Закрепление произношения звука С в различных обратных слогах
Содержание книги
- Почему части книги различны по объему
- От точности объяснения задания зависит правильность его выполнения ребенком. Поэтому в книге предлагаются уже готовые формулировки, с которыми взрослый об-ращается к детям.
- Как пользоваться универсальным логопедическим лото
- Восприятие звука ЛЬ в потоке прочих звуков
- Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука ЛЬ
- Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
- Закрепление произношения звука ЛЬ в различных прямых слогах
- Закрепление звука ЛЬ в словах. Закрепление произношения звука ЛЬ в начале слов. Развитие слуховой памяти. Закрепление произношения звука ЛЬ в середине слов. Развитие слуховой памяти. Закрепление произношения звука ЛЬ в начале и середине слов
- Закрепление произношения звука ЛЬ в словах. Развитие памяти и словесно-логического мышления
- Закрепление произношения звука ЛЬ в конце слов.
- Этап пятый закрепление звука ЛЬ во фразах
- Закрепление произношения звука ЛЬ во фразах-рифмовках, свободных от шипящих и звуков Р, Л (твердый вариант)
- Закрепление произношения звука ЛЬ в историях-чистоговорках,
- Закрепление произношения звука ЛЬ
- Закрепление звука ЛЬ в рассказах
- Различение звуков ль-й изолированно, в слогах и словах
- Дифференциация на слух и в произношении изолированных звуков ЛЬ — Й
- Дифференциация звуков ЛЬ — Й в сочетаниях слов (местоимение + глагол). Развитие навыков словоизменения
- Дифференциация звуков ЛЬ — Й в сочетании слов — названии
- Различение звуков ЛЬ - Й в предложениях и связной речи
- Дифференциация звуков ЛЬ — Й в рассказах
- Мобильный телефон. Формирование базового звука С. Звуковая разминка
- Восприятие звука С в потоке прочих звуков
- Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука С
- Знакомство с положением органов артикуляции при произнесении звука С
- Закрепление произношения звука С в различных обратных слогах
- Закрепление произношения звука С в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического
- Закрепление произношения звука С в словах различного
- Закрепление произношения звука С в словосочетаниях
- Закрепление произношения звука С в словах. Формирование навыков звукового анализа и
- Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по картинкам-шуткам
- Закрепление произношения звука с в предложениях, составленных как ответ на вопрос
- Закрепление произношения звука С в поговорках и пословицах
- Закрепление произношения звука С в чистоговорках, свободных от шипящих звуков и звука Р
- Закрепление произношения звука С в рифмовках, свободных от шипящих звуков
- Закрепление произношения звука С в загадках
- Этап седьмой закрепление звука с в
- Формирование производного звука СЬ
- Звуковая разминка и слоговые упражнения
- Закрепление звука СЬ в словах и фразах
- Закрепление произношения звука СЬ в словах различного слогового состава. Формирование навыков
- Закрепление произношения звука СЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
- Закрепление произношения звука СЬ в самостоятельно исправленных предложениях
- Закрепление произношения звука СЬ в пословицах и поговорках
- Закрепление произношения звука СЬ в рассказах
- Различение звуков с - СЬ на слух
- Дифференциация звуков С — СЬ в наборе слов.
- Закрепление произношения звука 3 в одинаковых слогах.
- Закрепление произношения звука 3 в начале и середине слов.
- Закрепление правильного произношения звука 3 в предложениях, составленных по двум опорным словам
Закрепление произношения звука С в различных обратных слогах
Вслед за взрослым четко, не торопясь повтори разные слоговые «свистелки».
ас-ус-ис ис-ос-ас ис-ус-ис ис-ос-ус
ос-ис-ус ус-ис-ос ос-эс-ас ус-ос-эс
ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА С В СЛОВАХ
Закрепление произношения звука С в начале слов. Развитие слуховых внимания и памяти Уточни значение незнакомых слов. Четко, выделяя голосом звук С, повтори каж-дые 3 слова. Затем назови 5 слов самостоятельно по памяти.
Сад — сок — сом. Суп — сук — сам. Совы — сода — сотня. Сыпать — сытый — сытный. Судак — сухой — сундук. Судно — сумка — сутки. Сухо — сани — садик. Сапог — сынок — станок.
Закрепление произношения звука С в середине слов. Развитие слуховых внимания и памяти
Уточни значение незнакомых слов. Четко, выделяя голосом звук С, повтори каж-дые 3 слова. Затем назови 5 слов самостоятельно.
Оса — коса — лиса. Несу — пасу — в лесу. Босой — косой — лесок. Кусок — носок — песок. Весы — носы — усы. Косы — бусы — усы. Посуда — косынка — посылка. Коляска — маска — пляска.
Закрепление произношения звука С.
Формирование навыков звукового анализа
Разложи 8-10 картинок из Приложения 5. Послушай начало слова. Покажи и назо-ви тот предмет, который взрослый загадал. Если ты сумеешь назвать объект, которого нет на картинках, то получишь дополнительный приз!
ли... о... капу... фа...
ком... ана... авто... под...
бу... ве... на... как...
* Старайтесь произносить начало слова так, как оно слышится («висы», «насок»), а не как пишется («весы», «носок»). Помните, что ребенок ориентируется на звучание сло-ва, а не на его написание. Выполняйте упражнение до тех пор, пока ребенок не будет стойко определять все слова по их началу.
|