Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление рассказа об осени.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Воспитатель предлагает детям составить рассказ об осенних деревьях. П р и м ер р а с с к а з а. Осенью листья на деревьях становятся желтыми, красными, оранжевыми. Деревья в осеннем наряде очень красивые. Потом все листья опадают.
\№j
Физкультминутк а
Мы походим на носочках, Под музыку дети подпевая воспитателю мед- А потом — на пятках,
Будем весело скакать, Танцевать вприсядку! ленно идут по кругу, сначала на носках, потом на пятках. Медленная музыка сменяется быстрой, и де- ти весело танцуют.
3. Знакомство с особенностями цветов. Воспитатель демонстрирует ребятам изображение цветка на картинке и настоящий цветок, знакомит детей с его строением, показывает корень, стебель, листья, лепестки, затем просит детей по очереди показать части цветка. Детям уже известно, что растения живут, питаются, играют большую роль в жизни человека. Красивые цветы радуют всех. В уголке природы дети показывают бутоны, листья, стебли, лепестки цветка, вместе с воспитателем поливают цветы. Мы цветы в саду сажаем, Их из лейки поливаем. Астры, лилии, тюльпаны Пусть растут для нашей мамы! В о с п и т а т ел ь. К растениям следует бережно относиться, проявлять о них заботу. Нельзя рвать и бросать цветы (читает стихотворение). Если Я Сорву цветок, Если ТЫ Сорвешь цветок... Если ВСЕ: И Я, и Т Ы - ЕслиМЫ Сорвем цветы, То окажутся пусты И деревья И кусты... И не будет красоты. И не будет доброты. Если только Я и Т Ы - - Если МЫ Сорвем цветы... Т. Собакин Лепка из пластилина. Воспитатель знакомит детей с пластилином: мягкий материал, легко раскатывается, сминается. Дети отщипывают кусочки пластилина, мнут их, раскатывают, сминают. Воспитатель показывает детям палочку, просит их вспомнить, как на прошлом занятии они делали аналогичные палочки из глины. Дети рассказывают и самостоятельно изготавливают палочки из пластилина путем раскатывания прямыми движениями ладони. При затруднении воспитатель помогает, затем показывает, как из палочки, расплющивая ее, можно сделать линию. После этого дети приступают к работе. Воспитатель обращает внимание на способ расплющивания, на силу движения. Дети изготавливают линии из разных цветов пластилина. В конце занятия сделанные линии раскладывают на доске. Воспитатель предлагает определить, что из них можно сделать (забор, мостик, дорожка и т. д.).
З а н я т и е 2 ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК. ИГРА «ПОЕЗД» Ц е л и: закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «одик> «много», «мало»; учить ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади; упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. М а т е р и а л ы и о б о р у д о в а н и е: игрушки (зайчики, медведи, рыбки), картинки с разным количеством животных, палочка с веревкой, на конце которой находятся маленькие игрушки, конфеты.
Х од зан я ти я
Организационный момент. В о с п и т а т ел ь. Ребята, куда ходят детишки, чтобы посмотреть на домашних и диких жи- вотных? (В зоопарк.) Мы с вами тоже отправимся в зоопарк.
2. Игры (подвижно-дидактические, дидактические): · «Поезд». В разных местах комнаты расставлены игрушки по теме «Зоопарк» - зайчики, мишки, обезьянки, рыбки. Воспитатель предлагает отправиться в зоопарк на поезде. Дети, встав друг за другом, образуют «паровоз» и «вагоны». В о с п и т а т ел ь. Сколько паровозов? А сколько вагонов? (Паровоз один, вагонов много.) Поезд готов к отправлению? Поехали! Дети ходят по кругу, приближаются к первым жителям зоопарка - зайчикам.
· «Сколько?». - Ребята, кто здесь живет? (Зайчики.) Сколько их? (Много.) Доезжают до медведя. - Ребята, кто здесь живет? Сколько мишек? (Один.) Доезжают до обезьяны. - Ребята, кто здесь живет? Сколько обезьянок? (Одна.) Доезжают до рыбок. - Ребята, кто здесь плавает? Сколько рыбок? (Много.)
· «Много - мало». В о с п и т а т ел ь. Ребята, давайте, разделим картинки с животными. Картинки, на которых изображено много животных, - в одну сторону, на которых только одно животное - в другую.
· «Веселый рыболов». К «удочке» привязывается веревка, на конце которой находится «приманка» (маленькие игрушки, конфеты). Воспитатель («рыболов») водит над головами детей «удочку», то опуская, то поднимая ее. Дети («рыбки») стараются схватить «приманку» (подпрыгивают на месте). Когда кому-нибудь это удается, воспитатель и дети хлопают в ладоши и говорят, называя имя: «... наш молодец!... наш - удалец!... рыбку поймал, а потом поплясал!» Тот, кто поймал рыбку, после этих слов пляшет.
Итог занятия. Дети прощаются с животными и садятся в поезд. Вопр осы: - Каких животных мы встретили сегодня в зоопарке? (Зайчики, медведь, обезьяны, рыбки.) - Сколько животных мы сегодня повстречали? (Много.)
З ан яти е 3 РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ К РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ «КОЛОБОК». БАШЕНКА И ЛЕСЕНКА Ц е л и: приучать внимательно рассматривать рисунки в книгах, объясняя содержание иллю- гтраций; развивать диалогическую речь; знакомить с разным строительным материалом; учить лэализировать постройку. М а т е р и а л ы и о б о р у д о в а н и е: фланелеграф, иллюстрации к сказке «Колобок»; набор гтроительных деталей. Х од зан я ти я Организационный момент. Воспитатель спрашивает детей, знают ли они сказку «Колобок», и предлагает рассмотреть «люстрации к ней. В о п р о с ы: - Кто испек колобок? - Куда бабушка положила студить колобок? - Что сделал колобок? - Куда покатился колобок? - Кого встретил колобок в лесу? - Какую песенку пел колобок? - Кто съел колобка?
Рассказывание сказки по иллюстрациям. Воспитатель предлагает детям по иллюстрациям рассказать сказку, при необходимости помогает им.
Конструирование башенки и лесенки. В о с п и т а т ел ь. Наш гость - колобок - на окошке лежал, по лесу бежал, а на башенке никогда не был. А ему так хочется посидеть на башенке. Поможем ему, ребята? Дети строят две башенки по образцу, сделанному воспитателем, - одну башню из кирпичи-хов, другую - из кубиков, сочетая их по цвету (например, два синих кубика и два красных кубика, три зеленых кирпичика и два желтых кирпичика), украшая флажками. Воспитатель подробно анализирует возведенные башенки, обращает внимание детей на названия деталей, их красивое сочетание по цвету, различие построек по размеру. (Способов конструирования можно не показывать.) В процессе работы необходимо поощрять детей, при необходимости подсказывать, помогать советами и действием. В о с п и т а т ел ь. Колобок хочет побывать на самом верху башенки. Как можно туда взобраться? (По лесенке.) Давайте поставим рядом с башенкой лесенку. Воспитатель рассматривает с детьми образец лесенки из шести кубиков. Обращает внимание на детали, необходимые для постройки, как много нужно кубиков, чтобы построить лесенку. Дети строят лесенку рядом с башней. В о с п и т а т ел ь. Теперь наш колобок может забраться на башенку. Молодцы, ребята, помогли колобку. Он очень рад!
З ан яти е 4 ЧТЕНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОЛОБОК» (в обработке К. Ушинского). ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ЛАДУШКИ» (муз. Н. Римского-Корсакова) Ц е л и: познакомить со сказкой «Колобок»; учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять игровое упражнение «Ладушки» под музыку; развивать слуховое восприятие.
М а т е р и а л ы и о б о р у д о в а н и е: текст русской народной сказки «Колобок», иллюстрации к сказке, игрушка колобок.
Х од зан я ти я
Чтение русской народной сказки «Колобок» (в обработке К. Ушинского). Воспитатель показывает игрушку колобок и спрашивает у детей, кто это; знают ли они. из какой сказки колобок? Предлагает сесть поудобнее и послушать сказку о нем. (Во время чтения воспитатель имитирует голоса персонажей.) После прочтения сказки воспитатель предлагает детям ответить н а в о п р о с ы: - Понравилась ли вам сказка? - Кто главный герой сказки? - Кто встретился колобку? - Что пел колобок? - Чем закончилась сказка?
Рассматривание иллюстраций. Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрации и определить, каким изображен каждый герой. (Колобок - веселым, волк - злым, лиса - хитрой и т. д.)
3. Игровое упражение «Ладушки» (муз. Н. Римского-Корсакова). Воспитатель показывает движения под музыку, дети повторяют.
З ан яти е 5
ЦВЕТНЫЕ НИТОЧКИ ДЛЯ ШАРИКОВ. КОМПЛЕКС
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 449; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.44.156 (0.012 с.) |