Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность постоянных и переменных затратСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Постоянные издержки – это расходы, которые не изменяются. К ним относятся рентные платежи, амортизационные отчисления, оплата труда высших менеджеров, реклама и пр. Переменные издержки – затраты, которые могут быть уменьшены или увеличены в краткосрочный период. Это затраты на сырье, энергию, топливо, оплату труда рабочих и так далее. Сумма постоянных и переменных издержек называется общими, или валовыми, издержками. Доля покрытия рисков – это доля, выделяемая в бюджете (можно сказать некий запас), которая предусмотрена на покрытие рисков. Общая стоимость PR-кампании включает в себя все расходы на реализацию проекта (бюджет кампании), доход проектной команды. Критерии и показатели эффективности PR-кампании. Раздел проекта, в котором прописана методология, описаны результаты, которых мы хотим достичь. В каком мере сформировали имидж/ укрепили репутацию? Показатели: совокупный AIR; количество человек, пришедших на событие; кол-во посетителей интернет ресурса; кол-во участников сообществ (лайки/подписчики); оперативность реакции на вопрос; кол-во и характер комментариев; перепосты, переходы на целевой ресурс; кол-вл вышедших пресс-релизов и т.п. Критерии: 1. Охват 2. как восприняты месседжи/ понимание целевыми группами нашего сообщения 3. насколько уложились в бюджет 4. выполнение плана 5. реальное кол-во публикаций 6. сроки (уложились или нет) Ключевые индикаторы эффективности проекта (KPI): · доля позитивных/ негативных упоминаний/материалов в общем массиве упоминаний (критерий эффективности работы с информационным потоком) · оценка ключевых сообщений · работа с различными видами, типами СМИ Балльный метод: анализировать статью по определённым форматам. упоминание негативное – минус упом. позитивное – плюс (Баллы складываются). Делается клиппинг за месяц. Это инструмент сравнения. Он не учитывает, как публикации воспринимаются ц. гр. 10 принципов успешной информационной компании по Дж.Брайанту: 1.Понимание исторических аспектов и ключевых понятий. 2.Применение и развитие релевантной теории. 3.Понимание вытекающих из теории следствий и того, как взаимодействуют между собой различные компоненты информационной кампании. 4.Планирование кампании: соответствие целей индивидуальным затратам и полученной пользе. 5.Применение предварительного анализа. 6.Анализ целевой аудитории. 7.Анализ и понимание выбора масс-медиа. 8.Эффективность сочетания различных медиа и каналов межличностного общения. 9.Понимание пользы и вреда масс-медиа. 10.Установление разумных критериев для определения успеха кампании и использование итогового оценивания при оценке успеха как теории, так и самой программы. Критерии эффективности пр-кампании по Р.Хэйвуду: 1.Бюджет 2.Рост известности организации среди определенной аудитории 3.Сдвиг в отношении аудитории к организации/продукту 4.Изменение освещения деятельности организации в СМИ 5.Изменение положения организации относительно конкурентов 6.Обратная связь (качественные контакты) 7.Рост рыночной стоимости организации (стоимость бренда компании) 8.Изменение в объёме сбыта продукции Подход Чумикова. Параметры: 1.Кол-во подготовленных информ. продуктов 2.Кол-во лиц, получивших подгот…комп. (не понимаю,что у меня там написано) 3.Кол-во изменений, произошедших в результате продажи продукта Основные методики измерения показателей эффективности PR-кампании. Для того, чтобы адекватно, точно и научно рассчитать показатели критериев оценки эффективности PR-кампании, необходимо определить методики, по которым и будет производится оценка. Методика Линдеманна Факторный анализ Линдеманна Факторный анализ позволяет решить две важные проблемы исследователя: описать объект измерения всесторонне и в то же время компактно. С помощью факторного анализа возможно выявление скрытых переменных факторов, отвечающих за наличие линейных статистических связей корреляций между наблюдаемыми переменными. В обязательные условия факторного анализа входят: Все признаки должны быть количественными. Число признаков должно быть в два раза больше числа переменных. Выборка должна быть однородна. Исходные переменные должны быть распределены симметрично. Факторный анализ осуществляется по коррелирующим переменным Методика Фрэнцена и Боумана Предложенная Френценом и Боуман в книге The Mental World of Brand. Она включает в себя пять основных элементов: знание, понимание, эмоции, позиционирование, отношения. Методика Стоуна По мнению Нормана Стоуна, исчислению поддаются следующие показатели результативности PR: 1. Процентное изменение "обеспокоенности" (озабоченности, интереса и др.) можно вычислить путем социологического опроса. 2. Рост числа полученных запросов. 3. Сокращение числа получаемых жалоб. 4. Частота упоминания в прессе. 5. Возможности видеть или слышать определенное мнение (вычисляется путем опроса). 6. Улучшение позиции компании на рынке по отношению к конкурентам (маркетинговое исследование). 7. Время, потраченное на достижение определенных позиций на рынке (занятие определенной доли рынка). 4) методика Горкиной, Мамонтова и Манна (пиар на 100%) это банальный метод Здесь ведется анализ публикаций и упоминаний о компании в СМИ. То есть, любое упоминание в СМИ может быть либо позитивным, либо негативным и оно носит свою ценность. Напимер, можно оценить «вес» упоминания: -комментарий 4; - интервью 3; -статья 2; -упоминание 1.
В конце месяца делается клиппинг
+подводим итог: считаем индекс за месяц. Минусы данной методика: o Не учитывается АИР издания o Не учитывается характер воздействия на аудиторию 5) метод Хейвуда критерии эффективности: o Бюджет o Рост известности организацц o Сдвиг в отношении аудитории к организации(проводить соц опросы) Малуев сказал, что это бесполезно и что общественного мнения не существует o Изменение положения организации на рынке по отношению к конкурентам и изменение объема сбыта Малуев сказал, что это к маркетологам, а не к нам o Оживление каналов обратной связи (запросы,регистрации, участие в конкурсах и т.п.) Малуев сказал,что это самое главное o Рост рыночной стоимости организации в связи с готовностью инвесторов вкладывать деньги (т.е. это деловая репутация и стоимость бренда компании) 88. Спонсорские и благотворительные PR-проекты. Специфика планирования и организации GR-кампаний и IR-кампаний. Спонсорство является финансовой поддержкой, которую оказывает компания некоммерческим организациям при проведении различных мероприятий в обмен на право установления с ними особых отношений. Спонсорская деятельность чаще направлена на улучшение имиджа компании и формирование положительного мнения о ее деятельности. Участие в разных благотворительных и спонсорских мероприятиях входит в деятельность PR-структур. Эти мероприятия часто используются PR-подразделениями для формирования имиджа и решения целого ряда других задач, стоящих перед PR-деятельностью. PR-деятельность по сравнению с информационно-рекламной поддержкой коммерческих проектов имеет свою специфику. Во-первых, это проявляется в системе формирования бюджета и планирования расходов. Во-вторых, PR-мероприятия гораздо дешевле платной рекламы и имеют гораздо больше бесплатных сообщений, которые распространяются через прессу. В-третьих, PR-мероприятия привлекают минимальное количество платных сотрудников и большое количество добровольцев как в руководящих органах, так и во вспомогательных структурах. С учетом широты целевой аудитории PR-агентства разрабатывают большое количество информационных материалов для распространения их по многочисленным каналам с применением нетрадиционных методов. Спонсорские и благотворительные проекты убыточны и не приносят организаторам доходов, но они способствуют созданию положительной общественной репутации фирмы, что и является основополагающим в деятельности PR. Планирования благотворительных мероприятий PR-фирмы должны стремиться при составлении бюджета к максимальному его удешевлению за счет привлечения поддержки спонсоров в обмен на рекламно-информационные услуги. Главная обязанность PR-фирм при участии в проектах такого направления – это привлечение как можно более широких слоев населения к решению общественно значимых проблем. Спонсорская реклама и PR являются неотъемлемой частью спонсорского пакета, который объединяет в себе набор юридических, творческих и иных документов, призванных обеспечить нужный эффект спонсируемому мероприятию. При организации спонсорских событий успех коммуникационных усилий PR-агентств в большей степени зависит от подготовленности, влиятельности и профессионализма специальной группы по работе с прессой. Интерес СМИ к PR-кампании возможно усилить путем нестандартной подачи информационного материала. Дорожащие своей репутацией СМИ бесплатно или на льготных условиях освещают благотворительные мероприятия и публикуют статьи и рекламные объявления о целях и задачах таких акций. Investor Relations — это вид стратегической деятельности компании, включающей вопросы раскрытия информации, финансовой политики и предоставления существующим и потенциальным инвесторам сведений о текущем положении дел в компании и об её перспективах. Поскольку сейчас на рынке работает много различных видов инвесторов (институциональные, портфельные, стратегические и пр.), эффективная IR-программа должна ориентироваться на оптимальных для компании инвесторов и не тратить деньги акционеров и время менеджмента впустую, нужно:- составить базу данных инвесторов; - спланировать медиаактивность и прямые коммуникации. После определения потенциально интересных для компании инвесторов перед IR-службой встает вопрос о том, какую информацию необходимо предоставлять, как часто и в каком формате. Как правило, поиск инвестиций сам по себе является катализатором серьезных изменений в структуре бизнеса и управления им. Грамотное освещение происходящих в компании процессов может оказать положительное влияние на ее оценку инвесторами. Крайне важно завершить к моменту активного поиска инвесторов все процессы, которые могут негативно повлиять на репутацию компании — судебные процессы, тяжбы между собственниками и другие неприятные события. В задачи IR-кампании входит: 1. Исследования информационного 2. Формирование благоприятных условий для привлечения инвестиций, в том числе воздействие на мнение делового сообщества и информационное сопровождение. 3. Особое внимание должно уделяться.разъяснению специфики бизнеса компании и его перспектив — с помощью развернутых интервью руководства компании ведущим деловым СМИ. 4. От начала до конца IR-кампании мониторинг СМИ на предмет фигурирования компании и упоминаний ключевых менеджеров (для оценки эффективности вложений в коммуникации). 5. По итогам IR-кампании провести пресс-конференция, в ходе которой озвучить дальнейшие планы компании и возможности регулярно получать информацию об их выполнении. Организации GR-кампаний включает: · Разработка сценарных планов GR-кампаний и их реализация; · Обеспечение поддержки прохождения вопроса со стороны лиц и групп, оказывающих влияние на данный вопрос; · Работа с деловыми ассоциациями и союзами; · Работа со СМИ; · Разработка и реализация кампаний по построению/улучшению имиджа клиента в органах государственной власти региона; · Разработка предложений по использованию корпоративной социальной ответственности как инструмента построения позитивного имиджа компании в органах региональной власти . GR-сопровождение · Аналитическое обеспечение компаний (выявление профильных политических стейкхолдеров в стратегическом бизнес ареале инвесторов, резидентов, аудит мнений политических стейкхолдеров, отслеживание деятельности органов региональной власти и прогнозирование их влияния, мониторинг проводимой государством политики в сфере деятельности компании и т.д.); · Разработка и реализация комплексных GR-стратегий компаний, разработка концепции продвижения конкретного интереса в органах власти (стратегический консалтинг); · Поддержка компании-заказчика при взаимодействии с отраслевыми сообществами и общероссийскими бизнес-ассоциациями (industry relations); · Консалтинг по вопросам формирования, развития, а также коммуникационного сопровождения корпоративной ответственности компаний инвесторов, резидентов, осуществляющих деятельность в России (разработка стратегии корпоративной ответственности и принципов ее реализации, исследование отношения стейкхолдеров к компании и подготовка карты стейкхолдеров, вовлечение стейкхолдеров в процесс развития корпоративной ответственности и др.). 89. Особенности организации и планирования пиар - кампаний в политической сфере, сфере бизнеса и в государственном управлении. I. Государственные ПР: по своему характеру, целям и задачам отличаются от ПР в бизнесе, что объясняется следующим: эффективность ПР в госуправлении определяется поддержкой граждан, а в бизнесе - прибылью, или её отсутствием. Субъектами выступают государственные чиновники, органы госуправления, объекты - граждане, налогоплательщики и т.д. Механизмы коммуникативного воздействия: 1. Реактивный, т.е., описание действий, встречь, событий и т.д. 2. Проактивный, т.е., событие сначала готовится в общественном мнении, а потом проводится в жизнь. 3. технология "spin doctor", для корректировки проблемы, если коммуникация приняла не желательный оборот, но тут мало об этом, так что лучше быстро об этом. 4. Моделирование обратной связи (работа с политическими и неполитическими общественными объединениями) Основные принципы взаимодействия: -самостоятельность участвующих сторон -чёткое разделение ролей -информированность о деятельности другой стороны, на основе добровольного предоставления инфы -консолидация усилий по интересующим вопросам -согласование действий и учёт позиций сторон. 5. Символическая роль первых лиц, т.е.,учитываются не только статус и влияние, но и внешние характеристики. В военное время гос ПР работает в пропагандистском режиме, как правило, пример: война с Ираком, когда ПР США активно пропагандировали лояльное отношение мирового сообщества на деятельность США, и обвиняли иракский режим как основного спонсора исламских терроров. Основная задача гос. ПР - создание образа компетентного и эффективного руководства, которое обладает сильной властью и способно решать стоящие перед ним проблемы, не ущемляя конституционных прав граждан на получение достоверной и своевременной инфы!!! II.ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПР: Планирование будущей полит. кампании рекомендуется начинать с оценки финансовых возможностей кандидата, его команды, лоббистских групп, оказавших ему поддержку. Факторы отличия предвыборных ситуаций: - уровень выборов(федеральные, регион., местные) - объект выборов (президент, губернатор, мэр, депутат) - субъект выборов (настроения избирателей, региональные социально-психолг., культурные и др. особенности) Способы сбора средств: 1. когда некая группа хочет иметь своего ставленника в роли определённой должности, чтобы он лоббировал интересы в своём новом статусе. 2. политический деятель сам обращается за спонсорской поддержкой к представителям капитала. После получения лаве, необходимо обеспечить их эффективное распределение, т.е., тратинг, транжиринг,спускалинг. Следующий этап организации ПР-кампании - определение предвыборной стратегии кандидата: А. Ориентация на избирателя - выбор избирательного сегмента, поддержкой которого хочет заручится(возраст, этническая, проф. пренадлежность и т.д.) Б. Ориентация на разработку предвыборной программы - такой, кот. поддержит большая часть избирателей. В. Ориентация на конкурентов - когда очевидны фавориты избирательной кампании и избиратель невольно сравнивает с ними других кандидатов. Г. Ориентация на технологию проведения выборов - использование наиболее эффективных приёмов избирательной кампании. Д. Ориентация на создание определённого имиджа - подчёркиваются личные качества кандидата, наиболее высоко оцениваемые избирателями. Следующий этап - вцыбор средств доведения до изберателей желаемой инфы о кандидате: личные встречи, выпуск листовок, плакаты, выступления на ТВ, радио, публикации в печати. III. Бизнес-ПР: Корпорации заинтересованны в постоянных коммуникациях с общественностью, если они функционируют и развиваются в цивилизованном режиме. Коммуникативным поводом может стать запуск нового продукта, переезд в новое здание, "захват" новых потенциальных клиентов, презентация, появление новых имён в руководстве компании и т.д. Основные участники коммуникативной деятельности в бизнес-сфере: 1.крупные акционеры и топ-менеджмент ведущих компаний 2.представители государственных органов власти, общественные деятели 3.СМИ. Основная задача - формирование корпоративного имиджа предприятия и достижение его единого понимания и представления в каждой из перечисленных аудиторий. Служба ПР формирует и выдаёт инфу для следующих целевых аудиторий: -общество в целом (через СМИ) -акционерам компании, инвесторам, банкам, агентам ценных бумаг,финансовым аналитикам -клиентам и дистрибьютерам продукции -сотрудникам предприятия -государственной администрации. Взаимоотношения администрации с сотрудниками являются важной частью ПР, важным условием здесь будет являться наличие двучторонней связи. К внутренним ПР принадлежит также работа с будущими и потенциальными сотрудниками. Основные задачи внутрикорпоративных ПР: 1.создание атмосферы доверия м\у нанимателем и служащим 2. организация потока искренней инфы, кот. должна развиваться как по вертикали, так и по горизонтали 3.обеспечение удовлетворённости своим статусом и участием в общем деле для каждого сотрудника 4.обеспечение работы без конфликтов 5.создание здорового окружения 6.достижения успеха для предприятия 7.поддержание оптимизма в отношении будущего. В планирование внутрикорпоративных связей должны вовлекаться все представители высшего и среднего менеджмента, а иногда и все сотрудники 90. Стратегия пиар - кампании. Основные направления стратегического планирования. Стратегия — основные направления и принципы реализации мероприятия компании, которые фиксируют хар-р связи между мероприятиями компании по СО и отражают ход реализации мероприятий во времени. По ресурсам (подход) 1. Крейсерская стратегия с наращиванием. Каждое последующее мероприятие более ресурсно, чем предыдущее, увеличивается ресурсная нагрузка. 2. Крейсерская стратегия пологая (удержание уже имеющихся позиций = подогревание интереса) Поход «по тактикам» («Большое событие») Стратегия нацелена на привлечение внимания общественности вокруг основного события, которым может стать важная пресс-конференция, фестиваль, публичные теледебаты с конкурентами и т.п. Если кампания начинается с события-то стратегия рывка, а если в конце- стратегия быстрого финала. Подход «по связям» 1. Прямое следование 2. Взаимозависимость 3. Нейтральная 4. Невыявленная «Сетка событий» (взаимосвязь и логика событий между собой) · Пошаговая стратегия – связь прямого следствия между событиями · Хаотичная стратегия – нет первых двух связей-прямой зависимости · Матричная – единая концепция,объединяющая все события, но связей прямого следования нет
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 402; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.71.175 (0.014 с.) |