Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные принципы, заложенные в основу процесса размещения заказаСтр 1 из 47Следующая ⇒
Государственные закупки составляют весьма большую часть современного рынка любой страны. При этом государственные закупки в своей конкретике и практике применения представляют собой очень сложный и разнообразный механизм, призванный, насколько это возможно, отвечать всем признакам рыночного хозяйства, ибо только в этом случае государственные закупки будут в наибольшей степени защищены от сугубо частного (личного, индивидуального) интереса тех лиц, которые ввиду своего служебного положения имеют прямое отношение к ним, независимо оттого, являются ли они работниками государственного ведомства или работниками компании, которая выполняет государственный заказ. Управление государственным логистическим процессом (процессом государственных закупок) осуществляется организациями, составляющими государственную систему размещения заказов. В совокупности организационная структура государственных закупок охватывает все без исключения государственные организации, финансируемые из денежных фондов государства и нуждающиеся в соответствующем материальном обеспечении. Государственные организации как покупатели необходимых им товаров и услуг либо непосредственно организуют весь логистический процесс закупок, либо участвуют в нем в значительной мере опосредованно, если большую часть закупочных процедур «делегируют» другим - «уполномоченным» или «специализированным» - государственным и негосударственным организациям, специализирующимся на закупочных процедурах. Действующая юридическая форма российской системы размещения заказов государственными организациями тесно связана с делением государственных организаций по уровням государственного управления и одновременно проводит их разделение по их функциональной роли в системе размещения заказов. Государственная система размещения заказов пронизывает все уровни государственного управления, а потому и все виды бюджетных государственных организаций. Все государственные организации как участники всеобъемлющей организационной системы размещения государственных заказов занимают свое место в общем логистическом процессе применительно: - к уровню государственного управления. Любая государственная организация есть организация, принадлежащая к соответствующему уровню государственного управления - федеральному, субфедеральному или муниципальному. Каждый уровень государственного управления имеет специфическую модель организации системы размещения заказов и их последующего исполнения. Эта специфика уровня управления отражает различия в самом управлении, различия в текущих целях и интересах, и другие различия;
- степени собственного участия в логистическом процессе. Эта степень участия зависит от наличия или отсутствия дополнительных государственных организаций, специализирующихся, или уполномоченных, на размещении заказов для многих других государственных организаций - заказчиков. Каждый уровень государственной власти при формировании своей специфической системы размещения государственных заказов имеет выбор, состоящий в объединении закупочных процессов для групп подведомственных государственных организаций, что вызывает необходимость создания специализированных «посредников» в размещении заказов, или в предоставлении прав на осуществление закупок каждой государственной организации по отдельности. В последнем случае отдельные государственные организации имеют право самостоятельно (независимо) решать все организационные вопросы закупок товаров и услуг, но при этом все равно действовать в тех границах, которые предписываются государственным законодательством в данной области. Формой проявления компромисса данного выбора является создание такого порядка закупок, при котором отдельная государственная организация вправе самостоятельно размещать заказы на суммы до какого-то предела, а в случае превышения этого предела обязана передать всю процедуру размещения своих заказов уполномоченному на это вышестоящему органу государственной власти.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 379; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.006 с.) |