Закрепление произношения звука 3 в одинаковых слогах.
Содержание книги
- Восприятие звука С в потоке прочих звуков
- Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука С
- Знакомство с положением органов артикуляции при произнесении звука С
- Закрепление произношения звука С в различных обратных слогах
- Закрепление произношения звука С в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического
- Закрепление произношения звука С в словах различного
- Закрепление произношения звука С в словосочетаниях
- Закрепление произношения звука С в словах. Формирование навыков звукового анализа и
- Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по картинкам-шуткам
- Закрепление произношения звука с в предложениях, составленных как ответ на вопрос
- Закрепление произношения звука С в поговорках и пословицах
- Закрепление произношения звука С в чистоговорках, свободных от шипящих звуков и звука Р
- Закрепление произношения звука С в рифмовках, свободных от шипящих звуков
- Закрепление произношения звука С в загадках
- Этап седьмой закрепление звука с в
- Формирование производного звука СЬ
- Звуковая разминка и слоговые упражнения
- Закрепление звука СЬ в словах и фразах
- Закрепление произношения звука СЬ в словах различного слогового состава. Формирование навыков
- Закрепление произношения звука СЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
- Закрепление произношения звука СЬ в самостоятельно исправленных предложениях
- Закрепление произношения звука СЬ в пословицах и поговорках
- Закрепление произношения звука СЬ в рассказах
- Различение звуков с - СЬ на слух
- Дифференциация звуков С — СЬ в наборе слов.
- Закрепление произношения звука 3 в одинаковых слогах.
- Закрепление произношения звука 3 в начале и середине слов.
- Закрепление правильного произношения звука 3 в предложениях, составленных по двум опорным словам
- Закрепление произношения звука 3 в
- Закрепление произношения звука 3 в тематических рифмовках,
- Закрепление произношения звука 3 в загадках
- Формирование вторично производного звука ЗЬ
- Закрепление звука ЗЬ в слогах, словах и фразах.
- Закрепление произношения звука ЗЬ
- Закрепление звука ЗЬ в предложениях
- Различение звуков с - 3 на слух
- Дифференциация звуков С — 3 в словах.
- Дифференциация изолированных звуков 3 — ЗЬ
- Формирование производного звука Ц
- Закрепление произношения звука Ц в словах. Развитие фонематического восприятия и чувства рифмы
- Закрепление произношения звука Ц в начале, середине и конце слов. Формирование навыков звукового анализа
- Закрепление звука Ц в стихах и рассказах
- Закрепление произношения звука Ц в длинных рифмовках, свободных от шипящих звуков
- Закрепление правильного произношения звука Ц в пословицах и поговорках
- Закрепление произношения звука Ц в сказках
- Закрепление произношения звука Ц в самостоятельно составленном рассказе
- Дифференциация звуков С — Ц в прямых слогах с разными гласными звуками
- Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в словосочетаниях
- Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в рифмовках, свободных от шипящих звуков
- Восприятие звука Ш в потоке прочих звуков
Закрепление произношения звука 3 в одинаковых слогах.
Развитие чувства рифмы
Внимательно послушай начало каждой рифмовки. Добавь подходящее по рифме нужное количество одинаковых слогов.
Говорит взрослый Говорит ребенок
Зоя, закрывай глаза, за-за-за, за-за-за.
Под скамейкою тазы, зы-зы-зы, зы-зы-зы.
Начинается гроза, за-за-за, за-за-за.
Я всегда боюсь грозы, зы-зы-зы, зы-зы-зы.
Зеленеет мой газон, зон-зон-зон, зон-зон-зон.
Зоя вскрикнула разок, зок-зок-зок, зок-зок-зок.
Развязали мы узлы, злы-злы-злы, злы-злы-злы.
Два бойца идут в дозор, зор-зор-зор, зор-зор-зор.
Зоя плакала назло, зло-зло-зло, зло-зло-зло.
Суслик — маленький грызун, зун-зун-зун, зун-зун-зун.
Закрепление произношения звука 3 в различных прямых
слогах
Вслед за взрослым четко, не торопясь повтори разные слоговые «звенелки».
за-зу-зы зо-зу-зы зо-зу-за зы-зу-зэ
зы-за-зо за-зы-зо зэ-зы-зо зэ-зо-зы
ЭТАП ВТОРОЙ
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА 3 В СЛОВАХ И ФРАЗАХ
Закрепление произношения звука 3 в начале и середине слов. Развитие слуховых внимания и памяти
Уточни значение незнакомых слов. Четко, выделяя голосом звук 3, повтори каж-дые 3 слова. Затем назови самостоятельно 4-5 слов по памяти.
Зайка — запах — замок. Закат — завод — замок. Зоя — зонт — зов. Зонтик — зона — золото. Забава — загадка — замазка. Коза — фазан — вокзал. Показать — наказать — влезать. Газон — возок — дозор. База — ваза — Лиза. Язык — возы — тазы. Арбузы — морозы — березы. Вазы — козы — грозы.
Закрепление произношения звука 3 в словах со стечением согласных звуков. Развитие слуховой памяти
Четко, выделяя голосом звук 3, повтори за взрослым каждые 3 слова. Затем назови 4-5 слов по памяти. Значение незнакомых слов уточни. Звук — звон — знак. Знамя — знаки — Знайка. Злаки — здание — знание. Гнезда — воздух — слезы. Узлы — изба — езда. Брызги — азбука — борозда. Вокзал — поезда — опоздание. Грязный — слезный — грозный.
|