Содержание книги

  1. Комбинация боя на шпаге с малым плащом№ 1
  2. Комбинация боя на шпаге с малым плащом № 2
  3. Глава XXIIi ножны и портупеи
  4. Глава XXV широкополая шляпа и треуголка
  5. Глава XXVi бытовые действия со шпагой
  6. Бой невооруженного против вооруженного
  7. Защитные действия против удара ножом сверху
  8. Обезоруживание в бою на шпагах
  9. Обезоруживание с применением второй защиты кинжалом в левой руке
  10. Обезоруживание с помощью одной шпаги
  11. Глава xXVIII ранения и падения
  12. Глава xXIX сценическое фехтование как тренинг психофизических качеств актера
  13. Глава XXx основные методические принципы учебного процесса
  14. Второй принцип: контрастность в подборе упражнений и внутри каждого упражнения
  15. Третий принцип: комплексность задач на занятии и в каждом упражнении
  16. Четвертый принцип: переход от легких упражнений к более трудным
  17. Пятый принцип: целенаправленность, экономичность и точность
  18. Шестой принцип: скульптурность
  19. Танец. Основы сценического движения
  20. Глава xXXII особенности обучения школе сценического боя, историческому фехтованию и бытовым навыкам
  21. Особенности обучения сценическому бою
  22. Методика обучения отдельному приему
  23. Ответные атаки и защиты от них
  24. Замечания к обучению технике исторического фехтования
  25. Колюще-рубящая шпага и колющая шпага
  26. Глава xXXIIi методика тренировочного процесса
  27. Тренинг в фехтовальных фразах. Изучение ответных действий после второй защиты
  28. II вариант. Повышение скорости исполнения
  29. III вариант. Основной вид тренировки
  30. Глава xXXIV подготовка режиссеров по сценическому фехтованию
  31. Глава xXXV конспекты занятий по сценическому фехтованию
  32. Планирование третьей части урока
  33. Беседа Эволюция холодного оружия
  34. Первая часть боя Ромео — Тибальт
  35. Вторая часть боя Ромео — Тибальт
  36. Третья часть боя Ромео — Тибальт
  37. Четвертая часть боя Ромео — Тибальт
  38. Первая часть композиции (двуручный меч)
  39. Тридцать пятый предзачетный урок
  40. Тридцать шестой зачетный урок. Вводная часть. Основная часть
  41. Глава XXXVII искусство сценического боя в творчестве В. Шекспира
  42. Анализ трагедии «ромео и джульетта»
  43. Глава XXXVIII экспозиция поединка в трагедии «гамлет». Типовой Подбор приемов в батальных сценах трагедии «король Лир». Батальная сцена — поединок в опере Ш. Гуно «фауст»
  44. Выбор оружия и анализ техники боя
  45. Сцена боя из трагедии В. Шекспира «Гамлет»
  46. Часть 2 Подбор приемов для боев в трагедии «Король Лир»
  47. Сцена поединка к опере Ш. Гуно «Фауст»
  48. Сцена дуэли из пьесы ростана «сирано де бержерак»
  49. Основные фехтовальные термины и понятия
  50. Иван эдмуидович кох сценическое фехтование


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тридцать пятый предзачетный урок



Вторая часть композиции

13. Второй — закройсь (сильно отбивает).

13. Длинный укол в тело противника и по инерции двигаться вперед. Пробежать влево вперед, и развернуться.

Игра на выбор времени для атаки и наиболее удобного места.

14. Кругом по левому боку — руби!

14. Отступить, не применяя защиты.

15. Обратным движением меча кругом по правому боку — руби!

15. Второй — закройсь!

16. Для защиты — подскок вверх (ноги высоко поджать в коленях).

16. Удар по ногам ниже колен.

17. После приземления голову — руби!

17. Пятой — закройсь, скачок назад и в ответ в бедро — коли!

18. Второй — закройсь и завязывает полным кругом, меняет стойку вперед.

18. Подчиняется завязыванию. В момент удара по рукам бросить меч, отскочить в сторону влево. Затем подскочить к партнеру.

19. И левой стопой бьет по рукам противника (по клинку около рук).

19. Захватить его меч двумя руками, повернуться к нему спиной так, чтобы положить клинок себе на левое плечо и, сильно сгибаясь вперед вниз, вырывать меч из рук партнера.

20. Отпустить меч, затем бить партнера сзади ударом стопы (толчок опасен).

20. Получив толчок сзади, делает быстрый шаг вперед или небольшой прыжок. И падает.

Эта комбинация легче отрабатывается на основе всего пройден­ного фехтовального материала. Бой этот не быстрый, комбинация логична. Следить, чтобы не было ударов по рукам, так как подобие меча не имеет гарды. Важно играть «силу действий», но не приме­нять действительную силу при нападении.

Повторить всю технику приемов «Школы сценического боя» в одну шеренгу и парном построении. Повторить все сцены: бой на ножах, бой Ромео — Тибальт, бой на шпаге с дагой и бой на двуручных мечах.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.27.119 (0.006 с.)