Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Планирование третьей части урока
Планирование третьей части урока
Курс обучения бытовым действиям должен быть составлен так, чтобы он начинался примерно с третьего урока и был закончен к началу апреля. Небольшие комбинации бытовых действий должны быть вставлены в «Школу и курс исторического фехтования» в целях их совершенствования. Сложность в изучении практического опыта заставила составителя учебника прибегнуть к двойной системе изложения учебного материала.
Первой частью этой системы является точное описание техники. Приведены наиболее удобные командные слова. Предполагается, что педагог, желающий овладеть предложенным курсом, сам изучит элементы и целостное исполнение приемов, составляющих содержание урока, а также освоит необходимые командные слова. Он должен следовать методическим замечаниям, чтобы обратить внимание на те или иные особенности в технике приемов, на возможные типичные ошибки и на соблюдение техники безопасности.
Второй частью в этой системе являются предложенные ниже конспекты, в которых изложен весь учебный материал. Отсутствуют указания на количество повторений каждого упражнения — это зависит от скорости усвоения учениками техники приемов и определяется предварительной подготовленностью учеников, их трудоспособностью, дисциплиной и опытом преподавателя. В нормальных условиях, учитывая, что командные слова подаются под каждый прием (особенно на первых 8-10 уроках), повторять упражнения не следует более 3-4 раз.
ПЕРВЫЙ УРОК
|