Содержание книги

  1. Дифференциация звуков С — Ц в прямых слогах с разными гласными звуками
  2. Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в словосочетаниях
  3. Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  4. Восприятие звука Ш в потоке прочих звуков
  5. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Ш
  6. Действия, выполняемые ребенком по просьбе взрослого
  7. Этап третий слоговые упражнения
  8. Закрепление произношения звука Ш в слогах и словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза
  9. Закрепление произношения звука Ш в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического восприятия
  10. Закрепление произношения звука Ш в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа
  11. Закрепление произношения звука Ш в сочетаниях слов — названиях признака и объекта
  12. Закрепление произношения звука Ш в словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза
  13. Закрепление правильного произношения звука Ш в предложениях Уточнение грамматических представлений
  14. Закрепление произношения звука Ш в предложениях, составленных как ответ на вопрос
  15. Закрепление произношения звука Ш в самостоятельно исправленных предложениях
  16. Закрепление произношения звука Ш в историях-чистоговорках
  17. Закрепление произношения звука Ш в рифмовках, содержащих звук Р
  18. Закрепление произношения звука Ш в загадках
  19. Закрепление звука Ш в рассказах
  20. Различение звуков с-ш на слух и в произношении
  21. Различение звуков с-ш изолированно, iв слогах и словах
  22. Дифференциация звуков С — Ш в прямых слогах с разными гласными звуками
  23. Дифференциация звуков С — Ш в одном слове
  24. Различение звуков с-ш в предложениях и связной речи
  25. Дифференциация звуков с — Ш в предложениях, самостоятельно составленных по модели
  26. Дифференциация звуков С — Ш в скороговорках
  27. Формирование производного звука Ж
  28. Закрепление звука Ж в словах и фразах
  29. Закрепление произношения звука Ж в сочетаниях слов. Формирование навыков словообразования
  30. Закрепление произношения звука Ж в предложениях, составленных по опорным словам и картинкам
  31. Закрепление произношения звука Ж в чистоговорках
  32. Закрепление произношения звука Ж в рифмовках, содержащих звук Р
  33. Закрепление произношения звука Ж в пословицах и поговорках
  34. Закрепление произношения звука Ж в загадках
  35. Дифференциация изолированных звуков Ш — Ж
  36. Дифференциация звуков Ш — Ж в словах. Формирование навыков звукового анализа
  37. Дифференциация звуков Ш — Ж в наборе слов.
  38. Дифференциация звуков 3 — Ж в прямых слогах с разными гласными звуками
  39. Различение звуков 3-ж в предложениях и связной речи
  40. Дифференциация звуков С — Ш — 3 — Ж в стихах
  41. Формирование производного звука Щ
  42. Закрепление произношения звука Щ
  43. Закрепление произношения звука Щ в словах-скороговорках
  44. Закрепление произношения звука Щ в коротких рифмовках
  45. Закрепление произношения звука Щ в загадках
  46. Закрепление произношения звука Щ в рассказах
  47. Дифференциация звуков СЬ — Щ в слогах с разными гласными звуками
  48. Дифференциация звуков СЬ — Щ в одном слове
  49. Дифференциация звуков СЬ — Щ в рифмовках
  50. Закрепление произношения звука Ч в различных обратных слогах


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дифференциация звуков С — Ш в скороговорках



Дифференциация звуков С — Ш в скороговорках

Четко проговори скороговорки сначала медленно, а затем быстро, сохраняя четкость произношения звуков С — Ш.

В сплошной тиши у шалаша я слышу шорох камыша.

За шоссе, за шоссе шуршали мыши в камыше.

Испекла Иришка куклам по коврижке, сладкие коврижки для Сашки и

Маришки.

Кукушка кукушонку сшила капюшон, смешной капюшон, и кукушонок в нем смешон.

Мышка Сашка скушала кашку, в мышкиной плошке больше ни крошки.

Мышка сушек насушила, мышка мышек пригласила, мышки сушки кушать стали, мышки зубики сломали.

Наша серая кошка сидела на крыше, ваша серая кошка сидела выше.

Нет шестой кошки в Сашином лукошке.

Парус наш на совесть сшит, нас и шторм не устрашит.

Пастушок к пастушке спешит, пастушок пастушку смешит.

По шоссе идет старушка, у старушки в сумке сушка.

Соня с Сашей шли за Глашей.

Стеша спешила, рубашку сшила, да поспешила — рукав не пришила.

Сшила Саша Сашке шапку.

У нашего сынишки старые пустышки.

Шашки на столе, шишки на сосне. Шишки скользкие шуршали, шумно шлепались с сосны, слоем снега, словно шалью, скроет шишки до весны.

Дифференциация звуков С — Ш в рассказах

Послушай рассказы. Четко проговори сначала каждое предложение, а затем весь рассказ целиком.

СОСЕД

Саша шел в школу, а позади него шагал пес Пушок и, как всегда, нес Сашину сумку. Саша гордился своим псом. Ни у кого не было такой умной собаки! Саша быстро шел к школе, не останавливался и не оглядывался. В это время подошел к Пушку Сашин сосед — Мишка — и протянул собаке кость с мясом. Пушок бросил сумку, схватил большую кость и снова пошел за Сашей. А шалун Миша взял Сашину сумку и говорит сам себе: «Посмотрю я на Сашку, когда он с костью придет в школу да за парту сядет!»




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.5.201 (0.006 с.)