Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Организация деятельности приютаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте 5. Приют создается, реорганизуется и ликвидируется по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или по решению органов местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Допускается совместное учредительство приюта. 6. Приют является юридическим лицом, владеет закрепленным за ним в оперативном управлении имуществом, имеет расчетный и другие счета в кредитных организациях, смету, печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием. Приют ведет бухгалтерский учет и представляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики и налоговые органы, учредителю (учредителям) и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим уставом. 7. Приют может создаваться из расчета одно учреждение на 5 — 10 тыс. детей, проживающих в городе (районе). При наличии в городе (районе) менее 5 тыс. детей может создаваться один приют. 8. В приюте могут быть образованы приемное отделение, социальная гостиница, семейная воспитательная группа, отделения диагностики и социальной реабилитации, социально-правовой помощи, перевозки несовершеннолетних, а также иные подразделения, необходимые для реализации основных задач. 9. В соответствии со своими задачами приют: а) совместно с органами и учреждениями образования, здравоохранения, внутренних дел и другими организациями осуществляет мероприятия по выявлению детей, нуждающихся в экстренной социальной (с.106) помощи; б) обеспечивает временное проживание несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; в) оказывает социальную, психологическую и иную помощь несовершеннолетним, их родителям (законным представителям) в ликвидации трудной жизненной ситуации, восстановлении социального статуса несовершеннолетних в коллективах сверстников по месту учебы, работы, жительства, содействует возвращению несовершеннолетних в семьи; г) обеспечивает защиту прав и законных интересов несовершеннолетних; д) организует медицинское обслуживание и обучение несовершеннолетних, находящихся в приюте; е) содействует органам опеки и попечительства в устройстве несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей; ж) уведомляет родителей несовершеннолетних (их законных представителей), органы опеки и попечительства о нахождении несовершеннолетних в приюте; з) на основании проверки целесообразности возвращения в семьи несовершеннолетних, самовольно ушедших из них, приглашает родителей (их законных представителей) для решения вопроса о возвращении им несовершеннолетних; и) на основании проверки целесообразности возвращения несовершеннолетних в образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или другие детские учреждения вызывает представителей этих учреждений для решения вопроса о возвращении им несовершеннолетних, самовольно ушедших из указанных учреждений. 10. При приюте может создаваться попечительский совет из представителей органов социальной защиты населения, образования, здравоохранения, внутренних дел, а также представителей организаций и лиц, заинтересованных в развитии приюта. Порядок создания и компетенция попечительского совета определяются уставом приюта. Члены попечительского совета осуществляют свои функции на безвозмездной основе. III. Условия приема и содержания несовершеннолетних 11. В приют круглосуточно принимаются несовершеннолетние в возрасте от 3 до 18 лет, обратившиеся за помощью самостоятельно, по инициативе родителей (их законных представителей), направленные (поступившие) по другим основаниям в соответствии с законодательством Российской Федерации независимо от места жительства. При поступлении ребенка в возрасте до 3 лет он направляется в соответствующее учреждение. 12. Несовершеннолетние находятся в приюте в течение времени, необходимого для оказания им экстренной социальной помощи и решения вопросов их дальнейшего устройства в соответствии с законодательством Российской Федерации. 13. Не допускается содержание в приюте несовершеннолетних, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического (с.107) опьянения, с явными признаками обострения психического заболевания, а также совершившие правонарушение. В случае поступления таких несовершеннолетних принимаются меры по направлению их в соответствующие учреждения согласно законодательству Российской Федерации. 14. Несовершеннолетние содержатся в приюте на полном государственном обеспечении. Социальная работа с молодежью: сборник нормативных правовых документов / Сост. Т. С Ростовская. - М., 2003. — С. 114— 117. ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕНТРЕ ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ утверждено постановлением Правительства РФ от 27.11.2000 г. № 896 I. Общие положения 1. Настоящее Примерное положение регулирует деятельность центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей (далее именуется — центр), являющегося специализированным учреждением в системе социальных служб органов социальной защиты населения субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления. На основе настоящего Примерного положения центр разрабатывает свой устав, который утверждается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2. Основными задачами центра являются временное содержание несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, и содействие в их дальнейшем устройстве. 3. В своей деятельности центр руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области защиты прав и законных интересов ребенка, настоящим Примерным положением и своим уставом. 4. Центр осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами и учреждениями образования, здравоохранения, внутренних дел, общественными и другими организациями. П. Организация деятельности центра 5. Центр создается, реорганизуется и ликвидируется по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или по решению органов местного самоуправления в (С.108) порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Допускается совместное учредительство центра. 6. Центр является юридическим лицом, владеет закрепленным за ним в оперативном управлении имуществом, имеет расчетный и другие счета в кредитных организациях, смету, печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием. Центр ведет бухгалтерский учет и представляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики и налоговые органы, учредителю (учредителям) и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим уставом. 7. Центр может создаваться из расчета одно учреждение на 5 — 10 тыс. детей, проживающих в городе (районе). При наличии в городе (районе) менее 5 тыс. детей может создаваться один центр. Социальная работа с молодежью: сборник нормативных правовых документов / Сост. Т. К. Ростовская. - М., 2003. — С. 118 — 119. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА (ВАЛЕОЛОГА) Социальный педагог осуществляет необходимую организационную, диагностическую, профилактическую и коррекционную работу, обеспечивая при этом повышение эффективности оздоровительной работы. Способствует созданию условий для формирования, сохранения и укрепления здоровья как важного фактора развития личности посредством приведения учебно-воспитательного процесса в соответствие с психофизиологическими возможностями детей. Цели валеологической службы определяют задачи социального педагога: - проводит оценку морфофункциональной зрелости, физического развития и подготовленности, работоспособности и степени утомления детей, диагностику их физического и эмоционального состояния; - анализирует причины функциональных расстройств и заболеваемости; - осуществляет постоянный индивидуальный контроль за данными обследований и наблюдений с ведением на каждого ребенка «Дневника здоровья»; - реализует систему мер, способствующих снижению заболеваемости детей и педагогов, улучшению эмоционального фона учебно-воспитательного процесса, предупреждению их утомляемости, повышению работоспособности и эффективности деятельности; - систематически пополняет знания педагогов по проблемам: здорового образа жизни, возрастной физиологии, гигиены, профилактики соматических заболеваний, медицинской реабилитации, доврачебной помощи; - помогает педагогам в овладении различными здоровьесохраняющими методиками и их внедрении в процесс обучения и воспитания детей; - содействует формированию у педагогов и детей установок на здоровый образ жизни и умений следовать им в повседневности; - осуществляет координацию действий системы «педагог—психолог—медицинский работник—администрация» по обеспечению валеологического режима работы учреждения; - систематически повышает свой профессиональный уровень. Овчарова Р. В. Справочная книга социального педагога. — М., 2001. — С. 198.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 697; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |