Документация об открытом аукционе в электронной форме 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Документация об открытом аукционе в электронной форме



Документация об открытом аукционе в электронной форме разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Сведения, указанные в документации должны соответствовать сведениям, указанным в извещении.

К документации об открытом аукционе в электронной форме прикладывается контракт, который является его неотъемлемой частью.

Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Документация об открытом аукционе в электронной форме может содержать указание на товарные знаки, которое сопровождается словами «или эквивалент» (за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком).

В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств).

Документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В случае проведения аукциона на поставку печатных изданий документация может содержать указание на наименование печатного издания, автора (при его наличия), при этом слова «или эквивалент» не используются.

Документация (только на поставку товара) может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара:

· полиграфической продукции;

· геральдических знаков;

· официальных символов, знаков отличия и различия, наград;

· форменной одежды;

· жетонов и удостоверений;

· сувенирной продукции.

При этом в документации об открытом аукционе должно быть изображение товара, на поставку которого размещается заказ в трехмерном изображении, или в документации может быть указано место, даты начала и окончания, порядок и график осмотра участниками образца или макета (если образец или макет не может быть приложен к документации). В отличие от «обычного» аукциона документация не может содержать требований к оформлению и форме заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме (ч. 2 ст. 41.6).

Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом:

· к качеству - соответствие ГОСТ (государственным отраслевым стандартам), ОСТ; описание качества товара, работы, услуги, иным применимым стандартам, в том числе международным, стандартам Евросоюза (в соответствии с законом «О техническом регулировании в РФ» международные и иностранные стандарты могут быть применены на территории России, если он включены в специальный перечень таких стандартом, т.е. условно «признаны». Однако на 1 сентября 2010 года такой перечень не утвержден);

· к техническим характеристикам товара, работ, услуг; указываются технические характеристики, влияющие на функции товара, работы, услуги. Сами по себе технические характеристики значения не имеют. Указание на технические характеристики, не влияющие на функции, но ограничивающие участников размещения заказа, незаконно.

· к их безопасности;

· к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара; подробное описание основных и дополнительных функций товаров, работ, услуг; цели использования товаров, работ, услуг;

· к размерам, упаковке, отгрузке товара; описываются тара и упаковка, возврат тары, доставка товара, разгрузка и погрузка товара;

· требования к результатам работ; описывается, какие результаты будут достигнуты по окончании работ (заменена входная дверь, покрашен забор и прочее).

· и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Документация об аукционе в электронной форме не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Документация об аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

· требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению;

· размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии;

· заказчиком, должно быть установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе. Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе не может быть менее чем 0,5% и не может превышать 5% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), либо в случае размещения заказа в соответствии со статьей 15 Закона №94-ФЗ не может превышать два процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа;

· дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;

· дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе;

· дата проведения аукциона;

· (время аукциона определяется площадкой);

· источник финансирования заказа;

· (бюджет соответствующего уровня и/или средства внебюджетных фондов);

· порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

· (как правило, заказчики указывают конечную цену, в которую все включено);

· начальная (максимальная) цена контракта (цена лота); от нее считается шаг аукциона, обеспечение заявки. Эта цена подлежит снижению в ходе аукциона);

Если применимо, то в качестве цены контракта могут быть указаны:

· общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию;

· начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей;

· (в случае, если при проведении аукциона заказчик не может определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ);

· начальная (максимальная) цена единицы услуги в случае, если при проведении открытого аукциона на право заключить контракт на оказание услуг связи, юридических услуг заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимый объем таких услуг;

· сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);

· (если контракт изначально не направлен на внешнеэкономическую деятельность, валюта указывается «рубль»).

· порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта;

· размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать 30% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, но не может быть менее чем размер аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

· в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 50 млн. рублей, заказчик, уполномоченный орган обязаны установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от 10 до 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

· заказчик, уполномоченный орган вправе определить обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены;

· возможность заказчика по согласованию с поставщиком увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта, на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким поставщиком, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота). При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе или предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона.

· возможность заказчика по согласованию с исполнителем, подрядчиком в ходе исполнения контракта на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, на выполнение аварийно-спасательных работ, реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда РФ, документов Архивного фонда РФ, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских, аудиторских услуг вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный контрактом объем таких работ, услуг при изменении потребности в таких работах, услугах, на выполнение, оказание которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с такими работами, услугами, предусмотренными контрактом.

Заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на 10% количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт.

При поставке дополнительного количества таких товаров, выполнении дополнительного объема таких работ, оказании дополнительного объема таких услуг заказчик по со­гласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе изменить первона­чальную цену контракта пропорционально количеству таких товаров, объему таких работ, услуг, но не более чем на 10% такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров, выполнении таких работ, оказании таких услуг заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара должны определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.

Цена услуги и работы законом не определена и определяется по соглашению сторон.

Сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, а именно: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с опреде­лением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предла­гаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показа­тели, значения которых не могут изменяться.

Таким образом, каждый параметр должен быть конкретно определен. Может быть два типа такого определения: параметр, значение которого не меняется, т.е. поставляемый товар по этому параметру должен точно соответствовать требованиям документации, и параметр, имеющий минимальной и максимальное значение, т.е. поставляемый товар по этому параметру должен иметь показатель в диапазоне между минимальными и максимальными значениями, установленными в документации.

В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку печатных изданий документация об аукционе может содержать указание на наименование печатного издания, автора (при его наличии), при этом слова “или эквивалент” не используются.

Также используются следующие параметры:

· изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении в случае, если в документации об открытом аукционе в электронной форме содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении;

· изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении, а также место, даты начала и окончания, порядок и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ, в случае, если в документации об открытом аукционе в электронной форме содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого размещается заказ, и указанные образец или макет не могут быть приложены к документации об открытом аукционе;

· перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг;

· перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные документы передаются вместе с товаром;

· требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);

· место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

· форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

· требования к участникам размещения заказа, установленные законом:

· соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

· непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

· неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;

· отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Заказчик вправе установить также следующие требования к участникам размещения заказа:

- обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения заказа на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

- отсутствие в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

В случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет 50 млн. рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем 20% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Помимо этого в случаях, предусмотренных приказом Минэкономразвития РФ от 5 декабря 2008 г. №427, должна указываться преференция 15% для отечественных товаров и порядок ее применения.

Сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона.

К аукционной документации прилагается «Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе участниками размещения государственного (муниципального) заказа».

К аукционной документации прилагается проект государственного (муниципального) контракта по каждому лоту, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.97.248 (0.038 с.)