Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Иван эдмуидович кох сценическое фехтование↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 107 из 107 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
БИБЛИОГРАФИЯ 1.Ананьев Б. Г. Теория ощущений. Л., 1961. 2.Беренгард Ю. С. Система Станиславского и современное учение о высшей нервной деятельности // Ежегодник МХАТ. 1953-1958. М, 1961. 3.Бернштейн Н. А. О построении движений. М., 1947. 4.Воронин Л. Г. О физиологических механизмах двигательных навыков // Журнал высшей нервной деятельности им. И. П. Павлова. Т. 2. 1961. Вып. 3. 5.Горчаков Н. М Станиславский о работе режиссера с актером. М., 1958. 6.Запорожец А. В. Развитие произвольных движений. М., 1959. 7.ЗахаваБ. Е. Мастерство актера и режиссера. М., 1964. 8.Иванов-Козельский А. Г. Опыт объективного изучения работы и взаимодействия сигнальных систем головного мозга. М., 1963. 9.Кнебелъ М. О. Слово в творчестве актера. М., 1954. 10.Кнебелъ М.О.О действенном анализе пьесы и роли // Театр. 1957. № 1. 11.Ковалев А. Г. О чувствах и эмоциях // Вопросы психологии. 1957. № 4. 12.Кох И. Э. Рукопашный бой в окопе. Свердловск, 1942. 13.Кох И. Э. Сценическое фехтование. Л., 1948. 14.Кох И. Э. Основы сценического движения. Л., 1970. 15.Кристи Г. В. Воспитание актера школы Станиславского. М., 1968. 16.ЛурияА. Г. Двигательный анализатор и проблемы корковой организации движений // Вопросы психологии. 1957. № 2. 17.Морозова Г. В. Сценический бой. М., 1970. 18.Павлов И. П. Исследование высшей нервной деятельности. Киев, 19.Попов А, Д. О художественной целостности спектакля. М., 1957. 20.Прокофьев В. Н. В спорах о Станиславском. М., 1962. 21.Пуни А. М. Об активной роли представлений в процессе освоения двигательных навыков // Теория и практика физиологической культуры. 1947. № 9. 22.Рубинштейн С. А. Основы общей психологии. 2-е изд. М., 1946. 23.Руководство по подготовке к рукопашному бою Красной армии. 24.РудикА. И. Психология. М., 1953. 25.Станиславский К. С. Собрание сочинений: в 8 т. М., 1953. 26.Сеченов И. М. Рефлексы головного мозга. М., 1952. 27.Симонов П. В. Метод Станиславского и физиология эмоций. М., 1962. 28.Симонов П. В. Эмоции. М., 1969. 29.Стурова Е. И. Выразительность как отражение внутреннего содержания во внешней технике в предмете «Пластическое воспитание» // Проблемы и перспективы высшего гуманитарного образования в эпоху социальных реформ: матер, науч.-метод. конф., 28-30 января 1997 г. СПб., 1997. С. 226-227. 30.Стурова Е. И. Эмиль Жак-Далькроз и его система воспитания культуры тела в современной театральной педагогике // Проблемы и перспективы высшего гуманитарного образования в эпоху социальных реформ: матер. науч.-метод. конф., 17-19 февраля 1998 г. СПб., 1998. С. 368-369. 31.Cmypoea E. И. Музыкально-вокальная основа движенческого тренинга в предметах пластического воспитания // Гуманитарное образование: традиции и новации: ежегод. межвуз. науч.-метод. конф., 16-17 февраля 2000 г. СПб., 2000. С. 188-189. 32.Стурова Е. И. Содержание и форма в пластическом тренинге актера. Приоритеты и качество обучения // Проблемы управления качеством образования в гуманитарном вузе: VIII Ежегод. Всерос. науч.-метод. конф., 23-24 октября 2003 г. СПб., 2003. С. 114. 33.Стурова Е. И. Импровизация в уроках пластического воспитания — переходный момент к самостоятельной работе в театре // Проблемы театральной педагогики: матер, ежегод. межвуз. науч.-практ. конф., 16 апреля 2004 г. СПб., 2004. С. 21-27. 34.Товстоногов Г. А. Работа с актером // Театральная жизнь. 1962. № 13-15. 35.Товстоногов Г. А. О профессии режиссера. 2-е изд., доп. М., 1967. 36.Топорков В. О. О технике актера. М., 1959. 37.Якобсон П. М. Психология художественного восприятия. М., 1964. 38.Кастль Э. Фехтование и фехтовальщики / пер. с англ. на фр. Альберта Фиерлана. Париж, 1888. Учебное пособие Ответственный редактор И. В. Петрова Дизайнер В. А. Стрельников Техническое редактирование и компьютерная верстка И. В. Третьякова Корректоры И. Н. Гуреева, Т. А. Кошелева Подписано в печать с оригинал-макета 07.09 07. Формат Гарнитура Times New Roman. Усл. печ. л. 27,5. Тираж 1000 экз. Заказ № 4279 Издательство Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов 192238, Санкт-Петербург, ул. Фучика, J 5 Отпечатано в ГУП «Типография «Наука» 199034, Санкт-Петербург, В. О., 9-я линия, 12 ISBN 978-5-7621-0384-8
[1] Юрьев и Владимиров. Светская жизнь и этикет. Спб., 1896. С. 16. [2] Кох И. Э. Основы сценического движения. Л., 1970. С. 280-296. [3] Жак-Далькроз Э. Беседа Далькроза с учениками и ученицами курса первого года // Сборник «Ритм». Берлин; Фриденау, 1912. С. 33. [4] Станиславский К. С. Собрание сочинений. М., 1955. Т. 3. С. 140. [5] Морозова Г. Сценический бой. М., 1970. С. 12. [6] Сцена до войны исполнялась в спектакле Ленинградского театра под руководством С. Э. Радлова (ныне Театр им. Комиссаржевской), а после войны — в Ленинградском ТЮЗе. [7] Фехтование и рукопашный бой. М.; Л., 1940. С. 87-93.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.242.42 (0.008 с.) |