Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Консультирование родителей детей младшего возрастаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Поскольку родители часто являются причиной бед своих детей, один из путей изменения детского окружения — это изменение способов реагирования родителя или родителей. По этой причине детский консультант часто настаивает на том, чтобы родитель был включен в терапевтический процесс. Существует такая разновидность проблем, когда у родителей есть два ребенка, близких по возрасту. Во-первых, родитель может испытывать чувство тревоги, и проблемы, не затрагивающие ребенка напрямую, отражаются на ребенке через отношения напряжения, эмоциональную неустойчивость, строгость, невнимательность и тому подобное. В этом случае процедуры подобны тем, которые используются во взрослом консультировании, но с попытками помочь родителю понять влияние его поведения на ребенка. Во-вторых, родитель может иметь вполне благие намерения, но при этом быть неадекватным, игнорируя перспективы развития и не понимая, что каждый человек проходит через определенные фазы развития от инфантильности к взрослости. Эти знания, суммированные в главе 3, как правило, очень убеждают родителей и помогают им прогнозировать проблемы развития и встретить их более уверенно. Детское поведение должно оцениваться в пределах норм, соответствующих данной возрастной категории. Ссылаясь на работы Гессела [120], необходимо предостеречь родителей от типичных моделей и сверхгенерализаций. Развивающий подход дает родителям основу, в рамках которой могут быть поставлены границы. Родительская вина, тревога и примитивные, неразвитые отношения могут быть скорректированы или устранены. Ниже представлены некоторые возрастные проблемы, с которыми наиболее часто сталкивается консультант, работая с родителями маленьких детей. Дана соответствующая информация, которая позволитоблегчитьпроцесстерапии детей. Сексуальное напряжение
Управление сексуальным напряжением детей младшего'возраста часто вызывает трудности у родителей в связи с собственными проблемами в этой области или же игнорированием значения психосексуального развития, i Консультант может рассказать родителям, что в первый м^есяц младенчества сильнейшие чувства исходят от центров удовольствия, которые располагаются вокругрта. Когда младенец начинает садиться, нижняя часть его тела становится более активной, и чувства концентрируются вокруг ануса. В возрасте между 4 и 5 годами эта концентрация поднимается к половым органам. Зная это, родители могут с большей готовностью принять обычную для ребенка эксгибиционистскую и исследовательскую активность. Когда родитель понимает, что сексуальные игры являются нормальным явлением для маленького ребенка, он в большей степени способен реагировать натакое поведение в принимающей манере. Он способен принять вопросы ребенка и его игривость с телом как способ предотвращения дальнейшей стимуляции. Когда родитель кричит: «Не трогай. Это стыдно!», часто детское любопытство становится стимулом для эротической активности [244]. Этот осуждающий подход так же может лежать в основании чувства вины и сексуального страха в дальнейшей жизни. Молодую мать можно поощрить к исследованию ее собственных представлений в отношении секса. Она может наблюдать свои чувства, когда она купает младенца. Большинство матерей поражаются собственному неприятию определенных зон тела младенца, но по мере осознания мать может принять факт того, что осознанно или неосознанно она учит своего ребенка отношению к его телу посредством той манеры, в которой она его держит. Хотя многие родители наклады вают чрезмерные запреты вот-ношении детской эротической активности, к сожалению, существуют родители, которые осознанно или неосознанно стремятся к сексуальной связи со своими детьми. Однако, в среднем, по причине существования древних сексуальных табу, родитель с трудом принимаеттотфакт, что здоровые дети от рождения наделены эротическими импульсами, которые являются нормой и важны для психологической зрелости. Для того чтобы управлять развитием ребенка, родителям необходимо принять выражение первичных чувств удовольствия без смущения, осуждения или чрезмерного их преувеличения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.104 (0.008 с.) |