Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В чем РЦП обошла любые секты?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Любая новообразованная паразитарная (как и честная) или просто аферистская структура не имеет начального капитала. Новая структура начинает по необходимости сразу же собирать таньгу, и это бросается в глаза и отталкивает. Хотя это вполне естественная задача, но если всё правильно продумать, то надо планировать на перспективу, не торопиться, избегать мужиков молодых и средних лет, как и их жён. Эти пассажиры циничны и недоверчивы. Они никуда не денутся, но чуть позже. Надо изначально искать (что и не сложно) слабые в психологическом плане периоды в жизни человека. Самый ключевой и неизбежный период перед смертью. Вот тут-то из человека можно верёвки вить. И главное заключается в том, что всю предыдущую жизнь с человека как будто бы никто прямо ничего не требовал. Ну там, уж как положено, за требы, свечи, просфоры, поминания и т.п., но это мелочь, и все понимают, что хоть и надоедливая эта система, но вроде как своя, и душа не без присмотра. Но и грехи-то растут! И тут-то попы берут своё. РПЦ умеет работать с одинокими пожилыми людьми и богатыми стариками. А всего-то, по сути, и надо, так это ненавязчиво, но терпеливо и тактично напоминать мирскому человеку о посмертном воздаянии за грехи. И человек влип.
Memory return
«Акты археографической экспедиции». К. 1, № 11. Об обязанностях монастырских крестьян: «Церковь наряжати, монастырь и двор тынити (строить стены, ограды и заборы), хоромы ставить, игумнов жеребий весь рольи орать взъгоном (т.е. пахать монастырские земли всем миром), и сеяти, и пожати, и свезти, сено косити. Десятинами и во двор ввезти. Езъ (рыбу в загонах) бити и вешней и зимний сады оплетати, на невод ходити, пруды прудить, на бобры им к осенине пойти, а истоки им забивати; а на велик день и Петров день приходят к игумену, что у кого в руках, а пешеходцем (безлошадным) из сёл к празднику рожь молотити и хлебы печи, солод молоть, пива варить, на семя рожь молотить; а лён даст игумен в сёла, и они прядут, сежи и дели неводные наряжают, а дают из сёл все люди на праздник яловицу... А в которое село предет игумен на братину, и сыпцы дают по зобне овса конем игумновым...» А комиссия была образована потому, что крестьяне монастырских деревень с детьми, жёнами и родителями оных просто массово умирали с голоду. Это, конечно, никого не трогало, типа по Чубайсу: «Ну вымрут миллионов пятьдесят - русские бабы новых нарожают». А народа-то и нетути... Монахи в озверелой жадной тупости «не сообразили», что крестьяне уже не могли обработать свои земли, которые стояли без запашки и засева. И попробуй не выполни приказ боголюбивых православных выродков. «Притеснений, побоев, тюремных заключений не можем описать; терпим почти что египетскую неволю и своего куска хлеба не можем съесть спокойно, ибо всегда [ожидает] для себя какого-либо несчастья, побоев, ареста, не уверены мы даже в жизни нашей, такие нам чинят тяжёлые обиды» (Фотнский О. Очерки по истории монастырских крестьян на Волыни. СПб., 1912). По указу архимандрита Дерманского монастыря, изданному в 1763 году, за продажу фруктов из сада (обработанного самими же крестьянами) и за выполнение любых, даже самых малых, работ на стороне полагалось 100 ударов розогами. По прайс-листу существовали и другие наказания - сажание на цепь, заключение в подвалы, «морение голодной смертью» и т.п. В1920 году при осмотре Новгородского Юрьева монастыря был найден указ наместника от 1728 года, в котором предписывалось: «Бить плетьми и присылать в монастырь тех крестьян, которые окажутся ослушниками», И это «бить плетьми» ещё до разбирательства мирских грехов в самом монастыре, где уже начинались садистские шоу. Например, в 1734 году архимандрит Лужецкого монастыря Дионисий крестьянина Ивана Матвеева, как сообщал один из документов: «...бил плетьми, сняв рубаху, трикратно и прибил до смерти от которых его побой оный крестьянин умре. Он же, архимандрит, сколь времён назад, заставил дворника Якова Никитина в монастырском саду косить траву, который не усмотрев подкосив осиновых подростков. Из-за того того дворника, он, архимандрит, взяв кол, прибил до смерти» (Промемория из духовной дикастерии, присланной в Сыскной приказ. - Описание документов и бумаг, хранящихся в Московском архиве Министерства Юстиции. Кн. 4. С. 76. См. ст. Голубева А.А. Сыскной приказ 1730-1763 [цитата из статьи Можайского: Атеист, № 24,1928]). Попы, у которых, кстати, были свои крепостные, и монахи торговали даже не неграми, как в США, а своими же братьями по крови и вере, «братьями во Христе», и если надо, спокойно продавали крестьянских детей «на вывоз», посылали строптивых на каторгу и в солдаты и т.п. Святой Василий Косой: «Мы же, иноки, обижаем и грабим, продаём христиан, братий наших, истязуем их до калеки и бичуем без всякой жалости, а и до смерти, аки звери, дивни на телеса их наскакующе...» * * * Иногда удивляешься, разговаривая с молодыми парнями-сту- дентами какого-нибудь колледжа, которые не понимают, как могли мужики из «бригады» Болотникова или Пугачева люто казнить попов и монахов или просто рвать их в клочья на месте. Просто в наше время как-то ловко в сознании людей произошло разделение церкви и крестьянского рабства. И рабства абсолютного, где вообще никакого закона или ограничения, хоть на ту же смерть, не распространялось. А уж про традиционное изнасилование детей, особенно мальчиков, и говорить нечего... Ну ладно, отвлеклись, это отдельная страшная тема. Об этом много писали начиная с 1910 года, и особенно сразу после Февральской революции, и только в одном этом вопросе Иосиф Сталин и прикрыл (на свою голову) постоянную разоблачительную кампанию ну хоть тех же «Союза воинствующих безбожников» и авторов, публиковавшихся в издательстве «Общества ссыльных и политкаторжан»... Чистов К. Разин - царь - церковь. К 300-летию Крестьянской войны 1670-1671 гг. - Наука и религия, 1970, № 7. Шамаро А. Антоний Воронежский и Антон Безднинкий (О роли церкви в подавлении крестьянского восстания под предводительством А. Петрова.) - Наука и религия, 1969, № 5. Буганов В.И. Московские восстания конца XVII века. М., 1968. Бог, шаньга, церковь, дыба, плети, трупы - зер гут!
Ростовщичество церкви. Об этом также как-то забыли. В долговую кабалу к церкви попадали все - от мужика до князя. И опять забылась одна милая особенность России.
Правеж (эта мера для простонародья). За невыплату долга человека «ставили на правеж». Работника, который только своим трудом и мог заработать деньги, ставили, если зимой, то полураздетого, у крыльца «съезжей» и изощренно избивали, как правило, превращая в калеку. Приводили и семью посмотреть на православное богоугодное действо... Представьте весь бытовой ужас, когда ваш сын, муж, брат, идёт утром к съезжей. Его раздевают до белья или по пояс и спокойно, не торопясь бьют. Кому как нравится - кулаками, плетьми, палками. Кругом идёт нормальная жизнь. В общем-то, к нему и злобы-то нет даже у тех, кто его калечит. К обеду его отпускают домой... А завтра он, если ещё может, сам идёт к месту истязаний. Если не может, его привезут. И хорошо если не волоком... И так столетия, из века в век...
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 537; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.161.27 (0.008 с.) |