Содержание книги

  1. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука ЛЬ
  2. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  3. Закрепление произношения звука ЛЬ в различных прямых слогах
  4. Закрепление звука ЛЬ в словах. Закрепление произношения звука ЛЬ в начале слов. Развитие слуховой памяти. Закрепление произношения звука ЛЬ в середине слов. Развитие слуховой памяти. Закрепление произношения звука ЛЬ в начале и середине слов
  5. Закрепление произношения звука ЛЬ в словах. Развитие памяти и словесно-логического мышления
  6. Закрепление произношения звука ЛЬ в конце слов.
  7. Этап пятый закрепление звука ЛЬ во фразах
  8. Закрепление произношения звука ЛЬ во фразах-рифмовках, свободных от шипящих и звуков Р, Л (твердый вариант)
  9. Закрепление произношения звука ЛЬ в историях-чистоговорках,
  10. Закрепление произношения звука ЛЬ
  11. Закрепление звука ЛЬ в рассказах
  12. Различение звуков ль-й изолированно, в слогах и словах
  13. Дифференциация на слух и в произношении изолированных звуков ЛЬ — Й
  14. Дифференциация звуков ЛЬ — Й в сочетаниях слов (местоимение + глагол). Развитие навыков словоизменения
  15. Дифференциация звуков ЛЬ — Й в сочетании слов — названии
  16. Различение звуков ЛЬ - Й в предложениях и связной речи
  17. Дифференциация звуков ЛЬ — Й в рассказах
  18. Мобильный телефон. Формирование базового звука С. Звуковая разминка
  19. Восприятие звука С в потоке прочих звуков
  20. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука С
  21. Знакомство с положением органов артикуляции при произнесении звука С
  22. Закрепление произношения звука С в различных обратных слогах
  23. Закрепление произношения звука С в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического
  24. Закрепление произношения звука С в словах различного
  25. Закрепление произношения звука С в словосочетаниях
  26. Закрепление произношения звука С в словах. Формирование навыков звукового анализа и
  27. Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по картинкам-шуткам
  28. Закрепление произношения звука с в предложениях, составленных как ответ на вопрос
  29. Закрепление произношения звука С в поговорках и пословицах
  30. Закрепление произношения звука С в чистоговорках, свободных от шипящих звуков и звука Р
  31. Закрепление произношения звука С в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  32. Закрепление произношения звука С в загадках
  33. Этап седьмой закрепление звука с в
  34. Формирование производного звука СЬ
  35. Звуковая разминка и слоговые упражнения
  36. Закрепление звука СЬ в словах и фразах
  37. Закрепление произношения звука СЬ в словах различного слогового состава. Формирование навыков
  38. Закрепление произношения звука СЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
  39. Закрепление произношения звука СЬ в самостоятельно исправленных предложениях
  40. Закрепление произношения звука СЬ в пословицах и поговорках
  41. Закрепление произношения звука СЬ в рассказах
  42. Различение звуков с - СЬ на слух
  43. Дифференциация звуков С — СЬ в наборе слов.
  44. Закрепление произношения звука 3 в одинаковых слогах.
  45. Закрепление произношения звука 3 в начале и середине слов.
  46. Закрепление правильного произношения звука 3 в предложениях, составленных по двум опорным словам
  47. Закрепление произношения звука 3 в
  48. Закрепление произношения звука 3 в тематических рифмовках,
  49. Закрепление произношения звука 3 в загадках
  50. Формирование вторично производного звука ЗЬ


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление произношения звука С в словах. Формирование навыков звукового анализа и



Закрепление произношения звука С в словах. Формирование навыков звукового анализа и

синтеза

С помощью картинок-подсказок отыщи в каждом слове спрятанное второе слово (фасоль, леска).

СЛОВА «С НАЧИНКОЙ»

Кусок, гусыня, сокол, постой, перелесок, стон, голосок, стог, фокусы, леска, ми-нусы, столик.

ЭТАП ПЯТЫЙ

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА С ВО ФРАЗАХ

Закрепление произношения звука С в предложениях, дополненных картинками

Закончи предложения, используя картинки из Приложения 5. Подбери 4-5 разных слов со звуком С. Проговори каждое получившееся предложение, выделяя звук С. Ес-ли сумеешь назвать объект, которого нет на картинках, ты получаешь приз!

У Сони есть... (косы, бусы, косынка, собака, санки). На суку сидит... (сойка, сова, оса, соловей, соболь). В саду стоит... (сосна, скамейка, Соня, собака, слива). На столе много... (салфеток, посуды, салатов, мисок, сосисок). В сумке у Сони... (ка-


пуста, ананас, компас, поднос, носки). Алиса покупает... (сок, фикус, колбасу, по-яс, ананас).

Например: У Сони есть бусы. У Сони есть собака. У Сони есть косынка. У Сони есть маска.

Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по предметным картинкам и словам-действиям

Послушай слова-действия и подбери к ним картинки из Приложения 5. Составь предложения о детях Соне и Сане из Приложения 2. Проговори фразы, выделяя звук С, Если сумеешь назвать предмет, которого нет на картинках, ты получаешь приз!

Например: Саня опустился на скамейку, снял с себя носки и высыпал из них песок.

Ставит, ест, солит, достает, опускает, рисует, полоскает.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.5.201 (0.006 с.)