Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Часть первая. Оперетта во Франции

Поиск

 

М. О. Янковский
О П Е Р Е Т Т А
[*]

ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТОЕ ЖАНРА НА ЗАПАДЕ И В СССР

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ИСКУССТВО»

ЛЕНИНГРАД 1937 МОСКВА

M. JANKOWSKJ

L′OPÈRETTE

LES ORIGINES ET LE DÈVELOPPEMENT DE CE GENRE EN EUROPE ET EN URSS

ÈDITION «L′ART»

LENINGRAD 1937 MOSCOU

О т а в т о р а

Часть первая. Оперетта во Франции


I. Предпосылки.


II. Франция Оффенбаха.


III. Возникновение оперетты во Франции. Зарождение театров Эрве и Оффенбаха.


IV. От «Орфея в аду» до «Герцогини Герольштейнской».


V. Пародийные оперетты Эрве.


VI. Оффенбах и последние годы Империи.


VII. Театр Оффенбаха.


VIII. Актер оффенбаховского театра. Гортензия Шнайдер.


IX. Последний этап творчества Оффенбаха. Французская оперетта после Парижской коммуны.


X. Шарль Лекок.


XI. Школа Лекока. Одран и Планкетт.


XII. Шантанно-эротическое направление во французской оперетте.


XIII. Формирование нового постановочного стиля.


XIV. Анна Жюдик. Новый стиль актерского мастерства.


XV. Деградация оперетты во Франции.

Часть вторая. Оперетта в Австрии и других странах


I. Предпосылки.


II. Зарождение австрийской школы. Оффенбах в Вене. Франц Зуппе.


III. Карл Миллёкер.


IV. Иоганн Штраус-сын.


V. Начало упадка австрийской школы. «Венщина».


VI. Франц Легар.


VII. Продолжатели легаровской школы.


VIII. Эммерих Кальман. Деградация оперетты в Австрии.


IX. Актеры австрийской оперетты.


X. Оперетта в Германии, Англии и других странах.

Часть третья. Зарождение и развитие оперетты в России


I. Предпосылки.


II. Французская эстрада и петербургский «Буфф».


III. Опереточные спектакли в петербургском Михайловском театре.


IV. Оперетта на русской императорской сцене.


V. Появление оперетты в Москве.


VI. Русская общественность и оперетта.


VII. Переводы В.Крылова и В.Курочкина и формирование русской сценической традиции.


VIII. Основные черты первого этапа.


IX. Появление оперетты в русской провинции.


X. Михаил Валентинович Лентовский.


XI. Опереточный театр Лентовского и его актеры.


XII. Постановочный стиль Лентовского.


XIII. Влияние Лентовского на периферийные театры.


XIV. Московская оперетта после Лентовского. Александр Эдуардович Блюменталь-Тамарин.


XV. Оперетта в Петербурге в восьмидесятых годах.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.167.247 (0.007 с.)