![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация каналов коммуникации, применяемая в рекламной деятельности.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Разновидности каналов распространения информации: каналы личной и неличной коммуникации. 1. Каналы личной коммуникации: личные встречи, беседы по телефону, личная переписка. Возможности каналов: позволяют осуществлять обратную связь и дают возможность для личного обращения. 2. Каналы неличной коммуникации – средства распространения информации без присутствия личного контакта и обратной связи. Разновидности: средства массовой информации; средства избирательного воздействия. Первые рассчитаны на большие неизбирательные аудитории, вторые, соответственно, на специализированные аудитории.
47. Основные положения Федерального закона "О рекламе".
1 Федеральный закон от 09.02.07 № 18-ФЗ "О рекламе" регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения, распространения рекламы на рынках товаров, работ и услуг. Целями Закона являются: защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы; предотвращение ненадлежащей рекламы, способной: • ввести потребителя в заблуждение; нанести вред его здоровью, имуществу, окружающей среде, достоинству и репутации; • нарушить общественные интересы и моральные принципы. Закон не распространяется на: политическую рекламу; объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности. |Основные понятия Закона: реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. ненадлежащая реклама — недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допу- щены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения; рекламодатель — юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для последующего производства, размещения и распространения рекламы; производитель рекламы — юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме',• распространитель рекламы — юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и распространение рекламной информации путем предоставления и использования технических средств телевизионного и радиовещания, каналов связи, эфирного времени и т. д.; • потребители рекламы — юридические и физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего может являться воздействие рекламы на них. 3. Основные требования к рекламе в РФ. • реклама должна быть распознаваема без специальных знаний и технических средств, независимо от того, в какой форме она преподносится; • реклама на территории РФ может распространяться на русском языке и дополнительно на государственных языках республик и родных языках народов РФ; • не допускается реклама о товаре, выпущенном без лицензии, если таковая необходима, а также реклама товаров, запрещенных к производству; • реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться сообщением об этом; • использование в рекламе объектов интеллектуальной собственности разрешается только в порядке, установленном законодательством; • реклама не должна побуждать к насилию, агрессии, возбуждать панику; • реклама не должна побуждать к действиям, нарушающим природоохранное законодательство. Товары, реклама которых не допускается: 1)товаров, производство и реализация которых запрещены законодательством РФ. 2)Наркотических средств, психотропных веществ 3)взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий 4)органов или тканей человека в качестве объектов купли-продажи 5)товаров,подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации
6)товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия 7)товаров на производство и реализацию которых требуется получение лицензии или иных специальных разрешений,в случае отсутствия таких разрешений. Особенности рекламы отдельных видов товаров: Реклама алкогольной продукции;Реклама пива;Реклама табака;Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения. Не должна: Обращаться к несовершеннолетним Осуждать воздержание от (курения,пива и т.д.) Должна сопровождаться предупреждением о вреде….. Антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочии государственный контроль за соблюдением законодательства Российской федерации о рекламе.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 969; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.111.28 (0.011 с.) |