Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гонения в режиме реального времениСодержание книги
Поиск на нашем сайте
* * *
В типографии имени Дунаева 15 рабочих пришли на работу в стельку пьяными. На фабрике "Москвошвея" № 13 "Красная Швея" не явилось на работу 195 человек. Накануне не явилось 142 человека. На фабрике "Красная прядильня" им. А.И. Ульянова неявилось где-то 6,5% человек. Из этой краткой сводки мы видим, насколько значительный ущерб наносит только один "святой праздничек" нашему хозяйству. Заслуживает внимание то, что даже член правления треста Мурашо заботится об укреплении поповской работы. Очень жаль, что не было фотографа, чтобы увековечить картину молебна и окропления святой водой фабричных машин в Красной Пресне на 11-м году Октябрьской Революции. С такой рационализаций далеко не уедешь. Широкой рекой разливается в праздники пьянство и хулиганство. К вечеру 7-го января 1927 года в связи со "Старым Рождеством" в Москве милицией было задержано свыше 400 человек пьяных. По городу и на окраине пришлось для борьбы с праздничным хулиганством отправить усиленные наряды пешей и конной милиции. В эти дни особенно много работы достаётся скорой помощи. В то время как 1 мая 1926 года, в день пролетарского праздника, вызовов скорой помощи в Москве было 127, то 3 мая, в день пасхи, количество вызовов составило 291, т.е. увеличилось больше, чем в два раза. 24 декабря (под рождество) вызовов было 125, а 25 декабря - 183. Дни "Старого Рождества" тоже дали значительное повышение. В то время как 6 января 1927 года было 103 вызова, 7 января уже - 153 (см. Шейнман "Религиозность и преступность"). В следущем году эта безобразная картина не изменилась: 7 января 1928 года к одним лишь пострадавшим от пьянства было 150 вызовов скорой помощи. И это мы наблюдаем в столице нашей Родины городе Москве, где хорошо поставлена медицинская помощь, учитывая к тому же возросший автомобильный парк столичной медицины. К этому надо добавить то, что тут у нас, в центре, хорошо поставлена статистика. А теперь если мы представим себе всю страну, со всеми её отдалёнными областями и районами, где и контроль за дисциплиной меньше, и попустительства больше, то общая картина праздничной разрухи и безпорядка будет ужасающая. Но особенно ярко значение "светлого праздника христова" можно видеть на примере пасхи 1928 года. Массовые прогулы на третий день после этого праздничка были отмечены почти во всех городах страны. В Москве на заводе АМО в этот день (17 апреля) не вышло на работу 184 человека, а на заводе "Красный Богатырь" - 360 человек. В Ленинграде в этот же день на заводе имени Карла Маркса - 265, на Металлическом - 630. В Харькове на Паровозостроительном - 900, и в литейном цехе была даже остановлена плавка из-за отсутствии квалифицированных рабочих. В Нижнем Новгороде на заводе "Труд" 17 апреля отсутствовало 80% работающих, а на фабрике "Красный Октябрь" - 25% (в главе очень много конкретных примеров безконечного бардака. -А.К.)... Попытки сознательных рабочих противостоять этому безобразию повсеместно наталкивались на возмутительное попустительство, а кое-где и на сопротивление администрации. Так, например, в Гомеле правление Западных ж.дор. вообще не разрешило рабочим Гомельского жел.дор. узла работать в страстную субботу. Эти дни сопровождались повсюду непомерным обжорством. Перед праздничком Маслоцентр, МСПО и Крестьянский молочный союз на московский рынок выбросили 75 тысяч пудов сливочного масла, 64 тысяч пудов творога, 38 миллионов яиц, 20 тысяч пудов сметаны. Перед пасхой было продано в Москве 100 000 пудов окорока и 100 000 пудов колбасы. Организации МСПО заготовили 10 000 пасх и 1000 пудов куличей. Доходило до того, что в некоторых районах Москвы нельзя было купить обычного хлеба, так как везде лежали куличи. Полное религиозное разложение коснулось того места, где этого уж никто не ожидал. В Кремлёвской столовой членов III Сессии ЦИК СССР заведующий столовой тоже додумался включить в меню куличи с пасхой! Госспирт за две предыдущие недели в Москве продал 440 000 вёдер водки на сумму 9 ООО 000 рублей; для сравнения: за три предыдущих месяца водки было продано 350 000 вёдер. Винторг за пасху распродал вина в Москве на сумму 600 000 рублей. Другие организации виноградного вина продали в Москве на сумму 2- 21/2 млн рублей. Московской милицией за три дня (14, 15 и 16 апреля), то есть за страстную субботу и первые два дня пасхи, было задержано на улицах 1352 перепившихся. На почве праздничного "веселия" пышным цветом распустились хулиганство, мордобой и поножовщина. Сводка происшествий указывала на пробитые в драке головы, сломанные рёбра, отравления, убийства и т.п... С 14 по 18 апреля по Москве был 1561 вызов скорой помощи, причём на первый день пасхи пришлось - 401. При этом не надо забывать, что большую часть вызовов скорая помощь просто не могла удовлетворить». Если вот так можно было загуливать на религиозные праздники в якобы «жидобольшевистской» и «проэнкэвэдэвленной» Москве, то я готов утверждать, что любой, кто заявит о гонениях в тот период, - просто лживая падаль, которая льёт гной на самое светлое время общероссийской истории...
Глава 18
Тут мне подкинули вопрос о восточных чучмек-культах и спросили, а что это красные взъелись на шаманов и буддистских лам? Те-то вроде ни с какого бока никого не затрагивали?! Блин, думаю, да как же так-то? Неужто всё забыто? Говорю: ты слышал про барона Унгерна? А про атамана Семёнова? А хоть про Цусиму? А про самураев? Японского императора? Так вот, ламы в Даурии - это авангард армии микадо.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 348; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.235.141 (0.012 с.) |