Закрепление произношения звука С в словах. Формирование навыков звукового анализа и
Закрепление произношения звука С в словах. Формирование навыков звукового анализа и
синтеза
С помощью картинок-подсказок отыщи в каждом слове спрятанное второе слово (фасоль, леска).
СЛОВА «С НАЧИНКОЙ»
Кусок, гусыня, сокол, постой, перелесок, стон, голосок, стог, фокусы, леска, ми-нусы, столик.
ЭТАП ПЯТЫЙ
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА С ВО ФРАЗАХ
Закрепление произношения звука С в предложениях, дополненных картинками
Закончи предложения, используя картинки из Приложения 5. Подбери 4-5 разных слов со звуком С. Проговори каждое получившееся предложение, выделяя звук С. Ес-ли сумеешь назвать объект, которого нет на картинках, ты получаешь приз!
У Сони есть... (косы, бусы, косынка, собака, санки). На суку сидит... (сойка, сова, оса, соловей, соболь). В саду стоит... (сосна, скамейка, Соня, собака, слива). На столе много... (салфеток, посуды, салатов, мисок, сосисок). В сумке у Сони... (ка-
пуста, ананас, компас, поднос, носки). Алиса покупает... (сок, фикус, колбасу, по-яс, ананас).
Например: У Сони есть бусы. У Сони есть собака. У Сони есть косынка. У Сони есть маска.
Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по предметным картинкам и словам-действиям
Послушай слова-действия и подбери к ним картинки из Приложения 5. Составь предложения о детях Соне и Сане из Приложения 2. Проговори фразы, выделяя звук С, Если сумеешь назвать предмет, которого нет на картинках, ты получаешь приз!
Например: Саня опустился на скамейку, снял с себя носки и высыпал из них песок.
Ставит, ест, солит, достает, опускает, рисует, полоскает.
|