Содержание книги

  1. Знакомство с положением органов артикуляции при произнесении звука С
  2. Закрепление произношения звука С в различных обратных слогах
  3. Закрепление произношения звука С в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического
  4. Закрепление произношения звука С в словах различного
  5. Закрепление произношения звука С в словосочетаниях
  6. Закрепление произношения звука С в словах. Формирование навыков звукового анализа и
  7. Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по картинкам-шуткам
  8. Закрепление произношения звука с в предложениях, составленных как ответ на вопрос
  9. Закрепление произношения звука С в поговорках и пословицах
  10. Закрепление произношения звука С в чистоговорках, свободных от шипящих звуков и звука Р
  11. Закрепление произношения звука С в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  12. Закрепление произношения звука С в загадках
  13. Этап седьмой закрепление звука с в
  14. Формирование производного звука СЬ
  15. Звуковая разминка и слоговые упражнения
  16. Закрепление звука СЬ в словах и фразах
  17. Закрепление произношения звука СЬ в словах различного слогового состава. Формирование навыков
  18. Закрепление произношения звука СЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
  19. Закрепление произношения звука СЬ в самостоятельно исправленных предложениях
  20. Закрепление произношения звука СЬ в пословицах и поговорках
  21. Закрепление произношения звука СЬ в рассказах
  22. Различение звуков с - СЬ на слух
  23. Дифференциация звуков С — СЬ в наборе слов.
  24. Закрепление произношения звука 3 в одинаковых слогах.
  25. Закрепление произношения звука 3 в начале и середине слов.
  26. Закрепление правильного произношения звука 3 в предложениях, составленных по двум опорным словам
  27. Закрепление произношения звука 3 в
  28. Закрепление произношения звука 3 в тематических рифмовках,
  29. Закрепление произношения звука 3 в загадках
  30. Формирование вторично производного звука ЗЬ
  31. Закрепление звука ЗЬ в слогах, словах и фразах.
  32. Закрепление произношения звука ЗЬ
  33. Закрепление звука ЗЬ в предложениях
  34. Различение звуков с - 3 на слух
  35. Дифференциация звуков С — 3 в словах.
  36. Дифференциация изолированных звуков 3 — ЗЬ
  37. Формирование производного звука Ц
  38. Закрепление произношения звука Ц в словах. Развитие фонематического восприятия и чувства рифмы
  39. Закрепление произношения звука Ц в начале, середине и конце слов. Формирование навыков звукового анализа
  40. Закрепление звука Ц в стихах и рассказах
  41. Закрепление произношения звука Ц в длинных рифмовках, свободных от шипящих звуков
  42. Закрепление правильного произношения звука Ц в пословицах и поговорках
  43. Закрепление произношения звука Ц в сказках
  44. Закрепление произношения звука Ц в самостоятельно составленном рассказе
  45. Дифференциация звуков С — Ц в прямых слогах с разными гласными звуками
  46. Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в словосочетаниях
  47. Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  48. Восприятие звука Ш в потоке прочих звуков
  49. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Ш
  50. Действия, выполняемые ребенком по просьбе взрослого


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление правильного произношения звука 3 в предложениях, составленных по двум опорным словам



Закрепление правильного произношения звука 3 в предложениях, составленных по двум опорным словам

Мысленно соедини пары слов и составь о девочке и мальчике интересные предложе-ния, где будет много звуков 3.

Например: Зоя купила занавески с красивым узором.

Зоя — узор. Воздух — запах. Фазан — забор. Заболеть — пузырек. Музыка — за-гадка. Роза — ваза. Загар — польза. Зал — музыка. Золото — замок. Коза — язык.

Закрепление произношения звука 3 в предложениях. Уточнение лексико-грамматических представлений

Возьми картинку Незнайки из Приложения 7 и представь его выполняющим на-званные действия. Добавь слог за в начало каждого слова-действия. Расскажи, как изменится его смысл. Составь предложения про Незнайку с каждым словом-действием.

Например: варил заварил. Незнайка варил компот. Незнайка заварил чай. Га-дал — загадал. Незнайка гадал на ромашке: идти ему купаться или нет. Незнай-ка загадал загадки Знайке.


Глянул, бросил, болел, брызгал, бинтовал, варил, вернул, возил, гадал, гладил готовил, вязал, грузил, дарил, дул, ехал, ел, звал, кормил, ласкал, лепил, снял толкнул, тянул.

Закрепление произношения звука 3 в предложениях, составленных по опорным картинкам

Возьми картинки мальчика и девочки из Приложения 2. Дай им имена со звуком! (Захар, Зоя, Злата). Разложи все картинки из Приложения 7. С каждой из них состав! о детях предложения со звуками 3.

Например: Зоя заметила у забора козу и позвала подругу Злату.

ЭТАП ТРЕТИЙ

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА 3 В СТИХАХ И РАССКАЗАХ

Закрепление произношения звука 3 в историях-чистоговорках,

свободных от шипящих звуков

Четко, выделяя звук 3, произнеси чистоговорки 3-5 раз. Затем повтори их по ро лям: взрослый — начало (За-за-за), а ты — конец (вот забавная коза).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.163.13 (0.005 с.)