Содержание книги

  1. Закрепление произношения звука С в словах различного
  2. Закрепление произношения звука С в словосочетаниях
  3. Закрепление произношения звука С в словах. Формирование навыков звукового анализа и
  4. Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по картинкам-шуткам
  5. Закрепление произношения звука с в предложениях, составленных как ответ на вопрос
  6. Закрепление произношения звука С в поговорках и пословицах
  7. Закрепление произношения звука С в чистоговорках, свободных от шипящих звуков и звука Р
  8. Закрепление произношения звука С в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  9. Закрепление произношения звука С в загадках
  10. Этап седьмой закрепление звука с в
  11. Формирование производного звука СЬ
  12. Звуковая разминка и слоговые упражнения
  13. Закрепление звука СЬ в словах и фразах
  14. Закрепление произношения звука СЬ в словах различного слогового состава. Формирование навыков
  15. Закрепление произношения звука СЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
  16. Закрепление произношения звука СЬ в самостоятельно исправленных предложениях
  17. Закрепление произношения звука СЬ в пословицах и поговорках
  18. Закрепление произношения звука СЬ в рассказах
  19. Различение звуков с - СЬ на слух
  20. Дифференциация звуков С — СЬ в наборе слов.
  21. Закрепление произношения звука 3 в одинаковых слогах.
  22. Закрепление произношения звука 3 в начале и середине слов.
  23. Закрепление правильного произношения звука 3 в предложениях, составленных по двум опорным словам
  24. Закрепление произношения звука 3 в
  25. Закрепление произношения звука 3 в тематических рифмовках,
  26. Закрепление произношения звука 3 в загадках
  27. Формирование вторично производного звука ЗЬ
  28. Закрепление звука ЗЬ в слогах, словах и фразах.
  29. Закрепление произношения звука ЗЬ
  30. Закрепление звука ЗЬ в предложениях
  31. Различение звуков с - 3 на слух
  32. Дифференциация звуков С — 3 в словах.
  33. Дифференциация изолированных звуков 3 — ЗЬ
  34. Формирование производного звука Ц
  35. Закрепление произношения звука Ц в словах. Развитие фонематического восприятия и чувства рифмы
  36. Закрепление произношения звука Ц в начале, середине и конце слов. Формирование навыков звукового анализа
  37. Закрепление звука Ц в стихах и рассказах
  38. Закрепление произношения звука Ц в длинных рифмовках, свободных от шипящих звуков
  39. Закрепление правильного произношения звука Ц в пословицах и поговорках
  40. Закрепление произношения звука Ц в сказках
  41. Закрепление произношения звука Ц в самостоятельно составленном рассказе
  42. Дифференциация звуков С — Ц в прямых слогах с разными гласными звуками
  43. Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в словосочетаниях
  44. Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  45. Восприятие звука Ш в потоке прочих звуков
  46. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Ш
  47. Действия, выполняемые ребенком по просьбе взрослого
  48. Этап третий слоговые упражнения
  49. Закрепление произношения звука Ш в слогах и словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза
  50. Закрепление произношения звука Ш в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического восприятия


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление произношения звука 3 в загадках



Закрепление произношения звука 3 в загадках

Отгадай загадки. Затем не торопясь, выделяя звук 3, повтори каждую из них. Зага-дай родным и знакомым понравившиеся загадки.

Верх за мной ползут, вниз меня везут. (Санки.)

Запорошила дорожки, Разукрасила окошки, Радость детям подарила И на санках прокатила. (Зима.)

Зубы имеют, а зубной боли не знают. (Грабли.)

Очень звонкую работу для него придумал кто-то,

Он с урока на урок подает свой голосок. (Школьный звонок.)

Безо рта, смотри, а зуба целых три. (Вилы.)

Что за звездочки сквозные

На пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь — вода в руке. (Снежинки.)

Ползун ползет да иголки везет. (Еж.)

Закрепление произношения звука 3 в скороговорках

Произнеси скороговорки 3-4 раза, четко выделяя звук 3. Сначала говори медленно, потом все быстрее, сохраняя громкость и четкость произношения.

В вазе у Розы гвоздики и мимозы.

Все озера — зеркала из зеленого стекла.

Звездолет взлетел к звездам.


Замок закрыт на замок, у входа в замок замок.

Знать бы, зачем, заглядевшись в зенит,

Звонко и весело зяблик звенит.

Зонного зайку зовут Зазнайка.

К подъезду нет подъезда.

Не забудьте у будки сорвать незабудки.

Ну и пузо, ну и пузо у зеленого арбуза.

Про зубра и зебру зубрил я урок.

На газоне пасутся бизоны.

Села стрекоза на козу, и везет коза стрекозу.

Хозяин не зовет знакомых на завод.

Закрепление правильного произношения звука 3 в рассказах

Послушай рассказы. Повтори за взрослым сначала каждое предложение, а затем весь рассказ целиком, выделяя звук 3. После уточнения смысла текста, назови все слова со звуком 3.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.79.11 (0.006 с.)