Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Новостной менеджмент в Интернете: отличительные особенности и приемы.⇐ ПредыдущаяСтр 34 из 34
Из установочных лекций: Потенциал колоссальный, в силу визуализации, интерактивности. Возможность дойти до каждого человека в любой момент времени. Можно индивидуально обратиться к другому человеку. Надо брать побудительные мотивы. Новости — можно ими управлять (рассказать о работе блоггеров). В чем преимущество новости в интернете перед традиционными СМИ — доступна широким слоям населения, одновременно. Нужно соотносить новость с целями, которую ставит перед собой источник новости.
В целом о менеджменте новостей: «Высшим пилотажем» работы со СМИ является менеджмент новостей (управление новостями, spin, «крутеж»), когда акцент переносится с интерпретации новостей и событий на делание самих событий. Менеджер новостей (spin doctor) не столько воздействует на журналистов, сколько на факты, им доступные.
Из Интернета: Орудие массового поражения
В Интернете все подчинено своим особым законам. Интернет как способ передачи информации обладает специфическими чертами: 1. Оперативность – все сайты обновляют информацию чаще, чем раз в день, некоторые ежечасно, тогда как телевидение, радио и газеты имеют фиксированный график выхода в эфир (печать) и тратят большое количество времени на подготовку материалов. 2. Отсутствие цензуры – на сайтах размещается любая информация, которая никогда не вышла бы в эфир или печать в газетах. 3. Недостоверность – ввиду отсутствия механизмов регулирования потоков информации в Интернет, здесь размещают информацию любого рода – проверенную и непроверенную, не боясь судебных исков и вмешательства каких-либо органов правопорядка. В большей степени это относится к новостным сайтам.
4. «Вторичность» – на всех сайтах среди новостей можно увидеть совершенно идентичные заголовки. Содержание таких статей так же идентично. Это говорит о том, что невозможно определить, получает ли пользователь эксклюзивную информацию от первоисточника или скопированную с другого сайта статью. 5. Интерактивные и другие возможности – главное отличие Интернет в плане общения с пользователем – возможность интерактивности, т.е. пользователь может не только получать информацию, но и управлять ею, отбрасывая ненужное, передавать свои данные. 6. Юридический статус сети Интернет – обсуждаемый сегодня вопрос, до сих пор не решен. Это позволяет политическим силам использовать Интернет, не считаясь с федеральными законами о СМИ. 158. Коммуникационная поддержка лоббистской деятельности. Лоббизм (то же что и "лоббирование") – институт политической системы, представляющий собой процесс по продвижению интересов частных лиц, корпоративных структур (а также представляющих их профессиональных лоббистских фирм и общественных организаций) в органах государственной власти, с целью добиться принятия выгодного для них политического решения.
Лоббист – это профессиональный агент или организация (в лице специальной фирмы или ассоциации), который реализует интересы Заказчика в политической сфере. Цель лоббиста добиться принятия политического решения, «решить вопрос» в требуемом органе государственной власти. Public Affairs (PA) - направление деятельности по установлению и поддержанию связей организации и выстраиванию взаимоотношений исходя из собственных интересов с индивидуальными и солидарными стейкхолдерами в государственной, общественной и корпоративной среде, имеющими существенное отношение и/или влияние на текущую деятельность и стратегическое развитие организации. В России Public Affairs нередко принимают за синоним Public Relations и, хотя эти понятия и сферы деятельности весьма близки, между ними существует определенная грань. Хороший профессионал в области Public Affairs стремится убеждать официальные и деловые круги, а также общественность в созидательной роли и социальной значимости деятельности своей организации (или организации заказчика) т.е. в том, что она работает не только на свой, но и на общий интерес и в силу этого заслуживает всяческой поддержки, в то время, как задача специалиста по Public Relations сводится в основном к определению целевой аудитории и работе с ней по продвижению позитивного имиджа организации в целом, ее идеологии и продукции, потребителем которой эта аудитория в конечном счете и является. Таким образом, работа в области Public Affairs более всеобъемлюща, многогранна и ответственна, чем получившая в России широкое распространение и своеобразное развитие Public Relations.
Главными объектами внимания специалистов по Public Affairs являются стейкхолдеры, к которым относятся как частные лица, так и группы, объединенные тем или иным проявленным или потенциальным интересом к деятельности субъекта Public Affairs. Среди прочих в составе таких групп могут быть законодатели, представители власти, административных органов, инвесторы, акционеры, контрагенты, деловые партнеры, предпринимательские организации, союзы, политические партии, неправительственные организации, общественные и отраслевые ассоциации, профсоюзы и СМИ. Осуществляя взаимосвязь со всеми стейкхолдерами с целью формирования у них благоприятного отношения к деятельности своей организации (или организации заказчика), специалисты Public Affairs лоббируют интересы своей организации (или организации заказчика) по всем вопросам, влияющим на достижение успеха в их текущей и будущей деятельности. Основные функции PA: - Лоббирование - Мониторинг - Работа со СМИ (Media Management) - Организация, проведение и участие в мероприятиях - Информирование стейкхолдеров - Политический маркетинг - Установление, налаживание и развитие связей (Networking).
В соответствии с целями, преследуемыми группами интересов, лоббизм может подразделяться на экономический, социальный, социокультурный. Исходя из сфер деятельности различают отраслевой и региональный лоббизм. В зависимости от объектов лоббирования (на кого направлено лоббистское воздействие) выделяют парламентский, президентский, правительственный лоббизм. По отношению к политической системе классифицируют лоббизм внешний (давление оказывается на органы власти со стороны) и внутренний (когда представители заинтересованных групп – депутаты парламента, члены правительства, окружение президента, президент – «вписаны» в политические институты).
Парламентский лоббизм нацелен на принятие законов, удовлетворяющих определенные групповые интересы. Поэтому основными методами лоббирования здесь выступают работа в парламентских комитетах и комиссиях по разработке законопроектов, а также дебаты и слушания в парламенте. Главными лоббистами являются депутаты и служащие парламента, а также эксперты, привлекаемые к разработке проектов законов. Заинтересованная группа ожидает от депутата эффективного представительства своих интересов в парламенте. В свою очередь депутат, лоббирующий интересы определенной группы, рассчитывает на ее финансовую и организационную поддержку в период выборов. Значение правительственного лоббизма определяется прежде всего тем, что в органах исполнительной власти разрабатываются различные законопроекты и решения, поступающие затем на утверждение в парламент. Кроме того, правительственный лоббизм – это широкие возможности в толковании законов институтом исполнительной власти. К внешним лоббистам относятся многочисленные лоббистские организации: юридические фирмы, агентства по связям с общественностью, различные консультативные бюро, ассоциации бизнеса и т. п. В этих фирмах, как правило, работают специалисты и эксперты, имеющие опыт взаимоотношений с органами государственной власти, знающие все тонкости механизмов принятия решений и имеющие возможности влияния на принятие этих решений. Фирмы предоставляют полный спектр услуг для своих клиентов – от информационной поддержки до организации лоббистских кампаний. Внутренний лоббизм осуществляется политиками, лоббирующими групповые интересы внутри государственных органов власти (см. парламентский и правительственный лоббизм).
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.201.64.238 (0.029 с.) |