Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гонения Сиддхарты Гаутамы Брюс Ли-оглыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Знаете ли вы, что такое татаро-монголы? Где-то читали... Так вот, бурято-монголы - это монгольский народ, который жил перед войной в Бурято-Монгольской Республике, которая находилась на границе с Монголией. В общем-то, вся территория снизу и по бокам Байкала это и есть Бурятия. Другой монгольский народ - калмыки. А эти ребята аж до Волги живут. Южнее Бурятии - Монголия, ниже той Монголии - Китай. В Китае по традиции очередное «смутное время» - это проходной двор. А на юго-восток - Япония, средневековая монархия, которую населяют водяные буряты - буряты этнофизические (по структуре языка японский - плов из тунгусо-маньчжурской группы алтайской семьи, через корейский, и шпреха чурок с малайско-полинизийской группы; более подробно см.: «Авиация: крылья рассчитанной смерти»). Япония мыслила себя сверхимперией, которой в конце концов должен был подчиниться мир. Но самураи не пошли в лоб, по-монгольски, с саблей наголо. Они долгие десятилетия до своего вторжения подготавливали «пятую колонну» во всех странах, которые предполагалось завоевать. Как правило, ее составляли руководители региональной религии. Но водяные буряты - не идиоты и не говорили о том, что готовят себе простых холуёв, полицаев, а утверждали, что они - их партнёры, союзники-соправители мира. Такими союзниками во всём Индокитае и Восточной Азии были буддистские муллы и попы во всех вариантах. А в Бурятии - ламы. В 1741 году в Бур-Монге было всего 15 лам и 11 дацанов, тогда ещё просто юрт. В 1774 году - уже 617 лам и 16 дацанов, каменных и деревянных. В 1853 году - 10 ООО лам и 34 дацана уже в виде монастырей-крепостей. 1916-1917 годах - 15 ООО лам и 43 дацана. По количеству лам Бур-Монг занимал третье место после Тибета и Монголии. К каждому дацану прикреплялось определённое число улусов, где специальные сборщики - банды, братки которых были обучены профессиональному мордобою, кун-фу и прочей джиуджитсе, собирали дань. Ламы вбивали в головы бур-монголам идею «панмонгольского государства», которое они должны создать «во имя Будды» в союзе с императорской Японией. В 1918 году, когда в Сибири началась японская и американская интервенция, ламы вообще официально начали антисоветскую войну с целью установления буддистской монархии в Бур-Монге, где «царём» был бы главный лама. И не надо забывать, что весь ламаизм создавался на японские деньги, и связь лам с японской разведкой была даже не сотрудничеством, а симбиозом. В 1917 году в северной части Монголии образовался район, находившийся под управлением советов рабочих и солдатских депутатов, т.е. советской власти. Китайский представитель Чинь И вызвал китайские воинские части для «охраны своей резиденции и русского генерального консульства» в Урге. Это была первая братская помощь. Для защиты введённого контингента охраны (батальон в 700 рыл китайской национальности) начали поступать другие войска, для защиты которых... Короче, началась тихая китайская оккупация «Внешней» Монголии. В 1918 году японцы и американцы начинают захват Дальнего Востока и Сибири. В этом же 1918-м Семёнов создаёт в Даурии свою садистско-казачью орду. В 1917-м, когда он с небольшим отрядом попытался захватить Верхнеудинск, ему дали по шапке. Он сбежал в Маньчжурию и заключил договор с японцами. На их деньги он сформировал «Особый Маньчжурский отряд» - по сути армию - из озверелых контрреволюционеров. Унгерн, тогда ещё находившийся в подчинении Семёнова, развязывает тотальный террор с массовыми казнями: до 2000 единовременных жертв расстрела или закапывание сразу сотен людей живьём. Но Унгерн известен какими-то зоологическими, не объясняемыми даже психоаналитиками сатанинскими пытками. Если в свое время Анненкова (и его «чёрных гусар») назвали садистом всея Россия, то Унгерн был, возможно, прямым порождением Сатаны. Анненкову там делать было нечего. Создаются 11 застенков смерти. Это были пыточные центры, где собранные Семёновым и Унгерном со всей России и выдернутые из психбольниц маньяки, изуверы и отмороженные садисты круглые сутки напролет убивали людей, нечеловечески истязуя. Оперативными разъездными карательными отрядами Семёнова и Унгерна, пытками и пыточными казнями руководили ламы (а во время пыток применяли всякую китайщину, используя меридианы боли). В 1919 году бандидо-богдо-гэгэн приезжал с визитом к «чёрному адмиралу» Колчаку, и они договорились о совместных усилиях. Ламы всего региона активно помогали белым, дацаны превратились в крепости, в которые устанавливали артиллерийские батареи. По программе японского Генштаба, Семёнов стал формировать в Даурии «Великое Монгольское Государство» - центр панмонгольского движения. На совещании в Чите в феврале 1919 года с участием Семёнова, высших лам и князей было сформировано правительство, главой которого стал Нейси-гэгэн, один из святых Восточной Монголии. Они начали вести переговоры с монгольским правительством об объединении усилий в борьбе за власть и окончательное освобождение от китаёзы. В Монголию припёрлась уже целая китайская армия, и китайцы «посоветовали» монголам отказаться от своей автономии. Ламы почесали репу и 19 декабря 1919 года по просьбе лам-орды во главе с богдогэгэном Китай «принял» Монголию назад под свою руку. А вот водяным бурятам это не понравилось. По своим каналам они встряхнули всю Монголию, пробуждая самосознание лам, и выделили большую таньгу Унгерну, который сформировал армию из лам и русских, как правило православных, садистов и пошёл в поход на Монголию формально для борьбы с китайскими оккупантами. И в Монголии начался ад. Но уже в конце 1919 - начале 1920-го стали создаваться отряды обороны, и началась партизанская война. В начале 1920-го образовалась и провела Первый съезд Монгольская Народная партия. Первый пункт программы - национальная освободительная война. Все партизанские отряды были объединены общим руководством. Нарком обороны назначен - монгольская смесь Кульнева и Кутузова - Сухэ Батор. Послали посольство в Москву, оттуда пришло предложение богдогэгэну (Монголия получилась смесью теократии и военной демократии) заключить договор о сотрудничестве. Лама-бог отказался, и Сухэ Батор стал «красным». Унгерн вторгся в Монголию с дикой в своей противоречивости программой. В легендарном «приказе № 15» (от 21 мая 1921 года) ясно заявляется программа реставрации монархии... «Россия, спаянная единством Веры... Преданность народа России Вере, Царям и Отечеству» и т.п.. Приказом вводится «смертная казнь разных степеней» (это что-то вроде английских пыточных квалификационных казней, типа: вначале вырвать ногти и глаза, затем отрезать пальцы, выломать наоборот суставы на ногах., и другие «прелести»), но с поправкой на китайскую традицию: «Комиссаров, коммунистов и евреев уничтожать вместе с семьями», по типу китайского обычая казни всех поколений виновного. Аналог буддо-ламско-монгольскому зверству «Ромки Чёрного» и его армии можно найти только в практике религиозной мести католиков при уничтожении вальденсов. Для характеристики ада по Унгерну достаточно сказать, что очень часто убеждённые враги красных, боевые офицеры, которые в качестве пополнения прибывали из России и спокойно ещё недавно расстреливали заложников, не вовремя попав на «курултай смерти» - пыточный центр, где проходили оргии садистов - ламо-унгерновских нелюдей, стреляли себе в висок. Для лам-патриотов писалось: «Силами своего войска совместно с монгольскими властями будет свергнута в Монголии власть китайских революционеров-большевиков (бред текстуален. - А.К.), уничтожены их вооружённые силы, оказана посильная помощь объединению Монголии и восстановлена власть её законного главы Богдо-Хана». Под объединением Монголии имеется в виду объединение всех монголов (включая монголов России и Китая). Чтобы стать своим «в доску», барон Роман Черногоров создаёт монгольское монархическое правительство во главе с богдогэгэном. И в конце концов принимает буддизм! И ламы его даже провозглашают воплощением Вудды! Богдогэгэн выдал Унгерну особую грамоту: «По высоким заслугам награждается русский генерал, барон потомственным великим князем Дархан-Хошей Цин Вана в степени Хана. Ему предоставляется право иметь паланкин зелёного цвета, красновато-жёлтую курму, жёлтые поводья и трёхочковое павлинье перо с присвоением звания:"Дающий развитие государству великий герой».
Memory return
Из показаний Унгерна на суде: «В XII веке Унгерны служили монахами в тевтонском ордене и распространяли огнём и мечом христианство среди литовцев, эстов, латышей и славян. До XVII века они имели отношение к религии в Латвии и Эстонии. Один из Унгернов был знаменитым рыцарем-разбойником, наводившим страх на купцов, которых он грабил на больших дорогах... Мой дед прославился как морской разбойник, грабивший морские корабли в Индийском океане...» В ламаизме «русский» является синонимом слову «еретик». И вообще-то, Япония через лам достаточно легко вмешивается в историю России. И кстати, попробуйте ответить на вопрос: когда приговаривали к расстрелу какого-либо ламу-палача, его стреляли как буддиста или как отморозка-садиста? «Церковь и контрреволюция» (М., 1938): «После смерти Бог-до-Гегена в 1924 году Внешняя Монголия была объявлена Народной республикой. Была принята конституция, которая ликвидировала владетельные права князей и ламского руководства... В марте 1925 года ЦК народно-революционной партии утвердил тезисы по религиозной политике, где было заявлено, что любые выступления церкви и ламства против правительства будут расценены как преступные антиправительственные действия, партия будет проводить самую твёрдую линию подавления и искоренения этих тенденций... В 1926 году ламаистское духовенство двух крупнейших монастырей подняло восстание против правительства... После этого был принят закон об отделении церкви от государства... Во второй половине 1937 года в Бурят-Монгольской АССР вскрыты многочисленные факты подрывной работы, проводившейся японскими шпионами - буржуазными националистами и ламами. Буржуазные националисты осуществляли вредительство не только в сфере промышленности, но и в литературе. В течение многих лет в книгах и статьях велась агитация и пропаганда идей Панмонголизма, защищался институт ламства и шла проповедь учения, по которому коммунизм как идея объявлялся порождением буддизма. Под видом национально-культурного строительства проводилась работа по внедрению ламаизма в искусство и быт. Библиотеки пополнялись ламаистской литературой, ламаисты популяризировали церковные инструменты и музыку». 26 сенября 1937 года «Правда» сообщала, что «в Агинском пограничном районе орудует банда шпионов, диверсантов, поставивших себе цель развалить хозяйство пограничного района и тем вызвать недовольство колхозников. Вредители проникали на руководящие посты и действовали по инструкциям японской разведки. Секретарь райкома партии был сын Ламы Йашеки, один из его родственников был буржуазный националист. Коммунальным отделом руководил бывший лама». «В Дырестуйском сомоне Джидинского аймака буржуазные националисты и ламы сорвали строительство скотных дворов и заготовку кормов, что привело к гибели скота. Поля сознательно вспахивали кое-как. Засоряли их собранными семенами сорняков и допускали гибель собранного зерна... Председатель местного совета, сын ламы Бадмаев Цырен, протащил в председатели колхоза ламу Дырестуйского дацана...» Весь регион был похож на место скрытой, но непрекращающейся войны. И всё это продолжалось до тех пор, пока в 1945 году водяных бурят не выгнали с материка и не загнали обратно на Хонсю и Кисю. Война с шаманством, ламаизмом, буддизмом, Японией и всей подобной публикой не закончилась тогда и по сути не закончится никогда, потому что всё это очень чужое и очень опасное. Но это уже другая тема.
Глава 19 «Русская» свастика над дивизиями СС.
Мне случайно попала в руки книга Романа Владимировича Багдасарова «Свастика: священный символ» (М., 1996). Автор доказывает (ломясь в открытую дверь), что свастика - не принадлежность гитлеровской Германии, а мистико-религиозный и эстетический символ вообще всех времён и народов. И кому доказывать-то?! Меня самого всегда, например, интересовали йога, тантры, шиваизм, и то, что свастика есть графическое изображение биджы чакры Свадхистаны, выражающей в человеке и в макрокосмосе стихию воды - апас, я знал давно, как, наверно, и куча народа. В числе прочего свастика - это как бы жёстко выраженная конструкция единства мужского и женского начал, которую китайцы выразили в схеме динамического единения двух капель - ян и инь, которые изображены в круге. Это творческая и созидательно половая энергия, это все жидкости в человеке, это может выражать идею экспансии или просто мужского начала. Раскрыли двери угловой комнаты верхнего этажа, служившей спальней Государю императору, государыне императрице и Наследнику цесаревичу. Четыре окна этой комнаты выходили на Вознесенскую площадь и Вознесенский переулок. Оглядывая разорённое помещение, офицеры заметили странный знак на левом косяке правого окна. Там рукою Александры Фёдоровны был начерчен правильный четырехконечный крест с загнутыми в левую сторону концами и поставлена дата "17\30 апреля 1918 г." - день приезда их величеств в Ипатьевский дом. Такой же знак, только без числа, был нарисован на обоях стены на высоте кровати, принадлежавшей, видимо, Наследнику. Спустя ещё 3 месяца в эту спальню попадёт бывший воспитатель царевича Алексея Пьер Жильяр, который сделает ряд уникальных снимков, воспроизводящих таинственную веху крестного пути Царственных мучеников...» (Снимки комнат Ипатьевского дома впервые были опубликованы в «L'lllustration» 18.12.1920, № 4059, а затем перепечатаны в издании «Русский Очаг: Русская летопись». Париж, 1921.) Далее я буду приводить абсолютно малахольные и ублюдские отрывки, с точки зрения нормального человека. Но попытайтесь принять, хоть как временную модель, мир и людей в нём, где всё это реальность. Ведь именно эти люди опять построят концлагеря и поведут дивизии бодрых и тупых себе подобных ублюдков убивать, пытать, насиловать и сжигать... «Изгнанная из социальной сферы свастика всё чаще возникает уже как нерукотворное чудо. Небесное знамение, чистый феномен религиозного сознания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.199 (0.009 с.) |