Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Планирование третьей части урока

Поиск

Планирование третьей части урока

Курс обучения бытовым действиям должен быть составлен так, чтобы он начинался примерно с третьего урока и был закончен к на­чалу апреля. Небольшие комбинации бытовых действий должны быть вставлены в «Школу и курс исторического фехтования» в це­лях их совершенствования. Сложность в изучении практического опыта заставила составителя учебника прибегнуть к двойной систе­ме изложения учебного материала.

Первой частью этой системы является точное описание техники. Приведены наиболее удобные командные слова. Предполагается, что педагог, желающий овладеть предложенным курсом, сам изучит элементы и целостное исполнение приемов, составляющих содержа­ние урока, а также освоит необходимые командные слова. Он дол­жен следовать методическим замечаниям, чтобы обратить внимание на те или иные особенности в технике приемов, на возможные ти­пичные ошибки и на соблюдение техники безопасности.

Второй частью в этой системе являются предложенные ниже конспекты, в которых изложен весь учебный материал. Отсутству­ют указания на количество повторений каждого упражнения — это зависит от скорости усвоения учениками техники приемов и опреде­ляется предварительной подготовленностью учеников, их трудоспо­собностью, дисциплиной и опытом преподавателя. В нормальных ус­ловиях, учитывая, что командные слова подаются под каждый прием (особенно на первых 8-10 уроках), повторять упражнения не следует более 3-4 раз.

ПЕРВЫЙ УРОК



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.160 (0.008 с.)