Гонения в режиме реального времени 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гонения в режиме реального времени




«Безбожник» (21 июня 1940 года, № 18 [717]). Статья «Поп-поджигатель»: «В прошлом году в село Яришнево (Тейковский район, Ивановская область) приехал поп Арбузов. Он организовал церковную общину и начал служить в пустовавшей несколько лет церкви. Но к нему почти никто нешёл, и доходы у попа были очень плохие. Разозлённый неудачей поп решил отомстить колхозникам. Однажды ночью он поджёг колхозный сарай с сеном. Сгоре­ло 600 пудов сена.
Недавно был показательный суд над попом-поджигателем. Он приговорён к трём годам лишения свободы с последующим поражением в правах на пять лет».
«Безбожник» (1 сентября 1938 года, № 19 [632]). «Спекулянтка-церковница»: «Несколько лет А.П. Крупнова была председательницей церковной двадцатки в селе Васильевском Калининского района Калининской области. Она закупала для церкви свечи, масло, просфоры и прочее, наживаясь на этом. При поездках для закупок она спекулировала дефицитными товарами. Церковники часто устраивали попойки на деньги из церковной кружки. Спекулянтка приговорена к 6 годам лишения свободы с конфискацией имущества».
«Церковники из-за денег сожгли церковь»: «Поп Крюковский, дьячок Тимофеев и церковный староста Капеев из села Городеп Велижского района Смоленской области устроили среди верующих сбор денег на ремонт церкви. Они собрали больше 7000 рублей и много продуктов. Поп Крюковский взял себе 800 рублей, Тимофеев и Кацеев - по 600 рублей, другие церковники от 25 до 75 рублей. Оставшиеся деньги (около 5000) были сданы на хранение Тимофееву и Кацееву. Те поделили деньги с Крюковским, и в ночь со 2 на 3 августа они подожгли церковь и сказали, что деньги сгорели. Преступников привлекли к уголовной ответственности».
«Митрополит Анастасий - фашистский холоп»: «Белогвардейский русский православный митрополит Анастасий, ныне обретающийся в Карловицах (Югославия) и живущий на подачки германских и иных фашистов, отправил недавно холопское письмо к главарю германских фашистов Гитлеру, в котором выражает свою преданность Гитлеру и фашистам и ненависть к СССР».
«Безбожник» (1930, сентябрь). «Божьи колхозники»: «Вселении Сафатово (Волоколамский район Московской области) имется колхоз им. Первого мая. В колхозе не ведётся никакой культурно-просветительской работы. Ввиду отсутствия безбожной и партийной работы старообрядцы вместо актива работают полным ходом. Им никто не мешает, и они загуливают в полный рост. В праздник "казанской божьей матери" в деревне Горбуново местный колхоз не работал. Правление колхоза также принимало активное участие в "празднике". Председатель колхоза т. Горячев и член сельсовета т. Егоров так перепились на "празднике", что не добрались до дому и валялись в поле на дороге. В правлении колхоза никого вообще не было, хотя все вроде бы работали».
«Попы против силоса» (1932 год): «Церковники и кулачьё Шадринского района Уралобласти развернули бешеную агитацию против силосной кампании.
Классовым врагом пущен ряд слухов, направленных на срыв силосной кампании. Например, церковники села Мослянского во главе с попом Дорониным Алексеем всячески стараются внушить верующим, что "силос от антихриста", что силосом будут кормить вместо хлеба людей».
«Генрих Наваррский в Сибири» (1935 год): «В Красноярском районе попы и кулаки распустили слух, что в 13-ю субботу после Пасхи будет назначена "Варфоломеевская ночь". Колхозников всех порежут как скотину, и придёт новая власть, - говорили попы. За 3-5 дней до наступления "Субботы" начались выходы из колхозов. Поп, желая отвлечь массу колхозников от уборки и хлебозаготовок, ежедневно совершал службы и с амвона произносил антисоветские проповеди. Никакой, понятно, "страшной субботы" не было. Народ понял, что их обманули, и забрали заявления о выходе из колхоза».
«Безбожник» (1939 год): «В честь Пантелеймона Целителя 9 августа в деревне Заозёрье (Кировская область, Санчурский район) перепившиеся по случаю праздника хулиганы Попов, Токаев и двое Долгушевых избили кольями колхозника Селезнёва. От побоев Селезнёв умер».

* * *


Борис Кандидов. Тот самый. Под его редакцией в 1928 году выходит сборник «Легенда о Христе в классовой борьбе». В последней главе есть материал о влиянии религиозных праздников на народное хозяйство. Материал интересен тем, что напрочь опровергает миф о гонении церкви. Я вам процитирую оттуда где-то со страницу, и вы поймёте по тексту, что если такое позволяли себе россияне в Москве, в столице «жидобольшевистской РСФСР», то вывод однозначен: религия была по-народному вписана в жизнь, что было бы просто невозможно при каком-то прессинге.
«Праздничные прогулы очень скверно отражаются на работе наших фабрик и заводов. Вот несколько примеров из хроники московских фабрик и заводов в дни старого Рождества.
В первые дни старого рождества, - сообщает "Комсомольская правда", - почти на всех предприятиях Москвы резко увеличились прогулы. Ни ячейки, ни фабзавкомы ничего не предпринимали для того, чтобы предотвратить прогулы.
На фабрике "Пролетарий" при 600 чел. рабочих не вышло на работу 60 человек. На фабрике "Красный текстильщик" в двух сменах не работало 104 человека. Эта фабрика принадлежит тресту "Пёстроткань". Член Правления треста Мурашов пригласил на фабрику трёх попов с молебном и водосвятием. Чинно получив пропуск на фабрику, совершив богослужение, попы отправились дальше совершать молебны по приходу на Красной Пресне.
На заводе имени Владимира Ильича в первой смене всё обошлось сравнительно благополучно. На работе было только несколько пьяных. Зато во второй смене около 20 человек, получив жалованье, не пошли на работу. Ни ячейка, ни правление клуба ничего не предприняли против того, чтобы отвлечь рабочих от пьянки. Рядом с клубом лавка Госспирта была переполнена, и очередь как раз доходила до дверей клуба.
90 человек не вышло на работу на кондитерской фабрике "Красный Октябрь". Добрая половина из них не работала по неуважительной причине.

В типографии имени Дунаева 15 рабочих пришли на работу в стельку пьяными.

На фабрике "Москвошвея" № 13 "Красная Швея" не явилось на работу 195 человек. Накануне не явилось 142 человека.

На фабрике "Красная прядильня" им. А.И. Ульянова неявилось где-то 6,5% человек.

Из этой краткой сводки мы видим, насколько значительный ущерб наносит только один "святой праздничек" нашему хозяй­ству. Заслуживает внимание то, что даже член правления треста Мурашо заботится об укреплении поповской работы. Очень жаль, что не было фотографа, чтобы увековечить картину молебна и ок­ропления святой водой фабричных машин в Красной Пресне на 11-м году Октябрьской Революции. С такой рационализаций да­леко не уедешь.

Широкой рекой разливается в праздники пьянство и хулиган­ство. К вечеру 7-го января 1927 года в связи со "Старым Рождеством" в Москве милицией было задержано свыше 400 человек пьяных. По городу и на окраине пришлось для борьбы с праздничным хулиган­ством отправить усиленные наряды пешей и конной милиции.

В эти дни особенно много работы достаётся скорой помощи. В то время как 1 мая 1926 года, в день пролетарского праздника, вызовов скорой помощи в Москве было 127, то 3 мая, в день пасхи, количество вызовов составило 291, т.е. увеличилось больше, чем в два раза. 24 декабря (под рождество) вызовов было 125, а 25 де­кабря - 183. Дни "Старого Рождества" тоже дали значительное по­вышение. В то время как 6 января 1927 года было 103 вызова, 7 ян­варя уже - 153 (см. Шейнман "Религиозность и преступность").

В следущем году эта безобразная картина не изменилась: 7 ян­варя 1928 года к одним лишь пострадавшим от пьянства было 150 вызовов скорой помощи. И это мы наблюдаем в столице на­шей Родины городе Москве, где хорошо поставлена медицинская помощь, учитывая к тому же возросший автомобильный парк сто­личной медицины. К этому надо добавить то, что тут у нас, в цент­ре, хорошо поставлена статистика. А теперь если мы представим себе всю страну, со всеми её отдалёнными областями и районами, где и контроль за дисциплиной меньше, и попустительства больше, то об­щая картина праздничной разрухи и безпорядка будет ужасающая.

Но особенно ярко значение "светлого праздника христова" мож­но видеть на примере пасхи 1928 года. Массовые прогулы на тре­тий день после этого праздничка были отмечены почти во всех го­родах страны.

В Москве на заводе АМО в этот день (17 апреля) не вышло на работу 184 человека, а на заводе "Красный Богатырь" - 360 чело­век. В Ленинграде в этот же день на заводе имени Карла Маркса - 265, на Металлическом - 630. В Харькове на Паровозостроитель­ном - 900, и в литейном цехе была даже остановлена плавка из-за отсутствии квалифицированных рабочих. В Нижнем Новгороде на заводе "Труд" 17 апреля отсутствовало 80% работающих, а на фаб­рике "Красный Октябрь" - 25% (в главе очень много конкретных примеров безконечного бардака. -А.К.)...

Попытки сознательных рабочих противостоять этому безобра­зию повсеместно наталкивались на возмутительное попуститель­ство, а кое-где и на сопротивление администрации. Так, например, в Гомеле правление Западных ж.дор. вообще не разрешило рабо­чим Гомельского жел.дор. узла работать в страстную субботу.

Эти дни сопровождались повсюду непомерным обжорством. Перед праздничком Маслоцентр, МСПО и Крестьянский молочный союз на московский рынок выбросили 75 тысяч пудов сливочного масла, 64 тысяч пудов творога, 38 миллионов яиц, 20 тысяч пудов сметаны. Перед пасхой было продано в Москве 100 000 пудов око­рока и 100 000 пудов колбасы. Организации МСПО заготовили 10 000 пасх и 1000 пудов куличей.

Доходило до того, что в некоторых районах Москвы нельзя было купить обычного хлеба, так как везде лежали куличи. Полное рели­гиозное разложение коснулось того места, где этого уж никто не ожи­дал. В Кремлёвской столовой членов III Сессии ЦИК СССР заведую­щий столовой тоже додумался включить в меню куличи с пасхой!

Госспирт за две предыдущие недели в Москве продал 440 000 вёдер водки на сумму 9 ООО 000 рублей; для сравнения: за три пре­дыдущих месяца водки было продано 350 000 вёдер. Винторг за пасху распродал вина в Москве на сумму 600 000 рублей. Другие организации виноградного вина продали в Москве на сумму 2- 21/2 млн рублей. Московской милицией за три дня (14, 15 и 16 ап­реля), то есть за страстную субботу и первые два дня пасхи, было задержано на улицах 1352 перепившихся.

На почве праздничного "веселия" пышным цветом распусти­лись хулиганство, мордобой и поножовщина. Сводка происше­ствий указывала на пробитые в драке головы, сломанные рёбра, отравления, убийства и т.п...

С 14 по 18 апреля по Москве был 1561 вызов скорой помощи, причём на первый день пасхи пришлось - 401. При этом не надо забывать, что большую часть вызовов скорая помощь просто не могла удовлетворить».

Если вот так можно было загуливать на религиозные праздни­ки в якобы «жидобольшевистской» и «проэнкэвэдэвленной» Мос­кве, то я готов утверждать, что любой, кто заявит о гонениях в тот период, - просто лживая падаль, которая льёт гной на самое свет­лое время общероссийской истории...

 

 

Глава 18
БУДДА ПРОТИВ СТАЛИНА, ШАО-ЛИНЬ ПРОТИВ ЧЕКА

 

Тут мне подкинули вопрос о восточных чучмек-культах и спро­сили, а что это красные взъелись на шаманов и буддистских лам? Те-то вроде ни с какого бока никого не затрагивали?! Блин, думаю, да как же так-то? Неужто всё забыто?

Говорю: ты слышал про барона Унгерна? А про атамана Семёно­ва? А хоть про Цусиму? А про самураев? Японского императора?

Так вот, ламы в Даурии - это авангард армии микадо.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.250.169 (0.014 с.)