Содержание книги

  1. Закрепление произношения звука 3 в одинаковых слогах.
  2. Закрепление произношения звука 3 в начале и середине слов.
  3. Закрепление правильного произношения звука 3 в предложениях, составленных по двум опорным словам
  4. Закрепление произношения звука 3 в
  5. Закрепление произношения звука 3 в тематических рифмовках,
  6. Закрепление произношения звука 3 в загадках
  7. Формирование вторично производного звука ЗЬ
  8. Закрепление звука ЗЬ в слогах, словах и фразах.
  9. Закрепление произношения звука ЗЬ
  10. Закрепление звука ЗЬ в предложениях
  11. Различение звуков с - 3 на слух
  12. Дифференциация звуков С — 3 в словах.
  13. Дифференциация изолированных звуков 3 — ЗЬ
  14. Формирование производного звука Ц
  15. Закрепление произношения звука Ц в словах. Развитие фонематического восприятия и чувства рифмы
  16. Закрепление произношения звука Ц в начале, середине и конце слов. Формирование навыков звукового анализа
  17. Закрепление звука Ц в стихах и рассказах
  18. Закрепление произношения звука Ц в длинных рифмовках, свободных от шипящих звуков
  19. Закрепление правильного произношения звука Ц в пословицах и поговорках
  20. Закрепление произношения звука Ц в сказках
  21. Закрепление произношения звука Ц в самостоятельно составленном рассказе
  22. Дифференциация звуков С — Ц в прямых слогах с разными гласными звуками
  23. Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в словосочетаниях
  24. Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  25. Восприятие звука Ш в потоке прочих звуков
  26. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Ш
  27. Действия, выполняемые ребенком по просьбе взрослого
  28. Этап третий слоговые упражнения
  29. Закрепление произношения звука Ш в слогах и словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза
  30. Закрепление произношения звука Ш в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического восприятия
  31. Закрепление произношения звука Ш в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа
  32. Закрепление произношения звука Ш в сочетаниях слов — названиях признака и объекта
  33. Закрепление произношения звука Ш в словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза
  34. Закрепление правильного произношения звука Ш в предложениях Уточнение грамматических представлений
  35. Закрепление произношения звука Ш в предложениях, составленных как ответ на вопрос
  36. Закрепление произношения звука Ш в самостоятельно исправленных предложениях
  37. Закрепление произношения звука Ш в историях-чистоговорках
  38. Закрепление произношения звука Ш в рифмовках, содержащих звук Р
  39. Закрепление произношения звука Ш в загадках
  40. Закрепление звука Ш в рассказах
  41. Различение звуков с-ш на слух и в произношении
  42. Различение звуков с-ш изолированно, iв слогах и словах
  43. Дифференциация звуков С — Ш в прямых слогах с разными гласными звуками
  44. Дифференциация звуков С — Ш в одном слове
  45. Различение звуков с-ш в предложениях и связной речи
  46. Дифференциация звуков с — Ш в предложениях, самостоятельно составленных по модели
  47. Дифференциация звуков С — Ш в скороговорках
  48. Формирование производного звука Ж
  49. Закрепление звука Ж в словах и фразах
  50. Закрепление произношения звука Ж в сочетаниях слов. Формирование навыков словообразования


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Ш



«Вкусное варенье»

Рот приоткрыть. Высунуть широкий язык, облизать им верхнюю губу и убрать в глубь рта. Выполнять не торопясь, под счет взрослого.



«Парус»

Рот широко открыть. Узкий язык поднять вверх, коснуться бугорков (альвеол) за верхними зубами. Удерживать в таком по-ложении 10 секунд.


«Маляр»


Сделать упражнение «Парус». Двигать кончиком языка по «потолочку» (поверхности нёба) вперед-назад. Делать не торо-пясь, под счет взрослого.

«Грибок»


Широкий язык присосать к нёбу. Рот раскрыть как можно шире, так, чтобы «ножка грибка» (уздечка языка) натянулась. Удерживать в таком положении 10 секунд.

# С помощью этого упражнения можно заметно растянуть подъ-язычную связку (уздечку языка).

«Качели»

Рот приоткрыть. Высунуть узкий язык. Тянуться языком по-переменно то к носу, то к подбородку. Рот не закрывать. Делать не торопясь, под счет взрослого.



«Дудочка»

Высунуть широкий язык. Боковые края языка максимально загнуть вверх. Подуть в получившуюся «дудочку».


Послушай продолжение сказки «Приключения Ветерка», где в игровой форме объ-яснена артикуляция звука Ш. Проделай указанные движения.


Во время чтения сказки взрослый и ребенок сидят перед зеркалом и, глядя в него, со-вместно проделывают определенные артикуляционные движения (они обозначен в правой части таблички). Если ребенок не может правильно произнести звук Ш, его произносит только взрослый.

Приключения Ветерка1

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.126.199 (0.017 с.)