ТОП 10:

Гражданскую войну в России объявила Русская Православная Церковь



Специально для десятков миллионов дурней приведу ряд цитат.
Послание от 19 января 1918 года. Тихон:


«...Властью, данной нам от Бога (а должность и трон патриарха от жидомасонской советской власти. - А.К.), запрещаем вам приступать к тайнам Христовым, анафемствуем вас, если только вы носите ещё имена христианские и хотя по рождению своему принадлежите к Церкви Православной. Заклинаем и всех вас, верных чад Православной Церкви Христовой, не вступать с таковыми извергами рода человеческого в какое-либо общение...


Зовём всех вас, верующих и верных чад церкви: станьте на защиту оскорбляемой и угнетаемой ныне святой матери нашей. А если нужно будет, и пострадать за дело Христово зовём вас, возлюбленные чада церкви, зовём вас на эти страдания вместе с собою. А вы, братия архипастыри и пастыри, не медля ни одного часа зовите чад ваших на защиту попираемых прав церкви православной... зовите становиться в ряды духовных борцов, кото­рые силе внешней противопоставляют силу своего святого воодушевления...»


Граф Олсуфьев: «Я с самого начала звал не на компромиссы с властью предержащею, а на явное отмежевание себя...»


Князь Трубецкой: «Церковь должна воздействовать не увещеваниями только, потому что увещевания слишком слабы, а воздействовать мечом духовным - анафемствованием лиц, совершающих явно враждебные церкви действия, и всех их пособников... Нужно громко возвысить голос и поднять весь православный народ на защиту церкви».


«Церковныеведомости»: «ИстинаХристова, провозглашённая Патриархом, требует от духовенства самой решительной борьбы с революцией, вплоть до жертвенного подвига».


(О многих параллельных событиях см. в других главах.)


Кстати, во всё время работы Собора во всю ивановскую крыли большевиков - слуг сатаны. Эти выступления стенографировались и без сокращений публиковались в специальных брошюрах. Последние книжки открыто печатались в Москве в 1919 году!


Есть интересные книги на эту тему:

Степанов И. Религия, духовенство, его доходы, его проклятия и благословения. М., 1918.

Он же. Религия, духовенство, его проклятия и благословения. М„ 1918.
Протоиерей А.И. Введенский. Церковь патриарха Тихона. М., 1923. В книге содержатся полные тексты посланий, анафем, поучений, «разъяснений» Тихона и тому подобной злобной лабуды.


Орловский П. Послания патриарха Тихона к архипастырям и пастырям церкви Российской. М., 1918.


Красиков П. Четыре манифеста патриарха Тихона. - Революция и церковь, 1919,№ 3.

Он же. Чёрный собор, или заговор против Рабоче-Крестьянской России. - Революция и церковь. М., 1922.

Свщ. Иона Брихничёв. Патриарх Тихон и его церковь. М., 1923.
Шипов Я. Тихоновская церковь и Врангель. М., 1923.

 

А вообще-то, смотрите в журнале «Безбожник» (1923, № 18) статью-библиографию «Что читать о Тихоне и тихоновской церкви...»

 

«Церковные ведомости» 1918 года. Воззвание Собора: «Объе­диняйтесь же, православные, около своих храмов и пастырей, объе­диняйтесь все, и мужчины и женщины, и старые и малые, состав­ляйте союзы для защиты наших заветных святынь... Лучше кровь свою пролить и удостоиться венца мученического, чем допустить веру православную врагам на поругание. Мужайся же, Русь свя­тая! Иди на свою Голгофу!»

Тихон в послании Н. Троицкому от 30 января 1918 года, кото­рое обошло всю печать, дает указания:

«Не теряйте времени, собирайте вокруг себя стадо своё, настав­ляйте его благовременно и безвременно... По одному, по два созы­вайте их на пастырские беседы, читайте им слово Божие, особенно пророческие послания, где много найдёте указаний на смуту и ли­холетье, подобных настоящему. Отбирайте сначала лучших лю­дей, не пренебрегайте беседами с благочестивыми женщинами, которые часто удерживают своих мужей и братьев от беззаконных поступков и защищают церковь Божию.

Составляйте из благонамеренных прихожан братства, союзы, советы, - что найдёте полезным по местным условиям - и добрый труд ваш благословит господь успехом, и вы спасёте вверенное вам стадо от расхищения и погибели».

«Церковность», 1918, № 349. Восторгов: «Во исполнение при­зыва власти церковной мы обязаны не исполнять повелений и рас­поряжений власти гражданской. Так и будем делать, хотя бы нам за это грозили всеми видами гонений и страданий. Не обманывай­тесь лёгкостью борьбы. Она будет тяжёлою и длительною... Тут надо сознать, что не одним крестным ходом ограничивается борьба, а напряжённою жизненною работою, и работою организованною».

Из листовки, напечатанной в типографии Рябушинского: «Скорее, скорее, без всякого промедления! Последние времена! На святую церковь открыто гонение. Неужели это потерпим, неужели станем сообщниками служителей сатаны?.. Прочь страх, прочь равнодушие!.. Разве не знаете, что из Руси святой хотят сделать Русь сатанинскую?.. Пора, пора! Объединяйтесь без промедления! Объединяйтесь, как зовёт нас всех наш святейший патриарх! Не медля ни одной минуты, записывайтесь около своих храмов в свои приходские общины, записывайтесь в братства, в православные союзы... Умрём за Христа!.. Со Христом и во Христе объединившись, всё сделаем для церкви - если надо, и умрём!»


Таких цитат можно выписать на том в «Три мушкетёра» весом.
Поручик Ржевский в этом случае сказал бы: «Обратите внимание на даты, господа, и город, где всё это издавалось, так как это - революционная Москва».


Главное, надо было сорганизоваться, а что делать - скажут...
По стране начались погромы, саботаж, кровавые стычки с милицией и представителями власти, поджоги, диверсии... Жертвы с нападающей стороны тут же записывались в мученики. Их канонизировали и организовывали прославления. Церковные власти послали циркуляр попам на местах с требованием усилить выступления и при этом посылать сведения об арестованных, раненых и убитых в редакцию «Церковных ведомостей».


При Соборе была создана специальная «Комиссия о гонениях на церковь», которая предложила назначить особый день для «Соборной молитвы об убиенных за веру и церковь православную». И пошло, и поехало: крестные ходы, поминальные литургии, ана- фемствования и т.п.


Позже Тихон, который стал духовным вождём контрреволюции, докатился то того, что, после заключения 3 марта 1918 года Брестского мира, 18 марта выпустил проклинающее послание супротив оного. В числе бредятины было: «Церковь не может благословить заключённый ныне от имени России позорный мир... Не может теперь иначе, как с глубокой скорбью, взирать на эту видимость мира, который не лучше войны».


26 октября Тихон выпустил послание с призывом к борьбе с новой властью. Начиналось это послание так: «Все взявшие мечь, мечом погибнут».
В это время Тихон ведёт переговоры с представителями контрреволюционных организаций «Тактический Центр» и «Национальный Центр».


Тихон выступает против 1 мая, против обращения «товарищ».


РПЦ демонстративно канонизировала садиста и растлителя Астраханского митрополита Иосифа, которого заколбасили во времена Стеньки Разина.

Протоирей профессор Д. Боголюбов с трибуны Собора, говоря о выступлениях воронежских семинаристов, уверил: «Они лучше пойдут к Каледину, чем за большевиками».

Тихон начал выпускать серию посланий, где в числе прочего предложил большевикам примириться и прекратить вооружённую борьбу против белогвардейцев, признав их братьями (Церковные ведомости, № 23-24,1918).

Епископ Гермоген был послан окормлять садиста-убийцу гене­рала Краснова. Митрополит Евлогий одухотворял Деникина, ко­торый, проникнувшись «благой вестью», даже собрал каратель­но-пыточную дружину, состоявшую из 700 церковнослужителей... К 1919 году у Деникина была вообще треть епископата РПЦ. Ну это отдельная тема.

В конце концов Тихон впрямую вошёл в контакт с официаль­ными представителями Антанты и благословил их на интервен­цию. Его посещали английский консул Оливер и представитель французского правительства Моршан вместе шефом отдела про­паганды графом Шевальи. Они обсуждали координацию контрре­волюционной деятельности, намерение восстановить восточный фронт при помощи чехословаков, сроки высадки на севере войск союзников...

Кстати, уже 16 марта 1918 года патриарху Тихону за активную антисоветскую деятельность был торжественно преподнесён «Бла­годарственный адрес», подписанный бароном Рейнгольдом, Мир- бахом (на свою голову) - послом Германии (Данилов С. Чёрное во­инство. Отделение церкви от государства. Борьба монахов против народа. М., 1918).

* * *

2006 год. НТВ, 22:30. Вещает якобы «поп-отец» Даниил Алек­сеевич, который заявляет, что «надо всегда помнить про 28 мил­лионов жертв Гражданской войны». При этом этот рясофорный лжец, конечно, не сказал, что его сатанинская секта и развязала эту войну. (То, что эта цифра взята с фонаря, - уже другое дело.)

Да, так, для памяти: с 29 марта по 8 мая 1923 года в Москве проходил Второй Всероссийский Поместный Собор Православной Церкви. Этот Собор объявил капитализм «смертным грехом», а борьбу с капитализмом - «священной для христианина».







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.237.76.91 (0.007 с.)