Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автоматизация доу на базе автоматизированных рабочих мест.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Автоматизация ДОУ в России прошла к началу XXI в. два этапа: первый характеризуется локальной (автономной) автоматизацией делопроизводственных функций и процедур, второй — зарождением и станоалением комплексного решения проблем автоматизации ДОУ в организациях и переходом к безбумажной форме обмена информацией. На первом этапе автоматизация документирования и документооборота ограничивалась использованием персонального компьютера. Компьютер стал и до сих пор остается во многих организациях, в частности, малого и среднего бизнеса, незаменимым техническим средством в практике делопроизводства. Он помогает выполнять широкий круг задач по составлению документов, а также в организации рациональной и оперативной работы с ними. Об этом уже говорилось в предыдущих главах книги. Здесь коснемся второго этапа автоматизации ДОУ, а именно, одного из общих направлений по автоматизации документационного обеспечения управления, автоматизации на базе сетевых технологий, с использованием автоматизированныхрабочих мест (АРМ). Под АРМ на стадии их зарождения понималась совокупность технических и программных средств, информационного и организационного обеспечения, ориентированных на выполнение регламентированных организационно-управленческих задач. С появлением персональных компьютеров разработка АРМ различного функционального назначения (АРМ руководителя, АРМ секретаря, АРМ бухгалтера, АРМ архивариуса, АРМ администратора-работника, ведающего организацией документооборота и т. д.) стала необходимым элементом информационной технологии независимо от уровня ее развития. Цель создания АРМ — повышение оперативности управленческого труда, сокращение трудозатрат на документирование, обработку и передачу документированной информации, усиление контроля сроков исполнения документов и упорядочение документооборота. В автоматизированной системе любого уровня сложности АРМ является основной ее составляющей. На первой стадии автоматизации с использованием АРМ, как правило, создавалась совокупность автономных АРМ. не связанных друг с другом. В дальнейшем АРМ объединились в сети, что позволило использовать все информационные ресурсы системы в пределах ее возможности. В зависимости от используемых технических и программных средств АРМ можно разделить на локальные и сетевые. Локальное АРМ дает возможность пользователю производить обработку данных на отдельно взятом рабочем месте. В этом случае необходимая нормативно-справочная информация и все базы данных хранятся в памяти компьютера. Сетевые АРМ позволяют совместно использовать информацию различным группам пользователей. Наиболее эффективным и рациональным режимом работы АРМ является их функционирование в рамках локальной вычислительной сети. При этом должна быть обеспечена информационно-техническая совместимость средств вычислительной техники между собой и с централизованными базами данных. В таком случае становится возможным использование технологии «ингранет». Рабочие места при этом не нуждаются в строгой индивидуальной привязке к функциональным обязанностям сотрудников. Вводятся лишь определенные ограничения по доступу к информации, соответствующие должностному положению пользователя. Всем пользователям системы становятся доступными сервисные услуги Интернета, а также возможность доступа к любому информационному массиву корпорации, находящемуся как на сервере (серверах), таки на любом рабочем узле системы. Автоматизированная подготовка документов осуществляется в основном на АРМ в структурных подразделениях организации. Документ, подготовленный средствами вычислительной техники, может использоваться в работе на правах подлинника. Автоматизированная регистрация документов может производиться также децентрализованно, в местах регистрации документов, на АРМ структурных подразделений и в канцелярии организации. Запись производится непосредственно с документа с использованием установленного единого набора обязательных реквизитов. Запись на машинном (магнитном, оптическом и т. п.) носителе должна дублироваться машинограммой контрольно-учетной карточки, которая используется в качестве справочной картотеки. На базе данных автоматизированной регистрации документов строится автоматизированная информационно-поисковая система (ИПС), обеспечивающая информационными данными обо всех документах и месте их нахождения при помощи вывода информации на экран дисплея или изготовления машинограмм. При этом должна соблюдаться совместимость традиционной и автоматизированной систем регистрации и поиска. Автоматизированный контроль исполнения документов строится на базе данных автоматизированной регистрации и обеспечивает оперативное информирование исполнителей группы контроля о состоянии исполнения всех документов, а также предварительный контроль сроков исполнения документов, анализ исполнительской дисциплины. Напоминания исполнителям о сроках исполнения, сводки состояния исполнения, сведения о переносе сроков и другое выводятся на экран дисплея. Наиболее распространенные офисные системы, объединившие в своем составе основные программы подготовки документов и информационного обслуживания управленческой деятельности, представлены в следующей таблице (34]:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 808; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.224.165 (0.007 с.) |