Эта фраза выражает социальную идею монархии и русского казенного православия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эта фраза выражает социальную идею монархии и русского казенного православия.



* * *


Русский человек, потомок тысячелетнего раба проклятой монархии, в обыденной жизни мыслит, как правило, по-бабьи - эмоциями и образами.

 

«Большевики разрушали церкви!» Как звучит- то?! В ситуации, когда я видел, что человек может спорить и мыслить по уму, по-мужски, а не по-русски, предлагал своему оппоненту подъехать к какой-нибудь церкви. Конкретный объект в своих реальных параметрах лучше всего возвращает к объективной реальности по сравнению с артереальностью, которой забито наше сознание. Раза четыре мне удавалось это сделать. А без такого наглядного примера я сейчас полемику не веду. Дальше разговор происходил так: «Представь себе, - говорю, - какой-нибудь, ну хоть 1922 год, тебе лет 20, ну и расскажи, на кой хрен вот тебе, дурень, её разрушать?! Ты что, тот самый большевик? И главное - а кто это такой большевик?!» Не смейтесь, кстати, а обозначьте его в административном виде.


Я говорил: вот представь себе, ты вернулся с Гражданки. Вас, молодых парней, тут в слободе (а это любая современная окраина Москвы) таких человек шесть, вы поддали, стоите у этой церкви, в которую уж бабки-то ваши в обязаловку ходят, а матери заха­живают. Отпевания, крестины - это даже и не религия, а фактически обрядовая русская традиция. Но поддали вы крепко и решили бороться с «опиумом для народа». Ну разрушайте! Как это у вас выйдет? Я уж не говорю, что бабки вам морды поисцарапают, и не вдаришь ведь в ответ, так как уважение к старшим тогда было не пустым звуком. Но главное нет ни бульдозеров, ни автокранов, ни отбойных молотков... Компрессоры только-только в Шахтах стали появляться, откуда вы их вот так с маху возьмёте? А уж про областной город али село и говорить нечего. Затея-то дурацкая. Взрослые мужики вас пошлют, типа: «Делов по хозяйству немеренно, а он фигню затеял!»


А там уже бабы мусора-участкового позвали, а тот с похмела злой и с места матом, в переводе та же песня: ты, Серёга, дурью не майся, я вот выпишу вашей гоп-компании штраф, а то в холодную запру... Партия говорит, что с верующим людом надо действовать убеждением, а ты, дубина, с ломом припёрся...

 

 

Глава 5
САМЫЙ ТАИНСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ОБРАЗ В МИРОВОЙ ИСТОРИИ:

Большевик в натуре, который не существовал де-факто

 

А что это, вообще, такое за звание (или должность) на тот период? Большевиков-то в стране в живых уже давно почти не было как таковых. К 1917 году их осталось четыре человека! Этот же узкопартийный термин-погоняло возник задолго до революции, в 1903 году после очередного съезда партии эСДеков, и организационно закрепился в 1912 году, когда эСДеки фракционно расплевались по некогда всеобщей программе партии. И даже не по программе целеполягания, а по методе реализации оной!


Термин относился к интеллектуальной элите, делегатам-теоретикам, маленькой группе революционных лидеров, которые всего лишь в программном плане допускали революционный, вооружённый захват власти. Они, во-первых, были сплошь дворянами- интеллигентами, и у них церковь, кроме иронии, ничего не вызывала. С объектом иронии не воюют. Термин (и не более того) «большевик» был только в партийном наименовании, вроде СД(пб), РСД(пб),

РСДП(б), РСДРП(б), РКП(б) ВКП(б)...


Не забывайте, что, вообще-то, «они» - эСДеки, то есть социалисты, социал-демократы, так как общемировая цель всего человечества - построить общество социальной справедливости, о котором говорил Бог, - социализм. (Против были, как и сейчас, только психосоциальные пассивные педерасты, которые не мыслят мироустройство, где нет желанного социального коитуса, который совершают хозяин-барин и психосоциальные мазохисты, которые при этом ещё хотят насилия со стороны барина.) Большинство нор­мальных партий Европы и тогда, и сейчас - эСДеки!!!
А Гитлер куда вступил? Это была Национальная Социалистическая Рабочая партия Германии. И так называемые эсеры - всего лишь социалисты -революционеры.
Термин эсдек вошёл в городскую жизнь, в фольклор.

Я бы посоветовал всем рус-дурням пойти в Химки и полистать старые газеты того периода. Не было в обиходе термина большевик. Его будут навязывать только западному обществу в белогвардейс- ко-пропагандистской кампании - после Гражданки в белоэмигран­тской прессе и в переводных статьях для западных лохов...

Запомните, большевиков не было в природе!!! Термин больше­вик не использовался в обиходном языке и в государственной про­цедурной обозначенности!!!

Вы скажете, что дело не в термине! А в том, что эти бо... Тьфу! Православные храмы разрушали. Но если не они, вроде бы... А кто тогда? Юмор-то в том, что если убрать этот термин (арте)большевик, то вообще ничего не получится!

Большевик - ведь это не звание, не должность, а только образ! И не более того. Образ-то не может ничего разрушить! И тогда надо же хоть когда-то сказать, хоть что-то «чисто конкретно»! А нельзя никак, так как сразу же надо будет назвать какие-то реальные си­туации и гражданские должности! По приказу №!? Повод же дол­жен быть! И главное, а как оформляли бригаду рабочих? Кто пла­тил? Исходящий орган? Кто подписал? Место слома?! Дата?!

Господа! Товарищи! Граждане! Весь, я бы сказал, трансисторичес­кий бурлеск этой грязной легенды, как и мифологии о красном тер­роре, об архипелаге ГУЛАГ, «красном колесе», заключается имен­но в безымянном, внефактурном, внепроцедурном сверхтермине большевик!!!

Вы понимаете, как все просто: вы создаёте всеобъемлющую мифологему, которую невозможно как-то обозначить в жизни, в служебной реальности, но зато если рус-быдло приняло её, и луч­ше само (и ведь приняли, уроды), то дальше на этот мифообраз можно повесить все выдуманные преступления и артереальные злодейства. Ведь этот архетип, принятый как реальность, утвер­ждает уже как вторичную реальность вне какой бы то ни было фактологической проверки весь присущий этой псевдореальнос­ти набор якобы физических, объективных проявлений: расстре­лы, разрушения, гонения... Природа этого явления - в главной характеристике именно русского традиционного мышления. Это ленивое и энерционное мышление, которое живёт по закону: «Си­стема, предоставленная сама себе, стремится к ограничению упо­рядоченных функций». Задача русского, наследника тысячелет­него раба, - генетическое целеполагание (особливо православно­го) по формированию в себе комплекса задач ООО - опроститься, опуститься и одичать. А для этого лучше всего подходит именно образное мышление. Многоплановость, процедурная и докумен­тальная обозначенность социальных явлений русским просто био­логически не воспринимаются. А потому под выдуманный образ большевика русские сами же и создали свой иллюзорный и крова­вый русский миф.

Это как поклонники Толкиена собираются во вполне реальные клубы фанатов, где создаётся вполне реальная система взаимоотношений живых людей. Это уже вторичная, но объективная реальность, основанная на придурошной артереальности.
Большевик - это Джидай-Рэмбо-д'Артаньян-Ржевский. Но на тех-то ребят никто не вешал обязанность объяснять или определять конкретную реальность! Эти образы никогда не лежали в основании убеждения в реальности выдуманного мира в доверчивых башках всех поколений (с 1953 года) Рус-Иван нации!
Так ведь эта псевдореальность побудила Рус-Ивана отказаться в 1991 году от свободы как реальности в силу того, что ему внушили, что его реальная свобода - иллюзия, а реальностью является кровавая инфернальная диктатура, в основе которой лежал трансисторический монстр под названием большевик, или жидобольшевик, как говорят сейчас рус-православные нацисты.
Удобно то, что у этого трансцендентального инфернала изначально нет и даже не может быть побудительных мотивов для совершения зла! Ему не надо никакого рационального объяснения или обоснования ну хоть того же разрушения храмов. Это монстр кровавой истории России. Он разрушает, потому что... А, вот разрушает и всё! Он стреляет в попа, потому что тот... поп!
Дикая ахинея, в которую по-детски дебильно поверила Россия - страна дураков.
С 1953—1956 годов вам лгали, лгут и будут лгать.

Глава 6
ЕЩЕ РАЗ О ПРИЧИНАХ РАЗРУШЕНИЯ ХРАМОВ

 

Если вам попадаются книги, где даже приводятся какие-то документы, то, как правило, это уже вторичное артефуфло. Например, самое типичное из огромнейшей кучи фуфла в книго- и телеверсиях.


В редакции издательства «Крафт+» мне попались под руку распечатки книги Галенина Бориса Глебовича «Пингвины - любимые животные казаков». Несмотря на стебальное название, книга достаточно серьёзная, но немыслимо вторичноартефактуальна. В ней приводится куча цитат из различных вроде бы реальных документов, но все они - фуфло. Для примера возьмем из этой книги вроде бы письмо Сталина Менжинскому, за вроде бы № 1037/19:
«В период с 1920 по 1930 годов в Москве и на территории прилегающих районов полностью уничтожено 150 храмов. 300 из них (оставшиеся) переоборудованы в заводские цеха, клубы, общежития, тюрьмы, изоляторы и колонии для подростков и безпризорников.


Планы архитектурных застроек предусматривают снос более чем 500 оставшихся строений храмов и церквей.


На основании изложенного ЦК считает невозможным проектирование застроек за счёт разрушения храмов и церквей, что следует считать памятниками архитекутуры древнего зодчества.


Органы советской власти и рабоче-крестьянской милиции ОГПУ обязаны принимать меры (вплоть до дисциплинарной ответственности и партийной ответственности) по охране па­мятников архитектуры древнего русского зодчества.
Секретарь ЦК И. Сталин».


Жаль времени, но надо хоть кратко разобрать.


Для начала прошу обратить внимание на хитрый ход: с одной стороны, Иосю вроде бы показывают радетелем за сохранение «наследия», а с другой - утверждают как реальность цифры «гонений и разрушений». Ну то, что Сталин не писал это письмо и за этим номером шла исходящая (из Мининдел) о посольстве в Канаде, вы можете и не знать. Подойдем иначе.


Первое: безграмотно написано вообще, и для Сталина в частности. Напомню, что Сталин вначале окончил среднее религиозное учебное заведение - бурсу (аналог - классическая гимназия, только в бурсе к древнегреческому и латыни [и два живых языка - немецкий и французский] добавлялся древнееврейский). После он поступил в духовную семинарию, где очень успешно проучился четыре года. Сталин до революции был редактором самых важных партийных изданий, включая газету «Правда» - печатный орган партии, где каждый сотрудник, вроде того же Ленина, был суперинтеллектуалом...

Сталин не мог путаться в терминах-определениях: храм и цер­ковь. Храм как образ, как словесный стереотип, вроде «храм Бо­жий», - это одно, но в административной практике храм - это, во- первых, большая церковь - собор, где несколько притворов и ико­ностасов, то есть фактически несколько церквей, и где служит по штату епископ, и кучи храмов быть не может. А если бы писал ате­ист, то он бы не употребил слова храм из отсутствия почтения.

И ещё фраза: «Что следует считать памятниками...» То, что так безграмотно сказать недопустимо не только для человека, ко­торый с молодых лет редактировал «Правду», но даже для нового русского, это ладно, но то, что куча церквей была «новоделом», не имеющим никакой историко-художественной ценности, семина­рист Сталин не мог не знать.

Второе: Москва к 1930 году катастрофически заполнялась на­родом, и всенародно обсуждался «План Генеральной Реконструк­ции города Москвы». Именно в таком звучании. Все антисемиты вам скажут, что в противовес якобы древней «веерно-кольцевой» застройке Москвы был принят жидомасонский «веерно-радиальный» план расширенной застройки, что разрушило древнюю сис­тему православной Москвы. В кругах националистически настро­енных архитекторов, реставраторов, художников и просто «гра­мотных» патриотов это обсуждалось вплоть до начала «перестрой­ки», и вся терминология, связанная с этой проблемой, была на языке... Тот, кто выдумывал это письмо, явно вращался в других кругах и не знал жаргонного определения, которым пользовались современники проблемы перенаселения Москвы в те годы.

Третье: слишком круглые цифры. Сейчас, кстати, во всех цер­квях можно найти телефоны, и их адреса есть в справочнике. Мож­но спокойно выяснить, какие из них новоделы, какие реставриро­ваны, а какие восстановлены из «разрушенных». Ну а то, что все церкви входили в «сороки» (ударение на втором слоге) - админис­тративные церковные блоки, и их списки всегда можно посмот­реть в справочниках, которые валяются в Ленинке или в архиве, говорит о том, что автор просто гонит дуру лохам, которые никог­да не будут ничего проверять...

Четвертое: «300 из них (оставшиеся) (во грамотей! - А.К.) переоборудованы в... тюрьмы, изоляторы и колонии...» Тут полный абзац! Под эти благоугодные заведения можно переоборудовать монастыри, которые фактически были крепостями. А как можно сделать из церквушки КПЗ или колонию?! Кто дурак: Сталин или тот, кто это письмо выдумал?! Я думаю, что это прежде всего зоо­логический атеист и человек, который не знает Москвы. Тут до реставрации капитализма монастыри были музеями, а если нет, вроде Симоновского, то их все равно знали наперечёт, как и все крупные церкви Москвы, где вообще могли бы что-то разместить. Я детство провёл на Самокатной (дом 2-А), где на той же улице (дом 4) был великий ликёро-водочный завод № 1, сейчас «Кристалл», только тогда на нём водку всё-таки не делали, как сейчас, из газа. Так напротив завода (и сейчас стоит) был громадный храм, боль­ше Елоховского, где жили люди - там сделали перекрытия-эта- жи, и всем нравилось, так как окрест, как и по всей Москве, сто­яли бараки и бревенчатые избёнки.

Но главное другое!

Согласно исправительно-трудовому кодексу РСФСР 1927 года, основными типами мест заключения являлись: 1) изоляторы для подследственных, 2) пересыльные пункты, 3) исправительно-тру­довые колонии, 4) учреждения для применения к лишению свобо­ды мер медицинского характера, 5) учреждения для несовершен­нолетних, лишённых свободы.

 

Только в апреле 1930 года СНК СССР утвердил

положение «Об исправительно-трудовых лагерях».

 

Только в 1935 году введён новый тип мест заключения - тюрьма.

 

Как говорил поручик Ржевский: «Обратите внимание на даты, господа».

Те, кто выдумывал это письмо, забыли, что один из ключевых лозунгов революции -«Разрушить дворцы и тюрьмы!» Тюрьму восстановили «со слезами на глазах».

Пятое: помните письмо-завещание В.И. Ленина. Возможно, это письмо - фальшивка по сути, но в нём упоминается один проце­дурный пункт: «Товарищ Сталин, сделавшись генсеком...» А те­перь посмотрите на подпись.

Шестое: якобы Сталин пишет: «ЦК считает...» То есть было заседание ЦК, и на нём был поднят вопрос, о чём, кстати? И ког­да? Заседания ЦК известны наперечёт, и все выступления, и уж тем более резолюции, вошли во все справочники, учебники, и, кроме того, издавались специальные отчёты, стенограммы. И тут можно просто взять с полки такой отчёт и посмотреть. Что я и сде­лал. Всё фуфло!!

Седьмое: в письме упоминается ОГПУ!!! Господи, да какое отно­шение эта лавочка имеет к охране церкви? В «Мифе о красном тер­роре» я напоминаю, что легенда о терроре ЧК и ОГПУ - клиничес­ки фальшива. ЧК (позже ОГПУ) была органом предваритльного дознания, церкви вообще были вне сферы ее деятельности.

В той же книге Галенина (и таких книг вторичных артелохов сотни, если не тысячи) постоянно приводятся опять же копии раз­личных якобы приказов о терроре в отношении религии, церкви и попов, который проводила пресловутая ЧК... А когда вы будете знать, что миф о ЧК создан в расчёте на ИТР, работяг, сапог и уб- людков-мусоров, то с вас спадёт грязный саван великого обмана, и мир предстанет чистым и прозрачным, как на картине Рериха «В Гималаях».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.0.53 (0.021 с.)