Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нужны рабы. Нужны рабы. Нужны рабыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«Не следует смущаться тем обстоятельством, что насмешки, ругательства и побои от властей приходится терпеть, иногда незаслуженно и несправедливо. Эта несправедливость не должна быть поводом для протеста и возмущения, так как ведь и Христос тоже не заслужил своих мук, но, тем не менее, был терпелив и покорен даже самой смерти» (О повиновении властям. «Кормчий», 1906). Чем, кстати, интересно в числе прочего русское православие, так это методикой лютого сатанинского унижения, которое должен принять любой, кто хочет встать в систему. Только в России, единственной стране в мире, можно так гнойно и глумливо, с восторгом самоомерзения капрофага втоптать в навозную жижу русского мазохистско-педрильного самоуничижения свою божественную сущность, которая выражена в великом слове гордость! Это слово - формальная звуковая суть человека, данная Богом, и эта суть после Него есть высшее творение Вселенной, это то, что делает человека смыслом мирского бытия и мерилом всех вещей в мире (Ким Ир Сэн «Чучхэ»). Из этого святого слова РПЦ создала гугнивую транссоциальную гнойную русскую богоборческую пародию - «гордыня». Этого слова нет в Библии. Нет в Апостольском Каноне, нет в решениях Вселенских соборов, нет в Евангелии, нет у Святых Отцов Церкви. Эквивалента этому слову нет ни в одном языке мира. Только русский язык (за что его и обихаживают) допускает такие гнойные самоунизительные формообразования. Попробуйте найти этому эквивалент на французском? Татарском? Немецком? Испанском? Английском, где даже нет слова «ТЫ!»(за слово «зоу» бьют в рыло тут же). Вспомните классическую фразу, которую учится повторять любой вонючий польский шляхтич: «Пенёнзы не маем — гонор маем», и противопоставление - «Из хама не сделаешь пана». На русском такой фразы уже не скажут. А посмотрите, как отвратительно и мерзко выглядит человек, когда он крестится в бесовской самоуничижительной и мазохистской манере РПЦ, собрав в жалкую гузку великую ценность, которую человек получил от Творца, - руку, преобразующую мир! Обратите внимание, как интересно крестное знамение у старообрядцев или тех же католиков. Если кто-то хоть немного слышал про мудры в йоге или об энергетических меридианах И-цзын, тот поймёт, какое стратегическое значение имеет положение рук и тела в пространстве. Ну а не поймёт - тогда самое оно болеть за футбол, быть патриотом, а после - руку в куриную гузку и в батраки к системе демократическо-православного фашизма. Кстати, первой фразой, которую учились писать дети в советских школах была «Мы не рабы, рабы не мы!». После Хрущёва эта фраза из школьной программы ушла в небытие. Начался процесс рус-православной обыдлизации. Но с народом было труднее: он - делатель, и его дальше его же верстака или трактора не сошлёшь. А на него и особого внимания не обращали. Начали покупать «властителей умов». И наши славные деятели культурки продались. И вправду ведь - хоть поёрничай, хоть слегка постебайся над прошлым, подоври про диктатуру СССР, разрушение храмов, гонение веры - и деньги появятся! Попы в тюрьмах, казармах, школах, детсадах и университетах - всюду и везде. Они готовят идеальных заключённых - русских рабов. Задача проста - раб не должен стать восставшим Спартаком, раб должен желать быть рабом. Раб должен научиться не злобиться и прощать, прощать, прощать... Русская нация должна быть страной мазохистов и психосоциальных пассивных педерастов, которые хотят отдаваться мусору - президенту, чиновнику и барину-хозяину. Не мстить, а прощать, прощать, прощать... Не пожелай чужих имений Вершина маразма - это самоубийца-офицер, который, дойдя до нищеты, не убивает демократа или нового русского, а стреляет себе в висок, не грабит, а идет работать грузчиком. PS.: Епископ Уфимский Андрей: «Сравните сейчас количество молящихся даже в большие праздники и число праздношатающихся по улицам и вы ужаснётесь: на десятки богомольцев вы насчитаете десятки тысяч людей атеистически настроенных... Церковная жизнь разрушена, а потому и церковь как храм интересует каких-нибудь старушек и специальных "мироносиц" как людей, настроенных несколько психопатологически» (Цезарепапизм наизнанку. - Церковно-общественная мысль, 1917, № 5). «Мы не могли представить себе столь глубокое равнодушие народных масс к судьбе монархии» (Церковность, № 339, 1917). Надо было докатиться до XXI века, чтобы ублюдство вернулось.
Глава 17
Дальше началось крупномасштабное наступление на сознание народа. Вначале надо было убедить всех, что их счастливая жизнь была страшным, кровавым кошмаром. Были выдуманы глобальные мифы о «сталинизме», о «красном терроре» и архипелаге ГУЛАГ. И вся интеллигенция России разделилась на две неравные части. Одна (малая) представляла собой группу убеждённых врагов, которые создавали модули мифов о страшном прошлом, а вторая часть в силу объективного паразитизма рабски приняла мифы и начала их вбивать в сознание народа. Уточню. Паразитизм (хоть общемировой) интеллигенции естественней. Ведь Державиных, Толстых, Фединых, Гринов и Маяковских просто объективно не может быть много, так же как и деятелей науки и техники, которые в состоянии генерировать изначальные, фундаментальные идеи. Бенц и Дизель открыли и закрыли тему: двигатель внутреннего сгорания. Остальные подхватывают идеи, развивают или технологически обслуживают их. Это высший эшелон второго стратегического уровня. Далее идут те, кто или стебается и профанирует или просто работает и кормится с того конкретного, что когда-то было всего лишь идеей. Была задана идея: вся предыдущая жизнь в СССР, до 1953-1956 годов, представляла собою кровавый кошмар. Но с народом было хуже. Трудно было прогнать дуру тем, кто сам видел улучшение своей жизни, и уж тем более людям старшего поколения, которые ещё помнили лапотное бытие, но никогда не видели и не помнили своего кровавого прошлого! После войны в стране с десятками миллионов покойников, у которых остались родные и друзья (у кого остались), огромной армией калек, раненых и контуженных, вдов и сирот не могла не возникнуть потребность найти массовый, доступный психорегулирующий амортизатор сверхстрессовым состояниям недавнего прошлого да и жуткого настоящего. Этой психологической пружиной стала религиозность. Война и послевоенная разруха стали «даром Божьим» для полузабытой церкви. Не будь войны, о ней бы просто забыли. А тут - полное послабление да и негласная поддержка власти. Прикрыли активную антирелигиозную пропаганду. В семинарию, например, фронтовиков вообще принимали без экзамена. В Загорске в мои годы было два схимонаха старца (по чину) - отец Кирилл и отец Наум. Один из них (не помню кто) был тем самым сержантом Павловым, героем Сталинградской битвы. С одной стороны - герой, с другой - по уши в крови... Короче, молись - не хочу. Но всё равно церковь пользовалась спросом только у простонародных бабёнок и старух и у творческой интеллигенции, для которой ее (по Троцкому) незаметно превратили в бастион оппозиции. Надо было нанести удар по этой прослойке, чтобы эти малахольные чётко осознали себя, пока что скрытой, «духовной» оппозицией. Но церковь, которая уже вписалась в жизнь, была как бельмо на глазу ещё и потому, что свободу для церкви народ связывал с Иосифом Сталиным. Передо мной лежит не продававшаяся внетиражная брошюра из «Библиотеки научного атеизма», которая принадлежала «Обществу Знание». После всеобщей приватизации всё так называемое «Общество Знание» преватилось в тихую кормушку для ещё вчерашних сотрудников, а теперь полувладельцев госимущества, которые стали сдавать в этих помещениях кабинеты под офисы. Библиотека находилась в старом особняке на Гончарной, 16, рядом с высоткой на Котельнической. Директором тогда был (наверно, и сейчас остался) Родионов Владимир Викторович. Паталогически жадный и неумный человек. Он, чтобы не возиться, совершил акт личной и общественной глупости: взял и передал всю библиотеку только-только открывшемуся там же, на Гончарной, Афонскому подворью. Там были уникальные религиозные издания аж начала XVIII века, на этих книгах можно было писать хоть докторские, хоть составлять интереснейшие сборники. А этот дебил по четыре раза в день пил чай из самовара. Попы и монахи таскали пачки книг и кидали их в грузовик. Пару пачек оставили и забыли - дармовщина! Юмор в том, что я после взял да и продал их. Эти две пачки мне принесли, как сейчас помню, 1600 долларов! Если бы этот тупой жадина Родионов узнал, что просрал шестисотый мерс и особняк на Канарах, он бы удавился. Есть интересная трагическая особенность, которая случается с евреями, которые полностью меняют имена и фамилии на русские. Они глупеют... Кроме книг, отданных попам, было много вспомогательной литературы, просто выброшенной на помойку. И среди них эта самая брошюра. На обложке значилось: Там в числе прочего было нечто интересное в разделе III «Восстановление ленинского законодательства о культах и меры, проведённые по усилению контроля за деятельностью духовенства». (Не исключено, что дохрущевская церковь поддерживала Сталина.) «...В период культа личности Сталина были допущены серьёзные нарушения ленинского законодательства о культах. По инициативе Сталина во время войны и после её окончания был принят ряд постановлений, явно выгодных церковникам. К ним, как вы знаете, в первую очередь относятся такие, которые облегчили открытие новых церквей, укрепляли материальную базу церкви, давали неограниченные права священникам в руководстве религиозными общинами и т.д. Церковники в течение многих лет действовали в условиях почти полной безконтрольности и повсеместно активизировали свою деятельность. По существу, тогда сложилось такое положение, когда фактически осуществлялась свобода религиозной пропаганды, а научно-атеистическая пропаганда была или приглушена или совсем не проводилась. Конечно, в то время была особая обстановка. Тяжёлая изнурительная война с немецко-фашистскими захватчиками, принёсшая каждой советской семье много горя и страданий, усилила в нашей стране религиозные настроения. "Где страдания, там и религия", - говорил В.И. Ленин. В силу этого пришлось пойти на некоторое расширение сети церковных объединений. Но всё же в этом деле было допущено много излишеств, не вызываемых действительными потребностями. Сеть церквей за время 1941-1948 гг. увеличилась почти в 5раз (здесь и далее усилено мною. -А.К.). И объясняется это не столько тем, что в такой же мере усилились религиозные настроения, сколько тем, что с благословения Сталина стала по-другому трактоваться роль церкви в социалистическом государстве, её деятельности стало придаваться положительное значение. В речи бывшего председателя Совета Г.Г. Карпова, которую он произнёс на Поместном Соборе Русской Православной Церкви в 1945 году (она была опубликована в печати), об этом говорилось совершенно ясно: "Я глубоко уверен, что решения Поместного Собора послужат делу укрепления церкви и явятся важным отправным моментом в дальнейшем развитии деятельности церкви, направленной на помощь советскому народу в достижении стоящих перед ним величайших исторических задач"»... Видите, роль церкви устами официального руководителя ведомства по делам церкви трактовалась как помощника советскому народу в создании нового общества. Конечно, можно было бы не вспоминать об этой речи Карпова, но дело в том, что подобные взгляды получили широкое распространение, и отрыжки их дают себя знать и в настоящее время. Надо было поставить церковь на место, на то место, которое ей было отведено ленинским декретом «Об отделении церкви от государства и школы от церкви». Доклад доказывает, что до 1960 года гонений не было! Там дальше приводилось много интересного про «сталинскую» церковь. Так, даже перечисляя то, что было сделано хрущёвскими провокаторами, доклад даёт развёрнутую характеристику «сталинского периода». «Совет, уполномоченные, местные органы власти осуществили перестройку церковного управления. На основе наших рекомендаций всё духовенство отстранено от хозяйственно-финансовых дел в религиозных обществах. Эта функция целиком перешла в ведение самих религиозных обществ, их исполнительных органов. У священников осталась одна обязанность - служить богу. Такая реформа позволила усилить контроль за деятельностью духовенства и более успешно вести работу по ограничению влияния церкви. Особое внимание мы обращаем на то, чтобы церковь не занималась благотворительной деятельностью. Совет и местные советские органы стали внимательно следить за тем, чтобы церковь не проводила религиозной работы среди детей и подростков. «В городе Пензе перед началом учебного года в течение 3- 4-х дней исповедовались и причащались более 700 школьников». «Давно ли слова "социализм", "коммунизм" были самыми ненавистными словами для церковных деятелей? До революции в духовных семинариях даже читался специальный курс под названием "Обличение социализма". А сейчас с амвона, в выступлениях церковной печати духовные отцы проповедуют, например, такие истины: "Христианство имеет много общего с коммунизмом, и Христос Спаситель первый выдвинул принципы коммунизма" (из проповеди священника Ковалевского, Житомирская обл.). "Христос хотел построить жизнь на земле так, чтобы не было ни бедных, ни богатых, чтобы все люди были спаяны братской любовью, жили в достатке. Программа КПСС вполне отвечает духу этого учения" (из проповеди священника Загородного, Луганская область). Патриарх Грузинской православной церкви Ефрем II в своей проповеди сделал такое заявление: "Новая программа КПСС - это программа чудотворная. По истечении двух десятилетий люди будут жить так хорошо, как в своё время предсказывал Иисус Христос, но для этого требуется от нас трудиться ещё больше. Лодыри и тунеядцы на том свете в рай не попадут". Так, в Греции профессор Афинского университета Анастас Онулос недавно писал: "Некоторые искажают историю и истину, заявляя нам, что вождём коммунистической идеологии был Маркс. Как же может Маркс быть вождём, - вопрошает автор письма, - если коммунизм такой, как он есть, был провозглашён и проповедывался Христом и применялся апостолами ещё 2 тысячи лет назад? Маркс - просто человек, возродивший и применивший в наше время коммунистическую теорию христианства: Маркс получил коммунизм от Евангелия, а безбожие от изречения: «Верую, не размышляя»... Коммунисты просто осквернили коммунизм Христа, сделали его безбожным, поэтому его надо очистить от этой скверны". Доктор богословия, профессор Ленинградской духовной академии Л.Н. Парийский заявил в одном из своих выступлений: "Данные науки, добытые упорным и настойчивым многовековым усилием человеческого ума, подтверждают собой тесный союз науки с верой, идут навстречу Библии и несут радостное утверждение в том, что человек есть творение великих рук Божиих". Профессор Московской духовной академии Попов в статье "Нравственное богословие и его современные задачи": "Провозглашённый в новой Программе Коммунистической партии принцип «человек человеку друг, товарищ и брат» в своё время был ещё сформулирован Иисусом Христом... Божьи заповеди «не убий», «не укради», «не прелюбодействуй» и т.п. целиком и полностью соответствуют моральному кодексу строителей коммунизма"». Кроме того, церковь вообще стала врастать в ту самую советскую жизнь: «...Например, правление колхоза "Парижская Коммуна" в селе Покассах приняло от церковников около двух тысяч рублей на приобретение радиоприёмника и рытьё колодца. А когда церковь перестала действовать из-за отсутствия священника, руководители колхоза поддержали ходатайства верующих о возобновлении церковных служб. Это ходатайство подписали 4 члена партии: председатель колхоза, бригадир, завхоз и механизатор...» По поводу эффективности антирелигиозной пропаганды таллинский епископ заявил следующее: «Если антирелигиозная пропаганда будет проводиться в тех же формах и на том же уровне, как она ведётся, то духовенство может быть спокойно, так как основную массу верующих эта пропаганда не затронула и не затронет. Можно с уверенностью сказать, что на наш век верующих хватит» (все цитаты из брошюры). Юмор в том, что - попов перевели на оклад! Для начала духовенство в процедурном порядке было отстранено от хозяйственно-финансовых дел. Эта функция перешла в ведение самих религиозных обществ, «их исполнительных органов», куда власть вводила своих соглядатаев. А после потребовала от церкви в лице её руководства перевести духовенство на твёрдые оклады. Из доклада: «Опыт показывает, что это мероприятие является полезным, так как ограничивает активность служителей культа». Характерно в этом отношении стихотворение, опубликованное в газете «Белгородская правда», появившееся после перевода попов на оклад: Жил привольно отец наш святой.
(Я, Купцов Андрей Георгиевич, христианин, канонический православный и коммунист по осознанному убеждению, в данном случае не стою на позиции защитника Русской Православной Церкви. Я считаю, что у РПЦ в силу отступления от святых правил Апостольского Канона утеряна благодать таинств. РПЦ, на мой взгляд, - просто часть общебытийной культуры. Священник, даже если он вначале был искренне религиозным человеком, став попом, достаточно быстро превращался в обычного семейного мужика-полуинтеллигента, то есть становился типичным русско-советским пиплом, которому вечно не хватало денег. Но разница была в том, что этот прессуемый «совок» был, кроме своего биосоциального статуса, ещё и «попом-батюшкой». У него в добровольном подчинении находилась куча народа, и все они также превращались во врагов системы. Но начиналось это с того, что поп, резко обеднев, стал раздражённо манкировать своими обязанностями.) Настоятель Смоленской церкви в Ленинграде протоиерей Быстривский в связи с переводом на твёрдый оклад сделал такое заявление: «Теперь мне нет никакой надобности стараться совершать как можно больше треб и подрывать своё здоровье. Если мы раньше были заинтересованы в проведении ежедневных служб, то теперь чем меньше этих служб будет, тем нам легче». Выпускник семинарии Стайко: «Если бы я мог предвидеть, что буду получать зарплату 150-200 рублей в месяц, из которых на руки получу 130 рублей, я бы никогда не пошёл по этому пути. Став священником, я совершил большую глупость и думаю, как её исправить». От себя добавлю, что после все стали умело обходить эту систему, но всё было формально противозаконно, и это автоматически привело к тому, что околоцерковная паства и преданная двадцатка превращались фактически в подпольную систему. Опять доклад: «Но следует сказать, что нашлись и отдельные противники этого мероприятия. Их доводы обычно сводились к тому, что, дескать, поп жаден, корыстолюбив, поэтому он всё равно будет стремиться находить дополнительные доходы. Такие отзывы о попе вообще правильные. И мы не лучшего мнения о попе. Там, где плохо лежит, поп обязательно загребёт. Но одно дело, когда он раньше загребал по праву, и другое дело, когда сейчас это можно сделать только под угрозой снятия с регистрации и дополнительного обложения налогом в таких размерах, что надо сто раз подумать, прибегать или не прибегать к таким незаконным действиям. Жизнь показывает, что в своей подавляющей массе священники боятся нарушать новый порядок оплаты. Недавно Министерство финансов СССР провело массовую проверку облагаемых подоходным налогом православных служителей культа после перевода их на твёрдые оклады. В Российской Федерации было проверено 2615 служителей культа. Из них, как показала проверка, 87 прибегали к получению дополнительных сверх твёрдого оклада доходов. В результате 17 нарушителей были сняты с регистрации, а остальные были предупреждены (от себя добавлю, что, как правило, эти остальные, которых "подцепили на крючок", становились "попами в штатском". -А.К.)». В докладе говорилось, что такие проверки были проведены по всем республикам. И кроме того, был введён строгий документированный учёт проведённых в церкви обрядов. Введены квитанционные книжки и книги учёта с обязательной формой записи. А нужно это было для того, чтобы начать настырную пропагандистскую давиловку всех верующих. «Перевод духовенства на твёрдые оклады даёт возможность вести учёт обрядности, знать полную картину религиозной обрядности и вести более конкретную работу с верующими. И в этом основной смысл изменения оплаты духовенства». «В центре и на местах фактически перекрыты все каналы, при помощи которых православная церковь, в особенности после окончания войны, обогащалась, обрастала имуществом и тем самым укрепляла свою материальную базу. Церковь теперь только в исключительных случаях с разрешения Совета может приобретать дома, транспорт и другое имущество». Нарастала давиловка, инспирировались конфликты, нарушения и подписные листы «от населения», на основании которых местные советы ходатайствовали перед Советом по делам религии дать согласие на снятие с регистрации религиозных обществ. РПЦ как государственную систему даже забыли зарегистрировать хотя бы проформы ради, но главное было в том, что церковь превратилась в активного борца с советской властью. Все, кто входил в церковное окружение, а это касалось, я думаю, всех церквей, особенно в городах, ощущали себя, как минимум, скрытыми оппозиционерами. Я это знаю прежде всего по себе и моим знакомым, воцерковленным и просто верующим. Всегда вокруг любой церкви крутилась полуантисоветская литература и нередко чистый «Посев». Ну и всякие Бердяевы, Хомяковы, Струве и т.п. Юмор в том, что формально-то, по закону, без всякого нарушения общемировых принципов свободы совести можно было закрыть вообще все церкви в силу невостребованности!!! Но тогда, скорее всего, до людей бы, во-первых, дошёл весь административный абсурд происходящего: государство якобы борется со своей же государственной институцией! И главное - люди сами бы поняли, что церковь уже давно никому не нужна!!! В самом деле, московский интеллигент на кухне, играя в «православие», мог позлобствовать и пожалеть гонимую церковь. Это ведь где-то там... А узнай он, бедолага, что можно самому, обзвонив знакомых, зарегистрировать себя как группу верующих и взять в пользование храм, то делать-то что?! Ну не молиться же! Но главное - надо содержать дармоедов и здоровое здание с «елдой» на крыше!!! И этим заниматься всю жизнь, отрывая от семьи деньги! Поиграть в гонимую «верку» - это одно, а тратить свои деньги - это уж дулю! Но беда-то в том, что даже просто интеллектуальная поддержка «гонимой церкви» создавала оппозиционный фон, и это в числе прочего привело к реставрации капитализма. А это значит, что тот же интеллигент всё равно стал уже принудительно содержать тех же попов и здания с хреном на крыше. Только это делается в бюджетном порядке, выдирая у того же интеллигента деньги на налоги.,. Эк вас, ребята! * * * Периодически покупая газеты концептуальные, левые и правые, по мере накопления я их систематизирую, если есть такая возможность. А тут вдруг понял, что кишка тонка. Хоть вроде не дебил. А дело в том, что газета называтся «Оппозиция». А чему оппозиционёрствовать? В России восстановили капитализм, то есть газета, как минимум, должна быть социалистической. Но первая же статья Л. Левина (один из кучи соредакторов) «Плановая стрижка» (номер, месяц и год не важны, так как всё однотипно в этой газете-имитаторе оппозиции) заставила самоиронично хмыкнуть. Ну, как обычно, кроют планируемые дефолты и прочие инфляции. Это, как «Отче наш», для доверия у быдла. Но там есть фраза: «Процесс, происходящий ныне в России, отнюдь не нов, он происходил периодически. И в 1918 году, и в 1920-х, и в начале 1930-х... Суть всегда была одна - перераспределение материальных благ в интересах правящего слоя, опирающегося на государство как инструмент насилия...» Дичь полная! Какой, к едрене-фене, правящий слой в 1918 году? Мужики в комитетах бедноты? И где тогда было само государство?! Ну ладно, обычная кухонная трепушка. Почти вся газета - такие же потрепалки. Но, там была статья «Раны церкви. 1918—1921» с подзаголовком о том, что первая публикация называлась «Патриарх Тихон». Ого, думаю! И не ошибся. Оказывается, по автору, «Тихон анафемствовал не Республику, а только тех, кто проливает кровь невинных, потому что при штурме Кремля, где проходил поместный Собор, красные проявили излишнюю жестокость». Это немыслимая по некомпетентности или гнойно лживая ахинея. Ведь из любого учебника истории легко узнать о событиях, происходивших в Москве в 1917-м. Для кого, вообще, такое пишется? Дебилы читать не будут, а «грамотные» пиплы брезгливо скривятся. И дошло: молодёжь! Вот оно! Это и есть адресат. Настоящих учебников и серьёзных работ нет в реальности нашего бытия. Школьные учебники мало того, что по задаче - дайджест, но и вдобавок к этому из них выброшено всё, что может дать хоть какую-то положительную оценку тем событиям. А тут ведь притягательно - «Оппозиция»! Ну так о том событии в двух словах. 25-26 октября сформировались два органа управления - Совет рабочих и солдатских депутатов и Военно-Революционный Комитет. Напомню, что в Петрограде уже II Всероссий<
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 509; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.94.77 (0.017 с.) |