Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ключевой работой Нестерова считается «Святая Русь».Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
И картина, и сам термин стали как бы духовным образом-символом Хомяковско-Пуришкеевско-Достоевско-Деникинско-Никитострувовско-сменовеховской Руси. На ней изображена толпа достаточно драного народа, которая всю жизнь искала Христа и тут-то как раз и нашла его у ворот скита. Из описаний оной в журнале того периода: «В немом созерцании видения застыла на мгновение толпа, но уже бросилась ниц к ногам Господа, охваченная экстазом молитвы, одержимая, уже блестит радость великого восторга в тех или иных глазах, ещё миг - и всё это падёт к ногам Избавителя, все разразятся кликом восторженной мольбы и зальются слезами умиления». Эта заказная картина была написана в 1906 году и выставлена для массового свободного обозрения в 1907 году. В тот период, когда не существовало радио и телевидения, такие выставки были крупным явлением для общественности России. Об этом писали в газетах и журналах. Но все поняли однозначно: «Святой Руси» следует искать спасения и избавления от тысячелетнего кошмара бытия в садистской монархической системе не в классовой борьбе, а в вере в Спасителя Небесного... Вспомним о том периоде. 1905-1908 Всё началось с царского расстрела народной толпы, которая шла просить улучшения жизни. Что интересно: до войны, в 1930-е, шла дискуссия по вопросу, из чего стрелял по народу Николай II - из пулемёта Мадсена или всё же из винтовки Манлихера? Позже: стрелял или только снимал расстрел на кинокамеру? Затем: оплакивал или только сетовал? И наконец, пришли к выводу, что не знал ни о чем царь-батюшка! Революция началась в Москве, и это было детонатором. Поднялась вся Россия. Но против народа пошли войной славная русская армия и добровольные убийцы из «чёрных сотен». Горели города и сёла. Проводились массовые расстрелы и массовые экзекуции с порками представителей всех поколений. Вешались зверски изнасилованные русской солдатнёй русские женщины и девчонки. Закрывали печные заслонки и уходили в смерть родители изуродованных детей. На улицах и вдоль всех дорог от Урала до Европы стояли виселицы, на которых в «столыпинских галстуках» висел народ великой проклятой империи, а по дорогам шли до горизонта тысячеколонные нескончаемые дивизии кандальников, ссыльных и каторжан, миллионы которых в цепях посылали на смерть в пыточные централы и на каторги царскогоархипелага ГУЛАГ. И вот тут-то и явилась миру икона Васнецова для памятника солдатам-убийцам лейб-гвардии Семёновского полка. Перед отправкой в Москву их снабдили поп-литературой, отслужили ряд молебнов, оформив их как моление за победу над супостатом. Под иконой была надпись: «Той язвен бысть за грехи наша и мучен бысть за беззакония наши; наказание мира нашего на нём язвою его мы исцеляем» (Ис. 53, 5). Внизу другая надпись: «Образ, исполненный В.Н. Васнецовым, на могилу нижних чинов лейб-гвардии Семёновского полка, павших при исполнении долга службы во время вооружённого восстания в Москве в декабре 1905 года». Из статьи «Женщины на эшафоте» (Times, 1906); из брошюры партии социал-революционеров «Зинаида Васильевна Коноплянникова». «З.В. Коноплянникова родилась 2 ноября 1879 г. Будучи членом летучего боевого отряда Северной Области Партии Соц.Рев., 12 августа 1906 года застрелила командира Семёновского карательного полка генерал-майора Мина, начальника карательной экспедиции по Московско-Казанской ж.д. Приговором Суда, заседавшего 25 августа в Трубецком бастионе Петропавловской крепости, приговорена к смертной казни, совершённой 29 августа на дворе Шлиссельбургской крепости». Последняя речь приговорённой к смерти. «Я, член П.С.Р., в настоящий момент член летучего боевого [отряда] Северной Области П.С.-Р, убила Мина. Причины, побудившие меня к этому акту, следующие: я думаю, всем памятны декабрьские дни в Москве, где Мин и Риман действовали так, как если бы это была неприятельская страна. Не буду об этом много говорить. Много об этих днях говорилось и писалось в газетах и журналах, и уже специально по этому поводу написаны книги. Тысячами считали убитых в Москве. За что собственно убивали московский народ? За то, что измученный в невежестве, в нищете, обманутый Манифестом и всей провокационной политикой правительства рабочий народ поднял знамя восстания против своих вековых угнетателей и притеснителей. Я убила Мина как убийцу восставших борцов за свободу, как убийцу тех невинных, кровью которых были залиты улицы Москвы. В мирное время Мин занимался воспитанием солдат. Он старался как можно ближе и теснее сойтись с солдатами, непосредственно влиять на них и возбуждать в них чувства рабской покорности и животной преданности к преступному правительству. Таким образом, он продолжал воспитывать в них будущих братоубийц, отцеубийц. Я убила Мина как командира Семёновского полка, воспитывающего крестьян-солдат в духе активной неприязни к народному освободительному движению. Во время допросов меня спрашивали - кто дал нам право убивать? Как член партии социалистов-революционеров я отвечу то же, что говорили и до меня товарищи: Партия решила, что на белый и кровавый террор правительства [надо] отвечать красным террором. Террор в партии вынужден правительством. Террор партии породило само правительство. А как выходец из народа происхождения я немудрёного; отец - солдат, мать - крестьянка, и я спрошу вас языком самого народа: а кто вам дал право веками держать нас в невежестве, в нищете, в тюрьмах, ссылать в ссылки и на каторги, вешать и расстреливать десятками и убивать тысячами. Кто вам дал на это право? Вы сами его захватили по праву сильного, санкционировали его вы же выдуманными законами, а попы вам это право освятили. И вот теперь идёт новое народное право, которое, безусловно, справедливее вашего безчеловечного права. Вы объявили этому грядущему праву борьбу не на жизнь, а на смерть. Вы отлично знаете, что с гибелью своего безчеловечного права погибнете и вы, питающиеся им, как шакалы падалью. И мы, вышедшие из народа, мы, борцы за народную свободу, чувствуем в себе силу и право бороться с вами, представителями самодержавного и бюрократического произвола, с оружием в руках за наше новое грядущее право. Я окончила учительскую семинарию, и меня отправили в один из уездов Лифляндской губернии. Проработав там год, я перевелась в земскую школу Петергофского уезда Петербургской губернии. Условия здесь были таковы: перед школой жил жандам, позади школы жил урядник, на соседней горе - поп, рядом с ним - псаломщик, и все четверо писали на меня доносы. Заведу ли я беседы и чтения для народа невинного характера, псаломщик доносит инспектору, что учительница занимается сторонними школьным занятиям беседами и толкованиями. Поп пишет по своему ведомству, что учительница секты насаждает, толстовщину распространяет, юношество развращает. Займусь ли народными спектаклями, сразу пишут доносы урядник и жандарм. Всё это происходило лет пять тому назад. По доносам меня вызывали то инспектор, то училищный совет, то сам губернатор. Два с лишним года я проработала в этом "богоспасаемом" селе. Наконец, училищный совет выкинул меня из учительства. Я убедилась в следующем: я не могу делиться с народом даже теми скудными знаниями, какими я сама обладаю, и уж тем более я не могу открывать ему глаза на его собственное положение, я не смогу указать ему на настоящие причины его бедственного положения... Я видела, что при таких условиях нечего и думать о гармоничном духовном развитии человека, как тому учит нас педагогика, я видела необходимость прежде всего создания таких условий, при наличии которых можно было бы мыслить о всестороннем развитии человека. И я поняла, что сама жизнь толкает к необходимости борьбы с правительственной самодержавной тиранией и деспотией. И я стала революционеркой... ...Под влиянием тюрьмы и гонений со стороны правительства революционный дух во мне окончательно окреп. Я ясно видела, что вся история русского народа - это одна кровавая летопись. Я осознавала, что самодержавная и бюрократическая надстройка держатся только благодаря насилию со стороны власти, благодаря постоянно практикуемому белому и кровавому террору. И я самой жизнью пришла к следующему убеждению: ничего нельзя создать нового, не разрушив старого. Если идеи штыком не поймаешь, то и штыки идеями не отклонишь! И я стала террористкой. Самодержавный и бюрократический режим дышит на ладан. Уже поражение во время безрассудной японской войны показало, что его песенка спета. Октябрьская забастовка рабочих ещё более напугала правительство. Чтобы как-то умиротворить страну, правительство заявило, что вводит в жизнь узаконенные свободы. При этом, давая одной рукой свободы, другой посылает по всей стране карательные экспедиции, по деревням, по городам, устраивает кровавые погромы. Опять свинцовые тучи репрессий повисли над страной. Но народ не успокаивался, и правительство решило на подпорку подгнивших основ создать и созвать Думу. Но ни организация чёрной сотни, ни гнусные каверзы и подвохи правительства не привели к тому, чтобы созвать Думу консервативную, монархическую. Дума созвалась либеральная. Правительство долго терпело критику, но когда левые думцы решились обратиться к народу с обращением, подтверждающим принцип принудительного отчуждения частновладельческой земли, правительство не выдержало, и Думу разогнали. Опять начался период репрессий, но это уже напрасные потуги. Никакими репрессиями, ни арестами, ни тюрьмами, ни ссылками, ни каторгами, ни виселицей, ни расстрелами, ни карательными экспедициями, ни погромами не остановить поднявшегося народного движения. Вы меня приговорите к смерти. Но где бы мне ни пришлось умереть, я умру с одной мыслью: прости, мой народ! Я могла тебе дать только одну жизнь! Но умру я с полной верой в тебя и в то время, когда для тебя взойдёт солнце свободы!»
* * * Что интересно, церковно-просветительской работой среди рабочих занималось ведомство пресловутого Зубатова. А причину оного благоугодного делания прекрасно выразил московский обер-полицмейстер Трепов, заявивший: «Религозное воспитание должно быть дополнением к воздействию на рабочих вооружённой силой». Напомню, что по всему миру стал известен девиз-рефрен Трепова: «Патронов не жалеть!». Для рабочих были организованы хоры, играли оркестры. Для обработки этого сектора из полицейского ведомства выделили «Комиссию по организации чтений для фабрично-заводских рабочих города Москвы». В её распоряжении было 20 аудиторий, расположенных по разным районам Москвы, и 50 лекторов. К работе привлекали деятелей искусства, актёров, пианистов. В помещении Политехнического музея устраивались лекции и концерты религиозно-просветительского содержания. Московский генерал-губернатор Сергей Александрович Романов на эту тему высказался так: «Если бы московские рабочие подпали под влияние этого просветительского воздействия, меньше было бы стачек', труднее и медленнее развивалось бы революционное движение, и облегчалась бы для администрации работа по организации помощи заинтересованным кругам в ликвидации противоречий...» Борис Кандидов: «От имени Синода и архиереев неоднократно опубликовывались обращения к верующим с призывом "сохранить верность" царскому правительству, через церкви и монастыри широко распространялась контрреволюционная литература, во всех церквях читали особые молитвы "об утишении крамолы". Наконец, используя исповедь, духовенство регулярно снабжало полицию сведениями про любых активистов, о которых попу рассказывали недалёкие бабки и матери... Среди крестьянского населения в связи с усилением аграрного движения духовенство содействовало работе карательных экспедиций, и нередко представители церкви принимали непосредственное боевое участие в борьбе с рабочими и крестьянами. Что уж говорить про черносотенные организации. Вооружённые чёрные сотни в некоторых местах целиком состояли из монахов...» «Церковь и контрреволюция» (М., 1905): «Шпионаж церковнослужителей в пользу иностранных государств. Японская разведка завербовывала своих агентов также среди священников и сектантов, живших в России. Одним из таких был известнейшая фигура первой русской революции поп Гапон, секретный осведомитель царской охранки под кличкой "Апостол", сыгравший провокаторскую роль в событиях 9 января 1905 года, когда царь расстрелял толпу идиотов, которые шли к нему за помощью. Гапон за свою провокаторскую работу среди рабочих получал деньги от охранки, а за шпионаж в пользу японской разведки ему платил японский военный атташе в Стокгольме...»
Глава 4
Пулемёты стояли во всех куполах собора Василия Блаженного, пулемётная батарея - на колокольне Ивана Великого, во всех куполах храмов Кремля, во всех кремлёвских башнях, в куполе Храма Христа Спасителя и на всех более-менее высоких колокольнях, на нашей знакомой колокольне Страстного монастыря. Кстати, Храм Христа Спасителя прославился тем, что с него, кроме пулемётов, били из снайперских винтовок разрывными пулями. И если это не осквернение храма, который после этого уже перестал быть Храмом Бога Живого, то уж скажите мне, неучу- христианину, что тогда сие деяние означает? А я так думаю, что опосля этого там уже надо было Бафомета водрузить в алтаре. И кстати, вспомните, как Бограссчитался с этим проклятым местом. Не повторить бы, ребята, на свою голову. Патриархом стал Тихон, один из лидеров черносотенного «Союза русского народа».
27 января церковный Собор выпустил воззвание «К православному населению России», в котором призывал: «Показывайте, что вы вняли голосу отца и вождя своего духовного, Святейшего патриарха Тихона, в особом послании он зовёт вас последовать за собою идти на подвиг страдания, в защиту святынь... Лучше кровь свою пролить и удостоиться венца мученического, чем допустить веру православную врагам на поругание...»
* * * Тихон, кроме прочего, выступает против подписания Брестского мира.
Формально это Тихон развязал в России Гражданскую войну, это бы надо помнить миллионам моих соотечественников, которым тотально промыли мозги профессиональные патологические лжецы от Солженицына до Жириновского и бездумные трепологи и зоологические невежды вроде Сванидзе и Радзинского-Соловьёва, которые изо дня в день талдычат о развязанной «большевиками» Гражданской войне...
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 608; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.37.74 (0.017 с.) |