Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация каналов коммуникации, применяемая в рекламной деятельности.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Разновидности каналов распространения информации: каналы личной и неличной коммуникации. 1. Каналы личной коммуникации: личные встречи, беседы по телефону, личная переписка. Возможности каналов: позволяют осуществлять обратную связь и дают возможность для личного обращения. 2. Каналы неличной коммуникации – средства распространения информации без присутствия личного контакта и обратной связи. Разновидности: средства массовой информации; средства избирательного воздействия. Первые рассчитаны на большие неизбирательные аудитории, вторые, соответственно, на специализированные аудитории.
47. Основные положения Федерального закона "О рекламе". 1 Федеральный закон от 09.02.07 № 18-ФЗ "О рекламе" регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения, распространения рекламы на рынках товаров, работ и услуг. Целями Закона являются: защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы; предотвращение ненадлежащей рекламы, способной: • ввести потребителя в заблуждение; нанести вред его здоровью, имуществу, окружающей среде, достоинству и репутации; • нарушить общественные интересы и моральные принципы. Закон не распространяется на: политическую рекламу; объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности. |Основные понятия Закона: реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. ненадлежащая реклама — недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допу- щены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения; рекламодатель — юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для последующего производства, размещения и распространения рекламы; производитель рекламы — юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме',• распространитель рекламы — юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и распространение рекламной информации путем предоставления и использования технических средств телевизионного и радиовещания, каналов связи, эфирного времени и т. д.; • потребители рекламы — юридические и физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего может являться воздействие рекламы на них. 3. Основные требования к рекламе в РФ. • реклама должна быть распознаваема без специальных знаний и технических средств, независимо от того, в какой форме она преподносится; • реклама на территории РФ может распространяться на русском языке и дополнительно на государственных языках республик и родных языках народов РФ; • не допускается реклама о товаре, выпущенном без лицензии, если таковая необходима, а также реклама товаров, запрещенных к производству; • реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться сообщением об этом; • использование в рекламе объектов интеллектуальной собственности разрешается только в порядке, установленном законодательством; • реклама не должна побуждать к насилию, агрессии, возбуждать панику; • реклама не должна побуждать к действиям, нарушающим природоохранное законодательство. Товары, реклама которых не допускается: 1)товаров, производство и реализация которых запрещены законодательством РФ. 2)Наркотических средств, психотропных веществ 3)взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий 4)органов или тканей человека в качестве объектов купли-продажи 5)товаров,подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации 6)товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия 7)товаров на производство и реализацию которых требуется получение лицензии или иных специальных разрешений,в случае отсутствия таких разрешений. Особенности рекламы отдельных видов товаров: Реклама алкогольной продукции;Реклама пива;Реклама табака;Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения. Не должна: Обращаться к несовершеннолетним Осуждать воздержание от (курения,пива и т.д.) Должна сопровождаться предупреждением о вреде….. Антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочии государственный контроль за соблюдением законодательства Российской федерации о рекламе.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 959; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.214.226 (0.01 с.) |