Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила составления приказов по личному составу.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Приказ по личному составу - это правовой акт, издаваемый по вопросам регулирования трудовых правоотношений граждан с администрацией предприятий,учреждений и организаций. Протоколом по личному составу оформляются прием на работу, перевод, командирование, предоставление отпуска, изменение фамилии, увольнение и другие юридические факты, возникающие в процессе управления кадрами (персоналом). Приказы по личному составу издаются в строгом соответствии с Трудовым кодексов РФ и являются основанием для внесения записей в трудовые книжки, личные карточки формы Т-2, финансовые и другие документы. Приказ по личному составу может быть простым и сложным. В простом приказе оформляется только одно распорядительное действие. Если оно совершается с одним работающим, приказ называется индивидуальным, а если действие распространяется на несколько работающих, то приказ считается сводным. Далее приведен пример Индивидуального приказа по личному составу.
АО «Торговый порт»
ПРИКАЗ 12.03.2007 № 12 л/с Г. Новосибирск
Об изменении фамилии Дробышевой И.И.
СЧИТАТЬ Дробышеву Ирину Игоревну, старшего менеджера отдела продаж, изменившей фамилию на Игнатову И.И. Основание: заявление Дробышевой И.И., копия свидетельства о заключении брака № 456 МЮ от 06.03.2007, выданного городским дворцом бракосочетания № 2.
Начальник отдела кадров М.И. Васильев
Сложный приказ содержит несколько распорядительных действий по отношению к нескольким работающим. В документе действие располагаются по степени их значимости для деятельности предприятия или организации и с учетом срока хранения приказа. В сводные приказы пункты об отпуске и командировке не включают, так как срок их хранения- три года. Традиционно сложилась такая последовательность оформления этих действий: НАЗНАЧИТЬ (на должность)Ю НАЗНАЧИТЬ (по контракту), ПРИНЯТЬ, ПЕРЕВЕСТИ, КОМАНДИРОВАТЬ, СЧИТАТЬ (изменившей фамилию), ОСВОБОДИТЬ (от занимаемой должности), УВОЛИТЬ. Приказ по личному составу оформляют на общем бланке, на бланке конкретного вида документа, на чистом листе формата А4. Реквизиты приказа по личному составу: - наименование организации (с указанием организационно- правовой формы); - наименование вида документа; - дата; - индекс; - место издания; - заголовок к тексту; - текст; - подпись; - визы; - отметка об исполнении документа и направлении его в дело. Обязательными являются также отметки об ознакомлении с приказом всех названных в нем лиц (ст.18 Трудового кодекса РФ), которые оформляются по образцу визы и могут включать фразу «С приказом ознакомлен». В сводных и сложных приказах отдельные пункты могут иметь индивидуальные сроки вступления в силу. Если срок специально не оговаривается, то приказ вступает в силу с момента его подписания. Индекс приказа по личному составу состоит из порядкового номера документа (нумерация ведется валовая в пределах календарного года); через тире или косую черту добавляются буквы «л», «л/с», «о/к». Заголовок к тексту простого приказа по личному составу кратко формулирует содержание распорядительного действия (о ком? О чем?), включая фамилию и инициалы работника. Например: «О командировании Попона В.А.», «О назначении Федорова Е.А.». Заголовок к тексту сводных и сложных приказов формулируется обобщенно: «По личному составу». Текст приказа состоит из одной распорядительной части, которая может быть разбита на пункты. Действие обозначается глаголами (слово ПРИКАЗЫВАЮ отсутствует), которые пишут от нулевого положения табулятора подписанными буквами. Далее с красной строки указываются фамилия, имя, отчество,устанавливаются место сотрудника в системе управления (наименование должности, профессии, специальности и наименование структурного подразделения), дата совершение распорядительного действия юридического факта, его условия, мотивы и ли причины (в случае необходимости- со ссылкой на соответствующую статью Трудового кодекса РФ). Формулируются дополнительные условия трудовых правоотношений (также в случае необходимости). Текст каждого пункта приказа по личному составу обязательно заканчивается указанием на основание для совершения распорядительного действия и издания приказа. Этим основанием обязательно являются документы (один или несколько), в которых фиксируются согласие сторон на заключение, изменение или расторжение трудовых правоотношений, содержится обоснование производственной необходимости (докладная записка руководителя структурного подразделения) или формируется мотив или причина для совершения распорядительного действия (например, представление копии документов ЗАГС). Слово «Основание» оформляется от нулевого положения табулятора с прописной буквы, в конце ставится двоеточие, после него указываются наименование вида документа в именительном падеже, его дата, номер. Текст основания печатается через один интервал висячей строкой. Пункты распорядительной части текста приказа строятся по стандартным речевым моделям, с использованием традиционных для кадровых документов терминов делового стиля. В тексте приказа по личному составу прием на работу руководителей и их заместителей, главных бухгалтеров, руководителей и заместителей руководителей обособленных структурных подразделений, а также лиц, на которых возложена материальная ответственность, обозначается сломов НАЗНАЧИТЬ (на должность), а примем рядовых рабочих и служащих - ПРИНЯТЬ (кем). Далее в речевой модели указываются наименование должности, специальности или профессии строго в соответствии со штатным расписанием предприятия, наименование структурного подразделения, дата начала трудового договора, условия оплаты труда и дополнительные условия, которые оговариваются в случае необходимости при заключении трудового договора. При оформлении перехода необходимо указать точное наименование должности, наименование нового структурного подразделения, дату перевода, условия оплаты труда. При временном переводе в текст должны быть также указаны срок, мотивы или причина перевода и дана ссылка на соответствующую статью Трудового кодекса РФ. При переводе (в том числе временном) на другую должность на срок более одного месяца согласие работящего, зафиксированное в личном заявлении,является обязательным. Изменение фамилии, имени, отчества оформляется органами ЗАГС при предъявлении соответствующего документа. При освобождении от занимаемой ложности, прекращении контракта или увольнении в приказе оформляется дата распоряжения трудового контракта (без предлога «с»), мотив или причина и дается ссылка на статью Трудового кодекса РФ. Подписывает приказ по личному составу руководитель организации или начальник отдела кадров. Это должно быть зафиксировано в учредительных документах организации. Визы оформляются на проекте приказа до его подписания. Визы могут быть проставлены на заявлении по личному составу или на копии приказа, который помещается в дело. Приказ по личному составу оформляется в трех- четырех экземплярах: 1-й – в дело, 2-ой- в личное дело сотрудника, 3-й- в бухгалтерию, 4-й- на доску приказов (при необходимости). Далее приведен пример сводного приказа по личному составу.
АО «Рамзай»
ПРИКАЗ 21.06.2007 №66 л/с г. Рязань
По личному составу НАЗНАЧИТЬ Беднякову Тамару Владимировну на должность заместителя главного бухгалтера с окладом по штатному расписанию. Основание: заявление Бедняковой Т.В., представление главного бухгалтера.
ПРИНЯТЬ Васильеву Маргариту Владимирову секретаре- референтом рекламного отдела с окладом по штатному расписанию с 20.06.2007. Основание: заявление Валисьевой М.В. с визой начальника рекламного отдела.
ОСВОБОДИТЬ Воронину Людмилу Петровну о занимаемой должности заместителя главного бухгалтера с 20.06.2007. Основание: окончание срока трудового контракта «234 от 20.06.2004.
Генеральный директор С.С. Сонин
Прием на работу (перемещение о службе, увольнение, предоставление отпусков, объявление поощрения, мер воздействия к нарушителям и т.п.) оформляется приказом по личному составу. Приказ должен быть объявлен работнику под расписку. Оформляют приказы по личному составу на общих бланках. В заголовке к тексту такого приказа пишутся слова: о приеме на работу; о переводе на другую работу; об увольнении; о предоставлении отпуска; о поощрении; о нарушении; о наложении административного взыскания. В приказах по личному составу констатирующая часть может отсутствовать. Распорядительная часть делится на пункты. Каждый пункт приказа по личному составу начинается глаголом, обозначающим действие: НАЗНАЧИТЬ, ПЕРЕВЕСТИ, ПРЕДОСТАВИТЬ, ОБЯВИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ, ОСВОБОДИТЬ и т.п. Фамилию печатают полностью прописными буквами, а имя и отчество- строчными, затем указывают должность, структурное подразделение, содержание действия в отношении лица, о котором издается приказ. Кроме того, в пункте приказа о назначении на должность указывают, на какую должность,с какой даты и с каким окладом принимается сотрудник. В приказе о предоставлении отпуска указывают вид отпуска, количество предоставляемых рабочих дней и даты начла и окончания отпуска. В приказе об освобождении от занимаемой должности указывают статью КЗоТ, на основании которой производится увольнение. После каждого пункта приказа по личному составу располагается реквизит: «Основание» (личное заявление работника, предоставление, докладная записка, объяснительная записка, справка- вызов учебного заведения,график отпусков, контракт и т.д.),причем статья КЗоТ не входит в реквизит «Основание», а является частью формулировки текста самого. Прием на работу (как и перемещение по службе, увольнение, предоставление отпусков, объявление поощрений и т.п.) оформляется приказом (распоряжение) по личному составу. В настоящее время используются унифицированные формы приказов (распоряжений) по личному составу% - ф. № Т-1- приказ (распоряжение) о приеме работника на работу; - ф. № Т-5- приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу; - ф. № Т-6- приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику; - ф. № Т-9- приказ (распоряжение) о направлении работника командировку; - ф. № Т- 11- приказ (распоряжение) о поощрении работников; - ф. № Т-8- приказ (распоряжение) о прекращении действия трудового договора с работником.
Унифицированная форма № Т-1 Утверждена постановление Государственного комитета РФ по статистике От 05.01.2004 № 1
Форма по ОКУД
_____________________________________________________________ по ОКПО наименование организации
ПРИКАЗ (распоряжение) О приеме на работу
Принять на работу
__________________________________________________________ фамилия, имя, отчество в ___________________________________________________________________________________ наименование структурного подразделения _____________________________________________________________________________________ должность(специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификация __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ условия приема на работу, характер работы с тарифной ставкой (окладом) ___________________ руб. _______________ коп. надбавкой __________________ руб. _______________ коп.
с испытанием на срок |______________________| месяца (ев) Основание: Трудовой договор от «___» ___________________ 20___ года № _____ Руководитель организации ______________ _____________ ___________________ должность подпись расшифровка подписи С приказом (распоряжение) ознакомлен ________________________ «___»_____________ 20___ года подпись работника Требования к ведению и заполнению трудовой книжки. Трудовая книжка - это основной документ, подтверждающий трудовую деятельность. Она служит для установления общего, непрерывного и специального стажа, поэтому трудовым книжкам и точному их заполнению придается особое значение. Порядок заполнения этого документа регламентируется Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения или работодателя (утв. Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. Трудовые книжки ведется на всех сотрудников государственных и негосударственных предприятий, проработавших свыше пяти дней, в том числе на сезонных и временных работников, надомников, на лиц, работающих у граждан по договорам, а также на нештатных работников при условии, если они подлежат государственному социальному страхованию. Трудовые книжки ведутся только по мест основной работы. На лиц, работающих по совместительству в других предприятиях, трудовые книжки не заводятся. Рабочие и служащие, поступающие на работу, обязаны предъявить администрации трудовую книжку, оформленную в установленном порядке. Все записи, внесённые в трудовую книжку за время последней работы, должны быть заверены подписью руководителя предприятия или специально уполномоченного им лица и печатью предприятия или его отдела кадров. Прием на работу без трудовой книжки не допускается. Трудовая книжка является документов, требующим точного оформления. Ошибочное, небрежное заполнен е трудовых книжек может привести к серьезному ущемлению прав и интересов граждан, а ряд случаев к незаконным выплатам государственных средств. Лицом, персонально ответственным за правильное заполнение трудовых книжек, чаще все является начальник отдела кадров, а там, где такого отдела нет, - специальное лицо, назначаемое приказом руководителя. Все записи в трудовой книжке производятся аккуратно, перьевой ручкой, чернилами черного, синего или фиолетового цвета. Всякого рода сокращения при занесении записей в трудовую книжку не допускаются. В трудовую книжку вносятся: - сведения о работнике: фамилия, имя, отчество, дата рождения, образование,профессия, специальность; -сведения о работ: прием на работу, перевод на другую постоянную работу, увольнение; - сведения о награждениях и поощрениях: награждение орденами и медалями; присвоен е почетных знаний; поощрение за успехов работе, а также награждения и поощрения, предусмотренные учредительными документами; другие поощрения,предусмотренные действующим законодательством; - сведения об открытиях, на которых выданы дипломы, об использованных изобретениях и рационализаторских предложениях и о выплаченных в связи с этим вознаграждением. ТРУДОВАЯ КНИЖКА № 0800220
Фамилия_____________________________________________________________________________ Имя _________________________________________________________________________________ Отчество_____________________________________________________________________________ Дата рождения _______________________________________________________________________ число, месяц, год Образование _________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Профессия, специальность _____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Дата заполнения «___»______________________________ 20___ г.
Подпись владельца книжки _____________________________________________________________
Подпись лица, ответственного за ведение трудовых книжек М.П. _____________________________________________ работник При увольнении работника все записи, внесенные в трудовую книжку за время работы в данной организации, заверяют подписью руководителя организации или специально уполномоченного им лица и печатью отдела кадров. (рис. 6.2,6.3).
Рисунок -Фрагмент заполнения раздела «Сведения о работе» трудовой книжки нового образца
Рисунок -Фрагмент заполнения раздела «Сведения о работе» трудовой книжки старого образца
Трудовая книжка содержит следующие разделы: -сведения о работ: прием на работу, перевод на другую постоянную работу, увольнение; - сведения о награждениях и поощрениях: награждение орденами и медалями; присвоен е почетных знаний; поощрение за успехов работе, а также награждения и поощрения, предусмотренные учредительными документами; другие поощрения,предусмотренные действующим законодательством. Все записи о приеме на работу, о переводе на постоянную работу, увольнении, о награждениях и поощрениях вносятся администрацией в трудовую книжку только после издания приказа по личному составу, но не позднее недельного срока, а при увольнении – в день увольнения. Записи в трудовой книжке должны точно соответствовать тексту приказа. Записи производятся аккуратно, перьевой или шариковой ручкой,чернилами или пастой черного, синего или фиолетового цвета.
Изменения записей в титульном листе трудовой книжки производятся администрацией по последнему месту работы на основании соответствующих документов- паспорта, свидетельства о рождении,о браке, о расторжении брака,об изменении фамилии, имени, отчества- со ссылкой на номер и дату этих документов. При этом ранее внесенная запись зачеркивается одной чертой и записывается новая. Ссылки на соответствующие документы делаются на внутренней стороне обложки трудовой книжки; они удостоверяются подписью руководителя предприятия или начальника отдела кадров и печать предприятия или печатью кадровой службы. В таком же порядке вносятся изменения в сведения об образовании,профессии, специальности. Если в трудовой книжке заполнены все страницы любого их соответствующих разделов, она дополняется вкладышем, который заполняется и ведется администрацией предприятия в том же порядке, что и трудовая книжка. Вкладыш без трудовой книжки недействителен. При выдаче вкладыша на титульном листе трудовой книжки ставится штамп с надписью «Выдан вкладыш» и указываются серия и номер вкладыша. Здесь же при каждой последующей выдаче вкладыша ставится штамп и указываются его серия и номер. С каждой записью, вносимой на основании приказа по личному составу в трудовую книжку(вкладыш), администрация предприятия обязана ознакомить владельца трудовой книжки (вкладыша) под расписку в личной карточке формы Т-2, в которой дублируется точная запись из трудовой книжки (вкладыша). В случае необходимости администрация предприятия выдает работникам по их просьбе заверенные выписки сведений о работе из трудовых книжек. При увольнении работника все записи о работе, награждениях и поощрениях, внесенные в трудовую книжку за время его работы на предприятии,заверяются подпись руководителя и печатью предприятия. Администрация обязана выдать работнику его трудовую книжку в день увольнения внесенной в нее записью об увольнении. При задержке выдачи трудовой книжки по вине администрации работнику выплачивается средний заработок за все время вынужденного прогула. Днем увольнения в этом случае считается день выдачи трудовой книжки. О новом дне увольнения издается приказ им вносится соответствующая запись в трудовую книжку работника, а ранее внесенная запись о дне увольнения признается недействительной. Если работник отсутствовал на работке в день увольнения, администрация предприятия в этот же день направляет ему почтовое уведомление о необходимости выдачи трудовой книжки. Пересылка трудовой книжки почтой с доставкой по указанному адресу допускается только с согласия самого работника. Владелец, потерявший трудовую книжку, обязан незамедлительно заявить об этом администрации по месту последней работы. Не позднее чем через 15 дней после подачи заявления администрация обязана выдать новую трудовую книжку или вкладыш в нее с надписью «дубликат» в правом верхнем углу титульного листа. Дубликат трудовой книжки или вкладыш в нее заполняется по общим правилам.
Рисунок - Книга учета трудовых книжек
Если работник до поступления на данное предприятие уже работал,то при заполнении дубликата в разделе «Сведения о работе» делается запись об общем стаже работы до поступления на данное предприятие, подтвержденном соответствующими документами. При выдаче трудовой книжки (дубликата, вкладыша) администрация предприятия взимает с работника денежный взнос. В случае неправильного первичного заполнения трудовой книжки или вкладыша в нее,а также в случае порчи их бланков вследствие небрежного хранения стоимости испорченных бланков оплачивается предприятием. При утрате трудовой книжки работника предприятием по причине стихийного бедствия либо по другим причинам владельцу ведается дубликат трудовой книжки без взимания ее стоимости. Трудовые книжки и их дубликаты, не полученные работниками при увольнении, хранятся в течении двух лет в кадровой службе отдельно от остальных трудовых книжек рабочих и служащих. После этого невостребованные трудовые книжки (дубликаты) хранятся в архиве в течение 50 лет, а по истечению указанного срока могут быть выделены к уничтожению в установленном порядке. В организациях ведется книга учет трудовых книжек и вкладышей в них, где регистрируются трудовые книжки, принятые от сотрудников при поступлении на работу, а также трудовые книжки и вкладыши в них с записью серии и номера,выданные вновь (рис. 22). При получении трудовой книжки в связи с увольнением работник расписывается в личной карточке формы Т-2 и в книге учета. Взыскания в трудовой книжке не записываются. Однако увольнение с работы за нарушение трудовой дисциплины (как и по любому другому основанию) всегда отмечается в трудовой книжке с точным указанием причины увольнения. Все записи о приеме на работу,переводе на другую постоянную работу, о поощрениях и т.д. вносятся администрацией после издания соответствующего приказа (распоряжения), но не позднее недельного срока со дня его издания, а при увольнении- в лень увольнения. Эти записи должны точно соответствовать тексту приказа (распоряжения). Работнику должна быть представлена возможность контроля правильности ведения трудовой книжки. При увольнении рабочего или служащего все записи о работе, награждениях и поощрениях, внесенные в трудовую книжку за время работы в данной организации,заверяются подписью руководителя организации или специально уполномоченного им лица и печатью отдела кадров. Оформленная трудовая книжка выдается рабочему или служащего под расписку в день его увольнения. В отдельных случаях, если возникает необходимость,администрация выдает работнику (по его просьбе) заверенную выписку о работе из трудовой книжки.
5.Личное дело работника: содержание и состав документов, входящих в личное дело. Общие требования к оформлению и ведению личных дел. Организация хранения личных дел. Выдача личных дел во временное пользование. Все чаще в качестве основного источника документированных сведений о персональных данных и профессиональной деятельности сотрудника организации применяется личное дело- сгруппированная и оформленная в соответствии с установленным порядком и правилами совокупность документов, содержащих предусмотренные трудовым законодательством РФ сведения о сотруднике организации (учреждения). Требования к оформлению и ведению личных дел устанавливаются организационно- распорядительными (организационно- методическими) документами ведомственных)территориальных) органов управления. Как правило, в личные дела сотрудников из числа руководящего состава (и приравненных к ним категорий сотрудников организации, а также материально ответственных лиц) группируются документы, представленные при поступлении на работу и образующиеся в период профессиональной деятельности указанных лиц на данном предприятии, в том числе: а) анкета б) автобиография в) копия документа об образовании г) трудовой договор (второй экз.) д) договор о материальной ответственности (для материально ответственных сотрудников) е) выписки из приказов (копии приказов) о перемещении на другие должности ж) выписки из документов (копи документов) о награждении или привлечении к дисциплинарной ответственности. Привлечение к дисциплинарной ответственности. Перечисленные (и иные необходимые) документы, отражающие сведения о персональных данных и профессиональной деятельности сотрудника, подшиваются в отдельную папку, он обложке которой указываются фамилия,имя и отчество,в личное дело помещаются (но при этом не подшиваются): а) справки о состоянии здоровья сотрудника; б)справки с места жительства; в) заверенные фотографии сотрудника. В личное дело также помещается (отдельно от документов) внутренняя опись. Личное дело оформляется с момента приема сотрудника в организацию (т.е. со дня издания приказа о приеме на работу). Оформление и ведение личных государственных служащих осуществляется в порядке, установленном Указом Президента РФ от 1 июня 1998 г. З 640 «О порядке ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности РФ в порядке назначения и государственные должности федеральной государственной службы» (с изменениями от 31 мая 1999 г.). Статьей 5 данного Указа, а частности, определен перечень документов, приобщаемых к делу государственного служащего. К таким документам отнесены: а)заявления о согласии на замещение государственной должности РФ или о поступлении на федеральную государственную службу; б) документы о прохождении конкурса на замещение вакантной государственной должности федеральной государственной службы)если гражданин принят на государственную службу по результатам конкурса) либо испытания, если такое устанавливалось; в)копия трудовой книжки или документа,подтверждающего прохождение военной или иной службы; г) копии документов, подтверждающих профессиональное образование,повышение квалификации, наличие ученой степени или ученого звания, если таковые имеются; д) копии решений о присвоении государственных наград, присуждении почетных и специальных званий, государственных премий, если таковые имеются; е) медицинское заключение установленной формы; ж) сведения, сообщенные гражданином о себе при назначении на государственную должность РФ или поступлении а федеральную государственную службу, по форме, установленной Президентов РФ; з) копии решений о назначении лица на государственную должность РФ или государственную должность федеральной государственной службы, об освобождении лица от замещаемой должности, а также о переводе лица на другую должность; и) сведения о доходах лица, замещающего государственную должность РФ, и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности; к) справка о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности РФ или государственной должности федеральной государственной службы; л) информация о начале проверки достоверности и полноты сведений, представленных гражданином при назначении на государственную должность РФ или поступлении на федеральную государственную службу, а также проверки сведений о соблюдении лицом, замещающим государственную должность РФ или государственную должность федеральной государственно службы, установленных законодательством РФ ограничений, сообщенная ем под расписку; м) первичные документы и справка подразделения федерального государственного органа, организующего проверку, о результатах проверки доверенности и полноты сведений, представленных гражданином при назначении на государственную должность РФ при поступлении на федеральную государственную службу, а также сведений о соблюдении лицом, замещающим государственную должность РФ или государственную должность федеральной государственной службы, установленных законодательством РФ ограничений; н) документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по государственной должности РФ или государственной должности федеральной государственной службы связано с использованием таких сведений; о) информация о предоставлении сведений о доходах лица, замещающего государственную должность РФ, и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, общероссийским средствам массовой информации по их обращениям; п) данные об ознакомлении лица, замещающего государственную должность РФ или государственную должность федеральной государственной службы, с документами его личного дела; р) аттестационный лист федерального государственного служащего,прошедшего аттестацию, и отзыв на него; с) копии решений о присвоении лицу квалификационного разряда (классного чина, дипломатического ранга), воинского или специального звания; т) копии решений о поощрении федерального государственного служащего,а также копии решений о наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены. Требования к порядку оформления личного дела государственного служащего установлены ст. 6 этого же Указа. Документы, приобщенные к личным делам лиц, замещающих государственные должности РФ и государственные должности федеральной государственной службы, говорится в статье, номеруются, страницы нумеруются,к личному делу прилагается опись. Оформление и последующее ведение личного дела осуществляется сотрудником кадрового органа (специально уполномоченным сотрудником) организации в приспособленном для этих целей помещении на основании представленных документов (заверенных копий документов). Необходимые детали уточняются при оформлении записей в личной беседе с сотрудником, личное дело которого оформляется. В обязанности кадрового органа по ведению личных дел входят: а) приобщение документов, подлежащих хранению в составе личных дел, к личным делам; б) обеспечен е сохранности личных дел; в) обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в личных делах; г) предоставление сведений о доходах и имуществе,принадлежащем сотрудникам организации на праве собственности,в порядке, предусмотренном законодательством РФ (с сообщением об этом сотруднику); д) ознакомление сотрудников с документами их личных дел не реже одного раза в год, а также- по просьбе указанных лиц- во всех иных случаях, предусмотренных законодательство РФ. Несколько слов- об организации хранения личных дел сотрудников организации. Условия хранения должны обеспечивать надежную сохранность личных дел и помещенных в них документов (сведений) от разглашения (хищения), поскольку в соответствии с законодательством РФ персональные данные сотрудника организации отнесены к категории сведений ограниченного доступа. С этой целью хранение личных дел сотрудников организации организуется в несгораемых шкафах (металлических сейфах или ящиках столов). Запирающихся на ключ и имеющих приспособления для опечатывания. Доступ к личным делам должен иметь только сотрудник отдела кадров (иное уполномоченное лицо), о
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1470; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.161.43 (0.013 с.) |