Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Закрепление произношения звука С в словосочетаниях
Содержание книги
- Восприятие звука ЛЬ в потоке прочих звуков
- Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука ЛЬ
- Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
- Закрепление произношения звука ЛЬ в различных прямых слогах
- Закрепление звука ЛЬ в словах. Закрепление произношения звука ЛЬ в начале слов. Развитие слуховой памяти. Закрепление произношения звука ЛЬ в середине слов. Развитие слуховой памяти. Закрепление произношения звука ЛЬ в начале и середине слов
- Закрепление произношения звука ЛЬ в словах. Развитие памяти и словесно-логического мышления
- Закрепление произношения звука ЛЬ в конце слов.
- Этап пятый закрепление звука ЛЬ во фразах
- Закрепление произношения звука ЛЬ во фразах-рифмовках, свободных от шипящих и звуков Р, Л (твердый вариант)
- Закрепление произношения звука ЛЬ в историях-чистоговорках,
- Закрепление произношения звука ЛЬ
- Закрепление звука ЛЬ в рассказах
- Различение звуков ль-й изолированно, в слогах и словах
- Дифференциация на слух и в произношении изолированных звуков ЛЬ — Й
- Дифференциация звуков ЛЬ — Й в сочетаниях слов (местоимение + глагол). Развитие навыков словоизменения
- Дифференциация звуков ЛЬ — Й в сочетании слов — названии
- Различение звуков ЛЬ - Й в предложениях и связной речи
- Дифференциация звуков ЛЬ — Й в рассказах
- Мобильный телефон. Формирование базового звука С. Звуковая разминка
- Восприятие звука С в потоке прочих звуков
- Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука С
- Знакомство с положением органов артикуляции при произнесении звука С
- Закрепление произношения звука С в различных обратных слогах
- Закрепление произношения звука С в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического
- Закрепление произношения звука С в словах различного
- Закрепление произношения звука С в словосочетаниях
- Закрепление произношения звука С в словах. Формирование навыков звукового анализа и
- Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по картинкам-шуткам
- Закрепление произношения звука с в предложениях, составленных как ответ на вопрос
- Закрепление произношения звука С в поговорках и пословицах
- Закрепление произношения звука С в чистоговорках, свободных от шипящих звуков и звука Р
- Закрепление произношения звука С в рифмовках, свободных от шипящих звуков
- Закрепление произношения звука С в загадках
- Этап седьмой закрепление звука с в
- Формирование производного звука СЬ
- Звуковая разминка и слоговые упражнения
- Закрепление звука СЬ в словах и фразах
- Закрепление произношения звука СЬ в словах различного слогового состава. Формирование навыков
- Закрепление произношения звука СЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
- Закрепление произношения звука СЬ в самостоятельно исправленных предложениях
- Закрепление произношения звука СЬ в пословицах и поговорках
- Закрепление произношения звука СЬ в рассказах
- Различение звуков с - СЬ на слух
- Дифференциация звуков С — СЬ в наборе слов.
- Закрепление произношения звука 3 в одинаковых слогах.
- Закрепление произношения звука 3 в начале и середине слов.
- Закрепление правильного произношения звука 3 в предложениях, составленных по двум опорным словам
- Закрепление произношения звука 3 в
- Закрепление произношения звука 3 в тематических рифмовках,
- Закрепление произношения звука 3 в загадках
Закрепление произношения звука С в словосочетаниях
Четко, выделяя звук С, повтори каждое словосочетание 3-4 раза в быстром темпе, сохраняя при этом громкость и внятность произношения.
Высокая сосна. Садовая скамейка. Стальной насос. Скользкий спуск. Сосульки свисают. Смелый спасатель. Опасный спуск. Автобусная остановка. Сосновый лес. Состав слова. Способный студент. Вкусные сосиски. Солист ансамбля. Пустая посуда. Свободный спуск. Космонавт в космосе. Посадка сосен. Спуск самосвала.
Закрепление произношения звука С в цепочке слов. Развитие
памяти и внимания
Разложи картинки из Приложения 5 рядами по 6 в каждом. После того как взрос лый покажет на любые 4 картинки, назови их в том же порядке. При этом не забывая четко произносить звук С.
Закрепление произношения звука С в словах. Развитие логического мышления и формирование навыков
звукового анализа
Назови все объекты в рамках. Среди каждой группы картинок выбери одну, в названии которой нет звука С. Объясни, что объединяет картинки в общей рамке (животные, мебель, продукты). Перечисли все слова со звуком С.
Слон, собака, лиса, носорог, свинья, белка. Стул, стол, скамейка, кресло, диван. Миска, сахарница, сковородка, тарелка, стакан. Сыр, соль, масло, хлеб, сосиски, сухари, сахар.
Закрепление произношения звука С в словах. Формирование навыков звукового анализа и
синтеза
Послушай слова. В каждом из них мысленно замени первый звук на звук С. Четко произнеси получившиеся слова, выделяя звук С.
Дом — (сом). Лук — (сук). Танки — (санки). Бок — (сок). Бор — (сор). Ком — (сом). Жук —(сук). Фон — (сон). Хор — (сор). Лайка — (сайка). Банки — (санки). Майка — (сайка). Торт — (сорт). Доски — (соски).
|