Ограничения при формировании конкурсной документации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ограничения при формировании конкурсной документации



Не допускается включать в конкурсную документацию (в том числе и в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара), к производителям товара, требования к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена Федеральным законом 94-ФЗ.

Конкурсная документация не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Однако конкурсная документация может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается ис­пользовать товары, поставка которых не является предметом контракта и данные требования предусмотрены конкурсной документацией.

В случае, если в конкурсной документации содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в конкурсной документации также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в конкурсной документации на товарные знаки они должны сопровождаться словами “или эквивалент”, за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2, статьи 22, 94-ФЗ. Например, если указан товарный знак «Тоуоtа», то одновременно должны быть указано, что эквивалентность товара устанавливается на основании следующих установленных требований документации к качеству, техническим характеристикам товара, требований к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требований к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Если в документации указанные параметры из у «Тоуotа» и иного товарного знака совпадают, то, конечно, перед нами эквивалент. Если параметры разные, то нет. Например, требования к безопасности: у «Тоуоtа» может быть установлено 6 подушек безопасности. И если у иного автомобиля их будет то же 6, то по этому параметру их эквивалентность установлена.

При размещении заказа на страхование уточняются ценообразование (например, по тарифам, утвержденным Правительством РФ), обязательные характеристики услуги, указанные в специальных нормативных актах (например, правилах страхования).

К конкурсной документации прилагается Инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе участниками размещения государственного (муниципального) заказа.

К документации прилагается проект государственного (муниципального) контракта по каждому лоту.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.30 (0.003 с.)