Закрепление произношения звука Ж в сочетаниях слов. Формирование навыков словообразования
Содержание книги
- Восприятие звука Ш в потоке прочих звуков
- Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Ш
- Действия, выполняемые ребенком по просьбе взрослого
- Этап третий слоговые упражнения
- Закрепление произношения звука Ш в слогах и словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза
- Закрепление произношения звука Ш в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического восприятия
- Закрепление произношения звука Ш в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа
- Закрепление произношения звука Ш в сочетаниях слов — названиях признака и объекта
- Закрепление произношения звука Ш в словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза
- Закрепление правильного произношения звука Ш в предложениях Уточнение грамматических представлений
- Закрепление произношения звука Ш в предложениях, составленных как ответ на вопрос
- Закрепление произношения звука Ш в самостоятельно исправленных предложениях
- Закрепление произношения звука Ш в историях-чистоговорках
- Закрепление произношения звука Ш в рифмовках, содержащих звук Р
- Закрепление произношения звука Ш в загадках
- Закрепление звука Ш в рассказах
- Различение звуков с-ш на слух и в произношении
- Различение звуков с-ш изолированно, iв слогах и словах
- Дифференциация звуков С — Ш в прямых слогах с разными гласными звуками
- Дифференциация звуков С — Ш в одном слове
- Различение звуков с-ш в предложениях и связной речи
- Дифференциация звуков с — Ш в предложениях, самостоятельно составленных по модели
- Дифференциация звуков С — Ш в скороговорках
- Формирование производного звука Ж
- Закрепление звука Ж в словах и фразах
- Закрепление произношения звука Ж в сочетаниях слов. Формирование навыков словообразования
- Закрепление произношения звука Ж в предложениях, составленных по опорным словам и картинкам
- Закрепление произношения звука Ж в чистоговорках
- Закрепление произношения звука Ж в рифмовках, содержащих звук Р
- Закрепление произношения звука Ж в пословицах и поговорках
- Закрепление произношения звука Ж в загадках
- Дифференциация изолированных звуков Ш — Ж
- Дифференциация звуков Ш — Ж в словах. Формирование навыков звукового анализа
- Дифференциация звуков Ш — Ж в наборе слов.
- Дифференциация звуков 3 — Ж в прямых слогах с разными гласными звуками
- Различение звуков 3-ж в предложениях и связной речи
- Дифференциация звуков С — Ш — 3 — Ж в стихах
- Формирование производного звука Щ
- Закрепление произношения звука Щ
- Закрепление произношения звука Щ в словах-скороговорках
- Закрепление произношения звука Щ в коротких рифмовках
- Закрепление произношения звука Щ в загадках
- Закрепление произношения звука Щ в рассказах
- Дифференциация звуков СЬ — Щ в слогах с разными гласными звуками
- Дифференциация звуков СЬ — Щ в одном слове
- Дифференциация звуков СЬ — Щ в рифмовках
- Закрепление произношения звука Ч в различных обратных слогах
- Закрепление произношения звука Ч в начале, середине и конце слов. Развитие слуховых внимания и памяти
- Закрепление произношения звука Ч в цепочке слов. Развитие памяти и внимания
- Закрепление произношения звука Ч в предложениях, составленных по опорным картинкам
Закрепление произношения звука Ж в сочетаниях слов. Формирование навыков словообразования
Послушай названия исходных материалов, а затем назови предметы, сделанные из них (бумажник, джинсы, журавлик, жилетка, пиджак, панама).
Например: Трикотаж — трикотажная пижама, трикотажный жилет, трико-тажный пиджак.
трикотаж бумага кожа джинсовая ткань
Закрепление произношения звука Ж в начале и середине слова. Формирование навыков звукового анализа
Возьми из Приложения 3 схемы, обозначающие позицию звука в слове. Разложи все картинки из Приложения 11 и проговори слова, выделяя звук Ж. Затем положи каж-дую картинку под соответствующей схемой и объясни свое решение.
Закрепление произношения звука Ж в цепочке слов. Развитие памяти и внимания
Картинки из Приложения 4 разложи четырьмя рядами по 4 в каждом. После того как взрослый покажет на любые 4 картинки, назови их в том же порядке. Не забывай четко произносить звук Ж.
Закрепление произношения звука Ж в словах-скороговорках
Уточни значение незнакомых слов. Четко, выделяя голосом звук Ж, повтори каждое сочетание слов 5-6 раз в быстром темпе, сохраняя громкость и внятность произношения.
Бежевый жилет. Житель Житомира.
Ужасный пожар. Трикотажная одежда.
Ржание жеребенка. Тяжелый булыжник.
Ожидание ужина. Жужжание жужелицы.
Жужжание жука. Оранжевый джемпер.
Кожаный пиджак. Еженедельный журнал.
Южная жара. Нежный подснежник. Жирные моржи.
Надежный пожарный. Желтые желуди. Жуткая жажда.
Закрепление произношения звука Ж в предложениях, составленных по опорным картинкам
Возьми картинки мальчика и девочки из Приложения 2. Дай им имена со звуком Ж (Женя, Жора, Жанна и др.). Разложи все картинки из Приложения 11. С каждой них составь о детях предложения со звуком Ж
|