Тридцать пятый предзачетный урок
Вторая часть композиции
13. Второй — закройсь (сильно отбивает).
13. Длинный укол в тело противника и по инерции двигаться вперед. Пробежать влево вперед, и развернуться.
Игра на выбор времени для атаки и наиболее удобного места.
14. Кругом по левому боку — руби!
14. Отступить, не применяя защиты.
15. Обратным движением меча кругом по правому боку — руби!
15. Второй — закройсь!
16. Для защиты — подскок вверх (ноги высоко поджать в коленях).
16. Удар по ногам ниже колен.
17. После приземления голову — руби!
17. Пятой — закройсь, скачок назад и в ответ в бедро — коли!
18. Второй — закройсь и завязывает полным кругом, меняет стойку вперед.
18. Подчиняется завязыванию. В момент удара по рукам бросить меч, отскочить в сторону влево. Затем подскочить к партнеру.
19. И левой стопой бьет по рукам противника (по клинку около рук).
19. Захватить его меч двумя руками, повернуться к нему спиной так, чтобы положить клинок себе на левое плечо и, сильно сгибаясь вперед вниз, вырывать меч из рук партнера.
20. Отпустить меч, затем бить партнера сзади ударом стопы (толчок опасен).
20. Получив толчок сзади, делает быстрый шаг вперед или небольшой прыжок. И падает.
Эта комбинация легче отрабатывается на основе всего пройденного фехтовального материала. Бой этот не быстрый, комбинация логична. Следить, чтобы не было ударов по рукам, так как подобие меча не имеет гарды. Важно играть «силу действий», но не применять действительную силу при нападении.
Повторить всю технику приемов «Школы сценического боя» в одну шеренгу и парном построении. Повторить все сцены: бой на ножах, бой Ромео — Тибальт, бой на шпаге с дагой и бой на двуручных мечах.
|