Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Десять селекторов новостной информации по Луману:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Новизна 2. Конфликтность 3. Демонстрация весомых количественных показателей 4. Локальная направленность 5. Нарушение норм и скандальность 6. Воспроизводство моральной чувствительности 7. Демонстрация активности действующих лиц 8. Актуальность 9. Наличие мнений и оценок 10. Рубрикация информации 83. Событийное планирование PR-кампаний. Виды PR-мероприятий, проводимых в процессе организации PR-кампаний. PR-мероприятия — это общественно значимые, целевые, планируемые акции, проводимые рекламодателем или по его заказу в целях достижения PR-результата. Существуют следующие виды PR-мероприятий: · Мероприятия для СМИ (Пресс-конференция, брифинг, пресс-ланч, пресс-тур, заявление для прессы) · Презентационные и выставочные мероприятия (презентация, дегустация, выставка, ярмарка, церемония открытия, день открытых дверей) · Деловые и общественно-политические мероприятия (Конференция, круглый-стол, конгресс, съезд, форум, саммит, пикет, митинг, шествие, демонстрация) · Досуговые и концертно-развлекательные мероприятия (концерт, фестиваль, конкурс, опенэйр, пикник, фэмилифест) · Научные мероприятия (Конференции, семинары) · Мероприятия в сфере спонсорства и благотворительности · Оригинальные специальные мероприятия - это такие мероприятия, которые фирма разрабатывает и реализует, основываясь на своих фактических планах и потребностях – внутрикорпоративных и внешних. Такие события могут быть связаны как с конкретной датой (юбилей организации, день работника данной отрасли, календарный праздник), так с сезоном (зимние гуляния, «белые ночи») и с событием в жизни фирмы и ее деятельности вместе с другими партнерами. 84. План-график, диаграмма Ганта, сетевой график: возможности инструментария в рамках планирования и организации PR-кампании. План-график Календарное планирование в управлении проектами – это ключевой и важный процесс, результатом которого является утвержденный руководством компании календарный план проекта (часто его называют еще планом-графиком, календарным графиком, планом управления проектом). Цель календарного планирования – получить точное и полное расписание проекта с учетом работ, их длительностей, необходимых ресурсов, которое служит основой для исполнения проекта. Составление календарного плана-графика проекта включает в себя несколько аспектов. Мы должны спланировать сроки и длительности работ, определить их последовательность и взаимосвязи, подумать о необходимых ресурсах, учесть стоимость этих работ и ресурсов. В дальнейшем, когда проект перейдет на стадию исполнения, то есть практической реализации запланированных действий, именно по этому плану-графику мы отслеживаем ход выполнения работ. И, если что-то в проекте пойдет не так, можно, сверив с первоначальным планом проекта, внести соответствующие изменения. Как правило, план-график проекта разрабатывается менеджером проекта с привлечением людей, которые являются экспертами в той или иной области. Например, содержание строительных работ лучше всего знает специалист по строительству; а мероприятия по продвижению продукта, скорее всего, спланирует маркетолог.
Следующий шаг по созданию календарного плана проекта – это определение длительностей работ и их взаимосвязей. Например, какие-то работы в нашем списке могут выполняться строго последовательно, а какие-то – параллельно друг с другом во времени. Для того чтобы «увязать» сроки работ по проекту, их продолжительность и зависимости, сегодня во всем мире менеджеры проектов используют простой и вместе с тем полезный инструмент календарного планирования – диаграмму Ганта (иногда пишется «диаграмма Гантта»). Диаграмма Ганта – это наглядное представление календарного плана-графика проекта, в котором слева расположен иерархический перечень всех работ проекта (СДР), и справа – календарь с конкретными датами. Работы обозначены полосками, связи между работами - стрелками. Сетевое планирование – набор методов, который предназначен для управления расписанием проекта. Сетевой анализ (сетевое планирование) — метод анализа сроков (ранних и поздних) начала и окончания нереализованных частей проекта, позволяет увязать выполнение различных работ и процессов во времени, получив прогноз общей продолжительности реализации всего проекта. Его основной инструмент – сетевой график, который позволяет вам: · выявить перечень работ вашего проекта · наглядно представить порядок их следования · определить длительности каждой работы и всего проекта · определить критические работы проекта и его критический путь · определить резервы времени по каждой работе · И т.д. Алгоритм построения и применения сетевого графика: 1. Определение перечня операций (элементарных работ), из которых состоит проект. Вам необходимо решить, насколько мелкие работы вы включите в график. 2. Оценка длительности операций 3. Выявление зависимостей работ (например, нельзя обучать пользователей, пока программы не установлены на компьютеры) Применяются 2 варианта сетевых графиков: «работа-вершина» и «вершина-событие». В сетевом графике типа «работа-вершина», который называют также «диаграмма предшествования» (Precedence Diagramming Method, PDM), работы представлены «вершинами», обычно прямоугольниками. 85. Особенности ресурсного планирования и бюджетирования PR-кампании. Бюджет = все, что было до реализации проекта (мониторинг, анализы, опросы, брифы) + реализация проекта + после реализации проекта. Подход, в рамках которого под стоимостью и бюджетом понимается только опция реализации. Статьи расходов: 1) прямые – к ним относятся: аренда помещений, издержки на транспорт, связь, поддержание коммуникаций, аренда оборудования, ПО, офисные расходы, услуги специалистов и персонала, который не входит в проектную команду, расходы на изготовление информационных материалов, рекламное размещение (коммерческое); 2) работа проектной команды, где бы она ни была – необходимо отметить работу руководителя проекта, менеджеров проекта, отдельная строка связанная с рейтингом (он может быть здесь, либо в прямых расходах, если это привлекаемые специалисты), мониторинг (то же самое), ивент-менеджер, либо работа ивент-отдела, медиа-менеджер. Бюджет должен быть не просто скалькулирован, но еще и обоснованным. Комментарии к бюджету: 1) обоснование необходимости расходов по каждой статье; 2) обозначение путей получения средств из других источников; 3) обоснование количества;
4) обоснование стоимости товаров и услуг; Доход проектной команды. Две схемы: 1) комиссия 5-20% 2) обсчет работы проектной команды в человеко-днях либо в человеко-часах по ставкам. Ресурсы – это все, что может быть использовано компанией для достижения своих целей, для удовлетворения собственных потребностей и потребностей субъектов внешней среды. Ключевым для нас является деление ресурсов на финансовые ресурсы и производственные ресурсы. К финансовым ресурсам относятся денежные средства, дебиторская задолженность, ценные бумаги, финансовые вложения, участие в уставном капитале других организаций и т.д. К производственным ресурсам относятся материалы, трудовые ресурсы, внутрипроизводственные работы и услуги, готовая продукция и т.д. Используемые ресурсы - материалы, основные средства, трудовые ресурсы, внутрипроизводственные работы и услуги - потребляются внутри компании, т.е. не выходят за ее пределы. Выходные ресурсы - незавершенное производство, готовая продукция, работы и услуги на сторону – реализуются (продаются) внешним клиентам т.е. выходят за пределы компании. В свою очередь, используемые ресурсы можно разделить на первичные и вторичные ресурсы. Первичные ресурсы – материалы, трудовые ресурсы, топливо, услуги и работы со стороны и т.д. – поступают в компанию извне. Вторичные ресурсы – внутрипроизводственные услуги, созданные собственными силами основные средства и т.д. – создаются внутри компании на основе использования первичных ресурсов. Определение ресурсов PR-деятельностью не следует сводить лишь к определению людских, финансовых и временных ресурсов. В действительности, перечень ресурсов, необходимых для организации PR, намного шире – это, помимо названных, еще и информация, средства коммуникации, инфраструктура территории и структура локализуемой общественности, особенности регионального менталитета, творческий потенциал организаторов PR-процесса и многое другое. Ведь под ресурсом PR-деятельности понимается все то, что используется для организации коммуникативного воздействия в соответствии с целью PR-деятельности. Соотношение ресурсов и цели PR-деятельности задает степень вероятности достижения планируемых результатов, поэтому недостаточная проработка ресурсной базы PR-процесса снижает эффективность коммуникативного воздействия и повышает затраты заказчика.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 433; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.128.17 (0.009 с.) |