Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подвижная игра «Деревья и ветер».↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 37 из 37 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В о с п и т а т ел ь. Вот какие замечательные рисунки у вас получились. Молодим! А мы с вами поиграем. Инструкция: 1) Встаньте прямо - ветра нет. 2) Подул легкий ветер, поднимите руки вверх и слегка покачайте ими. 3) Ветер стал дуть еще сильнее. Деревья качаются из стороны в сторону (наклоны ту; влево-вправо). 4) Дует сильный ураганный ветер - деревья наклоняются вперед, вниз, влево, вправо.
Итог занятия. Какое время года сейчас? Что появилось на ветвях деревьев? Что мы рисовали? В какую игру мы играли?
228
ЛИТЕРАТУРА
1. Аверина, И. Е. Физкультурные минутки в детском саду [Текст]: практич. пособие И. Е. Аверина. - М.: Айрис-пресс, 2009. 2. Гурович, Л. М. Ребенок и книга [Текст]: кн. для воспитателя детского сада / Л. М. Гуро-вич, Л. Б. Береговая, В. И. Логинова; под ред. В. И. Логиновой. - М.: Просвещение, 1992. Ъ.Дыбина, О. В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада [Текст] / О. В. Дыбина. -М.: Мозаика-Синтез, 2008. 4. Занимательное азбуковедение [Текст]: кн. для учителя / сост. В. В. Волина. - М.: Про- свещение, 1991. 5. Казакова, Т. Г. Развивайте у дошкольников творчество: Конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией [Текст]: пособие для воспитателей дет. сада / Т. Г. Казакова. - М.: Про- свещение, 1985. - 192 с. 6. Куцакова, Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду [Текст]: пособие для вос- питателя дет. сада: из опыта работы / Л. В. Куцакова. - М.: Просвещение, 1990. 7. Максакова, А. И. Учите, играя: Игры и упражнения со звучащим словом [Текст]: пособие для воспитателя дет. сада / А. И. Максакова, Г. А. Тумакова. - М.: Просвещение, 1979. 8. Николаева, С. Н. Экологическое воспитание младших дошкольников [Текст]: кн. для вос- питателей дет. сада / С. Н. Николаева. - М.: Мозаика-Синтез, 2006. 9. Развивающие игры для детей дошкольного возраста [Текст] / авт.-сост. Ю. В. Щербакова, С. Г. Зубанова. - М.: Глобус, 2007. 10. Фомичева, М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения [Текст] / М. Ф. Фомичева. - М.: Просвещение, 1981. 11. Халезова, Н. Б. Лепка в детском саду [Текст]: кн. для воспитателя дет. сада / Н. Б. Хале-зова, Н. А. Курочкина, Г. В. Пантюхина. - М.: Просвещение, 1986.
Электронные ресурсы http://www.ivalex.vistcom.ra/helm-2.html festival. 1 september.ru http://www.prozagao^.rW56-zagadki-pro-samolet.html http://www.moi-detsad.ru/helth81.html
229
СОДЕРЖАНИЕ
Введение................................................................................................................................................. 3 Сетка-расписание комплексных занятий................................................................................................ 4 Календарно-тематическое планирование комплексных занятий........................................................... 5 I п о л у г о д и е....................................................................................................................................... 15 Сентябрь................................................................................................................................................15 1-я неделя...............................................................................................................................................15 З а н я т и е 1. Здравствуйте! Знакомство с глиной................................................................................ 15 З а н я т и е 2. Шар и куб. Подвижно-дидактические игры....................................................................16 З а н я т и е 3. Звуковая культура речи. Звук [у]. Башенка.....................................................................17 З а н я т и е 4. Чтение стихотворения Саши Черного «Приставалка». Русские народные колы- бельные песни........................................................................................................................................19 З а н я т и е 5. Знакомство с карандашами и бумагой. Комплекс общеразвивающих упражне- ний «Солнышко»...................................................................................................................................20 2-я неделя...............................................................................................................................................22 З а н я т и е 1. Что нам осень подарила? Лепкапалочек..........................................................................22 З а н я т и е 2. Кошечки. Игра «Подбери клубочек»...............................................................................23 З а н я т и еЗ. Звуковая культура речи: звуки [у], [а]. Большие и маленькие мячи...............................24 З а н я т и е 4. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». Музыкальная игра «Угадай, что звучит».............................................................................................................................25 З а н я т и е 5. Дождь. Комплекс общеразвивающих упражнений «Дождик».......................................26 3-я неделя...............................................................................................................................................28 З а н я т и е 1. «Листопад, листопад, засыпает старый сад...». Разноцветные линии.............................28 3 а н я т и е 2. Путешествие в зоопарк. Игра «Поезд»..........................................................................30 З а н я т и е 3. Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок». Башенка и лесенка............................................................,..................................................................................31 З а н я т и е 4. Чтение русской народной сказки «Колобок» (в обработке К. Ушинского). Игровое упражнение «Ладушки» (муз. Н. Римского-Корсакова).......................................................................31 З а н я т и е 5. Цветные ниточки для шариков. Комплекс общеразвивающих упражнений «Шарики»...............................................................................................................................................32 4-я неделя...............................................................................................................................................33 З а н я т и е 1. Игрушки в нашей комнате. Бублики................................................................................33 З а н я т и е 2. Цветочки. Игра «Ромашки»..............................................................................................35 З а н я т и е 3. Звуковая культура речи: звук [о]. Мячики катятся по дорожке......................................36 З а н я т и е 4. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Образно-игровые упраж- нения под музыку..................................................................................................................................37 З а н я т и е 5. Красивый полосатый коврик. Двигательные упражнения..............................................38 Октябрь..................................................................................................................................................40 1-я неделя........................................................................................................................■....................40 З а н я т и е 1. Хорошо у нас в детском саду! Колобок...........................................................................40 З а н я т и е 2. Гусеница. Подвижно-дидактическая игра «Не задень»...................................................41 З а н я т и е 3. Рассматривание сюжетных картинок к сказке «Три медведя». Лесенка........................42 З а н я т и е 4. Чтение русской народной сказки «Три медведя». Слушание музыки разного характера................................................................................................................................................43 З а н я т и е 5. Разноцветный ковер из листьев. Упражнения, подвижно-дидактическая игра..... 44 2-я неделя...............................................................................................................................................46 З а н я т и е 1. Где ночует солнце? Угостим друзей оладушками.......................................................... 46 З а н я т и е 2. Колобок. Подвижные игры с колобком...........................................................................47
З а н я т и е 3. Звуковая культура речи: звук [и]. Большие и маленькие яблочки на тарелке ...............................................................................................................................................................4 Ь З а н я т и е 4. Чтение стихотворений А. Плещеева «Осень наступила», А. Блока «Зайчик». Усвоение песенных навыков................................................................................................................49 З а н я т и е 5. Цветные клубочки. Упражнения с мячом.................................................................. 50 3- я неделя..............................................................................................................................................52 З а н я т и е 1. Кошка и котенок. Подарок любимому котенку.............................................................52 З а н я т и е 2. Андрюша и цыпленок. Игры с цыпленком....................................................................54 З а н я т и е 3. Рассматривание картинки «Коза с козлятами». Дорожки........................................... .............................................................................................................................................................55 З а н я т и е 4. Русские народные песенки-потешки_«Кисонька-мурысенька», «Пошел котик на торжок». Музыкальная игра «Поиграем в колпачок и палочку»....................................................56 З а н я т и е 5. Разноцветные мыльные пузыри. Упражнения...............................................................58 4- я неделя..............................................................................................................................................59 З а н я т и е 1. Плоды фруктовых деревьев. Лепка по замыслу.................................................^........59 З а н я т и е 2. Путешествие в лес за грибами. Сюжетные упражнения...............................................61 З а н я т и е 3. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Консервируем фрукты.............................62 З а н я т и е 4. Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Ритмические движения под музыку...................................................................................................................................................62 З а н я т и е 5. Рисование по замыслу. Комплекс упражнений «Путешествие»...................................63 Ноябрь....................................................................................................................................................64 1-я неделя.............................................................................................................................................., 64 З а н я т и е 1. Ветер-ветерок. Воздушные шарики...............................................................................64 З а н я т и е 2. Царевна Несмеяна. Подвижные игры............................................................................66 З а н я т и е 3. Игра-инсценировка «У матрешки новоселье». Мебель для куклы...............................67 З а н я т и е 4. Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке». Музыкально- ритмические движения......................................................................................................................... 68 З а н я т и е 5. Красивые воздушные шары. Упражнения с мячами и шарами.................................... 69 2-я неделя.............................................................................................................................................. 71 З а н я т и е 1. Как звери к зиме готовятся. Пряники............................................................................ 71 З а н я т и е 2. Заплатки для ковриков. Подвижные игры.................................................................... 73 З а н я т и е 3. Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек». Аппликация «Шарики и кубики».............................................................................................................................................. 74 З а н я т и е 4. Чтение русской народной сказки «Маша и медведь». Слушание музыки................... 75 З а н я т и е 5. Разноцветные обручи. Упражнения с обручами........................................................... 75 3-я неделя.............................................................................................................................................. 76 З а н я т и е 1. Классификация посуды. Лепка по замыслу.................................................................. 76 З а н я т и е 2. Путешествие в лес. Подвижные игры........................................................................... 78 З а н я т и е 3. Звуковая культура речи. Кресло и диван....................................................................... 79 З а н я т и е 4. Русская народная сказка «Репка». Музыкальная игра «Ну-ка выбери, Петрушка»... 80 З а н я т и е 5. Блюдце для молока. Подвижные игры.......................................................................... 81 4-я неделя.............................................................................................................................. ·............. 82 З а н я т и е 1. Наш семейный альбом. Миски большие и маленькие.................................................. 82 З а н я т и е 2. Круг и квадрат. Подвижные игры с мячом.................................................................... 83 З а н я т и е 3. Звуковая культура речи: звуки [м], [м']. Разноцветные огоньки в домиках................. 84 З а н я т и е 4. Чтение русской народной сказки «Лиса и волк». Музыкально-ритмические движения с листочками........................................................................................................................ 85
Декабрь.................................................................................................................................................. 87 1-я неделя.............................................................................................................................................. 87 З а н я т и е 1. Наступила зима. Снеговик............................................................................................. 87 З а н я т и е 2. Кот и мыши. Подвижные игры...................................................................................... 88 З а н я т и е 3. Звуковая культура речи: звуки [б], [д]. Дорожка для колобка...................................... 90 З а н я т и е 4. Чтение «Сказки про глупого мышонка» С. Я. Маршака. «Колыбельная»................... 91 З а н я т и е 5. Снежные комочки. Упражнения.................................................................................... 92 2-я неделя.............................................................................................................................................. 93 З а н я т и е 1. Зима в лесу. Погремушка для мишутки......................................................................... 93 З а н я т и е 2. Новогодняя елочка. Упражнение «Елочки».................................................................. 95 З а н я т и е 3. Стихотворение А. Босева «Трое». Снеговик................................................................. 96 З а н я т и е 4. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет». Парный танец....................................... 98 З а н я т и е 5. Деревья на нашем участке. Комплекс упражнений «В лесу»....................................... 98 3-я неделя............................................................................................................................................ 100 З а н я т и е 1. Магазин одежды. Вешалки для одежды...................................................................... 100 З а н я т и е 2. Зайчата. Подвижные игры............................................................................................ 101 З а н я т и е 3. Звуковая культура речи. Ворота.................................................................................. 102 З а н я т и е 4. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Песня «Новый год»... 103 З а н я т и е 5. Знакомство с дымковской игрушкой. Узор. Дымковские игрушки............................ 103 4-я неделя............................................................................................................................................ 106 З а н я т и е 1. Как мы дружно все живем! Мандарины и апельсины................................................. 106 З а н я т и е 2. Белочка и зайчик. Подвижно-дидактические игры..................................................... 108 З а н я т и е 3. Звуковая культура речи. Пирамидки............................................................................ 109 З а н я т и е 4. Беседа о русской народной сказке «Снегурушка и лиса». Чтение стихов.................. 110 З а н я т и е 5. Елочка. Комплекс упражнений «Идем в лес».............................................................. 111 II п о л у г о д н е................................................................................................................................ И З Январь..............·................................................................................................................................... И З 1-я неделя............................................................................................................................................ 113 З а н я т и е 1.Деньиночь. Вкусные гостинцы на дне рождения мишки............................................. 113 З а н я т и е 2. Треугольник. Подвижная игра..................................................................................... 114 З а н я т и е 3. Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди». Ворота................................. 115 З а н я т и е 4. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». Музыкально-ритмические движения под музыку.......................................................................................................................... 116 З а н я т и е 5. Новогодняя елка с огоньками и шариками. Комплекс упражнений «Украшаем елку».................................................................................................................................................... 116 2-я.неделя..........................................«............................................................................................... 119 З а н я т и е 1. Дикие животные. Игрушки для макета «Зоопарк»...................................................... 119 З а н я т и е 2. Домик для лягушки. Подвижно-дидактические игры................................................. 121 З а н я т и е 3. Рассматривание сюжетных картин. Красивая салфетка.............................................. 122 З а н я т и е 4. Чтение стихотворения 3. Александровой «Мой мишка». Музыкальная игра «Отгадай этот звук»............................................................................................................................ 123 З а н я т и е 5. Украсим рукавичку-домик. Комплекс упражнений «Теремок».................................. 124 3-я неделя................................................................................................................... ■...................... 125 З а н я т и е 1. Новоселье. Табурет для игрушек................................................................................. 125 З а н я т и е 2. Фотография Лошадки. Подвижная игра «Лошадка»...................................................126 З а н я т и е 3. Звуковая культура речи: звук [т]. Ворота..................................................................... 127
З а н я т и е 4. Чтение рассказов В. Бианки «Лис и мышонок», Е. Чарушина «Волчишко». Слушание музыки............................................................................................................................... 128 З а н я т и е 5. Украсим дымковскую уточку. Комплекс упражнений «Путешествие в страну мастеров».................................,......................................................................................................... 129 4-я неделя............................................................................................................................................ 131 З а н я т и е 1. Поможем зайке. Морковка........................................................................................... 131 З а н я т и е 2. Петушок. Подвижная игра «Птички».......................................................................... 132 З а н я т и е 3. Звуковая культура речи: звук [к]. Грузовик............................................................,....133 З а н я т и е 4. Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Пение песни «Зима»... 134 З а н я т и е 5. Мы слепили на прогулке снеговиков. Комплекс упражнений «Прогулка»............... 135 Февраль............................................................................................................................................... 136 1-я неделя............................................................................................................................................ 136 З а н я т и е 1. Большие и маленькие звездочки. Большие и маленькие птицы на кормушке.... 136. З а н я т и е 2. Елочки. Подвижная игра «Собери орешки»................................................................ 138 З а н я т и е 3. Звуковая культура речи: звук [п]. Домик..................................................................... 139 З а н я т и е 4. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц». Ритмические движения под музыку.......................................................................................................................................... 140 З а н я т и е 5. Рисование по замыслу. Комплекс упражнений «Прогулка в лес».............................. 140 2-я неделя............................................................................................................................................. 142 З а н я т и е 1. Мы поздравляем наших пап. Лепка по замыслу.......................................................... 142 З а н я т и е 2. Самолетик для папы. Подвижные игры....................................................................... 144 З а н я т и е 3. Звуковая культура речи: звук [ф]. Праздничная панорама.......................................... 144 З а н я т и е 4. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Пение............... 145 З а н я т и е 5. Светит солньппко. Комплекс упражнений «Солнышко».............'.............................. 146 3-я неделя............................................................................................................................................. 148 З а н я т и е 1. Самолет построим сами. Колеса и рули для автомастерской......................................148 З а н я т и е 2. Две куклы. Подвижная игра «Маленькие и большие ножки»..................................... 149 З а н я т и е 3. Звуковая культура речи: звук [с]. Мебель для игрушек.............................................. 150 З а н я т и е 4. Русская народная сказка «Рукавичка». Слушание музыки..........................................151 З а н я т и е 5. Самолеты летят. Комплекс упражнений «Самолет»....................................................152 4-я неделя........................................................,....................................................................................154 З а н я т и е 1. «Мамы всякие нужны!». Певчая птичка для мамы......................................................154 З а н я т и е 2. Открытки для мам. Подвижные игры..........................................................................155 З а н я т и е 3. Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки». Узор на круге..........................156 З а н я т и е 4. Чтение русской народной сказки «Коза-дереза». Ритмические движения под музыку...........................................................................................................................................157 З а н я т и е 5. Деревья в снегу. Комплекс упражнений «Прогулка по сказочному лесу».................158 Март..„.................................................................................................................................................160 1-я неделя......................................,.....................................................................................................160 З а н я т и е 1. Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки........................................................160 З а н я т и е 2. Соревнование. Подвижные игры..................................................................................161 З а н я т и е 3. Чтение стихотворения И. Косякова«Все она». Подарок для мамы.............................162 З а н я т и е 4. Чтение стихотворений о маме. Пение..........................................................................163 З а н я т и е 5. Рисование «Солнечный зайчик». Упражнение............................................................164 2-я неделя.............................................................................................................................................165 З а н я т и е 1. Кто живет рядом с нами? Фигурки кошки или собаки................................................165 З а н я т и е 2. Кораблики. Подвижно-дидактические игры............................................................... 167 З а н я т и е 3. Звуковая культура речи: звук [з]. Цветы в подарок маме и бабушке......................... 168
З а н я т и е 4. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». Слушание музыки... 168 З а н я т и е 5. Рисование «Все сосульки плакали». Комплекс упражнений «Прогулка»..................169 3-я неделя.............................................................................................................................................171 З а н я т и е 1. Поможем кукле Кате убрать в квартире. Неваляшка для Кати................................ ...........................................................................................................................................................171 З а н я т и е 2. Цыпленок. Подвижные игры........................................................................................172 З а н я т и е 3. Звуковая культура речи: звук [ц]. Загон для лошадок.................................................173 З а н я т и е 4. Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Усатый- полосатый». Ритмические движения под музыку..........................................................................................................................174 З а н я т и е 5. Поменяем воду в аквариуме. Комплекс упражнений «Рыбки.....................................175 4-я неделя.............................................................................................................................................177 З а н я т и е 1. Мы - космонавты. Подарок космонавтам (по замыслу)..............................................177 З а н я т и е 2. Русская народная сказка «Теремок». Подвижная игра «Зверята»...............................178 З а н я т и е 3. Звуковая культура речи: звук [ч']. Салфетка................................................................179 З а н я т и е 4. Чтение рассказов Л. Н. Толстого «Правда всего дороже», «Варя и чиж». Музыкальная игра «К нам пришли гости!»........................................................................................180 З а н я т и е 5. Шагают наши ноженьки по узенькой дороженьке. Общеразвивающие упражнения..........................................................................................................................................182 Апрель..................................................................................................................................................183 1-я неделя.............................................................................................................................................183 З а н я т и е 1. Солнечные зайчики. Цыплята гуляют..........................................................................183 З а н я т и е 2. Игрушечный магазин. Подвижные игры......................................................................185 З а н я т и е 3. Звуковая культура речи. Ворота для машины..............................................................186 З а н я т и е 4. Чтение русской народной сказки «Теремок». Ритмические движения под музыку..................................................................................................................................................187 З а н я т и е 5. Мой веселый, звонкий мяч. Упражнения с мячом.......................................................187 2-я неделя.............................................................................................................................................189 З а н я т и е 1. Деревья и кустарники на нашем участке. Красивая птичка (по дымковской игрушке)...............................................................................................................................................189 З а н я т и е 2. Утро и вечер. Подвижно-дидактическая игра «Солнышко»........................................190 З а н я т и е 3. Заучивание стихотворения С И. Белоусова «Весенняя гостья». Скворечник....191 З а н я т и е 4. Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Пение..................................................192 З а н я т и е 5. Праздничные флажки. Комплекс упражнений «Праздник»........................................193 3-я неделя................................... '........................................................................................................195 З а н я т и е 1. Кто построил этот дом? Кирпичики.............................................................................195 З а н я т и е 2. История «Про бабушку и дедушку». Подвижно-дидактическая игра «Будь внимателен».........................................................................................................................................196 З а н я т и е 3. Звуковая культура речи: звуки [с], [с']. Домик............................................................ 197 З а н я т и е 4. Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба». Слушание музыки.... 198 З а н я т и е 5. Одуванчик. Комплекс упражнений «Прогулка»..........................................................199 4-я неделя............................................................................................................................................ 200 З а н я т и е 1. Где мы живем? Лепка по замыслу............................................................................... 200 З а н я т и е 2. Котята. Подвижные игры..............................................................................................202 З а н я т и е 3. Звуковая культура речи: звуки [с], [с'], [з], [з'], [ц]. Скоро праздник придет............. 202 З а н я т и е 4. Чтение рассказа Я. Тайца «Праздник». Пение............................................................ 203 З а н я т и е 5. Матрешек русский хоровод. Комплекс упражнений «Матрешки»............................ 204 Май...................................................................................................................................................... 206 1-я неделя............................................................................................................................................ 206 З а н я т и е 1. Дождик песенку поет. Утенок в лужице...................................................................... 206
З а н я т и е 2. Знакомство. Игра «Хлопки».........................................................................................208 З а н я т и е 3. Звуковая культура речи: звук [ш]. Заборчик................................................................209 З а н я т и е 4. Чтение стихотворения Е. Благининой «Вот какая мама!». Музыкально-рит- мические движения............................................................................................................................ 210 З а н я т и е 5. Цып-цып-цып, мои цыплятки. Упражнение «Вот бегут цыплятки».......................... 211 2-я неделя............................................................................................................................................ 212 З а н я т и е 1. Шестиногие малыши. Вылепим жучка........................................................................ 212 З а н я т и е 2. Незнайка. Игра «Подбери правильно»........................................................................ 214 З а н я т и е 3. Рассматривание сюжетных картин. Цыплята на лугу................................................ 215 З а н я т и е 4. Чтение рассказа К. Чуковского «Цыпленок». Слушание музыки.............................. 216 З а н я т и е 5. Рисование по замыслу. Упражнение «Лето приближается»....................................... 217 3-я неделя............................................................................................................................................ 219 З а н я т и е 1. Классификация предметов. Сладости для магазина................................................... 219 З а н я т и е 2. День рождения доброй волшебницы. «Подарок для феи».................................:...... 220 З а н я т и е 3. Заучивание стихотворения В. Берестова «Котенок». Конструирование из песка................................................................................................................................................ 221 З а н я т и е 4. Чтение русской народной сказки «Бычок - черный бочок, белые копытца». Пение................................................................................................................................................... 222 З а н я т и е 5. Яркие флажки. Общеразвивающие упражнения с флажками..................................... 223 4-я неделя............................................................................................................................................ 223 З а н я т и е 1. Наш друг светофор. Лепим светофор.......................................................................... 223 З а н я т и е 2. День рождения доброй волшебницы. Игра «День рождения».................................... 224 З а н я т и е 3. «Чтотакое хорошо и что такое плохо?». Домик.............................-............................ 225 З а н я т и е 4. Стихотворение В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?». Музыкально-ритмические движения.................................................................................................. 226 З а н я т и е 5. Листочки и почки. Подвижная игра «Деревья и ветер».............................................. 226 Литература........................................................................................................................................... 228
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 1695; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.100.101 (0.015 с.) |