Содержание книги

  1. Комбинация боя на шпаге с малым плащом№ 1
  2. Комбинация боя на шпаге с малым плащом № 2
  3. Глава XXIIi ножны и портупеи
  4. Глава XXV широкополая шляпа и треуголка
  5. Глава XXVi бытовые действия со шпагой
  6. Бой невооруженного против вооруженного
  7. Защитные действия против удара ножом сверху
  8. Обезоруживание в бою на шпагах
  9. Обезоруживание с применением второй защиты кинжалом в левой руке
  10. Обезоруживание с помощью одной шпаги
  11. Глава xXVIII ранения и падения
  12. Глава xXIX сценическое фехтование как тренинг психофизических качеств актера
  13. Глава XXx основные методические принципы учебного процесса
  14. Второй принцип: контрастность в подборе упражнений и внутри каждого упражнения
  15. Третий принцип: комплексность задач на занятии и в каждом упражнении
  16. Четвертый принцип: переход от легких упражнений к более трудным
  17. Пятый принцип: целенаправленность, экономичность и точность
  18. Шестой принцип: скульптурность
  19. Танец. Основы сценического движения
  20. Глава xXXII особенности обучения школе сценического боя, историческому фехтованию и бытовым навыкам
  21. Особенности обучения сценическому бою
  22. Методика обучения отдельному приему
  23. Ответные атаки и защиты от них
  24. Замечания к обучению технике исторического фехтования
  25. Колюще-рубящая шпага и колющая шпага
  26. Глава xXXIIi методика тренировочного процесса
  27. Тренинг в фехтовальных фразах. Изучение ответных действий после второй защиты
  28. II вариант. Повышение скорости исполнения
  29. III вариант. Основной вид тренировки
  30. Глава xXXIV подготовка режиссеров по сценическому фехтованию
  31. Глава xXXV конспекты занятий по сценическому фехтованию
  32. Планирование третьей части урока
  33. Беседа Эволюция холодного оружия
  34. Первая часть боя Ромео — Тибальт
  35. Вторая часть боя Ромео — Тибальт
  36. Третья часть боя Ромео — Тибальт
  37. Четвертая часть боя Ромео — Тибальт
  38. Первая часть композиции (двуручный меч)
  39. Тридцать пятый предзачетный урок
  40. Тридцать шестой зачетный урок. Вводная часть. Основная часть
  41. Глава XXXVII искусство сценического боя в творчестве В. Шекспира
  42. Анализ трагедии «ромео и джульетта»
  43. Глава XXXVIII экспозиция поединка в трагедии «гамлет». Типовой Подбор приемов в батальных сценах трагедии «король Лир». Батальная сцена — поединок в опере Ш. Гуно «фауст»
  44. Выбор оружия и анализ техники боя
  45. Сцена боя из трагедии В. Шекспира «Гамлет»
  46. Часть 2 Подбор приемов для боев в трагедии «Король Лир»
  47. Сцена поединка к опере Ш. Гуно «Фауст»
  48. Сцена дуэли из пьесы ростана «сирано де бержерак»
  49. Основные фехтовальные термины и понятия
  50. Иван эдмуидович кох сценическое фехтование


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Часть 2 Подбор приемов для боев в трагедии «Король Лир»



Часть 2 Подбор приемов для боев в трагедии «Король Лир»

Экспозиция каждой сцены и технические приемы для осущест­вления могут быть иными.

4-я картина.Бой Эдмунда и Эдгара. Содержание сцены: прово­кация боем Эдмунда. Оружие мечи и щиты.

Эдмунд

Эдгар

1.Хватает рукоять меча Эдгара,
вынимает его и подает Эдгару.

2.Вынимает свой меч, держит
за клинок и рукоятью бьет 4 раза по мечу Эдгара.

1.В недоумении берет свой меч,
держит его, опустив клинок вниз.

2.Недоуменно смотрит на
Эдмунда.

3. Бьет своим мечом по щиту Эдгара.

3. В ответ бьет мечом по щиту Эдмунда.

4. Бьет своим мечом по щиту Эдгара (провокация боя).

4. Отступает.

5. Предлагает Эдгару исполнить подобие схватки.

5. Пауза.

6. Удар по голове.

6. Пятая защита.

7. Третья защита.

7. Удар по шее.

8. Удар с кругом по левому боку.

8. Первая защита.

9. Первая защита.

9. Удар по левому боку.

10. Меняет стойку вперед и говорит Эдгару, что ему нужно бежать.

11. Эдгар хочет бежать, но в это время Эдмунд останавливает его и направляет в другую сторону. Эдгар бежит, а Эдмунд, сбросив щит, легким ударом ранит свое предплечье.

5-я картина. Бой Кента с Освальдом. Содержание сцены: Кент хочет проучить Освальда, оскорбившего Лира. Оружие мечи.

Освальд бежит и прячется за колонну. Кент его находит. Освальд трусливо прижимается к стене, спрашивая, чего от него хочет Кент. Кент хочет честного боя. Освальд отказывается, Кент выхватывает меч Освальда из ножен, перехватывает за клинок и, протягивая ему рукоять, предлагает драться. Освальд берет свой меч и сразу пыта­ется нанести укол, замахивается, но, увидев решительные действия Кента, поворачивается к нему спиной и бежит. Спотыкается и пада­ет. Догнавший его Кент, рукоятью меча бьет по спине, Освальд пы­тается подняться, но падает от второго удара. Все-таки поднимается и замахивается мечом для удара по голове.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.76.237 (0.007 с.)