Написание годового отчета и организация собрания акционеров. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Написание годового отчета и организация собрания акционеров.



Годовой отчет – фактически набор цифр, годовой отчет по убыткам и прибыли. Но добавить туда многое можно и сдалть хорошую презентацию, по формату буклета фирмы – т.е. событие, новостоной повод. То же можно сделать и с годовым собранием акционеров. Это готовый новостной повод, который нужно использовать.

Рубрики отчета:

· Байлайнер – обращение руководителя, гендиректоров. Пишется пиарщиками.

· Формальная часть – баланс, бухгалтерская информация.

· Пиаровская часть:

- Перспективы

- Политика

- Стратегия и тактика

- Неформальные итоги, что удалось сделать.

- Репортаж или очерк о сотруднике – тоже информационный повод, привязка к социальной политике кампании.

- Экология (особенно если связано с производством)

- Спонсорские проекты (иногда выносятся в отдельное приложение к годовому отчету).

- СМИ о нас за год

- Мы глазами клиентов

- Все что угодно в качестве информационного повода

Формально годовой отчет – строгий документ. Посылается только баланс, а вся книга – просто пиар инструмент, который можно раздавать кому угодно. Часто делают два варианта – дорогой и подешевле в зависимости от аудитории. Обязательно раздается журналистам.

По поводу годового отчета хорошо собрать конференцию. Это как праздник, ДР. на пресс-конференцию зовутся не только журналисты и акционеры но и все чье мнение важно.

Если средства ограничены – парадный отчет делается раз в пять лет. А раз в год ограничиваться рассылкой пресс-релиза и конференцией.

СМИ как целевая аудитория. Основные инструменты коммуникации со СМИ.

Средства массовой информации незаменимы в работе организации с широкой общественностью. Чем крупнее или известнее организация, тем чаще ей приходится работать со СМИ. Успешная работа со СМИ требует развернутых знаний специфики массовых коммуникаций.

СМИ – организационно технические предприятия, созданные для скорейшей передачи информации и тиражирования словесной, музыкальной, образной информации.

Их роль состоит в том, что они формируют общественное мнение и именуются как четвертая власть. Так как почти всю свою жизнь он подвержен их воздействию.

Средства массовой информации России делятся в основном на печатные СМИ и электронные СМИ. Печатные в свою очередь разделяются на: газетную периодику, общероссийские издания, региональные издания, прессу национальных регионов, областные и местные газеты, журналы и книгоиздание. Электронные СМИ: телевидение, радиовещание, СМИ в Интернете, информагентства.

Центральные газеты России: Аргументы и факты, Ведомости, Известия, Коммерсант, Комсомольская правда, Независимая газета, Парламентская газета, Правда, Российская газета и тд.

Российские центральные телеканалы: Первый канал, Россия, НТВ, Рен-тв, СТС, ТНТ.

Лидеры радиоэфира: Русское радио, Радио России, Европа-плюс, Маяк.

Ведущие Интернет-СМИ: Lenta.ru, Vedomosti.ru, Kommersant.ru, Regnum.ru и тд.

Лучшие информагентства: Интерфакс, РосБизнесКонсалтинг(РБК), Прайм-ТАСС, РИА «Новости», Финмаркет, regions.ru/Россия,Регионы; AK&M.

Общие правила отношений со СМИ.

Специалисты по коммуникация призваны руководить отношениями со СМИ, поддерживать информационное взаимодействие. В долгосрочной перспективе как организация, так и СМИ заинтересованы в общении. У каждого участника на информационном рынке должна быть своя стратегия (целевая аудитория и конкретные СМИ, своя тематика, методы работы). Манипулировать СМИ очень сложно, но можно представить свою точку зрения общественности.

К основными правилам работы относится: 1) организация работающая со СМИ должна иметь план работы, но с внеплановыми запросами организация должна быть более гибкой. Регулировать отношения со СМИ надо путем аккредитации.

2) но также и организация должна предоставлять один голос формулирующий позицию организации.

3) лучше чтобы это был человек подготовленный к работе со СМИ 4) проблемы суда общественного мнения могут оказаться более весомыми.

5) Надо своевременно опровергать ложные сведенья в адрес организации.

6) Мы не обязаны отвечать на все вопросы СМИ.

7) Надо быстрее возражать, если наше мнение искажено.

8) Сотрудничество с журналистами может быт лучше, чем рознь.

9) Наши партнеры должны знать о позиции со СМИ.

10) Лучше сразу признать свои ошибки, чтоб в конце не потерять свой имидж.

11) Специалисты по коммуникации координируют деятельность по предоставлению интервью должностных лиц со СМИ.

Мониторинг СМИ.

Так как отношения со СМИ носят двусторонний характер. С одной стороны организация дает информацию о себе, а с другой отслеживает информацию о себе. Иногда такие потоки информации создаются специалистами по коммуникациям. В крупных компаниях есть такие бюро где собирают информацию о компании, а также делают подборку информации из СМИ о других компаниях. При этом на рынке коммуникаций есть компании которые могут предоставить такую информацию.

Например: два крупнейших бюро в США, Burrelle и Luce получают каждое более сотни газет и журналов ежедневно. И оба отправляют более 50 тысяч различных подборок своим клиентам ежедневно. (9)

Работа со СМИ.

Сфера взаимоотношений любого PR-субъекта со СМИ (другими словами, Media relations) включает в себя следующее:

· планирование и проведение информационных кампаний в СМИ (публикации в прессе, информационные сюжеты на радио и телевидении);

· планирование и проведение брифингов, пресс-конференций, «круглых столов», эксклюзивных интервью;

· профессиональный копирайт (сценарии, статьи, тексты выступлений и т.д.);

· представление интересов клиента в средствах массовой информации;

· консультации по вопросам позиционирования компании/продукта/акции в средствах массовой информации;

· организация и сопровождение пресс-туров;

· РR-консалтинг по вопросам определения и анализа риск-факторов; разработка стратегии взаимодействия со СМИ в «кризисных» ситуациях;

· освещение в СМИ мероприятий клиента (участие в выставке, симпозиуме, конференции, презентации, открытие магазина, офиса, юбилейные мероприятия

Отношения с прессой продолжают оставаться наиболее важными из отношении со СМИ. Пресса служит для организации каналом широкого распространения информации о организации, необходимым для принятия решения.

В работе с прессой нужно помнить, что организация заинтересована в освещении только благоприятной информации о своей деятельности.

Пресса же, заинтересована чтобы журналисты доставали информацию интересную или скрываемую от читателей. Пресса в основном публикует статьи социального характера.

До сих пор общественное мнение формируется под воздействием прессы.

Основными функциями ответственного в организации за связь с прессой являются: 1) предоставление материалов для печати, на основе которых готовятся статьи, репортажи, 2) ответы на запросы прессы и предложения информационных услуг, 3) мониторинг – отслеживание, анализ и оценка сообщений печати, радио и телевиденья. Принятие мер по исправлению ошибок в сообщениях и выступление с опровержениями.

Функции связи с прессой могут реализоваться самой организацией или возлагаться на посредника. В зависимости от объема работ, функция пресс-коммуникаций может выполнятся: 1) пресс-секретарем, 2) пресс-бюро, 3) отделом по работе с прессой, 4) пресс-службой или пресс-центром, 5) службой по коммуникациям, 6) внештатным работником или внешней консультативной фирмой по договору. Крупные организации и компании имеют собственные пресс-службы или пресс-центры, в небольших компаниях такая функция может совмещаться с другими функциями исполнителя.

В крупных организациях пресс-центры являются подразделениями отдела ПР, а ответственный за связь с прессой подчиняется руководителю отдела ПР. В обычных случаях ответственный за связь с прессой выступает от имени организации. Но если вопрос представляющий важный интерес для организации, то по этому вопросу должен выступать сам руководитель организации. Ответственные за связь с прессой должен прикладывать максимум усилии, чтоб руководитель находил время для выступлении в прессе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.184 (0.006 с.)