Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление произношения звука С в различных обратных слогах

Поиск

Закрепление произношения звука С в различных обратных слогах

Вслед за взрослым четко, не торопясь повтори разные слоговые «свистелки».

ас-ус-ис              ис-ос-ас              ис-ус-ис              ис-ос-ус

ос-ис-ус              ус-ис-ос              ос-эс-ас              ус-ос-эс


ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА С В СЛОВАХ

Закрепление произношения звука С в начале слов. Развитие слуховых внимания и памяти Уточни значение незнакомых слов. Четко, выделяя голосом звук С, повтори каж-дые 3 слова. Затем назови 5 слов самостоятельно по памяти.

Сад — сок — сом. Суп — сук — сам. Совы — сода — сотня. Сыпать — сытый — сытный. Судак — сухой — сундук. Судно — сумка — сутки. Сухо — сани — садик. Сапог — сынок — станок.

Закрепление произношения звука С в середине слов. Развитие слуховых внимания и памяти

Уточни значение незнакомых слов. Четко, выделяя голосом звук С, повтори каж-дые 3 слова. Затем назови 5 слов самостоятельно.

Оса — коса — лиса. Несу — пасу — в лесу. Босой — косой — лесок. Кусок — носок — песок. Весы — носы — усы. Косы — бусы — усы. Посуда — косынка — посылка. Коляска — маска — пляска.

Закрепление произношения звука С.

Формирование навыков звукового анализа

Разложи 8-10 картинок из Приложения 5. Послушай начало слова. Покажи и назо-ви тот предмет, который взрослый загадал. Если ты сумеешь назвать объект, которого нет на картинках, то получишь дополнительный приз!

ли...                            о...                               капу...                         фа...

ком...                          ана...                          авто...                        под...

бу...                            ве...                             на...                            как...

* Старайтесь произносить начало слова так, как оно слышится («висы», «насок»), а не как пишется («весы», «носок»). Помните, что ребенок ориентируется на звучание сло-ва, а не на его написание. Выполняйте упражнение до тех пор, пока ребенок не будет стойко определять все слова по их началу.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.34.233 (0.008 с.)