Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Музыкальная игра «Ну-ка выбери, Петрушка».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В игре участвует вся группа. Дети сидят на стульях. Воспитатель достает красивую коробку и слегка покачивает ее в руках, заставляя звучать находящиеся в ней игрушки.
В о с п и т а т ел ь. Как вы думаете, что л ежит в коробке? Предоставив детям возможность высказаться о том, что спрятано в коробке, воспитатель раз- вязывает ленту на коробке, открывает ее и вынимает одну за другой игрушки. Он показывает ка- ждую игрушку, просит детей назвать ее и послушать, как она звучит. Затем передает игрушку кому- либо из детей и поручает озвучить ее (позвенеть колокольчиком, погреметь погремушкой I т. п.), чтобы все еще раз могли услышать, как красиво она «поет». Воспитатель обращает внимание детей на то, что у каждой игрушки есть свой голос: одна по- протяжно, другая свистит, а третья стучит и т. д. После знакомства со всеми игрушками воспитатель ставит на стол ширму и прячет их а ней. Вызывает кого-нибудь из детей, надевает ему на голову колпачок Петрушки, предлагает айти за ширму и выбрать ту игрушку, которая ему нравится. Ребенок должен показать, как она пучит, а остальные дети - догадаться, какую игрушку выбрал Петрушка. Если ребята отгадали затоку, Петрушка показывает игрушку, кланяется и все хлопают в ладоши. П р и м е ч а н и е. По правилам игры при загадывании загадок нужно соблюдать полную тишину и слушать ■шмательно, как звучит предмет. Отгадывают звуковую загадку все дети вместе.
Занятие 5 БЛЮДЦЕ ДЛЯ МОЛОКА. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Ц ел и: учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, узнавать зет и называть его, подлезать под препятствие, прыгать с высоты 5-15 см, правильно приземлиться; воспитывать умение радоваться своим работам, желание заниматься физкультурой; со- вершенствовать двигательные навыки, умение бегать врассыпную. М а т е р и а л ы и о б о р у д о в а н и е: игрушка котенок, тарелочки или блюдца, фланелеграф, щигурки для фланелеграфа, краски, кисти, стаканы с водой, салфетки, мольберт, листы бумаги I заде круга.
Х од за нятия
1. Создание игровой мотивации. В о с п и т а т ел ь (держит в руках игрушку котенка). Посмотрите, кто пришел к нам сегодня 1 труппу. Это маленький котенок. Он так жалобно мяукает: «Мяу, мяу, мяу». Как вы думаете почему? (Ответы детей.) Котенок потерял маму-кошку и очень хочет кушать. Надо его накор-,*иггь. Что же кушают маленькие котята? (Ответы детей.) Конечно, молочко. Куда же нам его идить? Нужно блюдце, например, вот такое (показывает). Давайте нарисуем для нашего гостя кзасивое блюдце.
2. Рисование. В о с п и т а т ел ь. У нас уже нарисованы блюдца. Какого они цвета? (Ответы детей.) Блюд-ia белого цвета. Давайте их раскрасим в тот цвет, который вам больше всего нравится. (Демонстрирует приемы закрашивания круга, обращая внимание на то, что не следует выходить:а контур рисунка. Детям предлагается выбрать цвет краски и начать закрашивание рисунка.) йхие красивые блюдца у нас получились! Котенок с удовольствием попьет из них молочко. Воспитатель раскладывает рисунки перед котенком.
3. Подвижные игры: · «Кошки-мышки». В о с п и т а т ел ь. Знаете, в какую игру больше всего любят играть котята? Конечно, в «Кошев- мышки». Дети - «мышки», воспитатель - «кошка». «Кошка» догоняет разбегающихся «мышек».
· «Прыгаем, как котята». В о с п и т а т ел ь. Котята и кошки очень любят прыгать. Хотите научиться прыгать так, км прыгают они? Дети проходят по гимнастической скамейке. · «Мыши в кладовой». В о с п и т а т ел ь. Мышки живут в маленьких норках. Как же кошке поймать их? Нужно пролезть в норку. Котята с детства умеют это делать А вы? Дети по очереди подлезают под препятствием (воротцами).
· «Котята потягиваются». И. п. - стоя на четвереньках. 1-2 - округлить спинку. 3-4 - прогнуть спину. 5-6 - вернуться в исходное положение.
4. Итог занятия. В о с п и т а т ел ь. Вот как здорово мы провели время! Котенка накормили и поиграли с ним Послушайте, как он промяукал нам «спасибо», «мяу, мяу». Давайте и мы ему ответим: «Мяу мяу, мяу».
4 -Я НЕДЕЛЯ
Занятие 1
НАШ СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ. МИСКИ БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ
Ц ел и: формировать представления о семье и своем месте в ней; побуждать называть членов семьи, род их занятий; продолжать учить отщипывать от пластилина большие и маленькие комочки; закреплять умение сплющивать пластилиновый шар, отгибать края у расплющенное формы; воспитывать самостоятельность, желание проявлять заботу о родных и близких. М а т е р и а л ы и о б о р у д о в а н и е: кукла Катя, фотоальбом с семейными фотографиями детей, пластилин, доски для лепки, большая и маленькая миски, предметы, которые принадлежат близким детей. П р е д в а р и т ел ь н а я р а б о т а: индивидуальные беседы с детьми на тему «Твоя семья-по вопросам: Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Где ты живешь? С кем ты живешь? Как зовут маму? папу" Кто еще живет вместе с вами? Есть ли у тебя брат, сестра? Есть ли у тебя бабушка, дедушка" Они живут вместе с вами? Назови всех, с кем ты живешь.
Х од за нятия
1. Организационный момент. Дети вместе с воспитателем рассматривают фотоальбом «Моя семья» с семейными фотогра- фиями детей группы. В группу «входит» кукла Катя, «приветствует» ребят.
2. Беседа с куклой Катей. Рассказы детей о своих семьях. Воспитатель предлагает детям расспросить куклу Катю о ее семье, попросить рассказать, с кем она живет. Кукла Катя «называет» членов своей семьи, род их занятий. Дети находят фотографии своих близких в фотоальбоме, показывают кукле и называют их имена. (На фотографии моя мама, ее зовут Мария. Это мой папа, его зовут Андрей. И т. д.) Воспитатель подводит детей к пониманию того, что мама, папа, дочка, сын - это семья, что есть
:а«ья - маленькая или большая, назвать всех членов семьи по именам. Например: «У нас больной семья: мама Таня, папа Коля, я - Света, братик Олег, бабушка Нина и дедушка Сережа». «< вас семья маленькая: мама Ирина, папа Саша и я, Денис». Дети рассказывают, чем занимают-:э> жх близкие.
3. Игра «Чьи вещи?». На столе разложены предметы, принесенные детьми из дома: бусы, очки, клубки, книги, сал- фсзя и др. По сигналу педагога «найди вещи своей бабушки; найди вещи своего папы...» дети подмелят к столу и отыскивают их. Выигрывает тот, кто быстро и правильно нашел вещи членов 1 семьи.
4. Лепка мисок. Зоспитатель показывает детям большую и маленькую миски и предлагает вылепить такие же.ж хдастилина. В замедленном темпе он производит действия, сопровождая их объяснениями: am большой миски отщипывается большой кусок пластилина, расплющивается на доске и отги-«шится края... затем дети берут пластилин разных цветов для большой и маленькой мисок и самостоятельно ившают. В ходе выполнения задания воспитатель при необходимости помогает каждому ребенку. Дети ставят свои поделки на стол воспитателя и рассказывают, какие миски они вылепили тавмер, цвет). В о с п и т а т ел ь. Молодцы, справились с заданием. Для кого из членов семьи вы сделали ли льшие миски, а для кого маленькие? (Ответы детей.)
5. Развивающая игра «Мама пироги печет» (под музыку). Воспитатель читает стихотворение, а дети сопровождают чтение соответствующими дейст- ШШШЕМИ. Вбт так бабушка прядет,
Мама так пирог печет,
Так цыплят кормит сестра. Я на липу влез с утра. Колет дед вот так дрова, Я несу их в глубь двора. Так отец рубанком струг. сотом. Все умею я, мой друг! Перебирающие движения пальцами в воздухе сверху-вниз и снизу-вверх. Левая ладонь лодочкой вытянута вперед; пра- вая ладонь лодочкой накрывает левую. Движения, имитирующие кормление цыплят. Имитация подъема на дерево. Взмахи перед собой соединенными руками. Выполнять движения в соответствии с тек-
Руки развести в стороны.
Занятие 2 КРУГ И КВАДРАТ. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С МЯЧОМ Ц ел и: закреплять умение различать и называть круг и квадрат; совершенствовать умения затаивать два предмета по длине, находить один и много предметов в окружающей обстановке; «чггь ходить и бегать по кругу, мягко спрыгивать на полусогнутые ноги; упражнять в прокаты-||шыии мяча. М а т е р и а л ы и о б о р у д о в а н и е: акварельные краски с добавлением соли или песка, ««ластиковые стаканы, вода, бумага для рисования, мячик, геометрические фигуры. Х од за нятия 1. Организационный момент. Воспитатель предлагает вспомнить и назвать расположенные на доске геометрические фигу- которые знают дети.
2. Дидактические игры: · «Найди предмет». В о с п и т а т ел ь. Я говорю: найдите круглые предметы, вы ищете взглядом круглые предметы в группе и, найдя их, громко, называете. Если квадратные, то произносите названия этих предметов. Ребята, вот сколько много круглых и квадратных предметов вокруг нас. А давайт: нарисуем эти фигуры, но не кисточкой и не карандашом. · «Рисование пальчиками». Воспитатель показывает, как рисовать только пальчиками. В краски добавляется соль или песок (для эффекта массажа). Дети рисуют предложенные фигуры, затем обсуждают, какие фигурь. они нарисовали и сколько их. В о с п и т а т ел ь. Я нашла еще один предмет круглой формы - мячик, который спрятал с* под стол, вот с ним я и предлагаю поиграть.
3. Подвижные игры: · «Прокати мяч». Группа делится на две подгруппы. Одна катает мячики по длинным нарисованным дорожкам Другая - по коротким. Дети сравнивают дорожки по длине и определяют, по какой дорожке мя* катится быстрее, а по какой медленнее. · «Как мячики». В о с п и т а т ел ь. А давайте теперь, как мячики, спрыгнем со скамейки! Воспитатель показывает, как выполнять задание. Затем дети «помогают» своим мячика* спрыгнуть. После этого сами ребята, как мячики, спрыгивают со скамеек с полусогнутыми ногами. Упражнение повторяется 2-3 раза.
Итог занятия. - Какой формы часы на стене? - Какой формы столы, за которыми мы кушаем? - Какой формы картина у нас в группе?
З ан яти е 3 ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ: ЗВУКИ [М], [М'].
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 742; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.137.181 (0.007 с.) |