Содержание книги

  1. Комбинация боя на шпаге с малым плащом№ 1
  2. Комбинация боя на шпаге с малым плащом № 2
  3. Глава XXIIi ножны и портупеи
  4. Глава XXV широкополая шляпа и треуголка
  5. Глава XXVi бытовые действия со шпагой
  6. Бой невооруженного против вооруженного
  7. Защитные действия против удара ножом сверху
  8. Обезоруживание в бою на шпагах
  9. Обезоруживание с применением второй защиты кинжалом в левой руке
  10. Обезоруживание с помощью одной шпаги
  11. Глава xXVIII ранения и падения
  12. Глава xXIX сценическое фехтование как тренинг психофизических качеств актера
  13. Глава XXx основные методические принципы учебного процесса
  14. Второй принцип: контрастность в подборе упражнений и внутри каждого упражнения
  15. Третий принцип: комплексность задач на занятии и в каждом упражнении
  16. Четвертый принцип: переход от легких упражнений к более трудным
  17. Пятый принцип: целенаправленность, экономичность и точность
  18. Шестой принцип: скульптурность
  19. Танец. Основы сценического движения
  20. Глава xXXII особенности обучения школе сценического боя, историческому фехтованию и бытовым навыкам
  21. Особенности обучения сценическому бою
  22. Методика обучения отдельному приему
  23. Ответные атаки и защиты от них
  24. Замечания к обучению технике исторического фехтования
  25. Колюще-рубящая шпага и колющая шпага
  26. Глава xXXIIi методика тренировочного процесса
  27. Тренинг в фехтовальных фразах. Изучение ответных действий после второй защиты
  28. II вариант. Повышение скорости исполнения
  29. III вариант. Основной вид тренировки
  30. Глава xXXIV подготовка режиссеров по сценическому фехтованию
  31. Глава xXXV конспекты занятий по сценическому фехтованию
  32. Планирование третьей части урока
  33. Беседа Эволюция холодного оружия
  34. Первая часть боя Ромео — Тибальт
  35. Вторая часть боя Ромео — Тибальт
  36. Третья часть боя Ромео — Тибальт
  37. Четвертая часть боя Ромео — Тибальт
  38. Первая часть композиции (двуручный меч)
  39. Тридцать пятый предзачетный урок
  40. Тридцать шестой зачетный урок. Вводная часть. Основная часть
  41. Глава XXXVII искусство сценического боя в творчестве В. Шекспира
  42. Анализ трагедии «ромео и джульетта»
  43. Глава XXXVIII экспозиция поединка в трагедии «гамлет». Типовой Подбор приемов в батальных сценах трагедии «король Лир». Батальная сцена — поединок в опере Ш. Гуно «фауст»
  44. Выбор оружия и анализ техники боя
  45. Сцена боя из трагедии В. Шекспира «Гамлет»
  46. Часть 2 Подбор приемов для боев в трагедии «Король Лир»
  47. Сцена поединка к опере Ш. Гуно «Фауст»
  48. Сцена дуэли из пьесы ростана «сирано де бержерак»
  49. Основные фехтовальные термины и понятия
  50. Иван эдмуидович кох сценическое фехтование


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Четвертая часть боя Ромео — Тибальт



ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЙ УРОК

1.Повторить основные приемы «Школы сценического боя».

2.Повторить первые три части боя Ромео — Тибальт. После слит­ного исполнения начать изучение последней, четвертой части боя.

 

«Моя» (Ромео)

«Противник» (Тибальт)

Ромео без шпаги и кинжала сто­ит, прижавшись к стене дома.

Тибальт на середине сцены со шпагой.

1. В момент укола делает прыжок влево (уклоняется от укола).

1. Бежит вперед, выставив шпагу по направлению к Ромео, наносит укол в живот (укол мимо).

2. В момент удара по голове — прыжок вправо, затем, увидев ле­жащий на земле кинжал Тибаль­та, бежит к нему, хватает кинжал и поворачивается к Тибальту в позе готовности к бою.

2. Повторно кругом слева голо­ву — руби (этот удар тоже мимо, но сила удара была так велика, что шпага прорубила воздух до земли, и Тибальт по инерции сделал два-три шага вперед. Он уперся в стену дома, возле которого стоял Ромео). Повернувшись кругом, Тибальт увидел вооруженного Ромео.

3. В момент укола Ромео защища­ется первой защитой кинжалом, «выпадая» правой ногой вправо. Затем прыгает вперед, прямо к Тибальту, хватая своей левой ру­кой локоть правой руки Тибальта (подмышку).

3. Тибальт в состоянии огромной ярости (в результате неудачи в бою) приближается к Ромео, вы­ставив шпагу для укола и, убыст­ряя темп движения, наносит укол в тело Ромео.

 

4. Ромео замахивается для удара кинжалом и бьет им сверху.

4. Теперь Тибальд не может использовать шпагу. Мешая Ромео ударить, Тибальт своей левой рукой хватает правую руку Ромео.

5. Освобождая от захвата правую руку с кинжалом, Ромео своей левой рукой хватает левую руку Тибальта и сбивает ее в сторону, замахивается, бьет кинжалом в спину (фактически за спину; мгновенно вытаскивает кинжал).

5. Получив удар в спину, Тибальт выпускает свою шпагу, правой рукой схватывает Ромео за поясницу (борьба за жизнь), затем, медленно сползая вниз по телу Ромео (падение № 1), умирает.

6. Придерживая за левую руку, медленно опускает тело Тибальта. В этот момент Ромео понял, что убил брата Джульетты, с которой только что обручился.

 

3.Повторить все четыре части этого боя. Добиваться, чтобы ско­рость боя возрастала к финалу.

4.Повторить приемы боя «Школы» по разделу «Удары и защиты».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.163.175 (0.006 с.)