Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система автоматизации и электронного документооборота «ДЕЛО».Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Система автоматизации делопроизводства и электронного документа «ДЕЛО» разработана компанией «Электронные офисные системы», успешно работающей на рынке автоматизации делопроизводства с 1996 г. (отсюда данная система известна также под обозначением «Система Дело-96»). Система в настоящее время работает на 30 тысячах рабочих мест в 400 организациях и предприятиях России и СНГ причем количество рабочих мест в них колеблется от 1 до 6000. Система обеспечивает работу как с бумажными, так и с электронными документами. В ее возможности входят следующие функции: - регистрация документов; -свободная маршрутизация и контроль движения документов; -рассылка документов по спискам; - ввод резолюций и контроль их исполнения; - сканирование и прикрепление файлов документов, полно-текстовый поиск по ним; -возможность связывания регистрационных карточек документов между собой с наглядной демонстрацией этих связей и быстрым переходом от одного документа к другому; - справочно-аналитическая работа; - формирование отчетов; - обмен документами по электронной почте с использованием ЭЦП (электронно-цифрового пароля) и шифрования; - Web-доступ к базе данных. Система «Дело» предлагается в двух основных вариантах; сетевом («Дело-Предприятие») и однопользовательском («Дело-Секретарь»). В обоих вариантах система обеспечивает возможность обмена документами по ЭП с использованием ЭЦП и шифрования передаваемой информации на базе сертифицированного продукта CryptoProCSP. Следовательно, при создании корпоративной системы ее можно строить как многоуровневую, развернув мощную сетевую систему в центральном офисе, малые сетевые варианты в организациях и на предприятиях со средним уровнем документооборота и отдельные места в небольших филиалах. Важной особенностью системы «Дело» является ее способность поддерживать как бумажный, так и электронный документооборот. Это позволяет осуществить плавный переход («перебросить мостик») от бумажного к электронному документообороту как в центральном офисе, гак и в подведомственных организациях и филиалах. Система «Дело» обеспечивает хранение текстов документов и поиск по нему в рамках возможностей используемой СУБД. При необходимости создания более мощного корпоративного хранилища электронных документов система «Дело» может быть интегрирована посредством использования интерфейсаODMA с такими продуктами, как HummingbirdDM (ранее PowerDOCSи DOCSFusion), LotusDominoDoc, MicrosoftSharePointи Documentum, предоставляющими широкие возможности при работе с электронными архивами: эффективное хранение (в том числе с использованием специального оборудования), полнотекстовый поиск, контроль версий, публикацию, контроль доступа и др. Для обеспечения автоматизации деятельности традиционной архивной службы организации компания «Электронные офисные системы» разработала специальную подсистему «Архивное дело». Эта подсистема обеспечивает выполнение традиционных функций по организации хранения и использования архивных документов, таких как передача и прием исполненных документов из системы «Дело» в подсистему «Архивное дело», составление номенклатуры дел, экспертизы ценности документов, ведение карт-заместителей на выданные дела и документы и т. д. Подсистема интегрирована с системой «Дело» в части ведения номенклатуры дел. отслеживания изменений в организационной структуре организации, а также импорта-экспорта электронных документов. Дальнейшее развитие системы «Дело» связано с расширением ее функций как корпоративной системы.
Система «БОСС-Референт». Система «БОСС-Референт» компании IT(«Ай-Ти») разработана на базе продукта LotusNotesфирмы «LotusDevelopmentCorporation», который представляет собой средство проектирования систем поддержки групповой работы и может рассматриваться в качестве стандарта в этой области. Система обеспечивает прозрачность управленческого документооборота и оптимизации процедур подготовки документов и решений. Назначение системы «БОСС-Референт» — сокращение непродуктивных затрат в бизнес-процессах, связанных с подготовкой документов и выработкой решений; повышение скорости распространения информации внутри офисов; оптимизация процедурнакопления и распространения знаний внутри организации. В конечном итоге внедрение системы обеспечивает повышение скороcи принятия и качества управленческих решений. Среда LotusNotesи приложения, созданные на ее основе, удовлетворяют основным требованиям к единой системе управления документооборотом крупных организаций и, в частности, следующим требованиям: - в базах данных можно хранить информацию практически любого типа и организовывать внутренними средствами учет и контроль за прохождением документов. Система обеспечивает построение различных форм для регистрации документов, включающих в себя как формальные реквизиты, так и само содержание документов. При необходимости собственно содержание документа может храниться в отдельной базе данных, в том числе как образ сканированного бумажного документа; - в системе имеется возможность присваивания документам уникальных номеров, в том числе и в распределенной вычислительной сети; - среди Notesреализует встроенный мощный текстовый редактор, работающий по принципу «что на экране, то и в документе». Кроме того, возможно включение в документы (собственный формат системы LotusNotes) файлов, подготовленных в других текстовых процессорах (MicrosoftWord, WordProи др.), поддерживающих механизм встраивания и связки объектов, а также в электронных таблицах и графических пакетах. N0163 включает средства полнотекстового поиска и мощный генератор построения запросов по образцу; - документ Notes может включать неограниченное число ссылок на другие документы Notes,в том числе и хранящиеся в других базах данных; -система Notes, наряду со средствами ее расширения, обеспечивает возможность интеграции с другими информационными подсистемами, в частности почтовыми, а также с системами, работающими с реляционными базами данных; - Notesпредставляет собой систему, масштабируемую в широких пределах, от отдельно взятого ПК до систем с десятками серверов, к каждому из которых могут быть подключены до нескольких сотен пользователей. На каждом сервере могут размещаться несколько баз данных. Требуемая информация распределяется между этими базами, а информация, необходимая для всех пользователей, периодически синхронизируется; - защита данных реализуется на всех уровнях: сервер, база данных, форма, документ, секция документа и отдельное поле. При установлении сеанса связи обязательно производится идентификация пользователя. Поддерживаются электронная подпись и шифрование данных; - Система LotusNotes, начиная с 4-й версии, включает WebNavigator для непосредственного доступа к информациив Internet. Организация, остановившая свой выбор на системе «БОСС-Референт», выбирает ту или иную последовательность развертывания системы исходя из актуальности своих задач, размеров и структуры организации, объемов документооборота. На практике различают три этапа (подхода) к внедрению системы: - рабочие места системы устанавливаются у руководителей, ведущих исполнителей, участвующих в подготовке документов, а также в юридическом и договорном отделах маркетинга и продаж, службах сервисного обслуживания объектов организации. - Внедрение системы охватывает сотрудников канцелярий и секретариатов. - Система устанавливается на рабочих местах всех сотрудников, участвующих в выработке решений и подготовке документов. В данном случае внедрение системы дает ощутимый дополнительный эффект, связанный с обменом знаниями, идеями, передовым опытом. Этот эффект проявляется в повышении управляемости организации в целом, появлении новых идей в маркетинге, сбыте, проектировании, производстве и их ускоренной реализации. Кратко заключая раздел об автоматизации ДОУ, следует подчеркнуть, что решение о выборе конкретного пакета программных продуктов (системы), полной или частичной автоматизации документирования и документооборота целиком ложится на плечи руководства организации. Выбор связан, как выше говорилось в связи с внедрением системы «БОСС-Референт», с масштабом и финансовыми возможностями конкретной компании, организации, фирмы. При выборе системы следует исходить из следующих соображений: оценки представленных на рынке систем с точки зрения пригодности их для автоматизации делопроизводства в конкретной организации, а также глубины автоматизации процессов ДОУ: оценки базовых компьютерных и информационных технологий, применяемых в конкретных программных системах с учетом перспективности их использования, а также общего прогноза развития технологий автоматизации делопроизводства в ближайшей перспективе. Для конкретной организации в ряде случаев может быть важна не вся совокупность свойств системы, а только часть из них. Именно присутствие или отсутствие требуемого свойства может стать основным критерием при выборе системы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 429; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.189.25 (0.008 с.) |