Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Откуда взялся термин «белая армия»?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Да всё из тихоновского штаба. Когда после 1917-го под данное «честное слово русского офицера» (не выступать против республики с оружием в руках) генералы и поручики Голицыны, послав на х... «слово офицера», разбегались из центра России и вступали в армии вооружённых лидеров контрреволюции, с ними вместе ехали эмиссары Тихона - духовно окормлять воинство. Была создана огромная система одурачивания как мужика и солдата, так и возможных зрителей (и, естественно, спонсоров) на Западе. Нужны были светлые, чистые образы, символы чего-то духовно легитимного и богоугодного. В числе прочего Тихон стал создавать эти образы и, как сейчас бы сказали, слоганы и речёвки. И когда одураченное попами и офицерьём мужичьё пошло в атаку на социальную свободу новой народной республики, то есть против самих себя, у каждого в «сидоре» или аж на груди были листовки и агитки тихоновских идеологов. Никто не пошёл бы воевать за «гербалайф», «царя и Дарданеллы» - за это воевали офицерские полки Деникина. Народу вбивали в голову, что советская власть от дьявола! Борьба с Красной Армией - святое, богоугодное (чистое, белое) и великое дело. В штабе Тихона был утверждён для солдат особый учебник попа Капро (Жириновского того периода), в котором на основе евангельских и библейских текстов обосновывалось требование борьбы с социализмом и революцией. А потому основной смысл войны подавался как война за Христа! За крест честной! За веру Христову! За нестеровского отрока! За лапоть! За балалайку! За барскую плеть! За первую ночь барина с твоей невестой!! За русский сифилис!!! Солдатам раздавалась в числе прочего самая известная (о чём и речь) листовка. На листе изображался восьмиконечный крест, вроде английского «Юнион Джек» (по структуре), или, скажем, диагональный крест, наложенный на равносторонний. Основной слоган: «Сим победиши». И на фоне креста: «Да воскреснет Бог, да расточатся враги его. Два года Святая Русь истекает кровью под игом бесовским. Труды и кровь верных сынов ее, сила оружия и золота не могли одолеть твердыни сатанинские. Православные! Оружие против сатаны есть святой Крест, его же бесы трепещут. Возложите на себя Святой крест. Не украдкою под одеждою. А открыто, во славу Божию. Сверх воинского снаряжения вашего. Водрузите Крест над домом пресвятой Богородицы - Русью православною. Восьмиконечный белый [крест] проложит вам путь до святынь московских. Надевайте белый крест на грудь (вроде ливанских бандитов-христиан батьки Хабрэ; их начали было делать, да аллюминия качественного не хватило. -А.К.) и на правую руку вашу, когда творите вы Божие дело. Да освятятся крестом двери домов ваших, и жёны, и дети ваши. Молитесь. Пусть каждая церковь едва вмещает верующих. Пусть со всех концов окровавленной, разоряемой, распинаемой матушки нашей России потянутся крёстные ходы на Москву: пусть звон колокольный заглушит гомон бесовский. Едиными устами, единым сердцем воскликнем: Господь Иисус-Христос, Сын Божий, помилуй нас!» Кроме того, выпускалось много графически талантливых плакатов (какие мэтры работали на белых!), где, например, изображался «страшный суд» над коммунистами, а также выдуманные садистские зверства и безчинства большевиков в церквях, или как большевики распинают Христа. Тут прямо в духе классики: идущий на Голгофу Христос, а вокруг пьяные с зверскими рылами матросы, солдаты и мастеровщина. И всё в таком же духе. Мужика призывали очистить от скверны Россию, отмыть...
Memory return В омском Архиве Октябрьской революции среди кубометров документальной памяти о крови и трупах хранится «дело» о колчаковском попе-карателе. Я его выбрал из немеренной кучи подобной поп-сволочи, потому что он начинал свою плодотворную деятельность там, где проживала далёкая и забытая часть моей казацкой родни. Поп Багинский имел имя Виталий, так что, наверно, в его подсознании сидел, по папе Фрейду, какой-то комплекс вытеснения слащавой заданности имени, скорее всего, данного зверюгой-отцом. Итак, был он попом в селе Евгащино Тарского уезда. После февраля 1917-го он организовал из местного кулачья отделение партии кадетов, в декабре он уже стал членом земской управы и вел борьбу с образовавшимся Советом крестьянских депутатов. В 1918 году Багинский вместе с полковником Рубцовым организовал срыв мобилизации в Красную Армию. В конце мая Багинский и Рубцов совершили военный переворот и сформировали карательные группы, которые расстреливали всех сочувствовавших Советам. Багинский первый раз лично стрелял в приведённых к нему пленных. 6 июня 1918 года Багинский сформировал свой отряд и выехал на берег Иртыша грабить проходившие красные суда. Но после того как с одного парохода ответили пулемёты, больше половины отряда смылось. Вернувшись в село, он расстрелял двух случайно оказавшихся на пристани моряков, а евгащинского учителя отправил в Тару для торжественного расстрела. Далее он организует, часто участвуя сам, карательные походы, вылавливая и убивая всех красных и им сочувствующих. За участие в арестах и расстрелах Багинский был награждён Колчаком через церковное руководством «наперстным крестом». В ответ Багинский послал Колчаку благодарственную телеграмму и перевёл адмиралу 200 ООО рублей из кассы тарского «Союзбан- ка», которым он уже к этому времени управлял. Параллельно с работой в банке он участвует в карательных акциях, отлавливает и убивает отставших от своих частей красноармейцев. В 1919 году во время партизанской войны он в составе карательного отряда выезжает в рясе и крестом в руках, но иногда в Черкесске и с саблей. Участвует в схватках. Присутствует при расстрелах и пытках. При этом поощряет палачей к большей жестокости.
* * *
1. личное участие в пытках;
А уж про соучастие и говорить нечего. Советую всем съездить в Химки, где хранится периодика Ленинки. Чем была интересна Гражданская война, так это тем, что хозяйственная жизнь не прерывалась. Если какая-либо фабрика работала где-то в Рогачеве (Московская область), так она и работала. Это же относится и к типографии, и к редакции газеты, которая кормилась с читателей. Белые - красные - зеленые... Поп на коне с шашкой в руке - привычный образ и персонаж. Ну и естественно, что когда деревенский парень приходил домой с Гражданки и узнавал, что его сестру, мать и отца местный поп подставил под лютое насилие и казнь, то реакция была также обычная - пулю в живот, ведро керосина на иконостас... И все это после запишут в счет «красного террора». Кто мог в России быть в оппозиции к РПЦ? Да практически все, кроме самих попов.
Гг. социалисты, где вы найдёте другого Пастыря, доброго, столь прекрасного, как Спаситель Христос? Нигде, так зачем же вы ушли от Него?!»
Спаситель обещает землю кротким. Между тем новейшие лжеучители, отвергая искупившего их Господа Иисуса Христа и его учение (II Пет. 1-3), всюду уловляют льстивыми словами бывшее всегда кротким земледельческое население, побуждая его к насильственному отнятию земли у прочих классов населения. То есть, говоря просто, проповедуют грабёж и захват чужой собственности. Но Господь, дав строгую заповедь: не грабительствуй (Лев. 19,13), предупредил: не надейся на грабительство (Пс. 61,11). Иные, не решаясь ни сами идти, ни призывать других на прямой грабёж чужой собственности и земли, хотят насильственного отнятия земли за выкуп, за денежное вознаграждение. Но и этот способ, как заключающий в себе насилие и, следовательно, обиду ближнему, строго осуждается Господом. Насильственное отнятие чего-либо против воли владельца наравне с грабительством называется в слове Божием мерзостью (Иез. 18, 12-3), ненавистью к Господу (Ис. 63, 8)»... Архиепископ Волынский Антоний. Из «Окружного архипастырского послания всему духовенству»: «Господь велел взирать на жизнь как на крест и полагать сокровища своего сердца в жизни будущей... именно для деревни Христос заповедовал: "подвиги добродетелей, дух любви, покаяния, всепрощения, живой веры и несомненного упования"... Обездоленый крестьянин, следуя примеру Христа, не сочтёт себя погибшим, если обеднеет, не ропщет, если сделается калекой, не озлобляется, если напрасно его ввергнут в темницу. Он знает, что "его же любит Господь, наказует, биет же всякого сына, его же приемлет". Он знает, что Богу угодны страдальцы и что без скорбей невозможно спастись.., Революционное движение подобно дьяволу, который некогда искушал Христа. Всякий, кто осмелится выступить против самодержавия, является "Иудой, предателем Христа"...» «По Закону Иисуса Христа в мире установлено неравенство, и попытки устранить его совершенно недопустимы...» Восторгов. Из статьи «Социализм перед судом христианской совести»: «Неравенство положено в среду людей волею Божией. По притче Евангелия, Господь одному даёт десять талантов, другому пять. Иному - один... В этом неравенстве залог высшего и разнообразного нравственного развития».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 447; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.78.242 (0.008 с.) |