Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Закрепление произношения звука С в словах. Формирование навыков звукового анализа и
Содержание книги
- Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука ЛЬ
- Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
- Закрепление произношения звука ЛЬ в различных прямых слогах
- Закрепление звука ЛЬ в словах. Закрепление произношения звука ЛЬ в начале слов. Развитие слуховой памяти. Закрепление произношения звука ЛЬ в середине слов. Развитие слуховой памяти. Закрепление произношения звука ЛЬ в начале и середине слов
- Закрепление произношения звука ЛЬ в словах. Развитие памяти и словесно-логического мышления
- Закрепление произношения звука ЛЬ в конце слов.
- Этап пятый закрепление звука ЛЬ во фразах
- Закрепление произношения звука ЛЬ во фразах-рифмовках, свободных от шипящих и звуков Р, Л (твердый вариант)
- Закрепление произношения звука ЛЬ в историях-чистоговорках,
- Закрепление произношения звука ЛЬ
- Закрепление звука ЛЬ в рассказах
- Различение звуков ль-й изолированно, в слогах и словах
- Дифференциация на слух и в произношении изолированных звуков ЛЬ — Й
- Дифференциация звуков ЛЬ — Й в сочетаниях слов (местоимение + глагол). Развитие навыков словоизменения
- Дифференциация звуков ЛЬ — Й в сочетании слов — названии
- Различение звуков ЛЬ - Й в предложениях и связной речи
- Дифференциация звуков ЛЬ — Й в рассказах
- Мобильный телефон. Формирование базового звука С. Звуковая разминка
- Восприятие звука С в потоке прочих звуков
- Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука С
- Знакомство с положением органов артикуляции при произнесении звука С
- Закрепление произношения звука С в различных обратных слогах
- Закрепление произношения звука С в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического
- Закрепление произношения звука С в словах различного
- Закрепление произношения звука С в словосочетаниях
- Закрепление произношения звука С в словах. Формирование навыков звукового анализа и
- Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по картинкам-шуткам
- Закрепление произношения звука с в предложениях, составленных как ответ на вопрос
- Закрепление произношения звука С в поговорках и пословицах
- Закрепление произношения звука С в чистоговорках, свободных от шипящих звуков и звука Р
- Закрепление произношения звука С в рифмовках, свободных от шипящих звуков
- Закрепление произношения звука С в загадках
- Этап седьмой закрепление звука с в
- Формирование производного звука СЬ
- Звуковая разминка и слоговые упражнения
- Закрепление звука СЬ в словах и фразах
- Закрепление произношения звука СЬ в словах различного слогового состава. Формирование навыков
- Закрепление произношения звука СЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
- Закрепление произношения звука СЬ в самостоятельно исправленных предложениях
- Закрепление произношения звука СЬ в пословицах и поговорках
- Закрепление произношения звука СЬ в рассказах
- Различение звуков с - СЬ на слух
- Дифференциация звуков С — СЬ в наборе слов.
- Закрепление произношения звука 3 в одинаковых слогах.
- Закрепление произношения звука 3 в начале и середине слов.
- Закрепление правильного произношения звука 3 в предложениях, составленных по двум опорным словам
- Закрепление произношения звука 3 в
- Закрепление произношения звука 3 в тематических рифмовках,
- Закрепление произношения звука 3 в загадках
- Формирование вторично производного звука ЗЬ
Закрепление произношения звука С в словах. Формирование навыков звукового анализа и
синтеза
С помощью картинок-подсказок отыщи в каждом слове спрятанное второе слово (фасоль, леска).
СЛОВА «С НАЧИНКОЙ»
Кусок, гусыня, сокол, постой, перелесок, стон, голосок, стог, фокусы, леска, ми-нусы, столик.
ЭТАП ПЯТЫЙ
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА С ВО ФРАЗАХ
Закрепление произношения звука С в предложениях, дополненных картинками
Закончи предложения, используя картинки из Приложения 5. Подбери 4-5 разных слов со звуком С. Проговори каждое получившееся предложение, выделяя звук С. Ес-ли сумеешь назвать объект, которого нет на картинках, ты получаешь приз!
У Сони есть... (косы, бусы, косынка, собака, санки). На суку сидит... (сойка, сова, оса, соловей, соболь). В саду стоит... (сосна, скамейка, Соня, собака, слива). На столе много... (салфеток, посуды, салатов, мисок, сосисок). В сумке у Сони... (ка-
пуста, ананас, компас, поднос, носки). Алиса покупает... (сок, фикус, колбасу, по-яс, ананас).
Например: У Сони есть бусы. У Сони есть собака. У Сони есть косынка. У Сони есть маска.
Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по предметным картинкам и словам-действиям
Послушай слова-действия и подбери к ним картинки из Приложения 5. Составь предложения о детях Соне и Сане из Приложения 2. Проговори фразы, выделяя звук С, Если сумеешь назвать предмет, которого нет на картинках, ты получаешь приз!
Например: Саня опустился на скамейку, снял с себя носки и высыпал из них песок.
Ставит, ест, солит, достает, опускает, рисует, полоскает.
|