Закрепление произношения звука 3 в загадках
Содержание книги
- Закрепление произношения звука С в словах различного
- Закрепление произношения звука С в словосочетаниях
- Закрепление произношения звука С в словах. Формирование навыков звукового анализа и
- Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по картинкам-шуткам
- Закрепление произношения звука с в предложениях, составленных как ответ на вопрос
- Закрепление произношения звука С в поговорках и пословицах
- Закрепление произношения звука С в чистоговорках, свободных от шипящих звуков и звука Р
- Закрепление произношения звука С в рифмовках, свободных от шипящих звуков
- Закрепление произношения звука С в загадках
- Этап седьмой закрепление звука с в
- Формирование производного звука СЬ
- Звуковая разминка и слоговые упражнения
- Закрепление звука СЬ в словах и фразах
- Закрепление произношения звука СЬ в словах различного слогового состава. Формирование навыков
- Закрепление произношения звука СЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
- Закрепление произношения звука СЬ в самостоятельно исправленных предложениях
- Закрепление произношения звука СЬ в пословицах и поговорках
- Закрепление произношения звука СЬ в рассказах
- Различение звуков с - СЬ на слух
- Дифференциация звуков С — СЬ в наборе слов.
- Закрепление произношения звука 3 в одинаковых слогах.
- Закрепление произношения звука 3 в начале и середине слов.
- Закрепление правильного произношения звука 3 в предложениях, составленных по двум опорным словам
- Закрепление произношения звука 3 в
- Закрепление произношения звука 3 в тематических рифмовках,
- Закрепление произношения звука 3 в загадках
- Формирование вторично производного звука ЗЬ
- Закрепление звука ЗЬ в слогах, словах и фразах.
- Закрепление произношения звука ЗЬ
- Закрепление звука ЗЬ в предложениях
- Различение звуков с - 3 на слух
- Дифференциация звуков С — 3 в словах.
- Дифференциация изолированных звуков 3 — ЗЬ
- Формирование производного звука Ц
- Закрепление произношения звука Ц в словах. Развитие фонематического восприятия и чувства рифмы
- Закрепление произношения звука Ц в начале, середине и конце слов. Формирование навыков звукового анализа
- Закрепление звука Ц в стихах и рассказах
- Закрепление произношения звука Ц в длинных рифмовках, свободных от шипящих звуков
- Закрепление правильного произношения звука Ц в пословицах и поговорках
- Закрепление произношения звука Ц в сказках
- Закрепление произношения звука Ц в самостоятельно составленном рассказе
- Дифференциация звуков С — Ц в прямых слогах с разными гласными звуками
- Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в словосочетаниях
- Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в рифмовках, свободных от шипящих звуков
- Восприятие звука Ш в потоке прочих звуков
- Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Ш
- Действия, выполняемые ребенком по просьбе взрослого
- Этап третий слоговые упражнения
- Закрепление произношения звука Ш в слогах и словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза
- Закрепление произношения звука Ш в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического восприятия
Закрепление произношения звука 3 в загадках
Отгадай загадки. Затем не торопясь, выделяя звук 3, повтори каждую из них. Зага-дай родным и знакомым понравившиеся загадки.
Верх за мной ползут, вниз меня везут. (Санки.)
Запорошила дорожки, Разукрасила окошки, Радость детям подарила И на санках прокатила. (Зима.)
Зубы имеют, а зубной боли не знают. (Грабли.)
Очень звонкую работу для него придумал кто-то,
Он с урока на урок подает свой голосок. (Школьный звонок.)
Безо рта, смотри, а зуба целых три. (Вилы.)
Что за звездочки сквозные
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмешь — вода в руке. (Снежинки.)
Ползун ползет да иголки везет. (Еж.)
Закрепление произношения звука 3 в скороговорках
Произнеси скороговорки 3-4 раза, четко выделяя звук 3. Сначала говори медленно, потом все быстрее, сохраняя громкость и четкость произношения.
В вазе у Розы гвоздики и мимозы.
Все озера — зеркала из зеленого стекла.
Звездолет взлетел к звездам.
Замок закрыт на замок, у входа в замок замок.
Знать бы, зачем, заглядевшись в зенит,
Звонко и весело зяблик звенит.
Зонного зайку зовут Зазнайка.
К подъезду нет подъезда.
Не забудьте у будки сорвать незабудки.
Ну и пузо, ну и пузо у зеленого арбуза.
Про зубра и зебру зубрил я урок.
На газоне пасутся бизоны.
Села стрекоза на козу, и везет коза стрекозу.
Хозяин не зовет знакомых на завод.
Закрепление правильного произношения звука 3 в рассказах
Послушай рассказы. Повтори за взрослым сначала каждое предложение, а затем весь рассказ целиком, выделяя звук 3. После уточнения смысла текста, назови все слова со звуком 3.
|