Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Организация деятельности приютаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
5. Приют создается, реорганизуется и ликвидируется по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или по решению органов местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Допускается совместное учредительство приюта. 6. Приют является юридическим лицом, владеет закрепленным за ним в оперативном управлении имуществом, имеет расчетный и другие счета в кредитных организациях, смету, печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием. Приют ведет бухгалтерский учет и представляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики и налоговые органы, учредителю (учредителям) и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим уставом. 7. Приют может создаваться из расчета одно учреждение на 5 — 10 тыс. детей, проживающих в городе (районе). При наличии в городе (районе) менее 5 тыс. детей может создаваться один приют. 8. В приюте могут быть образованы приемное отделение, социальная гостиница, семейная воспитательная группа, отделения диагностики и социальной реабилитации, социально-правовой помощи, перевозки несовершеннолетних, а также иные подразделения, необходимые для реализации основных задач. 9. В соответствии со своими задачами приют: а) совместно с органами и учреждениями образования, здравоохранения, внутренних дел и другими организациями осуществляет мероприятия по выявлению детей, нуждающихся в экстренной социальной (с.106) помощи; б) обеспечивает временное проживание несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; в) оказывает социальную, психологическую и иную помощь несовершеннолетним, их родителям (законным представителям) в ликвидации трудной жизненной ситуации, восстановлении социального статуса несовершеннолетних в коллективах сверстников по месту учебы, работы, жительства, содействует возвращению несовершеннолетних в семьи; г) обеспечивает защиту прав и законных интересов несовершеннолетних; д) организует медицинское обслуживание и обучение несовершеннолетних, находящихся в приюте; е) содействует органам опеки и попечительства в устройстве несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей; ж) уведомляет родителей несовершеннолетних (их законных представителей), органы опеки и попечительства о нахождении несовершеннолетних в приюте; з) на основании проверки целесообразности возвращения в семьи несовершеннолетних, самовольно ушедших из них, приглашает родителей (их законных представителей) для решения вопроса о возвращении им несовершеннолетних; и) на основании проверки целесообразности возвращения несовершеннолетних в образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или другие детские учреждения вызывает представителей этих учреждений для решения вопроса о возвращении им несовершеннолетних, самовольно ушедших из указанных учреждений. 10. При приюте может создаваться попечительский совет из представителей органов социальной защиты населения, образования, здравоохранения, внутренних дел, а также представителей организаций и лиц, заинтересованных в развитии приюта. Порядок создания и компетенция попечительского совета определяются уставом приюта. Члены попечительского совета осуществляют свои функции на безвозмездной основе. III. Условия приема и содержания несовершеннолетних 11. В приют круглосуточно принимаются несовершеннолетние в возрасте от 3 до 18 лет, обратившиеся за помощью самостоятельно, по инициативе родителей (их законных представителей), направленные (поступившие) по другим основаниям в соответствии с законодательством Российской Федерации независимо от места жительства. При поступлении ребенка в возрасте до 3 лет он направляется в соответствующее учреждение. 12. Несовершеннолетние находятся в приюте в течение времени, необходимого для оказания им экстренной социальной помощи и решения вопросов их дальнейшего устройства в соответствии с законодательством Российской Федерации. 13. Не допускается содержание в приюте несовершеннолетних, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического (с.107) опьянения, с явными признаками обострения психического заболевания, а также совершившие правонарушение. В случае поступления таких несовершеннолетних принимаются меры по направлению их в соответствующие учреждения согласно законодательству Российской Федерации. 14. Несовершеннолетние содержатся в приюте на полном государственном обеспечении. Социальная работа с молодежью: сборник нормативных правовых документов / Сост. Т. С Ростовская. - М., 2003. — С. 114— 117. ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕНТРЕ ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ утверждено постановлением Правительства РФ от 27.11.2000 г. № 896 I. Общие положения 1. Настоящее Примерное положение регулирует деятельность центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей (далее именуется — центр), являющегося специализированным учреждением в системе социальных служб органов социальной защиты населения субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления. На основе настоящего Примерного положения центр разрабатывает свой устав, который утверждается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2. Основными задачами центра являются временное содержание несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, и содействие в их дальнейшем устройстве. 3. В своей деятельности центр руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области защиты прав и законных интересов ребенка, настоящим Примерным положением и своим уставом. 4. Центр осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами и учреждениями образования, здравоохранения, внутренних дел, общественными и другими организациями. П. Организация деятельности центра 5. Центр создается, реорганизуется и ликвидируется по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или по решению органов местного самоуправления в (С.108) порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Допускается совместное учредительство центра. 6. Центр является юридическим лицом, владеет закрепленным за ним в оперативном управлении имуществом, имеет расчетный и другие счета в кредитных организациях, смету, печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием. Центр ведет бухгалтерский учет и представляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики и налоговые органы, учредителю (учредителям) и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим уставом. 7. Центр может создаваться из расчета одно учреждение на 5 — 10 тыс. детей, проживающих в городе (районе). При наличии в городе (районе) менее 5 тыс. детей может создаваться один центр. Социальная работа с молодежью: сборник нормативных правовых документов / Сост. Т. К. Ростовская. - М., 2003. — С. 118 — 119. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА (ВАЛЕОЛОГА) Социальный педагог осуществляет необходимую организационную, диагностическую, профилактическую и коррекционную работу, обеспечивая при этом повышение эффективности оздоровительной работы. Способствует созданию условий для формирования, сохранения и укрепления здоровья как важного фактора развития личности посредством приведения учебно-воспитательного процесса в соответствие с психофизиологическими возможностями детей. Цели валеологической службы определяют задачи социального педагога: - проводит оценку морфофункциональной зрелости, физического развития и подготовленности, работоспособности и степени утомления детей, диагностику их физического и эмоционального состояния; - анализирует причины функциональных расстройств и заболеваемости; - осуществляет постоянный индивидуальный контроль за данными обследований и наблюдений с ведением на каждого ребенка «Дневника здоровья»; - реализует систему мер, способствующих снижению заболеваемости детей и педагогов, улучшению эмоционального фона учебно-воспитательного процесса, предупреждению их утомляемости, повышению работоспособности и эффективности деятельности; - систематически пополняет знания педагогов по проблемам: здорового образа жизни, возрастной физиологии, гигиены, профилактики соматических заболеваний, медицинской реабилитации, доврачебной помощи; - помогает педагогам в овладении различными здоровьесохраняющими методиками и их внедрении в процесс обучения и воспитания детей; - содействует формированию у педагогов и детей установок на здоровый образ жизни и умений следовать им в повседневности; - осуществляет координацию действий системы «педагог—психолог—медицинский работник—администрация» по обеспечению валеологического режима работы учреждения; - систематически повышает свой профессиональный уровень. Овчарова Р. В. Справочная книга социального педагога. — М., 2001. — С. 198.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 592; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.134 (0.007 с.) |