Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «угадай, чего не хватает».
Воспитатель ставит на стол игрушки, в названии которых ясно слышится звук [о] (стол, домг кошка, конь и др.). Детям предлагается посмотреть, хором назвать игрушки и запомнить их. Потом вызывает одного ребенка, предлагает ему посмотреть еще раз на них и отвернуться. В это время воспитатель убирает одну игрушку, а ребенок должен угадать, какой не хватает. Когда ребенок отгадает, какая игрушка была убрана, воспитатель называет.все игрушки, стоящие на столе, и вызывает другого ребенка. Необходимо следить, чтобы дети ие подсказывали отгадывающему. Воспитатель следит, чтобы дети четко и правильно проговаривали слова и произносили звук [о].
Аппликация «Мячики катятся по дорожке». Детям раздают мячи, предлагают покатать их по полу. Затем воспитатель рассаживает детей за столы, где приготовлен материал для аппликаций: листы белой бумаги с наклеенными дорожками; вырезанные из цветной бумаги круги (желтый, красный, синий), клей, кисти, салфетки. В о с п и т а т ел ь. С чем вы сейчас играли? (Смячами.) Как вы играли с мячами? (Катали по полу, по дорожке.) А теперь возьмите листы бумаги, на которых приклеены дорожки (показывает), нужно по этим дорожкам «прокатить» круги. Возьмем красный круг, намажем обратную сторону клеем с помощью кисточки, положим на дорожку, прижмем салфеткой. Пусть теперь «катится» красный круг; теперь приклеим зеленый круг на небольшом расстоянии (показывает) и желтый круг (показывает). По моей дорожке «покатились» разноцветные круги. Теперь сделайте это вы. Дети приклеивают круги. Воспитатель подходит к детям, помогает красиво разместить круги на дорожке, уточняет правила наклеивания. После окончания работы дети показывают свои аппликации воспитателю и друг другу. В о с п и т а т ел ь. Вот какие круги! Разные, красивые, на что они похожи? Правильно, на мячики. Катятся по дорожкам, друг друга обгоняя. Какие вы молодцы!
З ан яти е 4 ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ А. БАРТО ИЗ ЦИКЛА «ИГРУШКИ». ОБРАЗНО-ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПОД МУЗЫКУ Ц ел и: познакомить детей со стихотворениями А. Барто; воспитывать добрые чувства, по- ложительные эмоции; учить слушать, воспроизводить фразы из текста и сами четверостишия.
М а т е р и а л ы и о б о р у д о в а н и е: стихи А. Барто из цикла «Игрушки»; иллюстрации с стихам, игрушки: мишка, козленок, бычок, лошадка, слон, грузовик. Х од зан я ти я
Организационный момент. На столе у воспитателя стоят игрушки: мишка, козленок, бычок, лошадка, слон, грузовик. В о с п и т а т ел ь. С чем вы любите играть? Какие игрушки вам нравятся больше всего? Какие игрушки стоят у меня на столе? Как можно играть с этими игрушками? Знаете ли вы стихи лб этих игрушках? (Ответы детей.)
Чтение стихотворений А. Барто. В о с п и т а т ел ь. Я прочитаю вам стихотворения А. Барто об игрушках. Внимательно по- :зушайте и подумайте, какое стихотворение вам больше нравится.
МИШКА Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу -Потому что он хороший.
КОЗЛЕНОК У меня живет козленок, Я сама его пасу. Я козленка в сад зеленый Рано утром отнесу. Он заблудится в саду -Я в траве его найду. БЫЧОК Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу: - Ох, доска кончается, Сейчас я упаду! ЛОШАДКА Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости. СЛОН Спать пора! Уснул бычок, Лег в коробку на бочок, Сонный мишка лег в кровать, Только слон не хочет спать. Головой кивает слон -Он слонихе шлет поклон. ЗАЙКА Зайку бросила хозяйка, -Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок.
ГРУЗОВИК Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык, Опрокинул грузовик.
Какое стихотворение больше понравилось и почему? (Повторно читает понравившееся атшаотворение.)
3. Игры: · «Доскажи словечко». Зайку бросила... Я люблю свою... Идет бычок... Сонный мишка лег...
Уронили мишку.. У меня живет...
· «Чего не хватает?». В о с п и т а т ел ь. Посмотрите, запомните игрушки, которые стоят на столе, теперь закройте глаза (педагог убирает одну игрушку). Откройте глаза, посмотрите, какой игрушки не хватает? (Дети показывают недостающую игрушку.)
Образно-игровые упражнения под музыку. Дети выполняют образные движения под музыку разного характера: «бычок качается», «лошадка
скачет», «медведь идет», «воробьишки летят», «уснул бычок» и т. д.
Заучивание стихотворения. Воспитатель предлагает детям выучить наиболее понравившееся стихотворение А. Барто. Перед заучиванием дети рассматривают иллюстрации к стихам.
Итог занятия. Дети рассказывают выученное стихотворение, выбрав игрушку, о которой в нем говорится. Воспитатель побуждает детей рассказывать стихотворение с интонационной вьгоазительностью, обращаясь к игрушке или рассказывая о ней.
З ан яти е 5
КРАСИВЫЙ ПОЛОСАТЫЙ КОВРИК. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Ц е л и: познакомить с красками и кистью; учить рисовать кистью прямые линии, правильно держать кисть при рисовании; дать возможность детям выбрать краску любимого цвета; воспитывать интерес к рисованию; упражнять в ходьбе и беге с препятствиями; совершенствовать навыки ползания и прыжков; воспитывать интерес к физкультуре. М а т е р и а л ы и о б о р у д о в а н и е: игрушка мишка, образец педагогического рисунка, краски (акварельные или гуашь) в коробке, мольберт, стаканы с водой, кисти, салфетки, бумага прямоугольной формы, листы бумаги.
Х од зан я ти я
Создание игровой мотивации. В о с п и т а т ел ь. Ребята, наш Мишутка переехал в новый дом. И поэтому сегодня он пригласил нас к себе в гости. Но в гости, а тем более на новоселье, надо идти с подарком. Я знаю, что Мишутка мечтает о красивом коврике, который он мог бы постелить на пол или повесить на стену. Подарим ему такой коврик.
Рисование. В о с п и т а т ел ь. У меня есть лист бумаги прямоугольной формы. Я хочу сделать из него коврик для Мишутки. Чтобы коврик получился красивым, его нужно украсить узором. И тут мне очень помогут разноцветные сестрицы.. Вот они лежат у меня в коробке (показывает коробку с красками). Что это за сестрицы? Это краски. С их помощью можно украсить любой предмет. Посмотрите, в нашей группе много красивых вещей с узорами. Вот шкафы для кукол, вот матрешки. Давайте посмотрим, какая из красок-сестричек постаралась украсить нашу группу. Воспитатель показывает детям краску, дети называют предмет такого же цвета, находящийся в группе (игрушки, мебель и др.). - У красок-сестричек есть подруга, которая помогает им так чудесно украшать различные предметы узорами. Знаете, как зовут подругу красок? Сестрички дружат с кисточкой. (Показывает кисточку.) Рисовать красками и кисточкой не так просто. Но вы обязательно научитесь, запомнив следующие правила. Сначала нужно научиться правильно держать кисточку в руке. (Вос-
штатель демонстрирует приемы и предлагает детям взять кисточки в руки.) А теперь опустим кисточку в стаканчик с водой и только потом наберем краску на кисть. Если такой кистью провести по бумаге, то от нее останется красочный след. (Воспитатель проводит по листу бума-..:» линию.) Красивая полоска получилась? (Ответы детей.) Давайте сделаем для Мшпутки полосатый коврик. (Проводит по листу бумаги прямые линии.) Вот такой полосатый коврик получился «меня. А какую краску выберете вы для украшения коврика? (Дети выбирают краску.) Воспитатель индивидуально учит каждого ребенка держать кисть в руке, помогает нарисо-игь
линии на бумаге, обращая внимание детей на то, что узором должно быть заполнено все jpocrpaHCTBO коврика. В о с п и т а т ел ь. Подарок для Мишутки мы подготовили. Можно уже и в путь отправляться, ■ель наш Мишка живет в лесу. Но дорога к нему такая трудная, что обязательно нужно подготовиться.
3. Двигательные упражнения: 1) И. п. - основная стойка. 1-2 - показать раскрытые ладони. 3-4 - вернуться в исходное положение. 2) И. п. - сидя, руки в упоре с боков, голову приподнять. 1-6 - согнуть ноги в коленях, потопать. -8 - вернуться в исходное положение. 3) И. п. - руки на поясе. 1 -2 - прыжки на двух ногах на месте. 4) Игровой самомассаж (поглаживание отдельных частей тела в определенном порядке в об- ]ршзио-игровой форме для рук и ног. Упражнения выполняются в соответствии с текстом). Я в ладоши хлопаю И ногами топаю. Ручки разотру, Тепло сохраню. Ладошки, ладошки, Утюжки- недотрожки. Вы погладьте ручки, Чтоб играли лучше. Вы погладьте ножки, Чтобы бегали по дорожке.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 513; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.160.154 (0.025 с.) |