Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Иван эдмуидович кох сценическое фехтование

Поиск

БИБЛИОГРАФИЯ

1.Ананьев Б. Г. Теория ощущений. Л., 1961.

2.Беренгард Ю. С. Система Станиславского и современное учение о выс­шей нервной деятельности // Ежегодник МХАТ. 1953-1958. М, 1961.

3.Бернштейн Н. А. О построении движений. М., 1947.

4.Воронин Л. Г. О физиологических механизмах двигательных навыков // Журнал высшей нервной деятельности им. И. П. Павлова. Т. 2. 1961. Вып. 3.

5.Горчаков Н. М Станиславский о работе режиссера с актером. М., 1958.

6.Запорожец А. В. Развитие произвольных движений. М., 1959.

7.ЗахаваБ. Е. Мастерство актера и режиссера. М., 1964.

8.Иванов-Козельский А. Г. Опыт объективного изучения работы и взаимо­действия сигнальных систем головного мозга. М., 1963.

9.Кнебелъ М. О. Слово в творчестве актера. М., 1954.

10.Кнебелъ М.О.О действенном анализе пьесы и роли // Театр. 1957. № 1.

11.Ковалев А. Г. О чувствах и эмоциях // Вопросы психологии. 1957. № 4.

12.Кох И. Э. Рукопашный бой в окопе. Свердловск, 1942.

13.Кох И. Э. Сценическое фехтование. Л., 1948.

14.Кох И. Э. Основы сценического движения. Л., 1970.

15.Кристи Г. В. Воспитание актера школы Станиславского. М., 1968.

16.ЛурияА. Г. Двигательный анализатор и проблемы корковой органи­зации движений // Вопросы психологии. 1957. № 2.

17.Морозова Г. В. Сценический бой. М., 1970.

18.Павлов И. П. Исследование высшей нервной деятельности. Киев,
1958.

19.Попов А, Д. О художественной целостности спектакля. М., 1957.

20.Прокофьев В. Н. В спорах о Станиславском. М., 1962.

21.Пуни А. М. Об активной роли представлений в процессе освоения двигательных навыков // Теория и практика физиологической культуры. 1947. № 9.

22.Рубинштейн С. А. Основы общей психологии. 2-е изд. М., 1946.

23.Руководство по подготовке к рукопашному бою Красной армии.
Свердловск, 1942.

24.РудикА. И. Психология. М., 1953.

25.Станиславский К. С. Собрание сочинений: в 8 т. М., 1953.

26.Сеченов И. М. Рефлексы головного мозга. М., 1952.

27.Симонов П. В. Метод Станиславского и физиология эмоций. М., 1962.

28.Симонов П. В. Эмоции. М., 1969.

29.Стурова Е. И. Выразительность как отражение внутреннего содер­жания во внешней технике в предмете «Пластическое воспитание» // Про­блемы и перспективы высшего гуманитарного образования в эпоху соци­альных реформ: матер, науч.-метод. конф., 28-30 января 1997 г. СПб., 1997. С. 226-227.

30.Стурова Е. И. Эмиль Жак-Далькроз и его система воспитания куль­туры тела в современной театральной педагогике // Проблемы и перспекти­вы высшего гуманитарного образования в эпоху социальных реформ: матер. науч.-метод. конф., 17-19 февраля 1998 г. СПб., 1998. С. 368-369.

31.Cmypoea E. И. Музыкально-вокальная основа движенческого тре­нинга в предметах пластического воспитания // Гуманитарное образование: традиции и новации: ежегод. межвуз. науч.-метод. конф., 16-17 февраля 2000 г. СПб., 2000. С. 188-189.

32.Стурова Е. И. Содержание и форма в пластическом тренинге актера. Приоритеты и качество обучения // Проблемы управления качеством об­разования в гуманитарном вузе: VIII Ежегод. Всерос. науч.-метод. конф., 23-24 октября 2003 г. СПб., 2003. С. 114.

33.Стурова Е. И. Импровизация в уроках пластического воспитания — переходный момент к самостоятельной работе в театре // Проблемы теат­ральной педагогики: матер, ежегод. межвуз. науч.-практ. конф., 16 апреля 2004 г. СПб., 2004. С. 21-27.

34.Товстоногов Г. А. Работа с актером // Театральная жизнь. 1962. № 13-15.

35.Товстоногов Г. А. О профессии режиссера. 2-е изд., доп. М., 1967.

36.Топорков В. О. О технике актера. М., 1959.

37.Якобсон П. М. Психология художественного восприятия. М., 1964.

38.Кастль Э. Фехтование и фехтовальщики / пер. с англ. на фр. Альбер­та Фиерлана. Париж, 1888.

Учебное пособие

Ответственный редактор И. В. Петрова

Дизайнер В. А. Стрельников

Техническое редактирование и компьютерная верстка И. В. Третьякова

Корректоры И. Н. Гуреева, Т. А. Кошелева

Подписано в печать с оригинал-макета 07.09 07. Формат Гарнитура Times New Roman. Усл. печ. л. 27,5. Тираж 1000 экз. Заказ № 4279

Издательство Санкт-Петербургского

Гуманитарного университета профсоюзов

192238, Санкт-Петербург, ул. Фучика, J 5

Отпечатано в ГУП «Типография «Наука»

199034, Санкт-Петербург, В. О., 9-я линия, 12

ISBN 978-5-7621-0384-8

 


[1] Юрьев и Владимиров. Светская жизнь и этикет. Спб., 1896. С. 16.

[2]          Кох И. Э. Основы сценического движения. Л., 1970. С. 280-296.

[3]          Жак-Далькроз Э. Беседа Далькроза с учениками и ученицами курса первого года // Сборник «Ритм». Берлин; Фриденау, 1912. С. 33.

[4]          Станиславский К. С. Собрание сочинений. М., 1955. Т. 3. С. 140.

[5]          Морозова Г. Сценический бой. М., 1970. С. 12.

[6]          Сцена до войны исполнялась в спектакле Ленинградского театра под руковод­ством С. Э. Радлова (ныне Театр им. Комиссаржевской), а после войны — в Ленин­градском ТЮЗе.

[7]          Фехтование и рукопашный бой. М.; Л., 1940. С. 87-93.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.242.42 (0.008 с.)