Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сцена поединка к опере Ш. Гуно «Фауст»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Кент Освальд 1. Пятая защита. 1. Удар по голове (двумя руками). 2. Удар по правому боку. 2. Вторая защита, выпадая левой ногой влево. 3. Пятая защита. 3. Кругом справа удар по голове. 4. Укол в живот. 4. Вторая защита и попытка выбить меч из рук Кента круговым ударом по клинку. 5. Отдергивает меч и, меняя стойку назад, замах на укол и укол в туловище. 5. Испугавшийся Освальд поворачивается и с криком убегает. 6. Кент преследует Освальда, но встречает Эдмунда, который предлагает вложить меч в ножны.
8-я картина.Бой Корнуэла и слуги. Содержание сцены: слуга убивает Корнуэла, кинжал у Гонерильи и два ножа у слуги. Слуга после того, как Глостера лишили зрения, бросается к Гонерилье, осуждая ее за жестокость. Возмущенный Корнуэл выхватывает меч, он хочет наказать слугу.
Корнуэл Слуга 1. Удар по голове. 1. Две пятых защиты и скачок назад. 2. Первая защита мечом и шаг назад. 2. (После реплики.) Укол правой живот. 3. Скачок назад. 3. Повторно укол левой в живот. 4. Пятая защита мечом и замах на удар кулаком левой руки. 4. Повторно удар кругом справа по голове. 5. Удар кулаком левой руки в лицо. 5. Уклоняется, выпадая влево. 6. Пауза (стоит спиной к зрителям). 6. Замах на укол в живот сбоку и укол в живот. 7. Корнуэл ранен в живот, меч падает из рук, он пятится, сгибается и умирает. 7. Слуга понимает, что его ждет казнь. Он отступает и в этот момент Гонерилья ударяет его кинжалом между лопаток. Финал сцены: раненый выгибается. Поворачивается, его оружие падает из рук, он хочет вцепиться Гонерилье в горло. Она левой рукой с силой отстраняет руки слуги и убивает его ударом кинжала в живот. Выдергивает кинжал. Слуга поворачивается, пытается уйти, но падает мертвым к ногам Глостера. 11-я картина. Бой между Освальдом и Эдгаром. Содержание сцены: Освальд хочет убить Глостера, сын его защищает. Оружие — меч у Освальда, посох и плащ — у Эдгара. Освальд пытается ударить слепого Глостера по голове, тот не может сопротивляться. В момент, когда Освальд замахнулся, ему мешает появившийся Эдгар. Он встает между отцом и Освальдом. В его руках посох Глостера. Освальд, увидев нищего, грубо его отталкивает. Эдгар отвечает тем же. Освальд почти падает назад, и в это время Эдгар отводит Глостера в сторону. Не давая Освальду опомниться, он наносит ему удар посохом.
Эдгар Освальд 1. Удар по голове кругом справа. 1. Пятая защита мечом и круговой захват мечом. 2. После захвата удар по голове, но кругом слева. 2. Шестая защита мечом и захват мечом. 3. Отступая, вторая защита. 3. С замахом укол в живот. 4. С кругом над головой бьет по правой стороне головы Освальда. 4. Уклоняется вниз. 5. Продолжая движение, бьет посохом в обратном направлении, но по ногам. 5. Подпрыгивая, поджимает ноги. 6. Шестая защита посохом, но, теряя его, отступает. 6. Приземляясь, бьет мечом по голове. 7. Отскакивает влево, срывая с себя плащ правой рукой, бросает его в лицо Освальда. 7. Издеваясь над обезоруженным, Освальд замахивается и колет в туловище. 8. Хватает посох, просовывает его между ног Освальда, бежит вправо, валит Освальда на землю. 8. Пытается освободиться от плаща. 9. Схватив лежащий меч, рубит по животу Освальда слева двумя руками. 9. Освальд падает и теряет меч. 10. Выдергивает меч из тела Освальда. 10. Пытается схватить меч, но получает удар по животу. Сгибается вперед и почти падает, его поддерживает только меч. Мертвый Освальд падает вперед (падение № 2). 14-я картина.Бой Эдмунда с Эдгаром. Содержание сцены: поединок. Оружие — боевые рогатины.
Эдмунд Эдгар 1. Боевая стойка. 1. Боевая стойка. 2. Укол в левое плечо. 2. Четвертая защита. 3. Вторая защита. 3. Укол в бедро и отход назад. 4. Удар по правому боку. 4. Вторая защита. 5. Скачок назад. 5. С кругом над головой удар по левому боку (по ногам). 6. Укол в бедро. 6. Вторая защита и отступает. 7. Повторный укол в бедро. 7. Первая защита и отступает. 8. Повторный укол в правое плечо. 8. Третья защита и отступает. 9. Повторный укол в левое плечо. 9. Четвертая защита. 10. Пятая защита и завязывание вниз. 10. Удар по голове. 11. Удар цевьем по левой щеке. 11. Уклонение вниз и замах на ответ. 12. Уклонение вниз. 12. Удар цевьем по левой щеке. 13. С кругом по голове. 13. Пятая защита. 14. С силой жмет на оружие противника.
14. Отступает под нажимом, оба в борьбе меняются местами. Отскакивает и наносит очень длинный укол в туловище, пробегает вперед по инерции. 15. Отбивает очень сильной второй защитой, поворачивается.
16. Оба меняются местами, передвигаются для того, чтобы лучше 17. Перехватывает рогатину за нижний конец и идет в атаку, делая 18. Круг по левому боку. 18. Отступает. 19. Круг по правому боку (обратным движением). 19. Первая защита. 20. При ударе подскакивает, поджимая ноги. 20. Круг над головой и удар поногам слева.
21. Приземляясь, удар по голове. 21. Пятая защита и скачок назад. 22. Вторая защита, подскок вперед. 22. Укол в бедро. 23. Удар по левой щеке цевьем. 23. Скачок назад. 24. Вторая защита. 24. Укол в бедро. 25. Завязывание полным кругом, меняет стойку вперед и ударяет по рукам партнера левой ногой. Вынуждает отпустить свое оружие. 25. Подчиняется завязыванию, в момент удара по рукам отпускает рогатину и отскакивает в сторону. Подскакивает к противнику, хватает его рогатину, поворачивается к нему спиной и, положив древко на плечо, нагибается. 26. Бьет противника ногой в таз. 26. Отпускает рогатину и, едва не падая, пробегает вперед, останавливается, выхватив кинжал. 27. Ищет свой кинжал, не находит, озирается и, увидев оружие за поясом стоящего рядом рыцаря, вытаскивает его. Приготавливается к обороне. 27. Идет на сближение. 28. Шестая кинжалом. 28. Удар кинжалом сверху. 29. Удар в правый бок. 29. Большой скачок назад, меняет стойку вперед. 30. Вторая защита левой рукой. 30. Удар кинжалом справа. 31. Удар кинжалом сверху. 31. Пятая защита левой рукой. 32. Обезоруженный, скачок назад. 32. Выкручивает кинжал из руки противника. 33. Малая вилка, подножка, бросает партнера, отбегает и поворачивается. 33. Бросается вперед и удар кинжалом сверху. Падение № 1, теряет кинжал, вскакивая, хватает его левой рукой. Бросается на противника, спрятав кинжал за спину. 34. Встречая врага, хватает его за горло левой рукой, правой сбрасывает с него шлем, изумлен, видя брата. 34. Перекладывая кинжал из левой руки в правую, втыкает его в живот Эдмунда. 35. Отпуская горло врага, умирает (падение № 3).
Облегченный вариант Оружие — колюще-рубящая шпага. Манера поединка соответствует «Школе сценического боя». Музыка написана в четырехдольном размере. Экспозиция сцены: после серенады Мефистофеля оскорбленный Валентин выбегает из дома Маргариты с обнаженной шпагой. Он поет вызов: «Кому из вас обязан я бесчестьем, кому отмстить обязан я?» Далее поется знаменитое трио вызова перед дуэлью, которое заканчивается словами Мефистофеля: «Вы колите смелей, а о защите вашей я позабочусь!» После этих слов противники, выбрав место, начинают поединок. Валентин — справа по диагонали, Фауст — в глубине сцены, Мефистофель — почти на середине сцены и несколько в глубине ее. Он как будто центр, вокруг которого передвигаются противники.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.233 (0.011 с.) |