Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нужны рабы. Нужны рабы. Нужны рабы

Поиск

 

«Не следует смущаться тем обстоятельством, что насмешки, ругательства и побои от властей приходится терпеть, иногда незаслуженно и несправедливо. Эта несправедливость не должна быть поводом для протеста и возмущения, так как ведь и Христос тоже не заслужил своих мук, но, тем не менее, был терпелив и покорен даже самой смерти» (О повиновении властям. «Кормчий», 1906).
РПЦ - самая страшная тоталитарная секта - умеет промывать мозги и превращать народ в тупое забитое быдло. Поэтому «церковь» надо как можно быстрее загнать в народное подсознание, в быт, в жизнь... в разговор и в мышление каждого с детства...
Уже сейчас нет книг, где бы не говорилось о религии хоть параллельно основному сюжету. В любом журнале - поп. В кроссворде — поп-культ-тема, вместе с прогнозом погоды сообщают о дне рождения очередного никогда не существовавшего святого или мученика со праведными... С утра до ночи на ТВ и по радио на всех волнах, куда только можно и нельзя, впихивают попа или страдальца за верку, который обязательно должен прогнать парашу о большевистском гонении церкви. Стали просто рефреном или артиклем фразы вроде: «Он был священником, и его расстреляли большевики», и при этом уже давно не требуется не то что доказательная фактология, а хоть какой-то здравый смысл в объяснении этого «факта».
По ТВ нет фильма, куда бы не всунули попа или где бы герой- супермен не перекрестился после удачного разгрома базы врага-душмана или ограбления ближнего. Иконы уже в обязаловку в каждой сцене, уже из солдат, убитых чурками, формируют сонм святых. Монахи с винтовкой в руке мочат наповал фрицев («Штрафбат»), а уголовник-убивец, войдя в камеру, непременно соберёт в гузку заскорузлые пальчики, только что отмытые от крови, и начнёт себя обмахивать этой гузкой и гугниво, с подвываньицем, малахольно просить прощение (в той же киношке)...
Апрель 2008-го. По ТВ идёт реклама фильма, где очередной поп будет после войны помогать какому-то Рус-Рэмбо мудохать насмерть бандосов и урлу.
Мне говорили знающие тему люди, что сейчас очень просто раздобыть достаточно большие деньги на любой фильм - хоть с чернухой, хоть с порнухой. Надо только в сценарий загнать попа, повесить иконы и обязательно вставить пару фраз о гонениях РПЦ при проклятом большевизме-сталинизме.

Чем, кстати, интересно в числе прочего русское православие, так это методикой лютого сатанинского унижения, которое дол­жен принять любой, кто хочет встать в систему. Только в России, единственной стране в мире, можно так гнойно и глумливо, с вос­торгом самоомерзения капрофага втоптать в навозную жижу рус­ского мазохистско-педрильного самоуничижения свою божествен­ную сущность, которая выражена в великом слове гордость!

Это слово - формальная звуковая суть человека, данная Богом, и эта суть после Него есть высшее творение Вселенной, это то, что делает человека смыслом мирского бытия и мерилом всех вещей в мире (Ким Ир Сэн «Чучхэ»).

Из этого святого слова РПЦ создала гугнивую транссоциальную гнойную русскую богоборческую пародию - «гордыня». Этого сло­ва нет в Библии. Нет в Апостольском Каноне, нет в решениях Все­ленских соборов, нет в Евангелии, нет у Святых Отцов Церкви. Эквивалента этому слову нет ни в одном языке мира. Только рус­ский язык (за что его и обихаживают) допускает такие гнойные самоунизительные формообразования. Попробуйте найти этому эквивалент на французском? Татарском? Немецком? Испанском? Английском, где даже нет слова «ТЫ!»(за слово «зоу» бьют в рыло тут же).

Вспомните классическую фразу, которую учится повторять любой вонючий польский шляхтич: «Пенёнзы не маем — гонор маем», и противопоставление - «Из хама не сделаешь пана». На русском такой фразы уже не скажут. А посмотрите, как отвра­тительно и мерзко выглядит человек, когда он крестится в бесовс­кой самоуничижительной и мазохистской манере РПЦ, собрав в жалкую гузку великую ценность, которую человек получил от Творца, - руку, преобразующую мир!

Обратите внимание, как интересно крестное знамение у старо­обрядцев или тех же католиков. Если кто-то хоть немного слышал про мудры в йоге или об энергетических меридианах И-цзын, тот поймёт, какое стратегическое значение имеет положение рук и тела в пространстве. Ну а не поймёт - тогда самое оно болеть за футбол, быть патриотом, а после - руку в куриную гузку и в бат­раки к системе демократическо-православного фашизма.

Кстати, первой фразой, которую учились писать дети в советс­ких школах была «Мы не рабы, рабы не мы!». После Хрущёва эта фраза из школьной программы ушла в небытие. Начался процесс рус-православной обыдлизации. Но с народом было труднее: он - делатель, и его дальше его же верстака или трактора не сошлёшь. А на него и особого внимания не обращали. Начали покупать «вла­стителей умов». И наши славные деятели культурки продались. И вправду ведь - хоть поёрничай, хоть слегка постебайся над про­шлым, подоври про диктатуру СССР, разрушение храмов, гоне­ние веры - и деньги появятся!

Попы в тюрьмах, казармах, школах, детсадах и университе­тах - всюду и везде. Они готовят идеальных заключённых - рус­ских рабов.

Задача проста - раб не должен стать восставшим Спарта­ком, раб должен желать быть рабом. Раб должен научиться не злобиться и прощать, прощать, прощать... Русская нация долж­на быть страной мазохистов и психосоциальных пассивных пе­дерастов, которые хотят отдаваться мусору - президенту, чиновнику и барину-хозяину. Не мстить, а прощать, прощать, прощать...

Не пожелай чужих имений
И ничего, что не твоё,
В довольстве малом, средь лишений
Устрой ты счастие своё...
И помни заповедь святую
Страдальца Господа Христа,
Чтобы за ним всю жизнь земную
Идти под знаменем креста.
Почаевский листок, 1910

Вершина маразма - это самоубийца-офицер, который, дойдя до нищеты, не убивает демократа или нового русского, а стреляет себе в висок, не грабит, а идет работать грузчиком.
«Господь Бог одних богатит, других убожит. Поэтому всякий, толкующий об отобрании чужого добра, идёт против Бога, верховного раздаятеля всех благ, хочет стать выше Бога, мудрее Бога, своего Творца, и впадает в тяжкий грех (из «Образцовых тезисов для сельского духовенства»).

PS.: Епископ Уфимский Андрей: «Сравните сейчас количество молящихся даже в большие праздники и число праздношатающих­ся по улицам и вы ужаснётесь: на десятки богомольцев вы насчи­таете десятки тысяч людей атеистически настроенных... Церков­ная жизнь разрушена, а потому и церковь как храм интересует каких-нибудь старушек и специальных "мироносиц" как людей, настроенных несколько психопатологически» (Цезарепапизм наи­знанку. - Церковно-общественная мысль, 1917, № 5).

«Мы не могли представить себе столь глубокое равнодушие народных масс к судьбе монархии» (Церковность, № 339, 1917).

Надо было докатиться до XXI века, чтобы ублюдство вернулось.

 

 

Глава 17
ГОНЕНИЯ

 

Дальше началось крупномасштаб­ное наступление на сознание народа. Вначале надо было убедить всех, что их счастливая жизнь была страшным, кровавым кошма­ром. Были выдуманы глобальные мифы о «сталинизме», о «крас­ном терроре» и архипелаге ГУЛАГ. И вся интеллигенция России разделилась на две неравные части. Одна (малая) представляла собой группу убеждённых врагов, которые создавали модули ми­фов о страшном прошлом, а вторая часть в силу объективного па­разитизма рабски приняла мифы и начала их вбивать в сознание народа.

Уточню. Паразитизм (хоть общемировой) интеллигенции есте­ственней. Ведь Державиных, Толстых, Фединых, Гринов и Мая­ковских просто объективно не может быть много, так же как и де­ятелей науки и техники, которые в состоянии генерировать изна­чальные, фундаментальные идеи.

Бенц и Дизель открыли и закрыли тему: двигатель внутренне­го сгорания. Остальные подхватывают идеи, развивают или тех­нологически обслуживают их. Это высший эшелон второго стра­тегического уровня. Далее идут те, кто или стебается и профани­рует или просто работает и кормится с того конкретного, что ког­да-то было всего лишь идеей.

Была задана идея: вся предыдущая жизнь в СССР, до 1953-1956 годов, представляла собою кровавый кошмар. Но с народом было хуже. Трудно было прогнать дуру тем, кто сам видел улучшение своей жизни, и уж тем более людям старше­го поколения, которые ещё помнили лапотное бытие, но никогда не видели и не помнили своего кровавого прошлого!

После войны в стране с десятками миллионов покойников, у которых остались родные и друзья (у кого остались), огромной армией калек, раненых и контуженных, вдов и сирот не могла не возникнуть потребность найти массовый, доступный психорегулирующий амортизатор сверхстрессовым состояниям недавнего прошлого да и жуткого настоящего. Этой психологической пру­жиной стала религиозность. Война и послевоенная разруха стали «даром Божьим» для полузабытой церкви. Не будь войны, о ней бы просто забыли. А тут - полное послабление да и негласная под­держка власти. Прикрыли активную антирелигиозную пропаган­ду. В семинарию, например, фронтовиков вообще принимали без экзамена. В Загорске в мои годы было два схимонаха старца (по чину) - отец Кирилл и отец Наум. Один из них (не помню кто) был тем самым сержантом Павловым, героем Сталинградской битвы. С одной стороны - герой, с другой - по уши в крови... Короче, мо­лись - не хочу. Но всё равно церковь пользовалась спросом только у простонародных бабёнок и старух и у творческой интеллиген­ции, для которой ее (по Троцкому) незаметно превратили в басти­он оппозиции. Надо было нанести удар по этой прослойке, чтобы эти малахольные чётко осознали себя, пока что скрытой, «духов­ной» оппозицией. Но церковь, которая уже вписалась в жизнь, была как бельмо на глазу ещё и потому, что свободу для церкви народ связывал с Иосифом Сталиным.

Передо мной лежит не продававшаяся внетиражная брошюра из «Библиотеки научного атеизма», которая принадлежала «Об­ществу Знание». После всеобщей приватизации всё так называе­мое «Общество Знание» преватилось в тихую кормушку для ещё вчерашних сотрудников, а теперь полувладельцев госимущества, которые стали сдавать в этих помещениях кабинеты под офисы. Библиотека находилась в старом особняке на Гончарной, 16, ря­дом с высоткой на Котельнической. Директором тогда был (навер­но, и сейчас остался) Родионов Владимир Викторович. Паталогически жадный и неумный человек. Он, чтобы не возиться, совер­шил акт личной и общественной глупости: взял и передал всю биб­лиотеку только-только открывшемуся там же, на Гончарной, Афонскому подворью. Там были уникальные религиозные изда­ния аж начала XVIII века, на этих книгах можно было писать хоть докторские, хоть составлять интереснейшие сборники. А этот де­бил по четыре раза в день пил чай из самовара. Попы и монахи тас­кали пачки книг и кидали их в грузовик. Пару пачек оставили и забыли - дармовщина! Юмор в том, что я после взял да и продал их. Эти две пачки мне принесли, как сейчас помню, 1600 долла­ров! Если бы этот тупой жадина Родионов узнал, что просрал шес­тисотый мерс и особняк на Канарах, он бы удавился. Есть инте­ресная трагическая особенность, которая случается с евреями, которые полностью меняют имена и фамилии на русские. Они глу­пеют... Кроме книг, отданных попам, было много вспомогатель­ной литературы, просто выброшенной на помойку. И среди них эта самая брошюра.

На обложке значилось:
«Не для печати. Рассылается по списку. Экз. № 59
О задачах по усилению контроля за соблюдением законодательства о культах в свете решений июньского пленума ЦК КПСС. Доклад председателя Совета по делам русской православной церкви при Совете Министров СССР ВЛ. Куроедова на Всесоюзном Совещании уполномоченных Совета с участием заместителей председателей и секретарей облисполкомов и крайисполкомов. 25 июня 1963 года».

Там в числе прочего было нечто интересное в разделе III «Вос­становление ленинского законодательства о культах и меры, про­ведённые по усилению контроля за деятельностью духовенства». (Не исключено, что дохрущевская церковь поддерживала Сталина.)

«...В период культа личности Сталина были допущены серьёз­ные нарушения ленинского законодательства о культах.

По инициативе Сталина во время войны и после её окончания был принят ряд постановлений, явно выгодных церковникам. К ним, как вы знаете, в первую очередь относятся такие, которые облегчили открытие новых церквей, укрепляли материальную базу церкви, давали неограниченные права священникам в руко­водстве религиозными общинами и т.д. Церковники в течение многих лет действовали в условиях почти полной безконтрольности и повсеместно активизировали свою деятельность. По суще­ству, тогда сложилось такое положение, когда фактически осуще­ствлялась свобода религиозной пропаганды, а научно-атеистичес­кая пропаганда была или приглушена или совсем не проводилась.

Конечно, в то время была особая обстановка. Тяжёлая изнури­тельная война с немецко-фашистскими захватчиками, принёсшая каждой советской семье много горя и страданий, усилила в нашей стране религиозные настроения. "Где страдания, там и религия", - говорил В.И. Ленин. В силу этого пришлось пойти на некоторое расширение сети церковных объединений. Но всё же в этом деле было допущено много излишеств, не вызываемых действительны­ми потребностями.

Сеть церквей за время 1941-1948 гг. увеличилась почти в 5раз (здесь и далее усилено мною. -А.К.). И объясняется это не столько тем, что в такой же мере усилились религиозные настроения, сколько тем, что с благословения Сталина стала по-другому трак­товаться роль церкви в социалистическом государстве, её дея­тельности стало придаваться положительное значение.

В речи бывшего председателя Совета Г.Г. Карпова, которую он произнёс на Поместном Соборе Русской Православной Церкви в 1945 году (она была опубликована в печати), об этом говорилось совершенно ясно: "Я глубоко уверен, что решения Поместного Со­бора послужат делу укрепления церкви и явятся важным отправ­ным моментом в дальнейшем развитии деятельности церкви, на­правленной на помощь советскому народу в достижении стоящих перед ним величайших исторических задач"»...

Видите, роль церкви устами официального руководителя ведом­ства по делам церкви трактовалась как помощника советскому народу в создании нового общества. Конечно, можно было бы не вспоминать об этой речи Карпова, но дело в том, что подобные взгляды получили широкое распространение, и отрыжки их дают себя знать и в настоящее время.

Надо было поставить церковь на место, на то место, которое ей было отведено ленинским декретом «Об отделении церкви от го­сударства и школы от церкви».

Доклад доказывает, что до 1960 года гонений не было!

Там дальше приводилось много интересного про «сталинскую» церковь. Так, даже перечисляя то, что было сделано хрущёвски­ми провокаторами, доклад даёт развёрнутую характеристику «ста­линского периода».

«Совет, уполномоченные, местные органы власти осуществили перестройку церковного управления. На основе наших рекомен­даций всё духовенство отстранено от хозяйственно-финансовых дел в религиозных обществах. Эта функция целиком перешла в веде­ние самих религиозных обществ, их исполнительных органов. У священников осталась одна обязанность - служить богу. Такая ре­форма позволила усилить контроль за деятельностью духовенства и более успешно вести работу по ограничению влияния церкви.

Особое внимание мы обращаем на то, чтобы церковь не занималась благотворительной деятельностью. Совет и местные советские органы стали внимательно следить за тем, чтобы церковь не проводила религиозной работы среди детей и подростков.
Совет поставил вопрос перед соответствующими инстанциями о ликвидации извращений в профсоюзном обслуживании в религиозных объединениях. Ведь дело доходило до того, что во многих церквях действовали профсоюзные организации, развёртывались соревнования за лучшее обслуживание верующих, а портреты активистов церкви вывешивались на досках почёта. С 1962 года с этим извращением было покончено. Обслуживающий персонал церквей, за исключением четырёх категорий (сторожа, истопники, уборщицы, дворники), снят с профсоюзного обслуживания. (Читатель! Отмечайте, что было до хрущёвщины в церкви в так называемый "сталинский период" "кровавых гонений". - AM.)
Всё высшее духовенство, регенты, певчие хоров, обслуживающий персонал стали облагаться подоходным налогом, как некооперированные кустари...
Русская православная церковь постепенно омолаживает свои кадры. Она ежегодно получает пополнение из числа молодёжи, оканчивающей семинарии и духовные академии. Всего за последние 15 лет (1947-1962 г.) учебные заведения Московской патриархии выпустили около двух тысяч церовнослужителей.
За это время в духовных академиях подготовлено кандидатов богословия 370 человек, магистров - 19, докторов богословия - 8 человек.
Общее количество служителей православного культа в настоящее время составляет 11 222 человека. В том числе архиреев - 73, священников - 7236, диаконов - 748 и псаломщиков - 3165 человек.
В церкви имеется многочисленный актив верующих. Только одних членов исполнительных органов насчитывается более 50 ООО человек, а всего в религиозных объединениях состоит свыше 200 ООО человек. По данным единовременного учёта, церковь содержит 84 ООО обслуживающего персонала: счетоводы, бухгалтеры, казначеи, регенты. Певчие, просфорницы, сторожа, дворники, уборщицы, истопники, электрики, слесаря, рабочие свеч­ных мастерских...
Церковь располагает ещё значительной материальной базой. Она имеет около двух тысяч жилых домов и административных зданий, более 2300 подсобных помещений...
По данным единовременного учёта в дни религиозных праздников православные церкви посещают 4,5 млн верующих. Есть все основания полагать, что эти данные несколько занижены. Церкви в Москве, Ленинграде, Киеве, Одессе, Краснодаре, Харькове, Горьком, Владимире и других городах в церковные праздники просто переполнены верующими...
В ряде мест за последний год число религиозных обрядов сократилось. Количество крещений уменьшилось в Москве на 20%; в Ленинграде и Ленинградской области на 20,6%; Воронежской на 18%; Витебской на 32%; Оренбургской на 35%; Кировоградской на 18,5%; Пермской на 15%; Потавской на 9%.
Но в ряде мест религиозная обрядность возросла, и к ним в первую очередь следует отнести Рязанскую, где в 1962 году окрещено 60% детей; Новгородская - 50%; Белгородская - 56%; Тамбовская - 51%; Харьковская - 41,4%; Крымская - 36,6%; Орловс­кая - 39,1%; Брянская - 40,8%.
Обряд венчания к числу зарегистрированных браков составил: в Закарпатской обл. - 36%; Тернопольской - 33%; Ивано-Франковской - 31%; Ровенской - 30%; Чувашской АССР - 16%; Мордовской АССР -10%.
В РСФСР в 1962 году было совершено 615 000 обрядов крещения, в которых приняло участие в качестве крёстных отцов и матерей около 1,2 млн молодёжи. Вместе с родителями это сотавило 2,5 млн человек.
На Украине в прошлом году было совершено 340 000 таких обрядов, следовательно, около 1,5 млн человек молодёжи участвовало в этих обрядах...»
Так вот, в этом докладе есть, конечно, раздражение казённого атеиста против церкви, но всё же легендарный Куроедов был прежде всего администратором. Он хотел соблюдать в борьбе с религией правила игры.
«...В Кировской области за последние два года (1961-1962) было окрещено более 3-х тысяч человек молодёжи, среди которых много учащихся, пионеров и комсомольцев. Особенно возросло количество крещений взрослых в дни кризиса в Карибском море. Как оказалось, служители культа одурачили многих людей такой пропагандой, что-де некрещённый после атомной войны не встретится со своими родителями на том свете. И началось массовое крещение. А для того, чтобы облегчить эту процедуру, Кировская епархия даже выпустила специальный бланк заявления с таким текстом: "Прошу Вас, Ваше преосвещенство, преосвещеннейший владыко разрешить мне принять святое таинство крещения, которое я принимаю добровольно. Без всяких влияний со стороны"».

«В городе Пензе перед началом учебного года в течение 3- 4-х дней исповедовались и причащались более 700 школьников».

«Давно ли слова "социализм", "коммунизм" были самыми не­навистными словами для церковных деятелей? До революции в духовных семинариях даже читался специальный курс под назва­нием "Обличение социализма". А сейчас с амвона, в выступлени­ях церковной печати духовные отцы проповедуют, например, та­кие истины: "Христианство имеет много общего с коммунизмом, и Христос Спаситель первый выдвинул принципы коммунизма" (из проповеди священника Ковалевского, Житомирская обл.).

"Христос хотел построить жизнь на земле так, чтобы не было ни бедных, ни богатых, чтобы все люди были спаяны братской любовью, жили в достатке. Программа КПСС вполне отвечает духу этого учения" (из проповеди священника Загородного, Луганская область).

Патриарх Грузинской православной церкви Ефрем II в своей проповеди сделал такое заявление: "Новая программа КПСС - это программа чудотворная. По истечении двух десятилетий люди будут жить так хорошо, как в своё время предсказывал Иисус Хри­стос, но для этого требуется от нас трудиться ещё больше. Лодыри и тунеядцы на том свете в рай не попадут".

Так, в Греции профессор Афинского университета Анастас Онулос недавно писал: "Некоторые искажают историю и истину, за­являя нам, что вождём коммунистической идеологии был Маркс. Как же может Маркс быть вождём, - вопрошает автор письма, - если коммунизм такой, как он есть, был провозглашён и проповедывался Христом и применялся апостолами ещё 2 тысячи лет на­зад? Маркс - просто человек, возродивший и применивший в наше время коммунистическую теорию христианства: Маркс получил коммунизм от Евангелия, а безбожие от изречения: «Верую, не размышляя»... Коммунисты просто осквернили коммунизм Хри­ста, сделали его безбожным, поэтому его надо очистить от этой скверны".

Доктор богословия, профессор Ленинградской духовной акаде­мии Л.Н. Парийский заявил в одном из своих выступлений: "Дан­ные науки, добытые упорным и настойчивым многовековым уси­лием человеческого ума, подтверждают собой тесный союз науки с верой, идут навстречу Библии и несут радостное утверждение в том, что человек есть творение великих рук Божиих".

Профессор Московской духовной академии Попов в статье "Нравственное богословие и его современные задачи": "Провозг­лашённый в новой Программе Коммунистической партии прин­цип «человек человеку друг, товарищ и брат» в своё время был ещё сформулирован Иисусом Христом... Божьи заповеди «не убий», «не укради», «не прелюбодействуй» и т.п. целиком и полностью соот­ветствуют моральному кодексу строителей коммунизма"».

Кроме того, церковь вообще стала врастать в ту самую советскую жизнь: «...Например, правление колхоза "Парижская Коммуна" в селе Покассах приняло от церковников около двух тысяч рублей на приобретение радиоприёмника и рытьё колодца. А когда церковь перестала действовать из-за отсутствия священника, руководители колхоза поддержали ходатайства верующих о возобновлении церковных служб. Это ходатайство подписали 4 члена партии: председатель колхоза, бригадир, завхоз и механизатор...»
«Исполнительный орган Куликовской церкви Кадошкинского района систематически оказывал денежную помощь Куликовскому сельсовету и его отдельным работникам. На что было выделено свыше 3000 рублей...»
«В посёлке Зубово-Поляне церковники создали для местного населения противопожарный водоём, на который ими было израсходовано 10 тысяч рублей».
«В Рязанской, Тамбовской, Тульской, Владимирской и др. областях руководители отдельных колхозов предоставляли транспорт для подвозки детей к церкви для совершения над ними религиозных обрядов».
«Председатель Купреевского сельсовета Курловского района Владимирской области тов. Тростин выдал 16 июня 1962 года священнику Абрамову характеристику следующего содержания:
"Выдана священнику Никольской православной церкви Абрамову Никифору Герасимовичу в том, что он за время службы с марта 1961 года и по настоящее время проявил себя честным и добросовестным служителем культа. Во время служения религиозных праздников, по слухам окружающего народа, всегда разъяснял и о советских праздниках. В честь этих праздников и вообще проявлял инициативу, чтобы народ трудился на своих местах, где они работают. Колхозников убеждал, чтобы они трудились добросовестно в колхозе. Во время проведения выборных кампаний предупреждал народ, что прежде, чем идти в церковь, нужно отдать свой голос. Разъяснял народу о продаже продуктов животноводства государству. Сам священник лично сдавал государству, т.е. продавал, своё яйцо..."»

По поводу эффективности антирелигиозной пропаганды тал­линский епископ заявил следующее: «Если антирелигиозная про­паганда будет проводиться в тех же формах и на том же уровне, как она ведётся, то духовенство может быть спокойно, так как ос­новную массу верующих эта пропаганда не затронула и не затронет. Можно с уверенностью сказать, что на наш век верующих хва­тит» (все цитаты из брошюры).

Юмор в том, что - попов перевели на оклад! Для начала духовенство в процедурном порядке было отстранено от хозяйственно-финансовых дел. Эта функция перешла в ведение самих религиозных обществ, «их исполнительных органов», куда власть вводила своих соглядатаев. А после потребовала от церкви в лице её руководства перевести духовенство на твёрдые оклады. Из доклада: «Опыт показывает, что это мероприятие является полезным, так как ограничивает активность служителей культа». Характерно в этом отношении стихотворение, опубликованное в газете «Белгородская правда», появившееся после перевода попов на оклад:

Жил привольно отец наш святой.
Денег куча и водка рекой,
Отошли золотые денёчки,
Не протянешь уж в кассу руки,
Разве будешь тут весел и рад,
Коль положен всего лишь оклад.

 

(Я, Купцов Андрей Георгиевич, христианин, канонический православный и коммунист по осознанному убеждению, в данном случае не стою на позиции защитника Русской Православной Церкви. Я считаю, что у РПЦ в силу отступления от святых правил Апостольского Канона утеряна благодать таинств. РПЦ, на мой взгляд, - просто часть общебытийной культуры. Священник, даже если он вначале был искренне религиозным человеком, став по­пом, достаточно быстро превращался в обычного семейного мужи­ка-полуинтеллигента, то есть становился типичным русско-совет­ским пиплом, которому вечно не хватало денег. Но разница была в том, что этот прессуемый «совок» был, кроме своего биосоциаль­ного статуса, ещё и «попом-батюшкой». У него в добровольном подчинении находилась куча народа, и все они также превраща­лись во врагов системы. Но начиналось это с того, что поп, резко обеднев, стал раздражённо манкировать своими обязанностями.)

Настоятель Смоленской церкви в Ленинграде протоиерей Быстривский в связи с переводом на твёрдый оклад сделал такое заяв­ление: «Теперь мне нет никакой надобности стараться совершать как можно больше треб и подрывать своё здоровье. Если мы рань­ше были заинтересованы в проведении ежедневных служб, то те­перь чем меньше этих служб будет, тем нам легче».

Выпускник семинарии Стайко: «Если бы я мог предвидеть, что буду получать зарплату 150-200 рублей в месяц, из которых на руки получу 130 рублей, я бы никогда не пошёл по этому пути. Став священником, я совершил большую глупость и думаю, как её исправить».

От себя добавлю, что после все стали умело обходить эту систе­му, но всё было формально противозаконно, и это автоматически привело к тому, что околоцерковная паства и преданная двадцатка превращались фактически в подпольную систему.
Краснодарский митрополит Виктор, известный церковный теоретик, оценил перевод духовенства на оклад следующим образом: «Перевод духовенства на твёрдые оклады подорвёт его инициативу в исполнении духовных обязанностей. Что будет большим подспорьем в атеистической пропаганде, которая и без того проводится по всем направлениям. Всё это быстрыми шагами поведёт церковь к упадку, и я не вижу мер, которые могли бы предотвратить это».

Опять доклад: «Но следует сказать, что нашлись и отдельные противники этого мероприятия. Их доводы обычно сводились к тому, что, дескать, поп жаден, корыстолюбив, поэтому он всё рав­но будет стремиться находить дополнительные доходы. Такие от­зывы о попе вообще правильные. И мы не лучшего мнения о попе. Там, где плохо лежит, поп обязательно загребёт. Но одно дело, когда он раньше загребал по праву, и другое дело, когда сейчас это можно сделать только под угрозой снятия с регистрации и допол­нительного обложения налогом в таких размерах, что надо сто раз подумать, прибегать или не прибегать к таким незаконным дей­ствиям. Жизнь показывает, что в своей подавляющей массе свя­щенники боятся нарушать новый порядок оплаты.

Недавно Министерство финансов СССР провело массовую про­верку облагаемых подоходным налогом православных служителей культа после перевода их на твёрдые оклады. В Российской Феде­рации было проверено 2615 служителей культа. Из них, как по­казала проверка, 87 прибегали к получению дополнительных сверх твёрдого оклада доходов. В результате 17 нарушителей были сняты с регистрации, а остальные были предупреждены (от себя добавлю, что, как правило, эти остальные, которых "подцепили на крючок", становились "попами в штатском". -А.К.)».

В докладе говорилось, что такие проверки были проведены по всем республикам. И кроме того, был введён строгий документи­рованный учёт проведённых в церкви обрядов. Введены квитан­ционные книжки и книги учёта с обязательной формой записи. А нужно это было для того, чтобы начать настырную пропагандист­скую давиловку всех верующих. «Перевод духовенства на твёрдые оклады даёт возможность вести учёт обрядности, знать полную картину религиозной обрядности и вести более конкретную рабо­ту с верующими. И в этом основной смысл изменения оплаты ду­ховенства».

«В центре и на местах фактически перекрыты все каналы, при помощи которых православная церковь, в особенности после окон­чания войны, обогащалась, обрастала имуществом и тем самым укрепляла свою материальную базу. Церковь теперь только в ис­ключительных случаях с разрешения Совета может приобретать дома, транспорт и другое имущество».

Нарастала давиловка, инспирировались конфликты, наруше­ния и подписные листы «от населения», на основании которых местные советы ходатайствовали перед Советом по делам религии дать согласие на снятие с регистрации религиозных обществ.
«Сеть монастырей сократилась с 41 в I960 году до 16 к 1963 году. Вместо 8 ранее действовавших семинарий сейчас имеется 5... Уменьшилась численность служителей культа. Только в 1962 году церковную службу оставили 678 священников, многие из них сняли с себя сан. Всего же за 1960-1962 годы общая численность духовенства сократилась на 3450 человек... Всего с 1 января 1960 года и по настоящее время Совет по просьбам местных советских органов дал согласие на снятие с регистрации около одной трети религиозных обществ».

РПЦ как государ­ственную систему даже забыли зарегистрировать хотя бы профор­мы ради, но главное было в том, что церковь превратилась в ак­тивного борца с советской властью. Все, кто входил в церковное окружение, а это касалось, я думаю, всех церквей, особенно в го­родах, ощущали себя, как минимум, скрытыми оппозиционера­ми. Я это знаю прежде всего по себе и моим знакомым, воцерковленным и просто верующим. Всегда вокруг любой церкви крутилась полуантисо­ветская литература и нередко чистый «Посев». Ну и всякие Бер­дяевы, Хомяковы, Струве и т.п.
Итак, при Хрущёве, обратите внимание на доклад Куроедова, как-то по-дебильному, нарушая закон, снимали с регистрации общины и закрывали церкви. А если народ поднимался на защиту, то безпредел можно было, оказывается, и остановить. Но всё опять как-то не по закону, а «по понятиям» или, как говорили в XIX веке, «келейно». И вот тут-то куда-то пропадает обычная процедурная грамотность. Храм закрыли?! Общину?! Но никто и никогда не объяснял никому то, как процедурно просто и правильно тут же открыть этот храм, легко и без препятствий зарегистрировав «двадцатку».
Но никто и никогда не объяснял никому то, как процедурно просто и правильно тут же открыть этот храм, легко и без пре­пятствий зарегистрировав «двадцатку».

Юмор в том, что формально-то, по закону, без всякого наруше­ния общемировых принципов свободы совести можно было зак­рыть вообще все церкви в силу невостребованности!!!

Но тогда, скорее всего, до людей бы, во-первых, дошёл весь административный абсурд происходящего: государство якобы бо­рется со своей же государственной институцией! И главное - люди сами бы поняли, что церковь уже давно никому не нужна!!!

В самом деле, московский интеллигент на кухне, играя в «пра­вославие», мог позлобствовать и пожалеть гонимую церковь. Это ведь где-то там... А узнай он, бедолага, что можно самому, обзвонив знакомых, зарегистрировать себя как группу верующих и взять в пользование храм, то делать-то что?! Ну не молиться же! Но главное - надо содержать дармоедов и здо­ровое здание с «елдой» на крыше!!! И этим заниматься всю жизнь, отрывая от семьи деньги!

Поиграть в гонимую «верку» - это одно, а тратить свои день­ги - это уж дулю! Но беда-то в том, что даже просто интеллекту­альная поддержка «гонимой церкви» создавала оппозиционный фон, и это в числе прочего привело к реставрации капитализма. А это значит, что тот же интеллигент всё равно стал уже принуди­тельно содержать тех же попов и здания с хреном на крыше. Толь­ко это делается в бюджетном порядке, выдирая у того же интел­лигента деньги на налоги.,.

Эк вас, ребята!

* * *

Периодически покупая газеты концептуальные, левые и пра­вые, по мере накопления я их систематизирую, если есть такая возможность. А тут вдруг понял, что кишка тонка. Хоть вроде не дебил. А дело в том, что газета называтся «Оппозиция». А чему оппозиционёрствовать? В России восстановили капитализм, то есть газета, как минимум, должна быть социалистической. Но пер­вая же статья Л. Левина (один из кучи соредакторов) «Плановая стрижка» (номер, месяц и год не важны, так как всё однотипно в этой газете-имитаторе оппозиции) заставила самоиронично хмыкнуть.

Ну, как обычно, кроют планируемые дефолты и прочие инфля­ции. Это, как «Отче наш», для доверия у быдла. Но там есть фра­за: «Процесс, происходящий ныне в России, отнюдь не нов, он происходил периодически. И в 1918 году, и в 1920-х, и в начале 1930-х... Суть всегда была одна - перераспределение материаль­ных благ в интересах правящего слоя, опирающегося на государ­ство как инструмент насилия...»

Дичь полная! Какой, к едрене-фене, правящий слой в 1918 году? Мужики в комитетах бедноты? И где тогда было само государство?! Ну ладно, обычная кухонная трепушка. Почти вся газета - такие же потрепалки. Но, там была статья «Раны церкви. 1918—1921» с подзаголовком о том, что первая публикация называлась «Патри­арх Тихон». Ого, думаю! И не ошибся. Оказывается, по автору, «Тихон анафемствовал не Республику, а только тех, кто пролива­ет кровь невинных, потому что при штурме Кремля, где проходил поместный Собор, красные проявили излишнюю жестокость».

Это немыслимая по некомпетентности или гнойно лживая ахи­нея. Ведь из любого учебника истории легко узнать о событиях, происходивших в Москве в 1917-м. Для кого, вообще, такое пи­шется? Дебилы читать не будут, а «грамотные» пиплы брезгливо скривятся. И дошло: молодёжь! Вот оно! Это и есть адресат. Насто­ящих учебников и серьёзных работ нет в реальности нашего бы­тия. Школьные учебники мало того, что по задаче - дайджест, но и вдобавок к этому из них выброшено всё, что может дать хоть ка­кую-то положительную оценку тем событиям. А тут ведь притя­гательно - «Оппозиция»! Ну так о том событии в двух словах.

25-26 октября сформировались два органа управления - Совет рабочих и солдатских депутатов и Военно-Революционный Коми­тет. Напомню, что в Петрограде уже II Всероссий<



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 509; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.94.77 (0.017 с.)