Содержание книги

  1. Закрепление произношения звука С в словосочетаниях
  2. Закрепление произношения звука С в словах. Формирование навыков звукового анализа и
  3. Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по картинкам-шуткам
  4. Закрепление произношения звука с в предложениях, составленных как ответ на вопрос
  5. Закрепление произношения звука С в поговорках и пословицах
  6. Закрепление произношения звука С в чистоговорках, свободных от шипящих звуков и звука Р
  7. Закрепление произношения звука С в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  8. Закрепление произношения звука С в загадках
  9. Этап седьмой закрепление звука с в
  10. Формирование производного звука СЬ
  11. Звуковая разминка и слоговые упражнения
  12. Закрепление звука СЬ в словах и фразах
  13. Закрепление произношения звука СЬ в словах различного слогового состава. Формирование навыков
  14. Закрепление произношения звука СЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
  15. Закрепление произношения звука СЬ в самостоятельно исправленных предложениях
  16. Закрепление произношения звука СЬ в пословицах и поговорках
  17. Закрепление произношения звука СЬ в рассказах
  18. Различение звуков с - СЬ на слух
  19. Дифференциация звуков С — СЬ в наборе слов.
  20. Закрепление произношения звука 3 в одинаковых слогах.
  21. Закрепление произношения звука 3 в начале и середине слов.
  22. Закрепление правильного произношения звука 3 в предложениях, составленных по двум опорным словам
  23. Закрепление произношения звука 3 в
  24. Закрепление произношения звука 3 в тематических рифмовках,
  25. Закрепление произношения звука 3 в загадках
  26. Формирование вторично производного звука ЗЬ
  27. Закрепление звука ЗЬ в слогах, словах и фразах.
  28. Закрепление произношения звука ЗЬ
  29. Закрепление звука ЗЬ в предложениях
  30. Различение звуков с - 3 на слух
  31. Дифференциация звуков С — 3 в словах.
  32. Дифференциация изолированных звуков 3 — ЗЬ
  33. Формирование производного звука Ц
  34. Закрепление произношения звука Ц в словах. Развитие фонематического восприятия и чувства рифмы
  35. Закрепление произношения звука Ц в начале, середине и конце слов. Формирование навыков звукового анализа
  36. Закрепление звука Ц в стихах и рассказах
  37. Закрепление произношения звука Ц в длинных рифмовках, свободных от шипящих звуков
  38. Закрепление правильного произношения звука Ц в пословицах и поговорках
  39. Закрепление произношения звука Ц в сказках
  40. Закрепление произношения звука Ц в самостоятельно составленном рассказе
  41. Дифференциация звуков С — Ц в прямых слогах с разными гласными звуками
  42. Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в словосочетаниях
  43. Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  44. Восприятие звука Ш в потоке прочих звуков
  45. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Ш
  46. Действия, выполняемые ребенком по просьбе взрослого
  47. Этап третий слоговые упражнения
  48. Закрепление произношения звука Ш в слогах и словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза
  49. Закрепление произношения звука Ш в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического восприятия
  50. Закрепление произношения звука Ш в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование вторично производного звука ЗЬ



КОЗА И АЗБУКА

У Зои есть коза Забавка. Зоя любит свою козу. Зоя заботится о козе Забавка Как-то паслась коза на лугу, а Зоя сидела на пеньке и рассматривала азбуку. Стала Зоя показывать козе азбуку: «Вот, Забав ка, это буква А!» А коза в ответ: «Мэ-э!»

Не знает Забавка буквы, да козе и не на до их знать! Зато коза твердо знает, где сено, хлев и ее хозяйка Зоя.

ЗАЙКА-ЗАЗНАЙКА

В лесу, на зеленой поляне, собралось как-то не-сколько зайцев. Один заяц с темным пятном на спинке залез на пень. Он стал рассказывать дру-гим зайцам о своих подвигах. «Друзья! — сказал заяц. — Я самый сильный зверь в лесу. Для меня справиться с лисой — пустяки. Я и волка одолею, и медведя съем!» Долго раздавался в лесу звонкий голос зайца.

Вдруг рядом хрустнула ветка сосны. «Грозный» заяц спрыгнул с пня, лег на землю и закрыл голову своими лапами... С тех пор все в лесу стали звать его зайкой-зазнайкой.


СТРАННАЯ ВАЗА

У Зои в столовой на столе стоит любимая мамина ваза. Она высокая, синяя, с золотыми узорами. Как-то Зоя взяла со стола вазу. Она хотела рассмотреть узоры. Ваза выскользнула у Зои из рук и со звоном разбилась. Мама вернулась с работы и спросила Зою: «Как разбилась ваза?» Зоя ответила: «Она сама свалилась со стола!» «Какая странная ваза! — сказала мама. — А она, когда падала, сказала тебе "до свидания!"?»



ЗОЯ И ЗМЕЯ

Захар и Зоя гуляли в лесу. Захар искал грибы. В его корзинке были маслята и подосиновики. Зоя искала землянику. Вдруг под кустом Зоя за-метила змею. Она сильно испугалась и замерла на месте. Затем Зоя бросила корзинку и, не разбирая до-роги, понеслась в глубь леса. Захар посмотрел на змею и окликнул Зою: «Зоя, вернись! Это полоз! Полозы не опасны!»


ВЕСЕЛОЕ КАТАНИЕ

Наступила зима. Замело землю снегом. Вся земля белая. Зоя и Зина вынесли санки. Ходят с пустыми санками, возят их по снегу туда-сюда... Холодно Зое и Зине!

Взялась Зоя возить Зину на санках. Стало ей тепло. Потом Зина повезла Зою. На свободные санки Зоя и Зина посадили маленького Славика. Сделали дети из санок поезд. За санками стал бегать пес Тузик. Стало детям не только тепло, но и весело!

ГНЕЗДО ЗЯБЛИКОВ

За домом растет береза. На березе — гнездо зябликов. Кот Злюка полез на березу. Он захотел достать из гнезда маленького зяблика и съесть его. Стал кот подбираться к гнезду. А мама птенцов тут как тут. Стала мама-птица клевать кота в голову, бить крыльями, царапать когтями. Злюка свалился с березы и пустился наутек. Отбила птица своих птенцов, спасла их от кота Злюки!

ЗАКАЛИВАНИЕ

Мама стала закаливать маленькую Лизу. По утрам Лиза и мама делали заряд-ку. Летом они загорали за городом и купались в лесном озере. Зимой Лиза и ма-ма обливались холодной водой из таза. Как-то мама и Лиза узнали про клуб закаливания.


Клуб, в который они записались, назывался «Здоровье». Закаливание» взрослых и детей здесь занимались опытные специалисты.

В ЗООПАРКЕ

Сегодня во многих крупных городах есть зоопарки. Там дети и взрослые наблюдают за зверями и птицами, за змеями и рыбами. Посетители зоопарка могу оценить красоту и разнообразие зверей. Детям интересно узнать о повадка: змей и зубров, попугаев и газелей. Взрослым в зоопарке полезно отдохнуть и городской суеты.

МОРСКАЯ ЗМЕЯ

На свете есть много морских змей. Обитают змеи в теплых морях и океана» Морские змеи не выползают на берег. Они питаются, спят и производят потомство в воде. По водной глади тело змеи скользит, извиваясь зигзагами. Морские змеи ловкие охотники. Питаются такие змеи только рыбой. Морская змея не откладывает яйца. Она производит на свет до пяти маленьких змеек. Морские змеи опасны для пловцов.



Мягкий согласный звук ЗЬ является вторично производным от первично производного звука 3. Формирование вторично производного звука в речи ребенка требует заметно меньше време-ни и усилий, чем сходных по артикуляции базо-вого (С) или первично производного (3) звука.

Характер и количество упражнений в разделе соответствуют указанным особенностям.


ЭТАП ПЕРВЫЙ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.83.199 (0.006 с.)