Классификация каналов коммуникации, применяемая в рекламной деятельности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классификация каналов коммуникации, применяемая в рекламной деятельности.



Разновидности каналов распространения информации: каналы личной и неличной коммуникации.

1. Каналы личной коммуникации: личные встречи, беседы по телефону, личная переписка. Возможности каналов: позволяют осуществлять обратную связь и дают возможность для личного обращения.

2. Каналы неличной коммуникации – средства распространения информации без присутствия личного контакта и обратной связи. Разновидности: средства массовой информации; средства избирательного воздействия. Первые рассчитаны на большие неизбирательные аудитории, вторые, соответственно, на специализированные аудитории.

Канал Преимущества Недостатки
Телевидение Охват массовой аудитории. Возможность рекламировать национальные бренды. Сочетание всех видов воздействия (видео, аудио ряд, текст, эмоциональный посыл).   Насильственный характер предъявления рекламы. Высокая стоимость рекламы. Краткосрочный характер рекламы. Невозможность вернуться к сюжету.
Радио Охват массовой аудитории. Охват автомобильной аудитории. Более высокая лояльность потребителей. Возможность таргетирования слушателей по интересам. Невысокая стоимость. Отсутствие видео ряда. Невозможность передавать большие объемы точной информации. Сложность запоминания характеристик. Не возможность вернутся к сюжету.
Интернет Динамичность рекламной компании и ее четкий контроль. Таргетирование аудитории. Возможность применения новых технологий. Низкая стоимость. Подходит для рекламы сложной продукции и специальных акций. Ограниченность аудитории. Ограниченные возможности предъявления свойств товара. Отсутствие возможности прямо влиять на покупку. Высокая стоимость одного контакта
Ежедневная пресса (национальная) Массовый охват аудитории. Более высокая степень лояльности потребителей. Возможность высокой оперативности (подходит для краткосрочных компаний). Возможность подробно изложить свойства товара или предложения. Подходит для рекламирования национальных брендов и специальных акций. Краткосрочный характер рекламы. Невозможность таргетировать аудиторию. Быстрое устаревание носителя. Ограниченный рекламный формат.
Ежемесячные журналы Строго таргетированная аудитория (по географии, по интересам, по возрасту). Возможность красочно и масштабно представить продукт. Возможность симплинга (образцы товаров). Долгосрочный носитель. Возможность возврата к рекламному сюжету. Подходит для рекламирования дорогих товаров и товаров специфических групп. Ограниченная аудитория. Медленная реакция на изменение среды. Высокая стоимость. Долгосрочный характер рекламы.
Региональная пресса Таргетирование аудитории по географическому признаку. Избирательность. Возможность вернуться к сюжету. Краткосрочный характер рекламы. Невысокая стоимость. Подходит для проведения региональных и национальных компаний. Часто не высокое качество. Низкая оперативность. Сложность управления компанией. Краткосрочный характер рекламы.
Полиграфическая реклама (буклеты, листовки, афиши и т.п.) Полное и ясное демонстрация всех свойств вашего предложения. Подробное описание характеристик товара и цен. Долгосрочный характер рекламы. Долгосрочный носитель. Возможность использовать многократно. Невысокая стоимость. Подходит для работы с прямыми потребителями, почтовой рассылки. Годится для всех групп товаров. Отсутствие контроля распространения. низкая стойкость к внешнему воздействию (рекламный материал мнётся, рвётся, промокает и так далее). Слабую избирательность, наличие большой бесполезной аудитории, сложив­шийся «образ макулатурности».
Наружная реклама и реклама на траспорте Возможность размещения рядом с точкой продаж. Яркость, значимость образа. Насильственный характер рекламы. Подходит для национальных брендов, рекламы торговых точек и специальных акций. Высокая стоимость. Насильственный характер рекламы. Низкая оперативность. Ограниченные возможности предъявления свойств товара.
Кино и видео фильмы (product placement) Долгосрочный характер рекламы. Скрытое сообщение. Постоянный возврат к сюжету. Идеально подходит для групп дорогих и имиджевых товаров. Скрытое сообщение. Часто – высокая стоимость. Трудности контроля эффективности. Низкая оперативность.
Прямая реклама высокая избирательность аудитории, гибкость, отсутствие рекламы конкурентов в почтовых отправлениях, личностный характер относительно высокая стоимость, образ "макулатурности".

47. Основные положения Федерального закона "О рекламе".

1 Федеральный закон от 09.02.07 № 18-ФЗ "О рекламе" регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения, распространения рекламы на рынках товаров, работ и услуг.

Целями Закона являются:

защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы; предотвращение ненадлежащей рекламы, способной:

• ввести потребителя в заблуждение; нанести вред его здоровью, имуществу, окружающей среде, достоинству и репутации;

• нарушить общественные интересы и моральные принципы.

Закон не распространяется на: политическую рекламу;

объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.

|Основные понятия Закона:

реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

ненадлежащая реклама — недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допу- щены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения;

рекламодатель — юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для последующего производства, размещения и распространения рекламы;

производитель рекламы — юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме',• распространитель рекламы — юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и распространение рекламной информации путем предоставления и использования технических средств телевизионного и радиовещания, каналов связи, эфирного времени и т. д.;

• потребители рекламы — юридические и физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего может являться воздействие рекламы на них.

3. Основные требования к рекламе в РФ.

• реклама должна быть распознаваема без специальных знаний и технических средств, независимо от того, в какой форме она преподносится;

• реклама на территории РФ может распространяться на русском языке и дополнительно на государственных языках республик и родных языках народов РФ;

• не допускается реклама о товаре, выпущенном без лицензии, если таковая необходима, а также реклама товаров, запрещенных к производству;

• реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться сообщением об этом;

• использование в рекламе объектов интеллектуальной собственности разрешается только в порядке, установленном законодательством;

• реклама не должна побуждать к насилию, агрессии, возбуждать панику;

• реклама не должна побуждать к действиям, нарушающим природоохранное законодательство.

Товары, реклама которых не допускается:

1)товаров, производство и реализация которых запрещены законодательством РФ.

2)Наркотических средств, психотропных веществ

3)взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий

4)органов или тканей человека в качестве объектов купли-продажи

5)товаров,подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации

6)товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия

7)товаров на производство и реализацию которых требуется получение лицензии или иных специальных разрешений,в случае отсутствия таких разрешений.

Особенности рекламы отдельных видов товаров:

Реклама алкогольной продукции;Реклама пива;Реклама табака;Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения.

Не должна:

Обращаться к несовершеннолетним

Осуждать воздержание от (курения,пива и т.д.)

Должна сопровождаться предупреждением о вреде…..

Антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочии государственный контроль за соблюдением законодательства Российской федерации о рекламе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 910; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.144.81.21 (0.079 с.)