Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Системный подход к управлению электронными документами.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Системный подход к управлению электронными документами предусматривает набор устройств и программ, позволяющий эффективно организовать процедуры создания, хранения, манипулирования и пересылки электронных документов. Безусловно, даже создание простых документов эффективнее осуществлять на компьютере с использованием широкого арсенала программных средств, чем традиционно на пишущей машинке. Тем более это оправдает себя при создании сложных документов, предназначенных для последующего тиражирования. Составление таких сложных, иногда и высокохудожественных, документов требует исполнения следующих процедур: набора текста, редактирования, корректуры, подготовки иллюстраций, макетирования и верстки страниц, печати. Все процедуры создания документа можно эффективно выполнить на ПЭВМ, оснащенной сканером и набором проблемно-ориентированных приложений (ПОП), и в первую очередь программ текстового редактирования или настольной издательской системы. Сканер может использоваться для ввода в документ отдельно подготовленных фрагментов: рисунков, фотографий, схем, печатей, подписей и др.В системах управления электронными документами используются текстовые редакторы (Лексикон, Word и др.), художественные редакторы (PaintBruch, AcrobatExchange и т. п.), издательские системы (например, FrameWaker), редакторы изображений, получаемых от сканеров, и т. д. Имеется набор пакетов для работы с художественными изданиями фирмы AdobePublishingCollection.Система хранения электронных документов должна обеспечить эффективное хранение и актуализацию документов во внешней памяти компьютеров, а также их эффективный поиск и конфиденциальный доступ к ним. Хранилища информации, в том числе и электронных документов, во внешней памяти называются базами данных. Организация и программное обеспечение создания и обслуживания баз данных -- прерогатива программных продуктов, объединенных под названием «системы управления базами данных». Наиболее известными программными средствами этой группы сейчас являются D Base, Clipper, Approach, Oracle, FoxPro, Access и др. Манипулирование электронными документами осуществляет специфическая подсистема, ориентированная на управленческую деятельность. Основными функциями этой подсистемы являются: - организация работы с электронными документами; - контроль исполнения документов; - распечатка и тиражирование документов; - электронное распространение документов. Названные функции обеспечивают такие программные продукты, как Дело 96, БОСС-референт, Галактика (модуль «Управление документооборотом), DocsOpen, LanDocs, LinkWorks, Workflow, WorkMan, EffectOffice, Office Media, Acrobat, Dyntext, WorldView и др.Особо следует выделить универсальные интегрированные программные системы, частично или полностью реализующие перечисленные выше процедуры (WaterMarkProfessional, Works). Среди них, например, интегрированный пакет фирмы Microsoft (MS) Works объединяет в себе текстовый редактор, электронную таблицу и систему управления базами данных (СУБД). Широко известна среди интегрированных систем система MicrosoftOfficeforWindows, включающая в себя текстовый редактор MS Word, табличный процессор Ms Excel, СУБД MS Access (в профессиональной версии MicrosoftOffice), электронную почту MS Mail и ее расширение MS FormDesigner, программу электронного секретаря Schedule, программы обслуживания факс-модемов MS AtWork PC Fax, техники для презентаций MS PowerPoint и др. Упомянутая выше отечественная система Дело 96 является специализированной системой. Система Дело 96 обеспечивает удобную организацию работы с документами и полный контроль за их перемещением и исполнением в любой организации, имеющей локальную вычислительную сеть. Она эффективно может использоваться совместно с универсальными средствами подготовки, хранения и обработки документов -- текстовым редактором MS Word, табличным процессором MS Excel, электронной почтой Mail, OpenMail и другими средствами. Система поддерживает работу с текстовыми, рукописными, графическими документами, факсами, телефонограммами, телевизионными изображениями и т. п. Получила распространение мощная корпоративная система управления документами -- DocsOpen. Система манипулирует не только электронными документами, но может эффективно сопровождать и обычные бумажные документы. DocsOpen базируется на совокупности автоматизированных рабочих мест (АРМ): руководителя, администратора, пользователя, делопроизводителя, архивариуса, оператора и др.Среди других отметим интегрированную систему TeamOffice -- это полная офисная открытая информационная система, обеспечивающая пользователям доступ к электронным документам, оперативную связь между собой и удобную рабочую среду, интегрированные пакеты CroupWise, SoftSolutim, PaperWise.В заключение можно предложить общие рекомендации по выбору систем управления электронными документами: Для небольших и средних по масштабам организаций (20-- 100 чел.) достаточно иметь универсальные средства подготовки, хранения и обработки документов: текстовые редакторы, табличные процессоры и системы управления базами данных. Для средних и крупных (более 500 чел.) фирм нужны специализированные системы управления документооборотом типа Дело 96, DocsOpen. Для больших организаций следует использовать индивидуально разработанные информационные системы. Раздел № 2. Система организационно- распорядительной документации.
Тема 2.1. Организационно- распорядительная документация. Составление и оформление ОРД. Тема 2.1.1. Назначение, функции, состав, группы, правила составления и оформления организационно- распорядительных документов. Тема 2.1.2. Составление и оформление организационно- распорядительных документов. Назначение ОРД, функции, состав. Группы ОРД. Значение организационных, распорядительный и информационно- справочных документов. Особенности основных видов документов, их реквизиты. Правила составления и оформления ОРД в соответствии с требованиями ГОСТа. Знакомство с образцами организационных и распорядительных документов. Способы расположения основных реквизитов на них. План. 1. Назначение, состав, группы и функции организационно – распорядительных документов. 2. Значение, особенности, правила составления организационно- правовой документации. 3. Значение, особенности, привила составления распорядительной документации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.33 (0.009 с.) |