Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Написание годового отчета и организация собрания акционеров.
Годовой отчет – фактически набор цифр, годовой отчет по убыткам и прибыли. Но добавить туда многое можно и сдалть хорошую презентацию, по формату буклета фирмы – т.е. событие, новостоной повод. То же можно сделать и с годовым собранием акционеров. Это готовый новостной повод, который нужно использовать. Рубрики отчета: · Байлайнер – обращение руководителя, гендиректоров. Пишется пиарщиками. · Формальная часть – баланс, бухгалтерская информация. · Пиаровская часть: - Перспективы - Политика - Стратегия и тактика - Неформальные итоги, что удалось сделать. - Репортаж или очерк о сотруднике – тоже информационный повод, привязка к социальной политике кампании. - Экология (особенно если связано с производством) - Спонсорские проекты (иногда выносятся в отдельное приложение к годовому отчету). - СМИ о нас за год - Мы глазами клиентов - Все что угодно в качестве информационного повода Формально годовой отчет – строгий документ. Посылается только баланс, а вся книга – просто пиар инструмент, который можно раздавать кому угодно. Часто делают два варианта – дорогой и подешевле в зависимости от аудитории. Обязательно раздается журналистам. По поводу годового отчета хорошо собрать конференцию. Это как праздник, ДР. на пресс-конференцию зовутся не только журналисты и акционеры но и все чье мнение важно. Если средства ограничены – парадный отчет делается раз в пять лет. А раз в год ограничиваться рассылкой пресс-релиза и конференцией. СМИ как целевая аудитория. Основные инструменты коммуникации со СМИ. Средства массовой информации незаменимы в работе организации с широкой общественностью. Чем крупнее или известнее организация, тем чаще ей приходится работать со СМИ. Успешная работа со СМИ требует развернутых знаний специфики массовых коммуникаций. СМИ – организационно технические предприятия, созданные для скорейшей передачи информации и тиражирования словесной, музыкальной, образной информации. Их роль состоит в том, что они формируют общественное мнение и именуются как четвертая власть. Так как почти всю свою жизнь он подвержен их воздействию. Средства массовой информации России делятся в основном на печатные СМИ и электронные СМИ. Печатные в свою очередь разделяются на: газетную периодику, общероссийские издания, региональные издания, прессу национальных регионов, областные и местные газеты, журналы и книгоиздание. Электронные СМИ: телевидение, радиовещание, СМИ в Интернете, информагентства.
Центральные газеты России: Аргументы и факты, Ведомости, Известия, Коммерсант, Комсомольская правда, Независимая газета, Парламентская газета, Правда, Российская газета и тд. Российские центральные телеканалы: Первый канал, Россия, НТВ, Рен-тв, СТС, ТНТ. Лидеры радиоэфира: Русское радио, Радио России, Европа-плюс, Маяк. Ведущие Интернет-СМИ: Lenta.ru, Vedomosti.ru, Kommersant.ru, Regnum.ru и тд. Лучшие информагентства: Интерфакс, РосБизнесКонсалтинг(РБК), Прайм-ТАСС, РИА «Новости», Финмаркет, regions.ru/Россия,Регионы; AK&M. Общие правила отношений со СМИ. Специалисты по коммуникация призваны руководить отношениями со СМИ, поддерживать информационное взаимодействие. В долгосрочной перспективе как организация, так и СМИ заинтересованы в общении. У каждого участника на информационном рынке должна быть своя стратегия (целевая аудитория и конкретные СМИ, своя тематика, методы работы). Манипулировать СМИ очень сложно, но можно представить свою точку зрения общественности. К основными правилам работы относится: 1) организация работающая со СМИ должна иметь план работы, но с внеплановыми запросами организация должна быть более гибкой. Регулировать отношения со СМИ надо путем аккредитации. 2) но также и организация должна предоставлять один голос формулирующий позицию организации. 3) лучше чтобы это был человек подготовленный к работе со СМИ 4) проблемы суда общественного мнения могут оказаться более весомыми. 5) Надо своевременно опровергать ложные сведенья в адрес организации. 6) Мы не обязаны отвечать на все вопросы СМИ. 7) Надо быстрее возражать, если наше мнение искажено. 8) Сотрудничество с журналистами может быт лучше, чем рознь. 9) Наши партнеры должны знать о позиции со СМИ. 10) Лучше сразу признать свои ошибки, чтоб в конце не потерять свой имидж. 11) Специалисты по коммуникации координируют деятельность по предоставлению интервью должностных лиц со СМИ.
Мониторинг СМИ. Так как отношения со СМИ носят двусторонний характер. С одной стороны организация дает информацию о себе, а с другой отслеживает информацию о себе. Иногда такие потоки информации создаются специалистами по коммуникациям. В крупных компаниях есть такие бюро где собирают информацию о компании, а также делают подборку информации из СМИ о других компаниях. При этом на рынке коммуникаций есть компании которые могут предоставить такую информацию. Например: два крупнейших бюро в США, Burrelle и Luce получают каждое более сотни газет и журналов ежедневно. И оба отправляют более 50 тысяч различных подборок своим клиентам ежедневно. (9) Работа со СМИ. Сфера взаимоотношений любого PR-субъекта со СМИ (другими словами, Media relations) включает в себя следующее: · планирование и проведение информационных кампаний в СМИ (публикации в прессе, информационные сюжеты на радио и телевидении); · планирование и проведение брифингов, пресс-конференций, «круглых столов», эксклюзивных интервью; · профессиональный копирайт (сценарии, статьи, тексты выступлений и т.д.); · представление интересов клиента в средствах массовой информации; · консультации по вопросам позиционирования компании/продукта/акции в средствах массовой информации; · организация и сопровождение пресс-туров; · РR-консалтинг по вопросам определения и анализа риск-факторов; разработка стратегии взаимодействия со СМИ в «кризисных» ситуациях; · освещение в СМИ мероприятий клиента (участие в выставке, симпозиуме, конференции, презентации, открытие магазина, офиса, юбилейные мероприятия Отношения с прессой продолжают оставаться наиболее важными из отношении со СМИ. Пресса служит для организации каналом широкого распространения информации о организации, необходимым для принятия решения. В работе с прессой нужно помнить, что организация заинтересована в освещении только благоприятной информации о своей деятельности. Пресса же, заинтересована чтобы журналисты доставали информацию интересную или скрываемую от читателей. Пресса в основном публикует статьи социального характера. До сих пор общественное мнение формируется под воздействием прессы. Основными функциями ответственного в организации за связь с прессой являются: 1) предоставление материалов для печати, на основе которых готовятся статьи, репортажи, 2) ответы на запросы прессы и предложения информационных услуг, 3) мониторинг – отслеживание, анализ и оценка сообщений печати, радио и телевиденья. Принятие мер по исправлению ошибок в сообщениях и выступление с опровержениями. Функции связи с прессой могут реализоваться самой организацией или возлагаться на посредника. В зависимости от объема работ, функция пресс-коммуникаций может выполнятся: 1) пресс-секретарем, 2) пресс-бюро, 3) отделом по работе с прессой, 4) пресс-службой или пресс-центром, 5) службой по коммуникациям, 6) внештатным работником или внешней консультативной фирмой по договору. Крупные организации и компании имеют собственные пресс-службы или пресс-центры, в небольших компаниях такая функция может совмещаться с другими функциями исполнителя. В крупных организациях пресс-центры являются подразделениями отдела ПР, а ответственный за связь с прессой подчиняется руководителю отдела ПР. В обычных случаях ответственный за связь с прессой выступает от имени организации. Но если вопрос представляющий важный интерес для организации, то по этому вопросу должен выступать сам руководитель организации. Ответственные за связь с прессой должен прикладывать максимум усилии, чтоб руководитель находил время для выступлении в прессе.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.184 (0.006 с.) |