Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профессиограмма специалиста по связям с общественностью.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
— это научно обоснованные нормы и требования к профессии, видам профессиональной деятельности и качествам личности специалиста. Это обобщенная эталонная модель успешного специалиста в данной области. Доминирующие виды деятельности профессии специалист по связям с общественностью: · создание и поддержание благоприятного имиджа компании; · работа с информационными потоками; · работа с прессой; · предоставление интервью прессе от лица компании; · организация и проведение пресс-конференций (в случае какого-либо крупного события или в кризисной ситуации); · организация и проведение брифингов (для специализированной прессы); · заказ платных публикаций в прессе; · принятие участия в разработке сайтов компании; · организация и проведение специализированных выставок (создание концепции стенда и его оформление); · организация промакций (раздача рекламных материалов); · организация психологических и организационных тренингов для сотрудников компании; · организация и проведение "дней компании" для создания благоприятного психологического климата в компании; · написание программ и проведение различных мероприятий в компании (спортивные, развлекательные и т.д.); · организация конкурсов внутри компании. Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью:
Области применения профессиональных знаний: · PR-агентства; · отделы по связям с общественностью в различных компаниях; · команда политического деятеля. Качества, которые необходимы специалисту PR, условно можно разделить на 3 сферы: · 1. Коммуникативная сфера - Эта сфера является основной, т.к. специалисту PR в постоянно приходится налаживать и поддерживать контакты с самыми разными людьми. Необходимой базой для развития этой сферы является такое качество человека, как потребность в общении с другими людьми. То есть изначальное желание быть включенным в межличностное общение, находиться среди людей, ориентация на совместную деятельность, потребность в привязанности и эмоциональных отношениях с людьми. Важнейшее качество, относящееся к речевой коммуникации - это ораторское мастерство. Развитие этого качества у специалиста PR необходимо, т.к. овладение навыками публичной речи поможет ему быстрее и эффективнее воздействовать на аудиторию. · 2. Эмоционально-волевая сфера - В эту группу входят такие качества, как: · самообладание, самоуправление – способность контролировать свои чувства, поведение в сложившейся ситуации. В работе по связям с общественностью, как и любой работе, могут случиться различные ситуации, где человек должен будет сохранить контроль над ситуацией, над собой, и быстро отреагировать на воздействие и постараться повернуть новую ситуацию в нужном для себя направлении. · эмоциональная уравновешенность – необходимый контроль за своими эмоциями, проявлениями. · активность - проявление заинтересованного отношения к окружающему миру и к самому себе. Это умение действовать энергично, напористо при решении практических задач. · настойчивость – проявление силы воли, упорства, умение доводить дело до конца. · работоспособность – выносливость, способность много и продуктивно работать. Желание работать долго и внеурочно, если это необходимо. · ответственность – необходимость, обязанность отвечать за свои поступки и действия. · уверенность в себе. Оно важно в любых ситуациях, особенно проявляется в ситуациях контакта с людьми равного или более высокого ранга, в ведении переговоров с ними. · потребность в достижениях, стремление к достижениям, в котором отражена фундаментальная человеческая потребность – двигаться вперед и достигать поставленные цели. · Также важно иметь способность к самокритике, поскольку это будет способствовать дальнейшему личностному росту 3. Познавательная сфера. - К этой сфере относятся такие качества, как: · здравый смысл · живой, ищущий ум · гибкость ума, способность заниматься несколькими проблемами одновременно · внимание к деталям · инициативность – особое творческое проявление активности, выдвижение идей, предложений · креативность – способность к творческому решению задач. 132. Мультимедийные технологии связей с общественностью в Интернете Основные решения связей с общественностью в Интернете. Web- сайт. С т.зр. маркетинга, сайт — это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с ЦА, которая может быть представлена реальными и потенциальными клиентами и партнерами, а также представителями средств массовой информации. Какая информация, как будет представлена на сайте+ техническое оформление сайта, зависит от ЦА и что сайт должен до нее донести. Адрес сайта (домен) должен быть коротким, запоминающимся и отражающим деятельность или название компании, тогда он станет ценным ресурсом. Сайт не престиж- необходимость. «Если Вы не представлены в Интернете — Вы просто не существуете».При упоминании организации в статьях или новостях ссылки ведут на корп. сайт. Создание и поддержка сайта являются одним из важных компонентов PR-деятельности в Интернет. Важно наладить обратную связь,пользователь должен сразу получать ответ. Микросайты. Это сайт по продукту с инфо о характ-ке продукта, его ассортименте и способе покупки и промо-сайт со специальным предложением; или сайт под спец проект или событие.Во время кризисной ситуации сайт посетители могут получить инфо с освещением проблемы и о том, какие меры принимаются для ее решения, и высказаться по этому поводу, узнать мнения экспертов. PR сайт -удобный канал информирования ЦА и ее изучения. Среди прочего он позволяет собрать статистику по посетителям, нарисовать портрет своей аудитории, что дает возможность составлять наиболее адекватное сообщение и преодолеть коммуникационные барьеры. Например, компания может предоставлять доступ к определенной информации только зарегистрированным пользователям, для чего посетителям сайта надо ответить на небольшую анкету. Прекрасным ходом будет также заведение на сайте собственного списка рассылки. Сайт нужно зарегистрировать его в каталогах, заняться повышением цитируемости сайта. PR-мероприятия он-лайн. Он-лайн PR-мероприятия похожи на мероприятия, проводимые в традиционном PR. Он-лайн мероприятия не требуют аренды помещения, расходов на кейтеринг и т. д. Он-лайн действия не заменяют «живые», а дополняют их. Пиар могжет содействовать развитию следующих факторов: · стимулированию сбыта — мероприятия по связям с общественностью могут улучшить показатели сбыта, стимулировать работу посредников, поднять энтузиазм дилеров компании; К основным средствам Пиар в Интернете относятся: Рассылка новостей по он-лайн СМИ. Рассылая новости необходимо очень четко понимать, какому изданию могут быть интересны новости компании и кому конкретно в редакции необходимо отправлять эти новости. Нельзя пользоваться веерными рассылками. Журналисты он-лайн изданий, точно также как и журналисты печатных СМИ, ежедневно получают десятки новостей от компаний, из них только единицы берутся за основу будущих публикаций. Используя «веерную» рассылку,можно потерять доверие журналистов, и действительно важная новость о компании затеряется в потоке других пресс-релизов. Отправляя пресс-релиз по почте, в теме указать краткое название пресс-релиза, не использовать вложенные файлы, лучше поместить пресс-релиз в поле текста. Любые «тяжелые» картинки или презентации отправлять приложением к письму только после согласия журналиста. Он-лайн интервью и пресс-конференции. Многие он-лайн СМИ и Интернет порталы практикуют транслируемые в сети интервью с представителями компаний, политическими и государственными лицами и т. д. Он-лайн интервью - довольно распространенный PR инструмент, особенно широко используемый политическими деятелями и директорами компаний, работающих на массовом рынке (сотовая связь, банки и т. д.) Например, редакция Интернет-газеты www.gazeta.ru оповещает своих читателей о подобных мероприятиях за 2-3 недели. За это время читатели могут заранее присылать свои вопросы на адрес электронной почты или могут задать свой вопрос непосредственно во время он-лайн интервью. Обычно интервьюируемый успевает за один час общения подробно ответить на 10-15 вопросов. Он-лайн промоушн. Он-лайн промоушн активно практикуется в некоторых областях бизнеса, В Сети можно найти огромное количество Интернет-сайтов, посвященных еще не вышедшим на экраны фильмам. Обычно такие веб-сайты содержат игры, конкурсы, интервью с актерами и рассказы участников съемок. например, в индустрии развлечений. На сайте www.lipton.ru хранятся несколько он-лайн игр, использующих тематику чайного пакетика, проводятся регулярные конкурсы с призами от компании «Липтон». Здесь же пользователи могут скачать экранные обои и заставки, выполненные в фирменном желтом стиле этого бренда. Он-лайн промоушн не обязательно проводится на фирменном сервере компании. Интернет-трансляция. Интернет-трансляции позволяют привлечь к локальному мероприятию, проводимому в одном конкретном месте, внимание людей по всему миру. Например, на сайте www.mosinform.ru проводятся регулярные прямые трансляции заседаний Правительства Москвы. Спонсорская поддержка компаний. От размещения рекламы на web-сайте спонсорство отличается, степенью интеграции и уровнем взаимодействия между издателем и спонсором. Спонсор получает внимание аудитории, посещающей данный сайт, улучшает свой имидж и лояльность. В спонсорский пакет могут включаться: · размещение логотипа на страницах спонсируемого сайта; · проведение опросов, анкетирования, лотерей и конкурсов на спонсируемом сайте; Итак, плюсы и минусы ПР.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 1935; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.17.137 (0.009 с.) |