ТОП 10:

Гонения Сиддхарты Гаутамы Брюс Ли-оглы



 

Знаете ли вы, что такое татаро-монголы? Где-то читали... Так вот, бурято-монголы - это монгольский народ, который жил пе­ред войной в Бурято-Монгольской Республике, которая находи­лась на границе с Монголией. В общем-то, вся территория снизу и по бокам Байкала это и есть Бурятия. Другой монгольский народ - калмыки. А эти ребята аж до Волги живут. Южнее Бурятии - Мон­голия, ниже той Монголии - Китай. В Китае по традиции очеред­ное «смутное время» - это проходной двор. А на юго-восток - Япо­ния, средневековая монархия, которую населяют водяные буря­ты - буряты этнофизические (по структуре языка японский - плов из тунгусо-маньчжурской группы алтайской семьи, через корейс­кий, и шпреха чурок с малайско-полинизийской группы; более подробно см.: «Авиация: крылья рассчитанной смерти»).

Япония мыслила себя сверхимперией, которой в конце концов должен был подчиниться мир. Но самураи не пошли в лоб, по-мон­гольски, с саблей наголо. Они долгие десятилетия до своего втор­жения подготавливали «пятую колонну» во всех странах, которые предполагалось завоевать. Как правило, ее составляли руководи­тели региональной религии. Но водяные буряты - не идиоты и не говорили о том, что готовят себе простых холуёв, полицаев, а ут­верждали, что они - их партнёры, союзники-соправители мира. Такими союзниками во всём Индокитае и Восточной Азии были буддистские муллы и попы во всех вариантах. А в Бурятии - ламы.

В 1741 году в Бур-Монге было всего 15 лам и 11 дацанов, тогда ещё просто юрт. В 1774 году - уже 617 лам и 16 дацанов, камен­ных и деревянных. В 1853 году - 10 ООО лам и 34 дацана уже в виде монастырей-крепостей. 1916-1917 годах - 15 ООО лам и 43 дацана. По количеству лам Бур-Монг занимал третье место пос­ле Тибета и Монголии. К каждому дацану прикреплялось опреде­лённое число улусов, где специальные сборщики - банды, братки которых были обучены профессиональному мордобою, кун-фу и прочей джиуджитсе, собирали дань.

Ламы вбивали в головы бур-монголам идею «панмонгольского государства», которое они должны создать «во имя Будды» в союзе с императорской Японией. В 1918 году, когда в Сибири началась японская и американская интервенция, ламы вообще официально начали антисоветскую войну с целью установления буддистской монархии в Бур-Монге, где «царём» был бы главный лама. И не надо забывать, что весь ламаизм создавался на японские деньги, и связь лам с японской разведкой была даже не сотрудничеством, а симбиозом.
Монголия являлась заповедником буд-лам. Свыше 120 ООО лам и свыше 1000 дацанов. Вообще-то, Монголия была объявлена автономной в результате китайской революции в 1911 году, и монгольские ламы создали (в XX веке!) теократическое государство, во главе которого стоял 8-е воплощение Будды в Урге (23-е по тибетскому счёту) Джибцзон Дамба Хутухта-хан, он же богдо-хан, богдогэгэн. Но, конечно, при его дворе находился полномочный представитель китайского правительства. А Китай постепенно подбирала к рукам Япония. И тут вдруг Февральская революция. И так как было ясно, что Октябрь недалеко, Керенский посылает в Забайкалье тёплую компанию: палача-висельника и шулера генерала Семёнова и барона Унгерна фон Штернберг, вообще-то, он - Роман Фёдорыч. Его в своё время после окончания элитного Павловского училища послали служить в Забайкальский казачий округ. Павловцы поставляли в армию «тонных» армейских эстетов, а «Ромка Чёрный» был кокаинистом и злобным отморозком, который мог легко перейти границы человеческих отношений, — в каком-нибудь споре кинуться на оппонента (и это в дворянской среде!) и, схватив его за горло, начать душить. Проститутки от него бегали, так как после его садистских закидонов бабы отпралялись в лучшем случае на кладбище, а в худшем - оставались калеками. И когда он в игорном доме зарубил какого-то шпака саблей, его отмазали и послали на Байкал.

В 1917 году в северной части Монголии образовался район, находившийся под управлением советов рабочих и солдатских депутатов, т.е. советской власти. Китайский представитель Чинь И вызвал китайские воинские части для «охраны своей резиденции и русского генерального консульства» в Урге. Это была первая братская помощь. Для защиты введённого контингента охраны (батальон в 700 рыл китайской национальности) начали поступать другие войска, для защиты которых... Короче, началась тихая китайская оккупация «Внешней» Монголии.

В 1918 году японцы и американцы начинают захват Дальнего Востока и Сибири. В этом же 1918-м Семёнов создаёт в Даурии свою садистско-казачью орду. В 1917-м, когда он с небольшим отрядом попытался захватить Верхнеудинск, ему дали по шапке. Он сбе­жал в Маньчжурию и заключил договор с японцами. На их деньги он сформировал «Особый Маньчжурский отряд» - по сути армию - из озверелых контрреволюционеров.

Унгерн, тогда ещё находившийся в подчинении Семёнова, раз­вязывает тотальный террор с массовыми казнями: до 2000 едино­временных жертв расстрела или закапывание сразу сотен людей живьём.

Но Унгерн известен какими-то зоологическими, не объясняе­мыми даже психоаналитиками сатанинскими пытками. Если в свое время Анненкова (и его « чёрных гусар ») назвали садистом всея Россия, то Унгерн был, возможно, прямым порождением Сатаны. Анненкову там делать было нечего. Создаются 11 застенков смер­ти. Это были пыточные центры, где собранные Семёновым и Унгерном со всей России и выдернутые из психбольниц маньяки, изуверы и отмороженные садисты круглые сутки напролет убива­ли людей, нечеловечески истязуя. Оперативными разъездными карательными отрядами Семёнова и Унгерна, пытками и пыточ­ными казнями руководили ламы (а во время пыток применяли всякую китайщину, используя меридианы боли).

В 1919 году бандидо-богдо-гэгэн приезжал с визитом к «чёрно­му адмиралу» Колчаку, и они договорились о совместных усилиях. Ламы всего региона активно помогали белым, дацаны превратились в крепости, в которые устанавливали артиллерийские батареи.

По программе японского Генштаба, Семёнов стал формировать в Даурии «Великое Монгольское Государство» - центр панмонгольского движения. На совещании в Чите в феврале 1919 года с учас­тием Семёнова, высших лам и князей было сформировано прави­тельство, главой которого стал Нейси-гэгэн, один из святых Вос­точной Монголии. Они начали вести переговоры с монгольским правительством об объединении усилий в борьбе за власть и окон­чательное освобождение от китаёзы. В Монголию припёрлась уже целая китайская армия, и китайцы «посоветовали» монголам от­казаться от своей автономии. Ламы почесали репу и 19 декабря 1919 года по просьбе лам-орды во главе с богдогэгэном Китай «при­нял» Монголию назад под свою руку.

А вот водяным бурятам это не понравилось. По своим каналам они встряхнули всю Монголию, пробуждая самосознание лам, и выделили большую таньгу Унгерну, который сформировал армию из лам и русских, как правило православных, садистов и пошёл в поход на Монголию формально для борьбы с китайскими оккупан­тами. И в Монголии начался ад.

Но уже в конце 1919 - начале 1920-го стали создаваться отря­ды обороны, и началась партизанская война. В начале 1920-го об­разовалась и провела Первый съезд Монгольская Народная партия. Первый пункт программы - национальная освободительная вой­на. Все партизанские отряды были объединены общим руковод­ством. Нарком обороны назначен - монгольская смесь Кульнева и Кутузова - Сухэ Батор. Послали посольство в Москву, оттуда при­шло предложение богдогэгэну (Монголия получилась смесью те­ократии и военной демократии) заключить договор о сотрудниче­стве. Лама-бог отказался, и Сухэ Батор стал «красным».

Унгерн вторгся в Монголию с дикой в своей противоречивости программой. В легендарном «приказе № 15» (от 21 мая 1921 года) ясно заявляется программа реставрации монархии... «Россия, спа­янная единством Веры... Преданность народа России Вере, Царям и Отечеству» и т.п.. Приказом вводится «смертная казнь разных степеней» (это что-то вроде английских пыточных квалификаци­онных казней, типа: вначале вырвать ногти и глаза, затем отре­зать пальцы, выломать наоборот суставы на ногах., и другие «пре­лести»), но с поправкой на китайскую традицию: «Комиссаров, коммунистов и евреев уничтожать вместе с семьями», по типу ки­тайского обычая казни всех поколений виновного.

Аналог буддо-ламско-монгольскому зверству «Ромки Чёрного» и его армии можно найти только в практике религиозной мести католиков при уничтожении вальденсов. Для характеристики ада по Унгерну достаточно сказать, что очень часто убеждённые враги красных, боевые офицеры, которые в качестве пополнения при­бывали из России и спокойно ещё недавно расстреливали залож­ников, не вовремя попав на «курултай смерти» - пыточный центр, где проходили оргии садистов - ламо-унгерновских нелюдей, стре­ляли себе в висок.

Для лам-патриотов писалось: «Силами своего войска совмест­но с монгольскими властями будет свергнута в Монголии власть китайских революционеров-большевиков (бред текстуален. - А.К.), уничтожены их вооружённые силы, оказана посильная помощь объединению Монголии и восстановлена власть её законного гла­вы Богдо-Хана». Под объединением Монголии имеется в виду объе­динение всех монголов (включая монголов России и Китая).

Чтобы стать своим «в доску», барон Роман Черногоров создаёт монгольское монархическое правительство во главе с богдогэгэном. И в конце концов принимает буддизм! И ламы его даже провозгла­шают воплощением Вудды!

Богдогэгэн выдал Унгерну особую грамоту: «По высоким заслугам награждается русский генерал, барон потомственным великим князем Дархан-Хошей Цин Вана в степени Хана. Ему предоставляется право иметь паланкин зелёного цвета, красновато-жёлтую курму, жёлтые поводья и трёхочковое павлинье перо с присвоением звания:"Дающий развитие государству великий герой».

 

Memory return

 

Из показаний Унгерна на суде: «В XII веке Унгерны служили монахами в тевтонском ордене и распространяли огнём и мечом христианство среди литовцев, эстов, латышей и славян. До XVII века они имели отношение к религии в Латвии и Эстонии. Один из Унгернов был знаменитым рыцарем-разбойником, наводившим страх на купцов, которых он грабил на больших дорогах... Мой дед прославился как морской разбойник, грабивший морские корабли в Индийском океане...»
Из книги Волкогонова «Семь вождей. Владимир Ленин ». В книге ничего не говорится о том, кем был Унгерн в белом движении, но там есть один отрывок: «Высокий, стройный, барон спокоен, хотя прекрасно знает, что его ждёт. На вопрос: "Чем отличился на русской службе род Унгернов-Штернбергов? - ответил лаконично: в войнах за российские интересы погибло 72 члена рода"». Без комментариев.
Из показаний Унгерна на суде: «Я сам создал в Забайкалье орден монахов-воинов буддистов для борьбы с коммунизмом» (Революционный Восток, 1928, № 4). Это же подтвердил в своих воспоминаниях бывший соратник Унгерна польский шпион Фердинанд Оссендовский, который утверждал, что Унгерн создал в Забайкалье орден монахов - вооружённых лам для борьбы с советской Россией.
Я надеюсь, что читатель помнит о том, что последней преданной Гитлеру «гвардией» по охране ставки был батальон тибетских монахов. Как-то забыли о теснейшей связи тибето-монгольского руководства ламаизма и японского Генштаба, который всегда был стратегическим выразителем идеи «великой Японии». Японская разведка ни на день не прекращала (и не прекращает) подрывную работу во всём регионе. В числе прочего это расистская пропаганда. Основной пункт этой бредовухи убил бы наповал наших поклон­ников Японии с кимоно, самураями и прочими атрибутами буси-до. Главное то, что монголов и японцев объединяет «расовая общность». Но кроме того, об этом также подзабыли, в ламаизме особое положение занимает учение о шамбала церык — мировой священной войне. Войне против еретиков и безбожников. И если вы думаете, несчастные, что Шамбала в Тибете, то вы заблуждаетесь, Шамбала - в Японии. Потому готовившаяся тогда интервенция Японии в СССР преподносилась ламами как начинающаяся «священная война» небесных сил против безбожников, центром которых является (до сего дня) СССР — Россия.

В ламаизме «русский» является синонимом слову «еретик». И вообще-то, Япония через лам достаточно легко вмешивается в ис­торию России.

И кстати, попробуйте ответить на вопрос: когда приговаривали к расстрелу какого-либо ламу-палача, его стреляли как буддиста или как отморозка-садиста?

«Церковь и контрреволюция» (М., 1938): «После смерти Бог-до-Гегена в 1924 году Внешняя Монголия была объявлена Народ­ной республикой. Была принята конституция, которая ликвиди­ровала владетельные права князей и ламского руководства... В марте 1925 года ЦК народно-революционной партии утвердил те­зисы по религиозной политике, где было заявлено, что любые вы­ступления церкви и ламства против правительства будут расцене­ны как преступные антиправительственные действия, партия бу­дет проводить самую твёрдую линию подавления и искоренения этих тенденций... В 1926 году ламаистское духовенство двух круп­нейших монастырей подняло восстание против правительства... После этого был принят закон об отделении церкви от государства...

Во второй половине 1937 года в Бурят-Монгольской АССР вскрыты многочисленные факты подрывной работы, проводив­шейся японскими шпионами - буржуазными националистами и ламами. Буржуазные националисты осуществляли вредительство не только в сфере промышленности, но и в литературе. В течение многих лет в книгах и статьях велась агитация и пропаганда идей Панмонголизма, защищался институт ламства и шла проповедь учения, по которому коммунизм как идея объявлялся порожде­нием буддизма.

Под видом национально-культурного строительства проводи­лась работа по внедрению ламаизма в искусство и быт. Библиоте­ки пополнялись ламаистской литературой, ламаисты популяри­зировали церковные инструменты и музыку».

26 сенября 1937 года «Правда» сообщала, что «в Агинском по­граничном районе орудует банда шпионов, диверсантов, поставив­ших себе цель развалить хозяйство пограничного района и тем вызвать недовольство колхозников. Вредители проникали на ру­ководящие посты и действовали по инструкциям японской развед­ки. Секретарь райкома партии был сын Ламы Йашеки, один из его родственников был буржуазный националист. Коммунальным отделом руководил бывший лама».

«В Дырестуйском сомоне Джидинского аймака буржуазные националисты и ламы сорвали строительство скотных дворов и заготовку кормов, что привело к гибели скота. Поля сознательно вспахивали кое-как. Засоряли их собранными семенами сорняков и допускали гибель собранного зерна... Председатель местного со­вета, сын ламы Бадмаев Цырен, протащил в председатели колхо­за ламу Дырестуйского дацана...»

Весь регион был похож на место скрытой, но непрекращающей­ся войны. И всё это продолжалось до тех пор, пока в 1945 году во­дяных бурят не выгнали с материка и не загнали обратно на Хон­сю и Кисю.

Война с шаманством, ламаизмом, буддизмом, Японией и всей подобной публикой не закончилась тогда и по сути не закончится никогда, потому что всё это очень чужое и очень опасное. Но это уже другая тема.

 

Глава 19
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

«Русская» свастика над дивизиями СС.

 

Мне случайно попала в руки книга Романа Владимировича Багдасарова «Свастика: священный символ» (М., 1996). Автор доказывает (ломясь в открытую дверь), что свастика - не принадлежность гитлеровской Германии, а мистико-религиозный и эстетический символ вообще всех времён и народов. И кому доказывать-то?! Меня самого всегда, например, интересовали йога, тантры, шиваизм, и то, что свастика есть графическое изображение биджы чакры Свадхистаны, выражающей в человеке и в макрокосмосе стихию воды - апас, я знал давно, как, наверно, и куча народа. В числе прочего свастика - это как бы жёстко выраженная конструкция единства мужского и женского начал, которую китайцы выразили в схеме динамического единения двух капель - ян и инь, которые изображены в круге. Это творческая и созидательно половая энергия, это все жидкости в человеке, это может выражать идею экспансии или просто мужского начала.
Но Багдасаров лукавит в этом вопросе. Закон РФ запретил свастику как символ, присущий германскому национал-социализму. В российском обозначении - фашизму. И Багдасаров встаёт на защиту образа.
Короче, если по совести, то у русских лысых ублюдков, готовых десятером забивать насмерть одинокого чурку с ребёнком (русские ведь не то, что революцию начать, но и сжечь машину братка не потянут), отняли красивую графическую цацку, которая создавала им иллюзию общности с таким же отмороженным быдлом окрест да и около Бардакстаяа по имени Россия. Но в его книге есть нечто интересное и нужное для нас (скажи что-то похожее я от себя, нацисты не поверят, а тут вроде свой в доску... Тем более что он даже в лубочный и неумный новодел под названием «Аркаим» верит!).
Дитерихс М.К. Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале (М., 1991): «В ночь с 24 на 25 июля 1918 года войска Белой Армии заняли Екатеринбург. А уж утром все офицеры, свободные от службы и боевых нарядов, потянулись к дому Ипатьева, где содержалась в заключении и 8 дней назад была расстреляна Царская семья... Каждому хотелось повидать это последнее пристанище Августейшей Семьи... Каждый почувствовал, что здесь что-то произошло, что-то большое, мрачное и трагичное... Но что? Убили?... Да, кровь здесь была. Не может быть, думал почти каждый. И зверству есть предел. И перебирая бесчисленное количество вещей домашнего обихода... никто не допускал, что зверство может и не иметь предела...

Раскрыли двери угловой комнаты верхнего этажа, служившей спальней Государю императору, государыне императрице и На­следнику цесаревичу. Четыре окна этой комнаты выходили на Вознесенскую площадь и Вознесенский переулок. Оглядывая ра­зорённое помещение, офицеры заметили странный знак на левом косяке правого окна.

Там рукою Александры Фёдоровны был начерчен правильный четырехконечный крест с загнутыми в левую сторону концами и поставлена дата "17\30 апреля 1918 г." - день приезда их ве­личеств в Ипатьевский дом. Такой же знак, только без числа, был нарисован на обоях стены на высоте кровати, принадлежавшей, видимо, Наследнику. Спустя ещё 3 месяца в эту спальню попадёт бывший воспитатель царевича Алексея Пьер Жильяр, который сделает ряд уникальных снимков, воспроизводящих таинственную веху крестного пути Царственных мучеников...» (Снимки комнат Ипатьевского дома впервые были опубликованы в «L'lllustration» 18.12.1920, № 4059, а затем перепечатаны в издании «Русский Очаг: Русская летопись». Париж, 1921.)

Далее я буду приводить абсолютно малахольные и ублюдские отрывки, с точки зрения нормального человека. Но попытайтесь принять, хоть как временную модель, мир и людей в нём, где всё это реальность. Ведь именно эти люди опять построят концлагеря и поведут дивизии бодрых и тупых себе подобных ублюдков уби­вать, пытать, насиловать и сжигать...

«Изгнанная из социальной сферы свастика всё чаще возникает уже как нерукотворное чудо. Небесное знамение, чистый феномен религиозного сознания.







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.237.76.91 (0.019 с.)