Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выкресты и обреченные. Христианизация по-русскиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В 1746 году произошло умело забытое интересное восстание одного из присоединённых народов. Вообще-то, христианизация в империи носила, как и всегда в России, казённо-наплевательский характер, но периодически начиналась очередная кампания за приведение в христианский стандарт тех подданных, которые, внешне исповедуя православное обрядоверие, оставались поклонниками национально-региональных камланий. Короче, в Чувашию, в Цивильский уезд, был послан с командой солдат протопид... то есть протопоп Георгий Давыдов для обращения первобытных и «отпавших» от брэнда чувашей. Команда устроила то, что во Франции во времена борьбы с гугенотами называли «драгонады». Под видом «постоя» начался массовый садистский карательный террор - изнасилования, зверские порки, избиения до смерти и откровенные убийства. При этом намекали, что как только все окрестятся, всё образуется. (Документы и дела архива Синода. Т. 43.) «В деревне Кошках некрещённые чуваши в многолюдственном собрании с рогатинами, дубьём и с цепами ночной порой учинили на попа нападение, при котором его, протопопа, цепами били, православную веру ругательно поносили». Короче, позже приехала команда покруче, но и чуваши взялись за топоры.Чувашей, конечно, утопили в крови и окрестили. По-настоящему все миллионы подданных России, которые якобы крестились при присоединении, сделали это из простейших «карьерных» соображений. Это в первую очередь касается лиц, состоявших в смешанных браках. Евреи-выкресты. В Московской губернии, например, в городах и сёлах были целые кварталы перекрещенцев. Те из евреев, кто поумней, крестились и сразу же обретали все права российского мещанина. А значит создавали социальную перспективу для детей. Ну а упёртые оставались в местечках и городах черты осёдло- сти. Но после революции все «выкресты» тут же вернулись к истинной вере. По рассказам моей бабки по белорусской линии и матери жены, Витебск и Борисов были напрочь жидовскими городами, там до самой войны ходили по «советским» улицам суперканонические евреи в лапсердаках, с пейсами и в шляпах. На свою беду, они не сменили имидж и с приходом вермахта. Их мгновенно вылавливали хохлы и финны из эйнзацкоманд, которые под руководством эсэсманов сгоняли их на окраины и шмаляли. Залетая в хаты, не надо было думать, есть ли в доме «жиды», так как висевшие у двери лапсердак и шляпа были идеальными уликами. Так вот, до революции большинство из них были правоверными русско-православными... После 1917-го евреи с радостью выбросили иконы и вернулись к пейсам и лапсердакам... Каких-нибудь калмыков или якутов «крестили» за стакан водки. Когда попы уезжали, чукчинг-пиплз выбрасывали кресты (или оставляли их на шеях с амулетами Тумба-Путин-Юмба-оглы), и всё продолжалось, как и тысячу лет до того. Года через два (получив от государства командировочный бакшиш) приезжала очередная команда солдат с чиновниками и попами, и по-новой крестили очередных (и тех же) чебургенов. В армии, на флоте новобранцев-чурок и инородцев крестили практически в обязаловку. Ну а про евреев-кантонистов, из которых после получались всякие маршалы Жуковы, вы знаете. По еврейским местечкам постоянно ездили живодёрные команды Министерства внутренних дел, которые обычно по задаче отстреливали безпаспортных жидов и бродяг. Кроме того, они ловили еврейских детей, свозили их в казармы, оформляли как своего рода кадетов, но с поправкой на то, что из этих «кадетов» делали рядовых солдат. Загоняли в церковь, ставили пыточную скамью и «предлагали» креститься. Тех, кто «сомневался», швыряли на скамью и пороли. Для начала плетей по тридцать. И ставили в строй, пока всех не «опросят» по кругу. И начинали по-новой. Тех, кто понимал, что отказываться нет никакого толку, крестили и уводили в казарму. Упорных забивали насмерть тут же в «храме Божьем». Кстати, чуть не забыл напомнить об одной особенности христианского вообще, и православного в частности, пантеона. Мне попалась книга проф. Голубинского «История канонизации святых». Так вот, можно определить социальный состав «воссиявших».
Юмор в том, что и Спаситель (плотник), и Св. Апостолы были как раз рабочими-ремесленниками, не считая апостола-рыбака и апостола-мента (мытаря, т.е. налогового инспектора; апостол Павел хоть и выполнял, как рейнджер, поручения синедриона, но всё-таки он был специалистом по изготовлению кошмы и юрт из неё). Это, кстати, он как-то сказал, что ежели кто придет к вам для проповеди, то дня три его можно и покормить, а после пусть мантулит. И выразил великий социалистический принцип: кто не работает - пусть и не ест. Военные, вроде полковника (по-современному) «Георгия Победоносца», пока вне темы, так как это совсем другая категория - «великомученики». * * * Николай Угодник. Думаете, был архиепископом?! А шиш... Есть одна интересная особенность русской «православной» «агиографии» - превращать в начальство всех, кто становится популярным для пипла. Считается, что Николая Угодника избрали архиепископом в городе Миры Ликийской губернии, и он боролся с язычеством и даже на 1-м Вселенском соборе в 325 году, где он присутствовал именно какархиепископ, якобы съездил в рыло Арию, на тот период главному ересиарху. И всё вроде хоккей, но только маленькое уточнение - титул архиепископа мало того, что появился в конце IV века, так ещё лет двести его давали только епископам главных городов церкви - Римской, Константинопольской, Антиохийской и Александрийской. Вопросы есть? Вопросов нет. Кроме одного, и очень неприятного. А вдруг вообще всё это фуфло? И, кстати, если Морозов-Фоменко-Постников и т.п. правы, и вся так называемая античность выдумана, то, естественно, не то что какого-то Николая-епископа не было, но и Авраама, Моисея, Христа. И тогда любая церковь - это всего лишь трансисторическая обираловка, которая на страхе смерти строит свою транснациональную афёру. А все региональные и конфессиональные отличия - всего лишь отличия конкурирующих банд.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 487; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.43.194 (0.006 с.) |