Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тридцать шестой зачетный урок. Вводная часть. Основная часть

Поиск

ТРИДЦАТЬ ШЕСТОЙ ЗАЧЕТНЫЙ УРОК

В процессе зачета следует отметить: технику исполнения приемов на всех видах оружия, точность в сохранении верной дистанции, об­щение партнеров и технику безопасности. В программу зачета входит демонстрация приемов «Школы» и исполнения четырех сцен. После исполнения этой программы в заключение дается упражнение на ско­рость освоения новой композиции боя на колюще-рубящей шпаге.

 

Вводная часть

«Моя»

«Противник»

1. Три шага вперед — к бою!

1. Четыре шага вперед, скачок назад — к бою!

Основная часть

2. Шаг вперед с переменой.

2. Шаг назад.

3. Шаг вперед с переменой.

3. Шаг назад.

4. Голову — руби!

4. Пятой — закройсь!

5. Первой — закройсь и отступи.

5. Кругом левый бок — руби!

6. Второй — закройсь!

6. Повторно в бедро — коли!

7. Стойку вперед перемени, левой рукой схватить правую руку партнера.

7. Пауза.

8. Кругом справа по шпаге — бей!

8. Отдернуть руку, скачок назад, не дать выбить шпагу.

 

9. Первой — закройсь, меняя стойку назад.

10. На пробежке партнера — пауза и поворот кругом.

9. Двойной шаг вперед и в туловище — коли!

10. Три шага вперед (по инерции) и поворот кругом.

11. Кругом слева голову — руби!

11. Кругом слева голову — руби!

12. От столкновения шпаг — скачок назад.

13. Стучать.

13. В ответ стучать.

Финал

Выполняют оба синхронно: сбор, приветствие и поклон в манере XVII столетия. Подходят друг к другу, пожимают предплечья.

Методические указания. Вначале вводную часть исполняет толь­ко моя шеренга — один раз, затем то же делает противник. Далее водную часть выполняют обе шеренги. Надо сказать, что размеры шагов должны быть такие, чтобы бойцы оказались на средней дис­танции. Повторять упражнение следует 2-3 раза.

При 4-кратном повторении разучиваются первые 7 темпов основ­ной части, потом также разучивается фраза от 7-го до 12-го темпа. Финал выполняется отдельно два раза. Выполнить полностью ком­позицию сцены в медленном темпе два раза под музыкальное со­провождение. Сделать то же, но в ускоренном темпе под музыкаль­ное сопровождение. Предложить играть сцену, причем каждая пара действует в своем темпоритме.

Музыкальное сопровождение звучит только как фон. На выпол­нение всего этого задания должно быть затрачено не более 15-20 ми­нут. Если сцена будет сыграна убедительно, это свидетельствует о достаточно высокой подготовленности учеников.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.17.147 (0.005 с.)