Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности предъявления рекламации.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Рекламация — коммерческий документ, представляющий собой предъявление претензии к стороне, нарушившей принятые на себя по контракту (договору) обязательства, и требование возмещения убытков. Рекламации могут быть предъявлены в отношении: -качества товара -количества товара - сроков поставки -упаковки и маркировки -платежа -других условий договора (контракта). Рекламация содержит следующие основания для предъявления претензии:- доказательства — ссылки на нормативные акты и документы (ТУ, акт экспертизы, акт приемки, коммерческий акт); -основание для предъявления претензий; -требование замены некачественного товара -требование уценки товара; требование расторжения контракта и возмещения убытков в связи с невыполнением контракта. Рекламация предъявляется в письменном виде (заказным письмом), с приложением всех документов, подтверждающих рекламацию и имеющих полную доказательную силу для обеих сторон, и в определенный срок. Рекламации в отношении качества товара предъявляются в течении 6 месяцев с даты поставки; в отношении количества товара - в течении 3-х месяцев; в отношении товаров, имеющих гарантийный срок, - не позднее 30 дней по истечении срока гарантии. Если рекламация не может быть урегулирована соглашением сторон, то спор переходит в арбитраж, решение которого является окончательным и обязательным для обеих сторон. При составлении текста претензии используются следующие фразы: -Направляем Вам претензию на… -Предъявляем Вам претензию (рекламацию) в связи с… -Заявляем Вам претензию в отношении… В ответе на рекламацию сообщается, что: информация принята к рассмотрению; она рассматривается полностью, частично либо отклоняется; денежная оплата произведена. Если претензия отклоняется полностью или частично, указываются мотивы отказа с соответствующей ссылкой на нормативные акты и другие документы, которые его обосновывают. Ответ на рекламацию направляется в письменном виде: заказным письмом или по факсу — при удовлетворении претензии; заказным письмом с приложением всех документов — при отказе в удовлетворении претензий.
ВНЕШНЕТОРГОВЫЙ ДОГОВОР (КОНТРАКТ) КУПЛИ-ПРОДАЖИ № _______
г.__________ «___» ____________ 20__ г. Предприятие _________________ Республики Беларусь, именуемое в дальнейшем Продавец, в лице директора ____________________________________, действующего на (Ф.И.О.) основании ____________________________________________________, с одной стороны, (Устава, доверенности - ее номер и дата и предприятие _____________ ____________________________, именуемое в дальнейшем (наименование государства) Покупатель, в лице директора __________________________________, действующего на (Ф.И.О.) основании ____________________________________________, с другой стороны, вместе
(Устава, доверенности - ее номер и дата) именуемые Стороны, а каждый в отдельности - Сторона, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Правом, применяемым по настоящему договору, является гражданское право Республики Беларусь. 1.2. Последующие соглашения Сторон, заключенные в любой предусмотренной законодательством Республики Беларусь форме, осуществляются на условиях настоящего договора, если иное не будет предусмотрено дополнительным соглашением Сторон. 1.3. По вопросам, не урегулированным настоящим договором, Стороны руководствуются нормами Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров (г.Вена, 1980 г.). 2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 2.1. Продавец обязуется передать в собственность, а Покупатель принять и оплатить изделия производства _____________________________________________ (далее по тексту - Изготовитель) в соответствии со спецификацией к настоящему договору (далее - Товар). 2.2. Наименование, количество и цена Товара согласовываются Сторонами в спецификации к настоящему договору, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора. 3. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ 3.1. Поставка Товара осуществляется на условиях __________________________ по Инкотермс 2000. 3.2. Срок поставки партии Товара составляет 90 (девяносто) календарных дней с момента подписания настоящего договора (платежа по аккредитиву).
3.3. Страна назначения Товара - Республика Беларусь, страна происхождения Товара ___________.
4. ЦЕНА, СУММА ДОГОВОРА 4.1. Цена Товара согласовывается в ________________________ и указывается в (валюта)спецификации к настоящему договору.
4.2. Общая сумма договора составляет _____________________ (___________) ________________. (валюта)
5. КАЧЕСТВО ТОВАРА
5.1. Продавец несет ответственность за поставку некачественного Товара.
5.2. Качество Товара должно соответствовать действующим стандартам изготовителя и подтверждаться сертификатом качества.
5.3. Срок годности на Товар составляет ____________ (______________) года со дня изготовления. Отгружаемый Продавцом Товар должен быть изготовлен не позднее ____ (_________________) месяцев до дня отгрузки Покупателю.
6. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
6.1. За Товар Покупатель производит предоплату (оплату аккредитивом) на счет Продавца (Изготовителя).
6.2. Срок предоплаты (оплаты) Товара - не позднее _________ (_______) календарных дней с момента подписания настоящего договора.
7. УПАКОВКА И МАРКИРОВКА
7.1. Продавец обеспечивает обычную упаковку Товара таким образом, чтобы обеспечить его сохранность во время транспортировки морским, авиационным и автомобильным транспортом с учетом возможных перегрузов при надлежащем и обычном обращении с Товаром.
7.2. Упаковка Товара должна быть осуществлена Продавцом таким образом, чтобы обеспечить минимальные транспортные расходы по его перевозке.
7.3. Маркировка Товара выполняется на английском языке и включает в себя следующие сведения:
- страна назначения;
- пункт назначения;
- наименование, адрес и телефон Покупателя;
- вес брутто, вес нетто и другие реквизиты по согласованию Сторон.
8. ОТГРУЗКА И ТРАНСПОРТИРОВКА
8.1. Отгружаемый Товар сопровождается следующими документами:
- Международные товаросопроводительные документы;
- экспортный упаковочный лист (exportpackinglist);
- сертификат происхождения (sertificatofOrigin);
- счет-фактура (invoice).
Продавец обязан обеспечить доставку Покупателю указанных документов не позднее дня поступления Товара на таможенную территорию Республики Беларусь.
8.2. Право собственности на Товар и риск случайной гибели переходят в момент передачи Товара Перевозчику.
9. СООБЩЕНИЕ ОБ ОТГРУЗКЕ
9.1. Продавец информирует Покупателя по телефону, телефаксу или электронной почте в течение 48 часов об отгрузке Товара с указанием сведений о грузе.
10. ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ И КОЛИЧЕСТВУ
10.1. Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется в течение 5 (пяти) календарных дней с момента поступления Товара на склад Покупателя.
10.2. Приемка Товара по количеству осуществляется Покупателем в соответствии с товаротранспортными документами.
10.3. Приемка Товара по качеству осуществляется Покупателем в соответствии с качеством, указанным в сертификате качества, выданном Изготовителем.
10.4. В случае обнаружения несоответствия количества Товара или его товарного вида названным выше документам Покупатель извещает об этом Продавца в течение 5 (пяти) календарных дней по факсимильной или электронной связи. Если представитель Продавца не прибыл для составления соответствующего акта в течение 10 (десяти) календарных дней, то акт о недостаче (несоответствии качества) составляется с представителем Торгово-промышленной палаты или таможенного органа Республики Беларусь.
10.5. Претензии по вопросам качества и количества поставленного Товара предъявляются Покупателем Продавцу в течение 10 (десяти) календарных дней с момента составления акта приемки Товара на складе Покупателя.
Продавец обязан рассмотреть претензию в течение 10 (десяти) календарных дней с момента ее получения. Если Продавец не дал ответа в названный срок, такая претензия считается признанной Продавцом.
11. ФОРС-МАЖОР
11.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), непосредственно повлиявших на исполнение данного контракта.
11.2. К форс-мажорным обстоятельствам стороны относят:
- забастовки, локауты, трудовые беспорядки, аварии на предприятиях сторон;
- введенные после подписания настоящего договора запреты на экспорт и (или) импорт товара, существенные изменения таможенной или налоговой политики государств сторон, непосредственно затрагивающие их интересы по данной сделке;
- военные действия, гражданские беспорядки, стихийные бедствия, пожары и иные обстоятельства непреодолимой силы, которые Стороны при всей осмотрительности не могли предвидеть, если они непосредственным образом влияют на возможность исполнения настоящего договора одной из Сторон.
11.3. При наступлении форс-мажорных обстоятельств срок исполнения обязательств по контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали данные обстоятельства.
В случае действия форс-мажорных обстоятельств более 60 (шестидесяти) дней каждая из сторон вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор.
11.4. Свидетельствами наступления форс-мажорных обстоятельств признаются заключения Торгово-промышленных палат государств Сторон.
11.5. При наступлении форс-мажорных обстоятельств заинтересованная Сторона обязана поставить в известность другую Сторону в течение 5 (пяти) дней со дня наступления этих обстоятельств. В противном случае она лишается права ссылаться на наступившие обстоятельства в будущем.
12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
12.1. За нарушение срока исполнения обязательств виновная Сторона уплачивает другой Стороне неустойку из расчета 0,2 % от стоимости неисполненного обязательства за каждый день просрочки.
12.2. В случае поставки некачественного Товара или при нарушении у Товара товарного вида Покупатель имеет право вернуть некачественный Товар за счет Продавца, если Стороны договора не приняли решения по снижению цены на Товар.
13. АРБИТРАЖ
13.1. В случае возникновения каких-либо споров или разногласий Сторон, вытекающих из исполнения настоящего договора, Продавец и Покупатель примут все необходимые меры для их урегулирования путем переговоров.
13.2. Неурегулированные путем двусторонних переговоров споры Сторон подлежат рассмотрению компетентным арбитражным судом по месту нахождения истца в соответствии с регламентом этого суда на основании процессуального права страны истца.
14. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
14.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.
14.2. Договор составлен в двух экземплярах на русском и двух экземплярах на английском языках, по два для каждой из Сторон.
14.3. Стороны признают юридическую силу факсимильной копии договора и иных документов, направленных на исполнение настоящего договора.
15. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН: Продавец Наименование: __________________________ Адрес: _________________________________ Банковские реквизиты: ___________________ _______________________________________ УНП _______________ ОКПО ______________ Тел. (факс): ______________________________
Покупатель Наименование: ____________________________ Адрес: ___________________________________ Банковские реквизиты: _____________________ __________________________________________ УНП ________________ ОКПО ________________ Тел. (факс): _______________________________
NIHON INFORMALINK ККInformalink BIDG, 2-4-8 Kanamecho, Toshima-Ku, Yourref.:BD/sl Tokyo 171 Our ret.: MR/ap/189 Telephone: (6) 5995 3801/4 Telefax: (6) 5995 22 November 2004 Mrs. Janet Jeffries HoneywellCo. Ltd. 78 Gareny Street London E3 9TM
Inspection visit
Dear Mrs. Jeffries,
Thank you for your fax dated 10th November. I will be arriving on flight no. JL 401 at Terminal 3 Heathrow on 29th November. Could you accommodate for three nights in the city center? I would be also grateful if you could arrange a meeting with Data Link for me on 30th November if possible. I look forward to seeing you on the 29th.
Kind regards, Nakagawa Masahiro Nakagawa Masahiro
Раздел №6. Финансово – расчётные бухгалтерские документы Тема 6.1. Финансово – расчётные бухгалтерские документы Тема 6.1.1. Назначение, функции, состав, виды и требования к составлению и оформлению финансово-расчётных бухгалтерских документов. Назначение финансово – расчётных документов в бухгалтерском учёте, функции, состав. Виды первичных учётных документов и требования к их составлению и оформлению. Особенности и реквизиты чеков, денежных чеков, чековых книжек, платёжных поручений, требований – поручений, кассовых книг, приходных и расходных ордеров.
План: 1.Роль бухгалтерии в решении финансовых задач организации. 2. Назначение финансово – расчётных документов. 3. Классификация учётных документов. 4. Способы исправления ошибок в финансово – расчётной документации. 5. Основные виды документов по финансово – расчётным операциям. 6. Планово – отчётная документация.
1.Роль бухгалтерии в решении финансовых задач организации. В условиях рыночных отношений и широкой сети негосударственных структур существенно меняется роль такого традиционного для всех учреждений, организаций и предприятий структурного полразделения, как бухгалтерия. Вместо простого учетного органа бухгалтерия становится одним из важнейших подразделений, определяющих финансовую стратегию фирмы и влияющих на развитие ее хозяйственной деятельности. Учетная политика фирмы, грамотный анализ финансово-хозяйственной деятельности, взаимодействие с налоговыми службами — принципиальные, ключевые моменты в работе любой организации, обладающей полной самостоятельностью и выживающей в условиях острой конкурентной борьбы. Важным направлением улучшения работы любой бухгалтерии является совершенствование организации и внедрение делопроизводства в этом подразделении. Правильное составление и оформление этих документов в соответствии с действующими нормами — одна из обязанностей работников бухгалтерии. Другой существенной стороной ведения делопроизводства бухгалтерии является систематизация и хранение всех образующихся документов, необходимых впоследствии не только для анализа финансово-хозяйственной деятельности фирмы, но и для предъявления этих документов при аудиторской проверке, а также для сдачи на хранение в установленном порядке в ведомственные и государственные архивы. Руководители организаций несут персональную ответственность за документальный фонд организации. Соблюдение требований нормативных документов поможет бухгалтеру избежать негативных моментов при общении с контролирующими органами: налоговой инспекцией, архивной и аудиторской службами. Основными задачами, стоящими перед бухгалтерской службой любой организации, являются: · формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности организации, необходимой для оперативного управления, а также для ее использования инвесторами, кредиторами, налоговыми и финансовыми органами, банками и иными заинтересованными лицами; · обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; · своевременное предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов. Выполнение этих задач напрямую зависит от полноты и своевременности отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, осуществляемых организацией в процессе своей деятельности, что в свою очередь является следствием документального оформления совершенных операций. От правильности его выполнения зависит достоверность учетной информации, представляемой бухгалтерией организации ее пользователям. Поэтому в организациях процессу документирования хозяйственных операций должно уделяться большое внимание со стороны не только работников бухгалтерских служб, но и других структурных подразделений, поскольку эффективность ведения бухгалтерского учета в организациях зависит от правильной организации работы с документами, являющимися письменными подтверждениями факта совершения хозяйственной операции (их юридическая доказательность). Если в организации не создана система организации и ведения первичного учета, то не будет эффективно работать и система управления при принятии необходимых управленческих решений.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.53 (0.014 с.) |