Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассказ воспитателя о елочке.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В о с п и т а т ел ь. Шли мы с вами по лесу. Все деревья без. листьев стоят. И только елочка зе- леного цвета. (Показывает картинку.) Ни листочка, ни травинки! Тихим стал наш сад. И березки, и осинки. Скучные стоят. Только елочка одна Весела и зелена. Видно, ей мороз не страшен, Видно, смелая она. О. Высотская - Елочка - необычное дерево. У нее нет листочков, зато вместо них много зеленых иголок А как елочка пахнет! (Дает детям сосновую ветку.) Елка летом просто елка. Тронешь ветку - пальцам колко, Паутиной ствол обвит, Мухомор внизу стоит. Вот когда зима придет, Елка будто оживет: На морозе распушится, Под ветрами распрямится, Вовсе не колючая, Как цветок, пахучая. Пахнет не росой, не медом, Елка пахнет Новым годом! Н. Филимонова - А еще у всех деревьев веточки тянутся к солнышку, а у елочки веточки наклоняются к земле. Давайте нарисуем елочку, которую мы выбрали для новогоднего праздника.
Рисование. Воспитатель демонстрирует приемы рисования зеленых веточек способом примакивания, затем предлагает детям нарисовать веточки у елочки. Дети изображают ветки на рисунках со стволами деревьев. Итог занятия. Рисунки детей выставляются на стенде. ■1 В о с п и т а т ел ь. Маленькой елочке Холодно зимой, Из лесу елочку Взяли мы домой. 3. Александрова - Вот какую красивую елочку мы для праздника в лесу выбрали! Теперь ее осталось только нарядить, и тогда можно Новый год встречать.
II ПОЛУГОДИЕ ЯНВАРЬ 1 -Я НЕДЕЛЯ Занятие 1 ДЕНЬ И НОЧЬ. ВКУСНЫЕ ГОСТИНЦЫ НА ДНЕ РОЖДЕНИЯ МИШКИ
Ц ел и: познакомить с временными понятиями «день - ночь»; учить различать части суток то приметам и действиям времени; формировать навыки аккуратного обращения с предметами; акрепить приемы лепки; развивать умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием: воспитывать воображение и творчество. М а т е р и а л ы и о б о р у д о в а н и е: панно «День», «Ночное небо», фигурки (солнце, звез-1ы. месяц), цветные картинки с изображением времен суток, кукла, кукольная кроватка, глина, 'яхки для лепки, мишка.
Х од за нятия 1. Организационный момент. Дети вместе с воспитателем подходят к окну и рассказывают, что они видят на улице, какая жеода. (Наулице светло; голубое, ясное небо; яркое солнце на небе.) 2. Беседа о временах суток. Перед детьми выставляются картинки с изображением ночи и дня, воспитатель просит вылить ту, которая соответствует настоящему времени суток. На панно «День» детям предлагается жместить из набора фигурок недостающие элементы. Дети находят и вместе с воспитателем ■пикрепляют солнце. В о с п и т а т е л ь. Утром всходит солнце и становится светло. Что делают дети и кукла Катя вьем? (Ответы детей.) Воспитатель предлагает показать, как утром солнце встает, а вечером заходит. Вот как солнышко встает, Выше, выше, выше. К ночи солнышко зайдет Ниже, ниже, ниже. Хорошо, хорошо Солнышко смеется. А под солнышком нам всем Весело живется. Воспитатель дает задание найти картинку с изображением ночи, выставляет панно «Ночное нвгбо», просит детей добавить необходимые элементы для ночного неба. Дети вместе с воепита-тлем прикрепляют к панно звезды и месяц. В о с п и т а т ел ь. Что теперь будут делать дети и кукла Катя? (Дети укладываюткукяу спать.)
3. Лепка. В о с п и т а т ел ь (ставит мишку на стол). У мишки сегодня день рождения, он пригласил к; зебе друзей, но у него нет для них гостинцев. Давайте поможем мишке и вылепим гостинцы. 3 издает детям глину, и дети самостоятельно решают, что они будут лепить.) Воспитатель спрашивает у каждого ребенка, что тот решил подарить мишке, в процессе лепка знимательно следит за детьми, дает им соответствующие указания в зависимости от того, что ШЕлает каждый ребенок, оказывает помощь. Дети показывают и рассказывают, что они вылепили, готовые гостинцы отдают мишке для г: гостей. Мишка благодарит детей.
II I.
В о с п и т а т ел ь. После того как гости от мишки уйдут, он ляжет спать, а мы ему споем пес ню «Спи, мой мишка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского). Спать не хочет бурый мишка -Уж такой он шалунишка. Я Топтыжку покачаю: - Баю-баю, баю-баю! Ты ложись-ка на кроватку, Спи, мой мишка, сладко-сладко. Я ведь тоже засыпаю: Баю-баю, баю-баю! Дети совместно с воспитателем исполняют песню.
Занятие 2 ТРЕУГОЛЬНИК. ПОДВИЖНАЯ ИГРА Ц ел и: познакомить с треугольником; учить различать и называть фигуру, пользоваться словами «шире», «уже», «одинаковый по ширине»; упражнять в ходьбе парами и беге врассыг-ную; закреплять навыки сравнивать два предмета по ширине, прокатывать мяч друг другу, подлезать под дугу, не касаясь руками. М а т е р и а л ы и о б о р у д о в а н и е: геометрическая фигура треугольник, картинки, на которых выделены треугольные фигуры (крыша дома, колпак клоуна, елочка и т. д.), большие и маленькие треугольники для аппликации «Елочки», дорожки (широкая, узкая), шнур, мячик. Х од зан я ти я Организационный момент. В о с п и т а т ел ь. Ребята, у нас в гостях новая геометрическая фигура - треугольник 2. Дидактические игры: · «На что похож?». Воспитатель и дети рассматривают предложенные картинки и ищут на них треугольник? (крыша домика, колпак клоуна, елочка). · «Катится - не катится». В о с п и т а т ел ь (показывает детям треугольник). Он может катиться? (Нет, не может. У треугольника есть углы, потрогайте их. Дети получают по одному треугольнику и производят различные действия: ставят треугольник на стол, кладут, «катят» и т. д. · «Соедини по точкам». Каждому ребенку предлагается соединить три точки по образцу. В о с п и т а т ел ь. Что получилось? (Треугольник.) · «Елочки и дорожки». Дега с воспитателем делают из треугольников елочки: из больших - большие елочки, а из маленьких - маленькие. К елочкам подбирают дорожки. К большой - широкую, к маленькой -узкую.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 479; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.239.50 (0.011 с.) |