Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цветные клубочки. Упражнения с мячомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ц е л и: учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать кисть и пользоваться ею (обмакивать всем ворсом в краску); развивать умение рисовать кистью, выбирать самостоя-
тельно цвет краски, правильно его называть; катать мяч друг другу, из исходного положения сидя, поворачиваться, класть мяч позади себя; вызывать желание заниматься физкультурой. М а т е р и а л ы и о б о р у д о в а н и е: сюжетная картинка с изображением вяжущей бабушки и котенка; игрушка котенок, клубочки пряжи разных цветов, краски, кисти, салфетки, стакан с водой, мольберт, листы бумаги, мячи, обруч.
Х од за нятия
1. Создание игровой мотивации. На стенде прикреплена сюжетная картинка, рядом находится игрушка котенок. В о с п и т а т ел ь. Вчера наш котенок по имени Пушок (показывает на картинку или игруш-·?), как всегда, играл с клубочками пряжи, из которой бабушка вязала красивый разноцветный гиарф для своего внука. Он так разыгрался, что порвал ниточки своими острыми коготками. Бабушка очень расстроилась. Ведь на улице сейчас очень холодно, и без шарфика внучок может -ростудиться и заболеть. Давайте поможем бабушке, вернем ей клубочки пряжи.
2. Объяснение приемов рисования предметов округлой формы. В о с п и т а т ел ь. Где же мы возьмем клубочки? Мы их нарисуем красками. Какого цвета краску нам нужно приготовить? Посмотрите на клубочки, которые остались у бабушки. Знаете ~л вы названия цветов, в которые окрашены клубочки? Назовите их. (Дети называют.) Пра-5;оьно, у нас есть клубочки синего, желтого, красного и зеленого цветов. Отыщите в коробочке оаски таких же цветов. (Дети находят краски.) Краску мы подготовили. А умеете ли вы рисо-ыть клубочки? Сейчас я вас научу. Рассмотрим, какой формы клубочки. (Показывает детям:>азноцветные клубочки пряжи и предлагает пальцем обвести их контуры.) Клубочки имеют оуглую форму. Нарисуйте пальчиком в воздухе клубочек (затрудняющимся в выполнении задания детям воспитатель предлагает повторно обвести контур клубка). Вот так же мы нарисуем слубочки для бабушки на листах бумаги.
3. Рисование «Цветные клубочки». В о с п и т а т ел ь. Рисовать мы будем красками, поэтому нам нужна наша помощница - кисочка. С чего мы начнем работу над рисунком? (Ответы детей.) Намочив кисточку в воде, «аккуратно обмакну ее в краску всем ворсом, затем сниму лишнюю краску, проведя ворсом кис--» по краю баночки. Вот теперь я начну рисовать клубочки (рисует на мольберте клубочки раз-*:го цвета, обращая внимание детей на действия, которые необходимы при смене одного цвета -иски на другой). Вот мои клубочки готовы. А какие клубочки для бабушки нарисуете вы? Воспитатель предлагает детям выбрать краску, контролирует приемы держания кисточки is помогает детям нарисовать предметы округлой формы.
4. Упражнения с мячом:
· «Идем в магазин за мячами» (ходьба). Дети строятся в колонну и шагают (змейкой или по периметру комнаты) до указанного места, ie воспитатель дает каждому ребенку мяч. · «Катится клубочек». Дети садятся на ковер и катают мяч друг другу. · «Спрячем клубочек от котенка» (общеразвивающие упражнения). И. п. - сидя на полу, в руках мяч. 1-2 - поворот в сторону, положить свой мяч за спиной. 3-4 - вернуться в исходное положение.
5-6 - поворот в сторону, взять мяч. 7-8 - вернуться в исходное положение. 9-16 - выполнить упражнение в другую сторону. · «Кто самый точный». Дети бросают мяч в обруч. · «Сложим мячи в корзинку» (ходьба). Дети строятся в колонну и шагают до корзинки, в которую складывают мячи. 5.
Итог занятия. Рисунки детей выставляются на стенде. В о с п и т а т ел ь. Посмотрите, сколько разноцветных клубочков мы нарисовали для бабушки. Их так много, что хватит не только на шарф внучку, но и на шапочку и варежки. Я думаю, что несколько клубочков останутся даже для котенка, чтобы он играл с ними и не рвал бабушкину пряжу. Кто отдаст свой клубочек котенку? Воспитатель ставит на стол игрушку котенка. Дети предлагают свои клубочки, называя при этом их цвет.
3-Я НЕДЕЛЯ
Занятие 1 КОШКА И КОТЕНОК. ПОДАРОК ЛЮБИМОМУ КОТЕНКУ Ц е л и: познакомить с домашними животными и их детенышами; формировать навык сло- вообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных; воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу, доброе отношение к животным, самостоятельность в выполнении задания; учить использовать ранее приобретенные навыки; поддерживать желание изображать предмет средствами художественной выразительности. М а т е р и а л ы и о б о р у д о в а н и е: картинка «Кошка с котятами» мягкие игрушки (кошка и котенок), миска, кувшин, глина, доски для лепки.
Х од за нятия
Организационный момент. В о с п и т а т ел ь. Послушайте загадку. Угадайте, о ком она. Отворилась тихо дверь, И вошел усатый зверь. Потянулся сладко-сладко И умылся мягкой лапкой. (Кошка.) Дети отгадывают, воспитатель показывает игрушку кошку.
Исполнение песни «Кошка» (муз. А. Александрова, сл. Н. Френкель). Киска к детям подошла, Молочка просила,. Молочка.просила, Детям говорила: - Мяу... Мяу... Мяу... Угостили молочком, Кисонька поела, Кисонька поела,
Песенку запела: - Мурр... Мурр... Мурр...
Беседа о кошке и ее детенышах. В о с п и т а т ел ь. Кошка Мурка живет в доме, она домашнее животное. Хозяин любит кошку, кормит ее молоком. Мурка ласковая, днем лежит, на солнце греется, а ночью ловит мышей. У кошки родился котенок. Он маленький, пушистый. Воспитатель выставляет картинку «Кошка с котятами». Дети рассматривают ее, показывают части ее тела: голову, туловище, лапы, хвост, уши. В о с п и т а т ел ь. На лапах у кошки когти, они помогают ей взбираться на деревья, ловить мышей. Что делает кошка? Что делают котята? На картинке нарисована кошка Мурка с котятами. С кошками надо обращаться осторожно: свою можно гладить, угощать молоком, к чужим подходить не следует - могут оцарапать. А вот с игрушечными кошками можно играть. Воспитатель дает одному из детей игрушку котенка и предлагает поиграть - изобразить, как котенок идет. Затем воспитатель приглашает другого ребенка, дает ему кошку, просит его отойти к двери и помяукать. Кто мяукал у дверей? - Открывайте поскорей! Очень холодно зимой. Мурка просится домой. О. Высотская Воспитатель вызывает третьего ребенка, дает ему кошку и читает потешку. Как у нашего кота Шубка очень хороша, Как у котика усы Удивительной красы, Глаза смелые, Зубки белые. Предлагает погладить кошку, показать усы, глаза, рот и зубы. Зовет еще одного ребенка и дает ему котенка. У котенка шерстка гладкая, И она, наверно, сладкая, Потому что Васька рыжий Часто-часто шерстку лижет. Р. Селянин В о с п и т а т ел ь. Все кошки очень любят чистоту., они часто умываются, вылизывают лапки, мордочку, все тело. Посмотрите, какой чистый рыжий котенок! Погладьте котенка. (Показывает мирму с картинками.) На картонке три картинки: На одной картинке - кот, На другой картинке крынка, А на третьей на картинке -Черный кот из желтой крынки Молоко лакает- пьет. Воспитатель приглашает двух детей, дает им кошку с котенком, просит показать, как они лакают молоко из блюдца. В о с п и т а т ел ь. Расскажите, с кем вы сегодня познакомились.
Лепка подарков для котенка. В о с п и т а т ел ь (ставит на стол игрушку котенка). Здравствуй, котенок! Как мы рады тебя видеть! Смотри, сколько ребят. Поприветствуй их. (Котенок «здоровается» с детьми.) Давайте, ребята, вылепим котенку подарки. Как вы думаете, что он любит, чему будет рад? (Дети предлагают палочки, оладушки, бублики, колобки.) Что котенок будет делать с оладушками и баранками? (Кушать.) А с колобком, палочками? (Играть.) Каждый ребенок решает, что он подарит котенку. Затем дети приступают к самостоятельной работе. По мере необходимости воспитатель оказывает им помощь.
Итог занятия. - Какую песню мы пели? - Что изображено на картинке, которую мы рассматривали? - Что мы вылепили для котенка?
З ан яти е 2
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 689; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.167.189 (0.007 с.) |