Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Интервью супервизора и работника

Поиск

 

Супервизор: Джо, приятно видеть тебя снова. Мне кажется, что ты о чем-то думаешь.

Работник: Дружище! Думаю ли я о чем-то! Я в ярости! Есть причина, почему я расстроен! Сидел бы я здесь, если бы не был расстроен! Поверь, я расстроен, в ярости, схожу с ума, рассержен. Это действительно была мерзкая шутка, которую твои парни выкинули на прошлой неделе.

С: Ты хочешь рассказать мне о ней?

Р.: Ну, я не думаю, что это улучшит положение. Со мной это раньше случалось. Скажи какому-либо другому инженеру, и он не поверит, что я здесь уже двадцать пять лет. Этот парень только из колледжа, одинок, а получил это. Я удивляюсь, почему это выгодно мешать твоей работе. Я имею в виду именно это.

С: Это действительно обидело тебя?

Р.: Конечно обидело, это жжет меня изнутри. У меня эмоциональный срыв. Я вызываю тревогу у сотрудников, вижу, как кручусь на своем кресле, и все такое. Я правда... это достало меня! Я просто не знаю, что ты хочешь... У меня не хватает чувств для этого... От тебя нет помощи... Совсем нет!

С: Мне кажется, что что-то мы делаем для тебя, или как-то...

Р.: Именно этого я жду и понимаю. Нет! Нисколько!Я не говорю, что это только твоя ошибка. Это мог быть твой начальник, например; знаешь, иногда ты только принимаешь то, что он говорит, и передаешь мне.

С: Другими словами, ты думаешь, что это не я зажимаю тебя, но, как ты видишь, система.

Р.: Да, именно так! Это система плоха. Я уже говорил тебе, что раньше... Тебе просто не приходилось выбирать, чтобы увидеть это.

С: Мне следовало понимать такие вещи, а я не смог.

Р.: Я рад слышать, что ты, по крайней мере, обращаешь внимание на то, что я говорю, вместо того, чтобы дать мне понять, как будто я говорю пус­тому месту. И ты сказал так, что, похоже, ты мог бы сделать что-то, но я ничего подобного не видел! Безрезультатно!

С: Ты тогда разочаровался во мне, в прошлом?

Р.: Как бы ты чувствовал себя? Давай спросим тебя об этом! Как бы ты чувствовал себя? Двадцать пять лет работы и что я получил от этого? Этот молодой парень из колледжа — он получает работу! Знаешь, я сопротивлял­ся этому.

С: Ты уже долго работаешь ради этого и сейчас у тебя такое чувство,

будто ты идешь на дно.

Р.: Не совсем! Смотри, у меня все еще есть работа. Я не сказал, что иду на дно, но я чувствую, что хочу иметь этот лакомый кусочек. Я думаю, что успешно поработал здесь. Перестань думать об этом... у меня хорошая зар­плата. Но это было что-то особое.

С: Да.

Р.: Почему пришел новый парень? Об этом я себя спрашиваю.

С: Это было что-то подобное глазури наторте, на которуюты рассчиты­вал?

Р.: Точно, именно так! Правильно. Это точно... Форд-Кадиллак бизнес.

С: Мм-хм. А теперь кажется, что это разновидность потери?

Р.: Ну, я не сказал, что это потеря. Я полагаю, будут другие возможнос­ти, но мне кажется, что я временно расстроен по этому поводу... как будто это что-то особое, что я хотел, но не получил.

С: Мм-хм.

Р.: Сейчас я понимаю, что есть сферы, в которых я мог бы... например, приложив, как раньше, некоторые усилия, я мог бы получить другую воз­можность... но меня волнует руководство. Я не знаю, видят ли они меня также, как я себя. Ты понимаешь, что я имею в виду? Я достал тебя? Этот случай... то, что случилось...

С: Это привело ко многим сомнениям; сейчас ты интересуешься, не

увидел ли кто-то тебя с плохой стороны?

Р.: Ну, мне кажется, они думают: «Бедняга, ему никогда не подняться». Ты понимаешь, что я имею в виду? Ты когда-нибудь чувствовал себя так­же? Это то, что я полагаю, они делают.

С: Ты думаешь, что они принимают тебя за старую калошу и все равно, сколько бы грубо они не обращались с тобой, но ты останешься здесь.

Р.: Ну, иногда я именно так себя чувствую и тогда я думаю об этом... иногда по ночам я говорил жене, ты понимаешь... говорил об этой пробле­ме и она сказала: «Разве ты виноват в том, что поступил немного опромет­чиво?» И затем она напомнила о поездке в Альбукерк и некоторых других вещах, которые были желательны для других сотрудников, и я... А потом ты обратил внимание совсем на другое; я полагаю, у меня было кое-что здесь, чего хотели иметь другие сотрудники; мне кажется, я понимаю в чем дело. А теперь позволь мне вернуться к этому... почему именно этот парень получил именно эту работу. Здесь мне нужна твоя помощь.

С: Мм-хм.

Р.: Что он сделал! Что он сделал, чего я не мог бы или не сделал... может тогда... но с другой стороны смотри... ты не высказал свое мнение об этом случае... у меня такое чувство, что нет.

С: Ты думаешь, что я подвел тебя, что я действительно не поддержал тебя в достаточной мере?

Р: Ну, в ту последнюю поездку во Фриско... я меньше всего хотел этого. Я заслужил это? Ты был одним из тех, кто мог поддержать, но ты не сделал этого. Почему ты не сделал этого? Я работаю на тебя большую часть этих лет.

С: Это особое дело... ты чувствуешь, что я подвел тебя в этом?

Р.: По этому частному делу... я полагаю, что да. Честно, я чувствовал, что ты подвел.

С: Это то, где я действительно предал тебя?

Р.: Ну, я знаю, что у тебя были другие проблемы во время того решения. Может быть у тебя была проблема, которую я не понял. Так тяжело прини­мать точку зрения другого парня, не так ли? Возможно, это наихудшая проблема из тех, что я имел.

С: Другими словами, возможно, это действительно труднейшая про­блема из тех, что ты имел. Что ты никогда не мог поставить себя на место другого парня... подумай, как он мог чувствовать себя при этом.

Р.: Я так и думаю. Мне казалось, что я случайно потерял доверие и я не знал, действительно ли это результат старения или чего-то другого, но у меня не было этого чувства....

С: Ты тревожишься и хочешь ускорить происходящее в такой степени, в какой оно не может меняться.

Р.: Правильно!

С: Ты хочешь знать, нет ли чего-то такого, что может помочь в этом решении не давать тебе возможности.

Р.: Ну, я думаю, что это правда... иногда у меня возникает смущение, я должен отметить. Я не знаю точно... иногда я все так и вижу... я знаю, чего

■:'--|ii;iii......СО.,■■•.-.., :■:.,;..,'..,.;-■.. ■., Л\,!-:.'.::;■ :JU'Aj



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.169.122 (0.007 с.)